Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей_К

Победил рёв глушителя!

Рекомендуемые сообщения

Сергей_К

Извиняюсь, но не нашёл старых тем об этом, а вопрос был открытый и остаётся актуальным до сих пор. Как победить ревущий глушитель?

 

Рецептов было много, и я нашёл подходящий:

 

Купил е3 глушитель на Соболь и поставил себе, оставив родной резонатор. Просто вместо штатного е2 глушителя. Получается два резонатора и глушитель.

 

Результат: Теперь я слышу только двигатель. И кучу посторонних звуков, которые оказывается издаёт моя машина)))

 

Как делал: Отрезал боллгаркой трубы с двух сторон нового глушителя. Причём там есть место сварки где внешняя тонкая труба вставляется в более толстую исходящую из глушителя. Отрезал после сварки по толстой трубе, а тонкую вынул. Сделал распилы в толстой и вставил с одной стороны резонатор, а с другой выхлопную трубу. Всё подошло, как в аптеке. Крепления теже но нужны длинные болты на 8мм 100мм. У е3 глушителя больше окружность.

 

Только надо брать глушитель у которого толстая труба, выходящая из глушителя подальше торчит. У меня с одной стороны было 20мм что достаточно чтобы обжать хомутом, а с другой всего 10мм и пришлось городить соединение.

 

Собственно Сам глушитель устроен также как и родной - труба вошла и труба вышла, но в нём резонатор набит Базальтовой ватой и потому хорошо глушит звук. Двигатель тоже не душит.

Е3 глушитель немного длинее, но с обрезанными фланцами по толстой трубе, получается как раз как родной.

Изменено пользователем Сергей_К
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Фото в студию!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

Фото в студию!!!!!!!!!

чуть позже. Как пилить и где есть фото, а как на месте стоит готовый неуспел сегодня сфоткать - уже темно было. Но успел проехаться и выскочил на трассе до 120. Разница колосальная.

 

Да, кастати! Говрят, что таким образом подходит любой глушитель Е3, хоть Крайслер, хоть УМЗ, хоть 405.24. Они устроены вроде одинаково только геометрия труб разная.

 

И ещё: Глушитель брал с надписью ГАЗ н. Новгород вроде.

Изменено пользователем Сергей_К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Это интересная тема но нужно подкрепить фотками!!!! У Е3 глушак с права! Так можно просто с ИНО подобрать и вварить!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

Сори. Сегодня сделал фото, но только вернулся домой в 3-00 ночи.

 

Вот висящий глушитель спереди.post-902-0-89668300-1377905588_thumb.jpg

 

Вид сзадиpost-902-0-94208600-1377904485_thumb.jpg

 

Здесь видно место вварки выхлопной трубы в глушитель. Нужно отрезать после сварки. Внутреняя труба такая же как и на глушителях Е2.post-902-0-48963300-1377904592_thumb.jpg Только внутри нужно счистить сопли от сварки, а то труба не полезет. У меня была одна с одной стороны и три мелких с другой.

 

Так выглядит новый фланец: post-902-0-77007400-1377904704_thumb.jpg

 

Вид "ближе")) видно соединение с трубой и размер шпилек. post-902-0-26311500-1377904733_thumb.jpg

 

Разница в размерах глушителей: post-902-0-93862900-1377904804_thumb.jpg

 

Пришлось повозиться с геометрией труб, чтобы ничего не задевало. Производится проворачиванием резонатора так, чтобы его выходящая труба стала по центру нового глушителя.

 

Стоит сказать, что лучше обрезать трубы по толстой трубе, как сделал я. С короткими фланцами длинна глушителя е3 равна глушителю е2 с его фланцами и тогда всё нормально встаёт. Если оставить кусок трубы, то надо городить огород с переходниками и потом задняя труба становится сильно длинной и везде задевает. Я отрезал трубу глушителя сначала обрезал только спереди а сзади городил огород. Но промучался с задней выхлопной трубой. Она то тросик ручника палила, то стучала. вылечилось обрезанием и задней части. Но можно было отрезать и кусок выхлопной трубы. Эффект был бы тот же. Я постарался ничего родного не резать, а резал только глушитель.

 

Соединения промазал Герметиком Абра красным. Мне его посоветовали. Он держит температуру 375 градусов. Для коллектора мало, а для выхлопной и глушителей вполне нормально. Посмотрим как будет держаться.

Изменено пользователем Сергей_К
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

Соединения промазал Герметиком Абра красным. Мне его посоветовали. Он держит температуру 375 градусов. Для коллектора мало, а для выхлопной и глушителей вполне нормально. Посмотрим как будет держаться.

Силиконовый герметик на выхлоп не есть гуд для этого существует специальный герметик для выхлопных систем

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

Соединения промазал Герметиком Абра красным. Мне его посоветовали. Он держит температуру 375 градусов. Для коллектора мало, а для выхлопной и глушителей вполне нормально. Посмотрим как будет держаться.

Держать будет хорошо! Себе мазал даже белым казаннским - тоже отлично держит и не выгорает, а герметик для выхлопной системы Абро у меня после хороших дождей вымывало :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


герметик для выхлопной системы Абро у меня после хороших дождей вымывало :huh:
Значит такой герметик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оох

У меня было резонатор и потом глушитель, убрал это хозяйство и поставил один, наверное два в одном, после чего стал слышать утробный звук выхлопа, вообще шас модно низкими убивать соседей  и участников движения :)

 

  Вот думаю, старая система заканчивалась трубкой которая в землю смотрела, а для новой, старая загогулина не подходит, разные диаметры.

 

Может ли это быть причиной низких частот?

 

Купил вчера, еле нашел эту загогулину, на радостях правда забыл про хомут :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

У меня было резонатор и потом глушитель, убрал это хозяйство и поставил один, наверное два в одном, после чего стал слышать утробный звук выхлопа, вообще шас модно низкими убивать соседей  и участников движения :)

 

  Вот думаю, старая система заканчивалась трубкой которая в землю смотрела, а для новой, старая загогулина не подходит, разные диаметры.

 

Может ли это быть причиной низких частот?

 

Купил вчера, еле нашел эту загогулину, на радостях правда забыл про хомут :)

 

А что за двигатель? На тарелках тоже трубы торчат?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Сори. Сегодня сделал фото, но только вернулся домой в 3-00 ночи.

градусов. Для коллектора мало, а для выхлопной и глушителей вполне нормально. Посмотрим как будет держаться.

Совет автору-если глушитель будет стучать о раму,возьми кусок шланга(воровского).разрежешь его вдоль и одень его на раму вдоль глушителя-тишина обеспечена и спокойные нервы.а так идея хорошая.

Изменено пользователем Crady
излишнее цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

Совет автору-если глушитель будет стучать о раму,возьми кусок шланга(воровского).разрежешь его вдоль и одень его на раму вдоль глушителя-тишина обеспечена и спокойные нервы.а так идея хорошая.

Спасибо! Я так и сделал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Ну скажем так - после резонатора у мну черным герметиком намазано за полгода не отгорело и не отвалилось, до резонатора - керамическим для глушаков. Вроде не сечет. Аффтару зачет - после прогара штатного глушака ставлю такой же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Хорошо бы еще пламегаситель поставить. Только не знаю как сколхозить или от чего взять, в магазине как на идиота смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

Я тоже про пламягаситель слышал и тоже спрашивал и такой же результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Сегодня купил глушитель от Е-3,завтра собираюсь поставить(как раз старая бочка прогорела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Сегодня купил глушитель от Е-3,завтра собираюсь поставить(как раз старая бочка прогорела)

Какой взял? У меня Арзамас второй год уже. Вроде, ничего так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Какой взял? У меня Арзамас второй год уже. Вроде, ничего так...

Не Арзамас и не Лукоян точно,но он неподьёмный-это факт,по сравнению с обычной (круглой бочкой)-вес в разы поболее.Продаван сказал пр-во НиНо,брал на Южке,в Газелевском углу,1650-глушитель,по 300р 2 крепления.(Посмотрим,как он.)

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

я глушитель за 2300 брал в Волгодонске. Тоже Нижний новг. Нужно ещё дырочки просверлить для стока конденсата. На форуме е3 пишут, а то ржавеет внутри и разваливается быстро. Причём, похоже и в первом отсеке. Один человек просверлил сзади, а первый отсек всёравно сгнил. Найти бы такой глушак из нержавейки... Е2 уже во всю такие продают. А вот есть ли е3?

Крепления новые будут лучше, но у нас 450 р штука - жаба задушила брать.

Изменено пользователем Сергей_К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

я глушитель за 2300 брал в Волгодонске. Тоже Нижний новг. Нужно ещё дырочки просверлить для стока конденсата. На форуме е3 пишут, а то ржавеет внутри и разваливается быстро. Причём, похоже и в первом отсеке. Один человек просверлил сзади, а первый отсек всёравно сгнил. Найти бы такой глушак из нержавейки... Е2 уже во всю такие продают. А вот есть ли е3?

Крепления новые будут лучше, но у нас 450 р штука - жаба задушила брать.

Ты наверно с длинной трубой брал-поэтому и дороже,я брал с короткой,да и вообще его всё равно пилить.Насчёт технологических отверстий сделанных острым железным предметом(предположительно сверлом),либо с применением ударного инструмента(молотка+гвоздь) для слива кондея-так это конечно можно сделать.Хотя на рабочей ГАЗэли с 09 г.в.никаких отверстий,стоит родной с завода и тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY

я глушитель за 2300 брал в Волгодонске. Тоже Нижний новг. Нужно ещё дырочки просверлить для стока конденсата. На форуме е3 пишут, а то ржавеет внутри и разваливается быстро. Причём, похоже и в первом отсеке. Один человек просверлил сзади, а первый отсек всёравно сгнил. Найти бы такой глушак из нержавейки... Е2 уже во всю такие продают. А вот есть ли е3?

Крепления новые будут лучше, но у нас 450 р штука - жаба задушила брать.

Я два года назад заменил стандартный глушитель газели(большой бачок) на глушитель от Тойота Креста 3 литровой(нержавейка) и забыл что такое прогар и отвалившаяся труба на бачке глушителя. В разрез после "штанов" вставил сетку и резонатор, родной, газелевский, так вот резонатор уже прогорел дважды.

З.Ы. Глушитель от Тойоты брал на разборке за 1000 рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

А можно ли после стандартного глушителя Е-2 поставить резонатор от Патриота? Наверное тоже будет потише? Просто я уже заменил глушитель и резонатор, а потом прочитал тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alb60101

А все-таки, может лучше заказать глушитель от иномарки и забыть про шум и ржавчину? как думаете какой заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

Ну, что? Поездил я некоторое время и рад переделке. Тишина не абсолютная, но в дороге теперь можно спокойно разговаривать не перекрикивая глушитель. А на скорости 120 он вообще затихает. На холостых машину почти не слышно. Потери в динамике особо не заметил. Может немного упала. Расход... трудно сказать.

Но есть побочные явления. Теперь я слышу как воет мост и рычит коробка передач, а это к деньгам... А ещё кучу других звуков, которые начали раздражать. Теперь придётся с ними бороться, а так не знал бы и ездил спокойно)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

Теперь я слышу как воет мост и рычит коробка передач, а это к деньгам... А ещё кучу других звуков, которые начали раздражать. Теперь придётся с ними бороться, а так не знал бы и ездил спокойно)))

А магнитола на что? :lol: Верное средство... :P

Изменено пользователем soldador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...