Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ил-74

Выбор двигателя ЗМЗ.

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

даже не думай... дизель на базе 406 мотора..

А уже кто то ездил на нем? Что-то мне подсказывает, что его вообще ни у кого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

его на уазы лет пять уже ставят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сейчас уже идет модернизированный совместно с иносранцами(но не эта модификация),нормально так ходит,плохих отзывов не слышал.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сейчас уже идет модернизированный совместно с иносранцами
немцы доводили.но..не пошол он толком.всё таки дизель на базе бензинки не совсем гуд.наоборот проще сделать.слабое место у него башка и места под болты.ну и достаточно капризен.не особо его жалуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Ребят всем салют,подскажите как выбрать б/у двигатель 406,хочу взять с Волги,возможно ли узнать какая поршневая стоит,головку продавец не даёт снимать,не хочется брать под последний ремонт,и как можно проверить двигатель целиком не ставя на машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Никак

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

А если поддон скинуть,не хочется просто попасть на конченный движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А если поддон скинуть,не хочется просто попасть на конченный движок

Хотя бы компрессию измерь и давление масла механикой. Если во всех котлах ровная 11-12 и давление масла хорошее, то наверно можно брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jenia2627

Хотя бы компрессию измерь и давление масла механикой. Если во всех котлах ровная 11-12 и давление масла хорошее, то наверно можно брать

Компрессию померить удалось только на холодную,(не было ремня и ОЖ)ПОКАЗАЛО 11 ОЧКОВ ВО ВСЕХ,КОГДА ВЫКРУТИЛ СВЕЧИ,ОКАЗАЛОСЬ РЕЗЬБА СВЕЧЕЙ В МАСЛЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Это просто уплотнение свечных колодцев подтекают... в первую очередь на давление масла смотри, нужно полностью прогреть, желательно до включения вентилятора, а потом еще минут десять на повышенном хх, около двух двух с половиной кОб, после таких маневров масло полностью прогревается и можно судить о величине давления, если давление низкое то возможно либо втулка промвала изношена либо башка, что характерно у ушатанных моторов, если проблема в головке то это как правило не излечимо - выработка в пастели распредвалов и компенсаторов. Если на хх работает ровно то с компрессией вероятно все ОК, если есть разница в два три очка, то будет по-пукивать в выхлоп. Самое ценное в 406 башка, если ей пипец, много раз перегревалась и фрезеровалась то проблем с клапанами не избежать, низ от этого двигателя нифига не стоит, да и в любом случае при установке на машину нужно отревизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Понял,всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...