14116814 1 Опубликовано 7 октября, 2016 Ну я так понимаю эта переделка будет дорого. А лазеек нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 7 октября, 2016 Ну я так понимаю эта переделка будет дорого. А лазеек нет?все бумажки регистрируют щас.то есть предварилоку и прочее,так что вот так вот взять и повысить класс никто не возмётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 7 октября, 2016 Ни разу не останавливал технадзор,не думаю что всем сразу под капот лезут.Как же народ на тойотовских ездит? повезло,у нас уже народ влетал при рейдах.просто тормозят все газели подряд,откройте капот,и прочее в СТС нет даже графы "Двигатель", а ПТС я с собой возить не обязан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 7 октября, 2016 в СТС нет даже графы "Двигатель",ты стс то видел хоть,на переоборудованный авто с тойтовским мотором и автоматом?или импортные двигатели серийно на ковеере у нас ставят? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 953 Опубликовано 8 октября, 2016 ты стс то видел хоть,на переоборудованный авто с тойтовским мотором и автоматом?или импортные двигатели серийно на ковеере у нас ставят? :DТак на моторе тоже не написано чей он, может это штаер или ивеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 953 Опубликовано 8 октября, 2016 Чтоб мент зафиксировал иной по своим убеждениям мотор, нужно будет ему составить протокол в 25 листах,с привлечением свидетелей, фотографии и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевозчик 40 28 Опубликовано 8 октября, 2016 Вот тоже мне не очень верится в гаишника который разберется в 405 е 2 у меня стоит или е 4.Мне кажется они очень далеки от нашей реальности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 9 октября, 2016 номер кузова у меня частенько сверяют. Вызывает недоверие его хорошее состояние для 13-ти летней машинки. Номера рамы нет вообще. про двигатель вопросов не возникает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contumelious 0 Опубликовано 13 октября, 2016 Всем привет, собственно вопрос какие переделки для того чтобы вместо каменса поставить ЗМЗ в газель бизнес 2011 года. И есть ли кто в Спб или Области делал данные манипуляции, нужен совет. ЗМЗ 409 обычный евро 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 14 октября, 2016 Вот тоже мне не очень верится в гаишника который разберется в 405 е 2 у меня стоит или е 4зачем ему разбираться7ему номер достаточно посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 2 ноября, 2016 Разрешите кинуть камень в огород тех, кто говорит, что 405.24 хреновый двигатель. Отъездил я с первого своего сообщения в этой теме, ровно 4 года. Сильно не жалел. По трассе спокойно едет 100-115. При обгонах на разгон тянет нормально. Три года парился с выхлопной системой, потом, когда достало менять частями (последний глушак отходил всего месяца два-три), заказал из Нижнего весь комплект, включая все крепежи, почти год про глушак не вспоминаю. По самому двигателю вылезала только одна проблема: во время сильных дождей заливает катушки. Не всегда, но бывает. В остальном: в сам двигатель за эти четыре года ни разу не лазили. Один раз меняли стартер (недавно). По пробегу: около 300-350. Года полтора спидометр не работал, накрылась шестеренка в коробке на датчик скорости, ждали пока существенная причина будет влезть в коробку. Вчера все-таки крякнул мой движок. Похоже прорвало прокладку и лопнул шланг к радиатору. Перегрел его нормально. Попахивает заменой головы. Но это уже мой косяк. Надо было как-то из Питера возвращаться домой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded moroz 0 Опубликовано 21 апреля, 2017 Разрешите кинуть камень в огород тех, кто говорит, что 405.24 хреновый двигатель. Отъездил я с первого своего сообщения в этой теме, ровно 4 года. Сильно не жалел. По трассе спокойно едет 100-115. При обгонах на разгон тянет нормально. Три года парился с выхлопной системой, потом, когда достало менять частями (последний глушак отходил всего месяца два-три), заказал из Нижнего весь комплект, включая все крепежи, почти год про глушак не вспоминаю.По самому двигателю вылезала только одна проблема: во время сильных дождей заливает катушки. Не всегда, но бывает. В остальном: в сам двигатель за эти четыре года ни разу не лазили. Один раз меняли стартер (недавно). По пробегу: около 300-350. Года полтора спидометр не работал, накрылась шестеренка в коробке на датчик скорости, ждали пока существенная причина будет влезть в коробку.Вчера все-таки крякнул мой движок. Похоже прорвало прокладку и лопнул шланг к радиатору. Перегрел его нормально. Попахивает заменой головы. Но это уже мой косяк. Надо было как-то из Питера возвращаться домой.подскажи под панельную проводку меняли и педаль газа и датчик сцепления устанавливали и какие подводные камни с электрикой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 24 апреля, 2017 Всем привет, собственно вопрос какие переделки для того чтобы вместо каменса поставить ЗМЗ в газель бизнес 2011 года. И есть ли кто в Спб или Области делал данные манипуляции, нужен совет. ЗМЗ 409 обычный евро 0.По идее, законно нельзя понизить экологический класс. Если был Евро-3, то ставить Евро-3 и выше. Выше можно, ниже нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ismailov.bek 0 Опубликовано 13 июня, 2018 Алексей Ф., ва определитесь змз 40522 или 40524. который из них по вашему мнению евро3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 13 июня, 2018 Алексей Ф., ва определитесь змз 40522 или 40524. который из них по вашему мнению евро3Этот человек,уж точно знает где 40522 или 40524. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ismailov.bek 0 Опубликовано 14 июня, 2018 Отправлено Сегодня, 02:10можно по подробней. снял камня,вчера привезли змз 40524,к нему жгут проводов управления эбу + мозги. что еще необходимо прикупить из железа и прочих лялек? коробку буду ставить от соболя с выжимным и вилкой. если можно видос по теме подсоединения проводов под капотом с кабиной. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Новобранец 0 Опубликовано 21 августа, 2018 Сам менял двигатель? Что надо еще брать кроме двигателя? Что по деньгам встало? В ГИБДД регистрировал(собираешься)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты