Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серый872

перегорают бегунки

Рекомендуемые сообщения

серый872

прошу помощи!!! (сам электричества с детства боюсь) :D проблема в том ,что горят бегунки одного хватает на 200-250 км,за неделю спалил 8 шт!брал в разных магазинах и разных фирм.может быть проблема в контактах силовых предохранителях?обмотку в трамблёре поменял(ротор не задевает),крышки тоже менял,ГОРЯТ И ВСЁ!!!перед тем как перегореть авто начинает троить 1-2 минуты и бегунку хана, может кто сталкивался с этой проблемой ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серый872

 похоже эта проблема только у меня :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

катушка,комутатор.

Изменено пользователем GARRI77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Конденсатор меняй, что с боку на трамблёре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Горят если временной интервал не по параметрам.

Искра обязана быть сильной и короткой. Если она имеет продолжительное время действия, то результатом будет всегда прогар бегунка.

Очевидно комутатор виноват, хотя и на кулачках горят бегунки.

Катушка может, если выдает слишком сильную в плане вольт-ампер искру. Но катушкой управляет опять же комутатор.

Кондер по моему если память не изменяет это на кулачках.

Еще завышеное бортовое напряжение может быть виной, проверить надо че там с геной, масса плохая что тоже влияет в виде завышения вольтажа бортового и так далее.

Искать надо причину, бегунки не должны гореть.

К электрику и к электрику толковому с нужной аппаратурой :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый872

Горят если временной интервал не по параметрам.

Искра обязана быть сильной и короткой. Если она имеет продолжительное время действия, то результатом будет всегда прогар бегунка.

Очевидно комутатор виноват, хотя и на кулачках горят бегунки.

Катушка может, если выдает слишком сильную в плане вольт-ампер искру. Но катушкой управляет опять же комутатор.

Кондер по моему если память не изменяет это на кулачках.

Еще завышеное бортовое напряжение может быть виной, проверить надо че там с геной, масса плохая что тоже влияет в виде завышения вольтажа бортового и так далее.

Искать надо причину, бегунки не должны гореть.

К электрику и к электрику толковому с нужной аппаратурой :)

трамблёр без кулачков,катушку и коммутатор менял(благо всегда с собой вожу запас) толку ноль,придётся ждать понедельника 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

трамблёр без кулачков,катушку и коммутатор менял(благо всегда с собой вожу запас) толку ноль,придётся ждать понедельника

 

Свечи - провода еще поменяй, гдето исккре некуда уходить, вот и иищет слабое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

я так понял стоит безконтактное,подгорали на старухе в жару,на крышке контакты,но чтоб бегунки((((?????скорее всего после переборки или износ.."кидает неправильно"напряг...тему в помойку!!!! :(  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

прошу помощи!!! (сам электричества с детства боюсь) :D проблема в том ,что горят бегунки одного хватает на 200-250 км,за неделю спалил 8 шт!брал в разных магазинах и разных фирм.может быть проблема в контактах силовых предохранителях?обмотку в трамблёре поменял(ротор не задевает),крышки тоже менял,ГОРЯТ И ВСЁ!!!перед тем как перегореть авто начинает троить 1-2 минуты и бегунку хана, может кто сталкивался с этой проблемой ???

      Пробит высоковольтный провод. Искра с катушки подаётся, но на свече не разряжается и жжёт бегунок.  Ток с катушки не имея выхода, может пойти от клеммы катушки на реле зарядки. У меня такое было. Силиконовый провод прогорел внутри его не заметно, бегунки горели постоянно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый872

      Пробит высоковольтный провод. Искра с катушки подаётся, но на свече не разряжается и жжёт бегунок.  Ток с катушки не имея выхода, может пойти от клеммы катушки на реле зарядки. У меня такое было. Силиконовый провод прогорел внутри его не заметно, бегунки горели постоянно. 

спасибо!!!! если я правильно понял надо просто тупо поменять провода???сегодня перепаял все клеймы на проводах которые подходят к высоковольтным предохранителям ,посмотрим поможет или нет?

я так понял стоит безконтактное,подгорали на старухе в жару,на крышке контакты,но чтоб бегунки((((?????скорее всего после переборки или износ.."кидает неправильно"напряг...тему в помойку!!!! :(  :(

попросил бы ВАС не флудить в теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый872

пайка клейм проводов на высоковольтных предохронителях и замена высоковольтных проводов,не привели к успеху,бегунки продолжают гореть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Выложи фото сгоревшего бегунка и крышки трамблёра внутри, а что это за высоковольтные предохранители?  

 

P.S   Если не лень приезжай, я сейчас в Хотьково

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый872

Выложи фото сгоревшего бегунка и крышки трамблёра внутри, а что это за высоковольтные предохранители?  

 

P.S   Если не лень приезжай, я сейчас в Хотьково

крышки новых 3 шт ставил(прогаров нет, даже не успевают контакты подгореть)бегунки тоже как новые с виду,приезжаю поздно уезжаю рано,сегодня приехал 01,40.был у электрика (дрочило)40 минут вокруг машины с мультиметром ходил в итоге развёл руками и испарился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

серый872, пробуй поменять магазин, где берешь бегунки. Возможно партия брак. В бегунке сгорает резистор, или пробивает на корпус? Если ВВ в обрыве, то в первую очередь сгорает уголёк на крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый872

серый872, пробуй поменять магазин, где берешь бегунки. Возможно партия брак. В бегунке сгорает резистор, или пробивает на корпус? Если ВВ в обрыве, то в первую очередь сгорает уголёк 

бегунки скупил по всей Московской обл ,резистор пробовал обматывать фольгой(толку ноль)значит пробивает на корпус,угольки все нормальные,скоро эта болячка вылезет так как сегодня приехал без зарядки,на габаритах идёт очень слабая, при ближнем свете фар падает в белую зону на амперметре и лампочки на реле зарядки перестают моргать,если в генераторе коротыш могли из за него гореть бегунки???когда пропадает зарядка авто вообще не едит до 70км ниразгониш,всё я спать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

пайка клейм проводов на высоковольтных предохронителях и замена высоковольтных проводов,не привели к успеху,бегунки продолжают гореть

Не паять, а поменять сам свечной провод. Я же писал - внутренний прогар, его не видно. Предворительно прозвони, или на работающем снимая по одному, выясни какой перегорел. Все провода менять не надо. Если мотор работает, значит положение бегунка соответствует фазе зажигания. Но какой-то провод пропускает через раз.

Я же писал, что высокое напряжение не имея выхода на свечу, может прямо с катушки, по проводу (тонкому)пойти на реде зарядки и реле - капут. И тахометр наверное зашкаливает.

Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

бегунки скупил по всей Московской обл ,резистор пробовал обматывать фольгой(толку ноль)значит пробивает на корпус,

Если стоят текстолитовые наконечники на свечах, то их тоже прозвони. Короче причина - до какой-то свечи (или двух) ток доходит через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

бегунки скупил по всей Московской обл ,резистор пробовал обматывать фольгой(толку ноль)значит пробивает на корпус,угольки все нормальные,скоро эта болячка вылезет так как сегодня приехал без зарядки,на габаритах идёт очень слабая, при ближнем свете фар падает в белую зону на амперметре и лампочки на реле зарядки перестают моргать,если в генераторе коротыш могли из за него гореть бегунки???когда пропадает зарядка авто вообще не едит до 70км ниразгониш,всё я спать 

Уже писал выше, проверь гену..

Как он влияет на электронку?

. гена, неисправный, легко может выдавать "левые" импульсы на коммутатор через бортовую сеть и тот исправно управляет себе, катушкой, нарушая искра-образования в ту или иную сторону.

Сам через подобное прошел, точно не помню, че та чихало или еще что, искал причину и нашел, щетки, заменил, ровно стало работать.

Коммутатор чуткая весчь, за счет перепада напряжения срабатывает и любая электро-неисправность легко может возбудить ненужные эффекты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый872

причина не найдена!!!зато сегодня после замены трамблёра целиком,выявилось ЧУДО!!!поставил всё по меткам!!!подключил сторбоскоп завёл и а метки то нет при попадания луча.стал её искать не глуша дв. нашёл 180 гр от положенного (укурад по центру поддона) ,переставил трам на 180 гр не заводится.вернул всё назад завёл направил луч на шкив (стою курю. она молотит )вдруг метка на на шкиве стала подыматься прошла круг и ушла в низ(первая мысль шкив откручен трухнул здорво),взял сторбоскоп пошёл к соседу у него всё нормально кажет,ЧТО ЗА АНАМАЛИЯ???надо наверное к свищенику идти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

причина не найдена!!!зато сегодня после замены трамблёра целиком,выявилось ЧУДО!!!поставил всё по меткам!!!подключил сторбоскоп завёл и а метки то нет при попадания луча.стал её искать не глуша дв. нашёл 180 гр от положенного (укурад по центру поддона) ,переставил трам на 180 гр не заводится.вернул всё назад завёл направил луч на шкив (стою курю. она молотит )вдруг метка на на шкиве стала подыматься прошла круг и ушла в низ(первая мысль шкив откручен трухнул здорво),взял сторбоскоп пошёл к соседу у него всё нормально кажет,ЧТО ЗА АНАМАЛИЯ???надо наверное к свищенику идти

Вообще метки для зажигания находятся демпфере, но есть одна риска на ручье шкива. Может демпфер гуляет. Если мотор работает, значит зажигание стоит правильно. А тахометр не дёргается с зашкаливанием? Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

причина не найдена!!!зато сегодня после замены трамблёра целиком,выявилось ЧУДО!!!поставил всё по меткам!!!подключил сторбоскоп завёл и а метки то нет при попадания луча.стал её искать не глуша дв. нашёл 180 гр от положенного (укурад по центру поддона) ,переставил трам на 180 гр не заводится.вернул всё назад завёл направил луч на шкив (стою курю. она молотит )вдруг метка на на шкиве стала подыматься прошла круг и ушла в низ(первая мысль шкив откручен трухнул здорво),взял сторбоскоп пошёл к соседу у него всё нормально кажет,ЧТО ЗА АНАМАЛИЯ???надо наверное к свищенику идти

Шкив виноват, вернее демпфер, резина там, она спалилась и болванка где метки, сами по себе крутятся, Я себе давно удалил этот резиновый демпфер и болванку, а метки сам нарезал на оставшемся шкиву. 

 

Кстате когда крутиться болванка на резинке, то двигатель испытывает характерную вибрацию, мелкую дрежь.а болванка как раз по задумке производителей, должна подавлять некие вибрации,  она как бы дополнительный балансир для колена...кажеца так...

Когда я удалил, то не испытал ничего кроме удовольствия от ровного движка, хз чем там производители думали когда этот анахронизм внедряли в движок.

Выкинь! резину я высверливал, иначе никак, выжигать думаю не стоит если что...

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 

Выкинь! резину я высверливал, иначе никак, выжигать думаю не стоит если что...

 

       Демпфер снимается без сверления, двумя острыми клиньями между шкивом и демпфером. На 2400 об/мин. был лёгкий кратковременный глухой стук. Вылечил установкой демпфера с резиной на 88й клей.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый872

Вообще метки для зажигания находятся демпфере, но есть одна риска на ручье шкива. Может демпфер гуляет. Если мотор работает, значит зажигание стоит правильно. А тахометр не дёргается с зашкаливанием?

тахометр стоит ровно,но холостого нет как не регулируй,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый872

Шкив виноват, вернее демпфер, резина там, она спалилась и болванка где метки, сами по себе крутятся, Я себе давно удалил этот резиновый демпфер и болванку, а метки сам нарезал на оставшемся шкиву. 

 

Кстате когда крутиться болванка на резинке, то двигатель испытывает характерную вибрацию, мелкую дрежь.а болванка как раз по задумке производителей, должна подавлять некие вибрации,  она как бы дополнительный балансир для колена...кажеца так...

Когда я удалил, то не испытал ничего кроме удовольствия от ровного движка, хз чем там производители думали когда этот анахронизм внедряли в движок.

Выкинь! резину я высверливал, иначе никак, выжигать думаю не стоит если что...

попробовал с утра в ручную прокрутить он не прокручивается,был сегодня ещё у одного электрика,работы у него много,сказал что где то межветковое замыкание вот сторбоскоп и дурит (буду продолжать искать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Увы, бегунки делают говёные. Возьми чтангель и померяй толщину стенки, вернее донышка в бегунке. Как правило прошивает непосредственно под угольком и центральным контактом на ось трамблёра. Я когда-то долго искал правильный бегунок с толщиной стенки под центральным контактом 5мм. Те что идут с завода нормальные, те что в запчастях как правило говно и выгорают очень быстро .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...