Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den47

Замена Cummins ISF 2.8 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

14116814

Ну я так понимаю эта переделка будет дорого. А лазеек нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Ну я так понимаю эта переделка будет дорого. А лазеек нет?

все бумажки регистрируют щас.то есть предварилоку и прочее,так что вот так вот взять и повысить класс никто не возмётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Ни разу не останавливал технадзор,не думаю что всем сразу под капот лезут.Как же народ на тойотовских ездит?

 

повезло,у нас уже народ влетал при рейдах.просто тормозят все газели подряд,откройте капот,и прочее

 

 

 

в СТС нет даже графы "Двигатель", а ПТС я с собой возить не обязан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в СТС нет даже графы "Двигатель",
ты стс то видел хоть,на переоборудованный авто с тойтовским мотором и автоматом?или импортные двигатели серийно на ковеере у нас ставят? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ты стс то видел хоть,на переоборудованный авто с тойтовским мотором и автоматом?или импортные двигатели серийно на ковеере у нас ставят? :D

Так на моторе тоже не написано чей он, может это штаер или ивеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чтоб мент зафиксировал иной по своим убеждениям мотор, нужно будет ему составить протокол в 25 листах,с привлечением свидетелей, фотографии и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик 40

Вот тоже мне не очень верится в гаишника который разберется в 405 е 2 у меня стоит или е 4.Мне кажется они очень далеки от нашей реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

номер кузова у меня частенько сверяют. Вызывает недоверие его хорошее состояние для 13-ти летней машинки. Номера рамы нет вообще. про двигатель вопросов не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Contumelious

Всем привет, собственно вопрос какие переделки для того чтобы вместо каменса поставить ЗМЗ в газель бизнес 2011 года. И есть ли кто в Спб или Области делал данные манипуляции, нужен совет. ЗМЗ 409 обычный евро 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот тоже мне не очень верится в гаишника который разберется в 405 е 2 у меня стоит или е 4
зачем ему разбираться7ему номер достаточно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47

Разрешите кинуть камень в огород тех, кто говорит, что 405.24 хреновый двигатель. Отъездил я с первого своего сообщения в этой теме, ровно 4 года. Сильно не жалел. По трассе спокойно едет 100-115. При обгонах на разгон тянет нормально. Три года парился с выхлопной системой, потом, когда достало менять частями (последний глушак отходил всего месяца два-три), заказал из Нижнего весь комплект, включая все крепежи, почти год про глушак не вспоминаю.

По самому двигателю вылезала только одна проблема: во время сильных дождей заливает катушки. Не всегда, но бывает. В остальном: в сам двигатель за эти четыре года ни разу не лазили. Один раз меняли стартер (недавно). По пробегу: около 300-350. Года полтора спидометр не работал, накрылась шестеренка в коробке на датчик скорости, ждали пока существенная причина будет влезть в коробку.

Вчера все-таки крякнул мой движок. Похоже прорвало прокладку и лопнул шланг к радиатору. Перегрел его нормально. Попахивает заменой головы. Но это уже мой косяк. Надо было как-то из Питера возвращаться домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded moroz

Разрешите кинуть камень в огород тех, кто говорит, что 405.24 хреновый двигатель. Отъездил я с первого своего сообщения в этой теме, ровно 4 года. Сильно не жалел. По трассе спокойно едет 100-115. При обгонах на разгон тянет нормально. Три года парился с выхлопной системой, потом, когда достало менять частями (последний глушак отходил всего месяца два-три), заказал из Нижнего весь комплект, включая все крепежи, почти год про глушак не вспоминаю.

По самому двигателю вылезала только одна проблема: во время сильных дождей заливает катушки. Не всегда, но бывает. В остальном: в сам двигатель за эти четыре года ни разу не лазили. Один раз меняли стартер (недавно). По пробегу: около 300-350. Года полтора спидометр не работал, накрылась шестеренка в коробке на датчик скорости, ждали пока существенная причина будет влезть в коробку.

Вчера все-таки крякнул мой движок. Похоже прорвало прокладку и лопнул шланг к радиатору. Перегрел его нормально. Попахивает заменой головы. Но это уже мой косяк. Надо было как-то из Питера возвращаться домой.

подскажи под панельную проводку меняли и педаль газа и датчик сцепления устанавливали и какие подводные камни с электрикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Всем привет, собственно вопрос какие переделки для того чтобы вместо каменса поставить ЗМЗ в газель бизнес 2011 года. И есть ли кто в Спб или Области делал данные манипуляции, нужен совет. ЗМЗ 409 обычный евро 0.

По идее, законно нельзя понизить экологический класс. Если был Евро-3, то ставить Евро-3 и выше. 

Выше можно, ниже нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ismailov.bek

Алексей Ф., ва определитесь змз 40522 или 40524. который из них по вашему мнению евро3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Алексей Ф., ва определитесь змз 40522 или 40524. который из них по вашему мнению евро3

Этот человек,уж точно знает где  40522 или 40524.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ismailov.bek

Отправлено Сегодня, 02:10


можно по подробней. снял камня,вчера привезли змз 40524,к нему жгут проводов управления эбу + мозги. что еще необходимо прикупить из железа и прочих лялек? коробку буду ставить от соболя с выжимным и вилкой. если можно видос по теме подсоединения проводов под капотом с кабиной.  спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новобранец

Сам менял двигатель? Что надо еще брать кроме двигателя? Что по деньгам встало? В ГИБДД регистрировал(собираешься)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...