alex933 772 Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) ты на нем ездил ? действительно страшно ? чему там ломаться ?ставь и не слушай наездников ;)ездилвот моя прошлаяДВС 24Д Изменено 19 августа, 2013 пользователем alex933 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ил-74 0 Опубликовано 19 августа, 2013 Дык чего делать то? Какой двиг брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 19 августа, 2013 советую 409 или переделанный 405 под него и тяга на низах и крути до усрачки. тем более что есть 405 блок, берешь поршня от 409 Е3 (они ниже чем 409 Е2 ни 0,5мм) коленвал 409 прокладку ГБЦ Е3 (металл) только что перебирал с переделкой 405 на 409 по деньгам вышло около 14тыр по зч расточка с хоном 2000 и два дня работы. сейчас доволен до поросячего визга. по поводу гбц бери бу например волгу с 406 дв у нас можно за 5-8тыр взять списанную на утиль, переборка ГБЦ тыр 6 встанет вот и считай плюс сколько моторист за переборку дв возьмет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 19 августа, 2013 402 для газели дохловат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 19 августа, 2013 402-й неубиваем никогда и ни при каких условиях ! единственный его недостаток - малый ресурс. это классический американский двигатель(по конструкции) с приемлемым расходом. зато сколько достоинств : капиталка за 1 день, везет с низов(в отличии от 406-405). просто трудяга.Дык чего делать то? Какой двиг брать?четыреста второй !402 для газели дохловатему "хозяйка" нужна, как я понял. а не покатушки от светфора до светофора :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 19 августа, 2013 Если бы я еще во всем этом разбирался... Трудновато мне, потому и задаю вопросы. Сам на газельке не езжу, ездят работники в моей конторе. А машина для работы очень нужна.Вот по тому что ты не ездишь сам и деньги фирма платит потому и разводят так в сервисе. Проще откапиталить в нормальном месте (не в этом сервисе) или б/у взять с волговской разборки 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 19 августа, 2013 Дык чего делать то? Какой двиг брать?УМЗ бери ...раз под наймитов.Убьют в очередной раз не так жалко будет.Тут продают переодически новые! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 августа, 2013 .Убьют в очередной раз не так жалко будет.Он дешевле других? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 19 августа, 2013 Он дешевле других?Конечн... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 19 августа, 2013 братан а ты откедова будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ил-74 0 Опубликовано 20 августа, 2013 Челябинск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 20 августа, 2013 движек очень простой, легок в ремонте, неприхотлив к топливу.с одним условием,если ремонт производишь сам.нет?тогда и смысла даже смотреть нет в его сторону.а в данном случае как становится понятно - ремонт в сервисе.вся "выгода" от использования 402 становится минусом.из за ресурса и качества запчастей.примерно то же самое с умз и его производными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Дык чего делать то? Какой двиг брать?Ищи дырявую Волгу (которая стояла и сгнила) с 406м мотором за 30-50руб. и переставь мотор.Я бы еще понял дилемму брать новый 406-405 или поставить дизель от Ниссана... Изменено 20 августа, 2013 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ил-74 0 Опубликовано 20 августа, 2013 Я бы еще понял дилемму брать новый 406-405 Так вот и вырисовывается дилемма - какой брать новый 406 или новый 405? С 402 все понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 20 августа, 2013 Так вот и вырисовывается дилемма - какой брать новый 406 или новый 405?а в чём собственно дилемма то?по сути своей один и тот же мотор.различается по существу только объёмом,если тебе счастья хоца.и берёшь совсем новый в магазе,то бери 409.и не би би мозг себе и людям.что 406,что 405,да и тот же 409 это моторы 406 семейства,отличия не жутко значительные.по объёму,максимальному моменту...оптимальный на газель под груз именно 409. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 20 августа, 2013 что 406,что 405,да и тот же 409 это моторы 406 семейства,отличия не жутко значительные.по объёму,максимальному моменту...оптимальный на газель под груз именно 409.409й уж сильно прожорлив... Или действительно грузить, чтоб расход оправдывался. Он ранее писал, что грузит не более 500кг, так что 406й будет ему в радость, да и со всего семейства, 406й самый надежный, хоть и не самый мощный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ил-74 0 Опубликовано 20 августа, 2013 409й уж сильно прожорлив... Или действительно грузить, чтоб расход оправдывался. Он ранее писал, что грузит не более 500кг, так что 406й будет ему в радость, да и со всего семейства, 406й самый надежный, хоть и не самый мощный. Надежней 405ого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 20 августа, 2013 Надежней 405ого?Да! Хотя могут быть и другие мнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 20 августа, 2013 406й самый надежный, хоть и не самый мощный.вот тут вот ошибочка..наиболее совершенный движок во всей линейке как раз 409 Е3.к стати при нормльной настройке расход ни чем не отличается от 405 мотора.сей мотор доводили уже после разрыва с газом.и прилично ушли от 405 е3 в том виде что был на газелях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 20 августа, 2013 вот тут вот ошибочка..наиболее совершенный движок во всей линейке как раз 409 Е3.к стати при нормльной настройке расход ни чем не отличается от 405 мотора.сей мотор доводили уже после разрыва с газом.и прилично ушли от 405 е3 в том виде что был на газелях. Про это знаю мало. А почему тогда 409й на ГАЗеле не прижился? А ставят уже трижды морально устаревший УМЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 20 августа, 2013 Про это знаю мало. А почему тогда 409й на ГАЗеле не прижился? А ставят уже трижды морально устаревший УМЗ?уже не раз обсуждали...умз это группа газ.змз к солерсу относится.типа не сошлись в цене.а там хрен его знает что было на самом деле... -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 583 Опубликовано 20 августа, 2013 Потому что моторный завод умз принадлежит ГАЗУ движек очень простой, легок в ремонте,А это плохой совет,уже приходили.Так его не надо.Денег в него гораздо больше вбухиваешь,и утраченной выгоды очень много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ил-74 0 Опубликовано 20 августа, 2013 Да! Хотя могут быть и другие мнения.В чем надежность 406 и ненадежность 405? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 20 августа, 2013 В чем надежность 406 и ненадежность 405?в ранних выпусках 405 у него между цилиндрами были прорези,на данный момент блоки идут уже без них,так что это "страшилка" из прошлого.была мала жосткость блока при критичных температурах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 20 августа, 2013 В чем надежность 406 и ненадежность 405?У меня на 405м ослаб шкив и разбил посадочное место пришлось менять коленвал. Потом я узнал у мастера, что я далеко не первый с такой проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты