Перейти к содержанию
           
Авторизация  
antonsergeewi

машина для леса

Рекомендуемые сообщения

баксанец

Отличный пепелац!

Примерно в этом же направлении и я представлял следующий свой проект. Но двиг виделся тойотовский v6 3.2 или 4 литра с АКПП. Раздатки тоже планировал спаренные. Поро электро блокировки можешь поподробнее? Я полагаю когда строился авто, нынешние е-локеры еще не появились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

antonsergeewi

Добавь фото про салон. И снизу.

post-47850-0-51971100-1377521618_thumb.jpg

post-47850-0-20609400-1377522552_thumb.jpg

post-47850-0-34213600-1377522689_thumb.jpg

post-47850-0-06841600-1377522758_thumb.jpg

post-47850-0-72431700-1377523331_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

"раздатка газель с маслонасосом и вакуумным электроприводом управления!"

​расскажи подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

Вакуумный привод на включение блокировки, двух камерный вакуумный цилиндр через рычаг приводит в движение шток блокировки на 3 фото видно, с права. Разряжение, включается посредством электроклапанов которые управляются переключателем с отсечкой с помощью реле времени. Пониженная управляется с помощью тросового привода.

Масляный насос установлен на среднем валу задней крышки подшипников забирая масло с дна раздатки подает его в первичный вал в котором просверлены отверстия для прохода масла к подшипникам скольжения шестерен прямой и пониженной передачи. Избыток давления направляется через перепускной клапан  в корпус раздатки на внешние стороны выше указанных шестерен. С этим усовершенствованием можно не заморачиватся так как оно не в полной мере оправдало затраты на его установку вой раздатки до конца не устранен правдо он появляется после ста и тон его стал высокий.

Проблему с воем устранить совсем не представляется возможным в данной конструкции так как редуктор с промежуточной шестерней не может работать без шумно промежуточная шестерня работает как между молотом и наковальней.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Вакуумный привод на включение блокировки, двух камерный вакуумный цилиндр через рычаг приводит в движение шток блокировки на 3 фото видно, с права. Разряжение, включается посредством электроклапанов которые управляются переключателем с отсечкой с помощью реле времени. Пониженная управляется с помощью тросового привода.

Масляный насос установлен на среднем валу задней крышки подшипников забирая масло с дна раздатки подает его в первичный вал в котором просверлены отверстия для прохода масла к подшипникам скольжения шестерен прямой и пониженной передачи. Избыток давления направляется через перепускной клапан  в корпус раздатки на внешние стороны выше указанных шестерен. С этим усовершенствованием можно не заморачиватся так как оно не в полной мере оправдало затраты на его установку вой раздатки до конца не устранен правдо он появляется после ста и тон его стал высокий.

Проблему с воем устранить совсем не представляется возможным в данной конструкции так как редуктор с промежуточной шестерней не может работать без шумно промежуточная шестерня работает как между молотом и наковальней.  

Спас :D

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/40439-ot-razgovora-k-delu/

мое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

Я знакомился с вашим детищем, молодец терпения желаю, в этом деле можно ложкой дегтя весь мед испортить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

А в какой фирме этот проходимец модернизировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

А в какой фирме этот проходимец модернизировали?

Ребята которые мне помогали попросили меня повозить их телефон на машине он на фото. Фирма называется http://www.makkoy.ru/?Gusenichnie_dvigiteli они с металлом работают и еще гусеницы на авто делают. А концепция моя.

Изменено пользователем antonsergeewi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

antonsergeewi

Автомобиль транспортное средство, позволяющее комфортно передвигаться по дорогам общего пользования. Вездеход транспортное средство позволяющее передвигаться по бездорожью. Эти понятия антагонистичны, приходится всегда искать компромисс, если нужна универсальность. В зависимости от  целей и задач, которые необходимо решать каждый ищет вариант наиболее подходящий для себя жертвуя в угоду то или иное преимущество скорость и комфорт или проходимость. В данном авто я нашел для себя золотую середину между этими понятиями. Считаю нецелесообразным устанавливать кузов серийного авто на пневматики необходим специальный кузов для пневмохода который в полной мере с пользой будет использовать габариты пневмохода.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

Интересует вопрос - как газелевская раздатка переваривает момент от понижайки в основной коробке? Были ли испытания "на разрыв" - например буксование в мокром песке? Просто есть желание замутить что-то подобное и остается вопрос стоит ли ставить раздатку газ-66. Шум на высоких скоростях меня не интересует - на таких машинах быстро не ездят. Интересует прочность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

Дело в том, что при включении понижайки на основной коробке и 2или 3 передачи на коробке обороты карданного вала на газелевскую раздатку очень маленькие даже при 2500 оборотах двигателя. И соответственно вращение колес и скорость авто очень медленная и рывка как такового не получается. Если нужно быстрее то понижайка на основной коробке выключается и включается понижайка на газелевской момент первой передачи коробки раздатка пока переваривает. Я не попадал на мокрый песок сказать не могу. Мне пока не удалось засадить этот авто она не проваливается только зависал на мостах ну в очень глубоких колеях а там только лебедка. К стати я писал про шум в раздатке и высокий тон после ста так вот шум в раздатке после 2000 пробега прекратился полностью на всех режимах движения. Нужно дождатся плотный снежный надув вот там можно испытать но это февраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
охотник82

 

 


П.С. у меня кстати мосты есть с Сафаря с 60го кузова.   Тоже хотел из своей строить, но потом передумал. Отдам по себестоимости.

А какая себестоимость? Я бы себе взял если не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Машина для леса  тоже ГАЗ только 66 с военным отапливаемым кунгом + лебедка + мосты с самоблокировкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

имею такую технику теперь простаивает за ненадобностью газель рулит 100%

post-47850-0-27837700-1390830193_thumb.jpg

post-47850-0-52107200-1390830208_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

имею такую технику теперь простаивает за ненадобностью газель рулит 100%

Вот это выносливая , неприхотливая и сильная техника - ЗАЧЕТ на все 100%!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Машина для леса  тоже ГАЗ только 66 с военным отапливаемым кунгом + лебедка + мосты с самоблокировкой!

газ-66 в лесу это тоже самое как слон в посудной лавке.Из леса всегда приезжал без боковых зеркал и весь ободранный!!!Хотя деревья бампером он валит хорошо если нужно развернуться!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

это очень тяжелая не поворотливая не комфортная техника. газель уступает иногда в проходимости но совсем чуть чуть. газель лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

газ-66 в лесу это тоже самое как слон в посудной лавке.Из леса всегда приезжал без боковых зеркал и весь ободранный!!!Хотя деревья бампером он валит хорошо если нужно развернуться!! :D

Пользовал 66 с  1995 по 2005 гг , Авто использовался как передвижная избушка по лесам (охота, рыбалка) в нижегородской области , Отрывались командой 5-10 чел , весело и удобно. Втечении года выезжали 4-5 раз. В том числе и зимой. Сейчас молодёжь предлагает взять 66 кунг и возобновить поездки в дремучий лес.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Пользовал 66 с  1995 по 2005 гг , Авто использовался как передвижная избушка по лесам (охота, рыбалка) в нижегородской области , Отрывались командой 5-10 чел , весело и удобно. Втечении года выезжали 4-5 раз. В том числе и зимой. Сейчас молодёжь предлагает взять 66 кунг и возобновить поездки в дремучий лес.

Была у меня красавица!Жаль пришлось продать,до сих пор по ней плачу.Своими руками на 70% её полностью сам перебрал... :( :( :(

0_efbca_cd9a8095_L.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Была у меня красавица!Жаль прошлось продать,до сих пор по ней плачу.Своими руками на 70% её полностью сам перебрал... :( :( :(

0_efbca_cd9a8095_L.jpg

Думаю возьмём такую на команду , в деревне будет стоять и по надобности использоваться (Краснобаковский-Воскресенский р-н)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочубей

У меня вопрос к Антону Сергеевичу. Очень понравился ваш проект тоже в мечтах такой осуществить, только хотел бы узнать категория прав на сей аппарат остается В или уже С надо и можно ли установить двигатель от ниссан сафари 4.2 турбодизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

QD32 eti 150лс и 340 ньютонов крутящего момента как всегда с начало было супер но потом появляется ощущение что немного не хватает для полного счастья. Тд42 будет тяжелее куде килограм на60 а это уже мнго проблема с радиатором нужно площадь больше а ее нет мордочка очень узкая, в низу мешает рама 700мм просвет между лонжеронами рамы а нормальные по площади импортные радиаторы от 800мм в ширину. Тд 6 целиндровый а у меня куде 4целиндровый влез только с подрезкой кузова под турбину. Если тд врезать в салон мм на 500-600 но это очень большие переделки хотя развесовка станет значительно лучше и передний кордан встанет нормально и радиатор можно поставить достойный глубже под капотное пространство. Я бы обратил внимание сего дня на современные двигателя с комон райл они легче меньше по габаритам при этом выдают очень хорошие характеристики. В идеале сил 180-190 и под 400 крутящего момента но встает вопрос выдержат ли мосты такой момент. У меня категория б осталась.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочубей

Дизеля с комон райл это гуд, только нашу соляру не любят. Автомобиль такой планирую использовать на дальние экспедиции, где дажу нашу "качественную" соляру не купить поэтому обратил внимание на дизель с механическим ТНВД. По поводу размещения части двигателя в салоне я как раз и задумывался, везде полазил и понял, что такой наверно глупой мысли :wub: ни у кого не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бунин

. По поводу размещения части двигателя в салоне я как раз и задумывался, везде полазил и понял, что такой наверно глупой мысли :wub: ни у кого не возникало.

А у конструкторов Валдая :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...