Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den47

Замена Cummins ISF 2.8 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

den47

Почти неделю колдуем, что делать с двигателем. Стоял Cummins надо на что-то поменять. Несмотря на то, что в принципе, ремонт дизеля обойдется примерно в 70000, но кататься и ждать когда накроются форсунки, начнет опять греться, разбирать через 40000 пробега и смотреть не пора ли менять кольца, и т.д. и т.п. как-то не хочется.

Окончательно решили ставить 405 Евро-3. С регистрацией проблем не будет.

Проблема с электрикой, а может с электриками. Одни говорят там всё вплоть до печки, приборки, бензобака с насосом (т.е. всё что под торпедой, а может и торпеду) придется менять, другие - ничего там особенного не должно быть, только мозги, подкапотную и бензонасос. Соответственно и стоимость работ от 5000 до 20000.

Смущает то, что те кто озвучили 5-6, живут за 300 км.

В первую очередь вопрос к знатокам Бизнеса, в частности Камминс, и к тем кто занимался заменой: что из проводки надо переделывать помимо блок управления и жгут проводов под капотом?

Живу не в Нижнем :rolleyes: , поэтому все запчасти надо заказывать, а хочется ссделать по уму и побыстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvor

а что случилось с мотором? а гарантия? вижу первого ,кто дизель годовалый хочет на бензин поменять. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
а что случилось с мотором? а гарантия? вижу первого ,кто дизель годовалый хочет на бензин поменять. :o

это далеко не первый пример безвремменной кончины каменса с малым пробегом...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47
а что случилось с мотором? а гарантия? вижу первого ,кто дизель годовалый хочет на бензин поменять. :o

как пишет администрация: пользуйтесь поиском )))

 

P.S. просьба без флуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
это далеко не первый пример безвремменной кончины каменса с малым пробегом...

Саш,главный вопрос почему. Кстати в луидоре УМЗ дешево продавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47

достаточно купить и вскрыть тысяч через 50, много интересного ))

Изменено пользователем den47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Динис .

Слушай сюда . С проводкой нет ничего сложного . абсолютно ничего сложного . Жгут проводов и мозги можно купить на фучика , можно в некоторых магазинах .

 

Покупаешь жгут проводов , мозги , бензонасос . Теперь остаётся подключить проводку мозгов к основной проводке . Сложного в этом ничего нет .

 

Чтобы машина завелась и поехала тебе нажно подключить всего 2 провода - постоянный плюс от АКБ через предохранитель и плюс от замка зажигания . И всё машина поедет . ( при условии постоянно включенного бензонасоса ) .

 

Дальше спокойненько подключаешь бензонасос от проводки мозгов .

 

Потом остаются такие малочи как лампочка чек энжин и датчики ( масло , аварийка масла , температура , аварийка температуры и тахометр ) всё это кроме тахометра ты можешь подключить напрямую к датчикам не используя проводку микаса . Можно через проводку микаса - разницы нет .

 

Сложности могут возникнуть с тахометром . Он подключается к проводке микаса но может не работать . в случае если он не будет работать надо будет снять приборную панель и перекинуть там провод таометра в соседний пустой разъём .

 

 

 

По электрике я никаких сложностей не вижу . Помни , что вместе с двигателем тебе надо будет менять и первичный валик КПП ( они разные )

 

Мой тебе добрый совет , узнай как с регистрацией дела обстоят , и если возможно ставь лучше двигатель 4062 с волги . Конечно по характеристикам он похуже 405 евро 3 , но гарантировнно не будет долбать тебе мозг - это первое и второе купить гнилую волгу с пробегом 50 - 60 ткм можно за 20 000 рублей , и там будет всё - и двигатель , и проводка , и ЭБУ и первичный валик и ещё куча запчастей .

 

Удачи .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47
Саш,главный вопрос почему. Кстати в луидоре УМЗ дешево продавали.

Звонил и в луидор и еще в три конторы, меняют двигатели в авто только один на один, дизель на бензин, умз на змз и т.д. - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лехан
По электрике я никаких сложностей не вижу . Помни , что вместе с двигателем тебе надо будет менять и первичный валик КПП ( они разные )

 

Мой тебе добрый совет , узнай как с регистрацией дела обстоят , и если возможно ставь лучше двигатель 4062 с волги . Конечно по характеристикам он похуже 405 евро 3 , но гарантировнно не будет долбать тебе мозг - это первое и второе купить гнилую волгу с пробегом 50 - 60 ткм можно за 20 000 рублей , и там будет всё - и двигатель , и проводка , и ЭБУ и первичный валик и ещё куча запчастей .

 

Удачи .

на счёт донора согласен + 100500

 

Звонил и в луидор и еще в три конторы, меняют двигатели в авто только один на один, дизель на бензин, умз на змз и т.д. - нет

Ну а,продают у м з за 30-40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47
Денис .

Слушай сюда . .....

 

Удачи .

Спасибо.

По поводу постановки на учет сильно не парюсь, читаю третий день все форумы, даже на работе не появлялся (((. Изначально было предложение от автосервиса ставить 405-й, тот что попроще, так как он самый простой из последних, но пролистав кучу страниц инета, выяснил что надо Евро-3 и не менее, поэтому и решили из того что есть, ставить 405 (Евро-3)

 

на счёт донора согласен + 100500

 

 

Ну а,продают у м з за 30-40?

УМЗ не интересует, так как та что на аватаре была именно УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor
как пишет администрация: пользуйтесь поиском )))

 

P.S. просьба без флуда

не знаю что в поиске задать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Спасибо.

По поводу постановки на учет сильно не парюсь, читаю третий день все форумы, даже на работе не появлялся (((. Изначально было предложение от автосервиса ставить 405-й, тот что попроще, так как он самый простой из последних, но пролистав кучу страниц инета, выяснил что надо Евро-3 и не менее, поэтому и решили из того что есть, ставить 405 (Евро-3)

Лучше запишись на приём к начальнику мрео и спроси что к чему ... если можно будет поставить 406 то я тебе объясню всё подробно сам всю проводку поставить сможешь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor
Лучше запишись на приём к начальнику мрео и спроси что к чему ... если можно будет поставить 406 то я тебе объясню всё подробно сам всю проводку поставить сможешь ...

насчет начальника мрео - это точно. раньше документы били со станции нужны, щас не знаю.я тоже менял 402 на 406 в 2005 году на станции,из-за доков.в том году торпеду старую на новую делал сам.не чего сложного, немного терпения и тэстер.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47
Лучше запишись на приём к начальнику мрео и спроси что к чему ... если можно будет поставить 406 то я тебе объясню всё подробно сам всю проводку поставить сможешь ...

По поводу постановки кинул в личку.

По поводу 406 два диагностика сказали, что лучше 405. Аргументы не помню, очень много всякой информации, тупо не переварить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Перевели у нас маршрутку с высокой крышей с камминса на 4062 с Волги. Проводка, мозги двигатель, первичный КПП перешли с донора. + новый модуль погружного насоса в бак. Скрещивали волговскую подкапотную проводку с бизнес панелью. За два дня переделали. Это нелфициально. Если официально, придется ставить двигатель экологического класса не ниже того, который стоял.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47
придется ставить двигатель экологического класса не ниже того, который стоял.

Будет 405, тот что Евро-3. Проблема не в том, что ездить нельзя, проблема в том, что потом авто не продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ЗМЗ4062 лучше чем ЗМЗ 40522 . Есть вариант евро2 -себе такой куплю если мой 40522 развалится..

Стартёртопику - купи лучше ЗМЗ 409 евро3 - лучше тяга на низах будет !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31
ЗМЗ4062 лучше чем ЗМЗ 40522 . Есть вариант евро2 -себе такой куплю если мой 40522 развалится..

Стартёртопику - купи лучше ЗМЗ 409 евро3 - лучше тяга на низах будет !!!

А почему 4062 лучше чем 40522?У 405го же объем больше,значит тянет лучше,и в перспективе можно в 409й переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

"Мой тебе добрый совет , узнай как с регистрацией дела обстоят , и если возможно ставь лучше двигатель 4062 с волги . Конечно по характеристикам он похуже 405 евро 3 , но гарантировнно не будет долбать тебе мозг - это первое и второе купить гнилую волгу с пробегом 50 - 60 ткм можно за 20 000 рублей , и там будет всё - и двигатель , и проводка , и ЭБУ и первичный валик и ещё куча запчастей."

 

Официально запрещено понижение экологического класса мотора.Если изначально стоит евро-3,значит новый мотор должен быть не ниже евро-3.

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А почему 4062 лучше чем 40522?У 405го же объем больше,значит тянет лучше,и в перспективе можно в 409й переделать.

Блок слабый у ЗМЗ 40522 - часто пробивает прокладки ГБЦ и масло у многих жрёт (( Ну и поршневые пальцы ломает у любителей ездить на малых оборотах под нагрузкой. Повторение истории с ВАЗовскими 1300 -1500 моторами.

Евро3 405 с другим блоком! Если уж брать , то не 40524 а 409 евро3 - литраж больше и тяга на низах лучше. Отличается наверное только крышкой термостата..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47
Блок слабый у ЗМЗ 40522 - часто пробивает прокладки ГБЦ и масло у многих жрёт (( Ну и поршневые пальцы ломает у любителей ездить на малых оборотах под нагрузкой. Повторение истории с ВАЗовскими 1300 -1500 моторами.

Евро3 405 с другим блоком! Если уж брать , то не 40524 а 409 евро3 - литраж больше и тяга на низах лучше. Отличается наверное только крышкой термостата..

Не силен в этих обозначениях, но я написал, что замена на Евро-3, знаю на 100%, что 405.22 под это не попадает )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Под евро 3 есть два мотора - 405 и 409 , последний ставят на Буханки и Патриоты, по моему даже есть под трос газа с евро3 . ЗМЗ409 более тяговитый и литраж больше, за счёт того , что ход поршня больше (коленвал другой и поршня ) Но он наверное не сертифицирован в составе Газели((

 

http://www.zmz.ru/production/engine/Avtomo...6_standarta_EVR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47
Под евро 3 есть два мотора - 405 и 409 , последний ставят на Буханки и Патриоты, по моему даже есть под трос газа с евро3 . ЗМЗ409 более тяговитый и литраж больше, за счёт того , что ход поршня больше (коленвал другой и поршня ) Но он наверное не сертифицирован в составе Газели((

 

http://www.zmz.ru/production/engine/Avtomo...6_standarta_EVR

сегодня заказал 405, в понедельник будет в Асте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тагил!!!
сегодня заказал 405, в понедельник будет в Асте

Правильно сделал.Хороший мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 73rus

Зря... Тоже поставил 405 сейчас жалею, думаю буду ставить крайслер.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...