Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ил-74

Выбор двигателя ЗМЗ.

Рекомендуемые сообщения

Crady

У меня на 405м ослаб шкив и разбил посадочное место пришлось менять коленвал. Потом я узнал у мастера, что я далеко не первый с такой проблемой. 

 

 

редко такое,обычно хрен отвернёшь если не трогали до этого.а паз под шпонку восстанавливается даже в гаражных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

С 402 все понятно.

ну, понятно... старый, немодный и т.п. :lol: вот приедешь за своими 500кг на базу, а в газеле 402-й! - непоймут ведь, засмеют, адназначна.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

402 городской ДВС

на трассу страшновато

А что страшного на 402 при езде по трассе?Езжу на нём не только по городу но и  по трассе  и вроде не чего особо плохого сказать не могу.То что не большой ресурс так его можно и вовсе не ремонтировать при какой нибуть серьёзной поломке а взять другой  тысячь за пять или шесть и ездить себе дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

vladimir79, читай внимательно всю тему с начала.человек делает не сам.на сервисе.то есть суммы увеличивай сразу раза в 2 если не больше.то есть вся так называемая выгода от дешового и малоресурсного движка сразу сходит в полный ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

А что страшного на 402 при езде по трассе?Езжу на нём не только по городу но и  по трассе  и вроде не чего особо плохого сказать не могу.То что не большой ресурс так его можно и вовсе не ремонтировать при какой нибуть серьёзной поломке а взять другой  тысячь за пять или шесть и ездить себе дальше

Что нет ничего страшного согласен а по поводу ресурса я свой на 330 тыс. этой весной перебрал

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

vladimir79, читай внимательно всю тему с начала.человек делает не сам.на сервисе.то есть суммы увеличивай сразу раза в 2 если не больше.то есть вся так называемая выгода. от дешового и малоресурсного движка сразу сходит в полный ноль.

т.е. заменить гильзы стОит столько же, как проточить блок ? или з/ч на них стОят одинаково ? или настроить карб стОит дороже 4-х форсунок ?

Что нет ничего страшного согласен а по поводу ресурса я свой на 330 тыс. этой весной перебрал

не интересно его ремонтировать, не за что деньги брать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


т.е. заменить гильзы стОит столько же, как проточить блок ? или з/ч на них стОят одинаково ?
примерно так же.а запчасти  ты не поверишь,уже даже дороже в наших краях :D да и с этим мотором редко кто связываться хочет.работы столько же как и с 406,но в 90% случаев у владельцев машин с данным мотором НЕТ денег за ремонт.берут сильно б/у в надежде срубить денег по быстрому,и поэтому первых 2 вопроса -  а подешевле?а в рассрочку? :D

а у тех у кого с головой и руками в порядке,те сами с ним справляются не плохо,в сервисы не суются. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 с этим мотором редко кто связываться хочет

вот ! место в боксе занимает, а денег не возмешь. а ремонтируется на коленке все! в любом колхозе птушниками ;) 

вот и все его "недостатки" :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


вот и все его "недостатки" :P

и ещё отвратительное качество запчастей.так как они уже по остаточной технологии производятся.не основной продукт.те же пэтэушники и производят!

в общем мотор для пэтэушника. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Челябинск

Зёма, изучи вопрос, помоему тебе мозг выносят!

 75р за ремонт 405 это жестоко, очень. 15 р стоит работа, это чего там за 60 менять собрались?

Новый 405 вчера видел за 110р, ничего лучшего для Газели ещё не придумали....

Если в подписи верно, 2006г ставь 405 Е-0 самый безпроблемный движек!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

в общем мотор для пэтэушника. :D

заелись, наверно... 406-405 это же нанотехнологичный суперсовременный мотор ?

прошу обратить внимание на еще одну мелочь - 402 делает ту же самую работу, с таким же расходом за гораздо меньшие деньги ;) правда не модно.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


он делает ту же самую работу, с таким же расходом за гораздо меньшие деньги
только ломается чаще,да и греется больше..а так нормально!в итоге имеем те же затраты.а так на каждый двиг есть свои любители.кому то и от форда т как морковка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Зёма, изучи вопрос, помоему тебе мозг выносят!

 75р за ремонт 405 это жестоко, очень. 15 р стоит работа, это чего там за 60 менять собрались?

Новый 405 вчера видел за 110р, ничего лучшего для Газели ещё не придумали....

Если в подписи верно, 2006г ставь 405 Е-0 самый безпроблемный движек!

У меня такой полнстью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

У меня такой полнстью согласен.

ну получше ваших моторов есть так называемый  "турбанутый" 406.4 с которого снимают больше 200 сил при практически том же расходе топлива.

Так что - увы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

только ломается чаще,да и греется больше..а так нормально!в итоге имеем те же затраты.а так на каждый двиг есть свои любители.кому то и от форда т как морковка :D

нечему там ломаться, и ты это знаешь. каждый матор для своих целей. Т.С. надо раз в неделю хозяйку на базу свозить, я так понял.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Берси

 

Только забыл добавить,при тех же оборотах,а если больше крутить и рвать с места,то куда больше уходит верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ну получше ваших моторов есть так называемый  "турбанутый" 406.4 с которого снимают больше 200 сил при практически том же расходе топлива.

Так что - увы ...

Не спорю, только надо ли?. Нам чего на гонки ....Есть и 409 турбированый, где=то встречал, и чего..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


нечему там ломаться,
если бы.просто их отимеют по нескольку раз разные хозяева.потом страдалец очередной пытается из него что то сделать....так что ломаться есть там чему,на данный момент многим этим моторам на помойке прогулы ставят давно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

БРОДЯГА74
Не знай откуда пошли сказки про 409 турбо,но его нету ни одного заводского.А вот выпускали змз 4054,но тоже трудно натянуть что это к 405 относится,поршня на 92 как на 406,а колено как на 409.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

газель2005, Самоделки наверно, но встречал где-то... Но нам это зачем, КПП только перебирать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

нам бы чуть-чуть,с начало хватает а со временем кажется мало.Ладно куда деваться,дизель придется в паре с 6 ступкой. :rolleyes:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ил-74

Зёма, изучи вопрос, помоему тебе мозг выносят!

 75р за ремонт 405 это жестоко, очень. 15 р стоит работа, это чего там за 60 менять собрались?

Новый 405 вчера видел за 110р, ничего лучшего для Газели ещё не придумали....

Если в подписи верно, 2006г ставь 405 Е-0 самый безпроблемный движек!

Спасибо зема. На нем и остановился.

Будут проблемы с новым движком напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Будут проблемы с новым движком напишу.

Чаще проблемы не с движком, а с прокладкой между рулём и сиденьем!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Кто нибудь знает, что это за двигатель ЗМЗ 514.1000400-10 вот ссылка:  http://www.terminaldvigatel.ru/kupit-dvigatel/avtomobilnyj-dvigatel-zmz-514-1000400-10.html на вид просто "зверюга". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

даже не думай... дизель на базе 406 мотора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...