Мастер 1 Опубликовано 5 сентября, 2013 Кто паять не боится, переделка за 20 минут. Затраты - 50(Митино)-80р/светильник. Потребление в 3р меньше (,25А вместо ,75А), гарантированное зажигание зимой :) Дешевле чем замена лампы... :)) Материалы: лента светодиодная 5050 60 светодиодов/метр - 1,2м, резистор 4-5ом 0,5Вт 4 шт (на 4 шт). Снимаем экран, распрямляем на нём загибушки, наклеиваем вдоль коротких сторон изоленту под края лент. Наклеиваем вдоль две полоски сомоклеющейся простой ленты 5050 по 15см (по 9 светодиодов). Вынимаем плату, отпиливаем (отрезаем ножницами :)) край 15-20мм с контактами, припаиваем резистор (на один контакт питания,допустим "+" и на пустой) резистор. Припаиваем ленты параллельно "_" к питающему "-", плюсами к резистору. Собираем. Всё. Резистор для ограничения, т.к в бортовой сети напяжение гуляет до 14 вольт, а нормальное питание лент - 12 вольт. Без него горят ярче, но неизвестно как долго... :( С уважением, Сергей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Вообще то в самой ленте должны быть уже сами резисторы.(у меня они везде есть).У меня метровая лета силиконовая багажник освещает,и на решетке радиатора она же стоит для красоты как ходовые огни... Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 5 сентября, 2013 Кто паять не боится, переделка за 20 минут.Затраты - 50(Митино)-80р/светильник. Потребление в 3р меньше (,25А вместо ,75А), гарантированное зажигание зимой :) Дешевле чем замена лампы... :))Материалы: лента светодиодная 5050 60 светодиодов/метр - 1,2м, резистор 4-5ом 0,5Вт 4 шт (на 4 шт).Снимаем экран, распрямляем на нём загибушки, наклеиваем вдоль коротких сторон изоленту под края лент. Наклеиваем вдоль две полоски сомоклеющейся простой ленты 5050 по 15см (по 9 светодиодов). Вынимаем плату, отпиливаем (отрезаем ножницами :)) край 15-20мм с контактами, припаиваем резистор (на один контакт питания,допустим "+" и на пустой) резистор. Припаиваем ленты параллельно "_" к питающему "-", плюсами к резистору. Собираем. Всё.Резистор для ограничения, т.к в бортовой сети напяжение гуляет до 14 вольт, а нормальное питание лент - 12 вольт. Без него горят ярче, но неизвестно как долго... :( С уважением, Сергей.Ты Америку не открыл. Аналогично сделал еще в прошлом году, только без всяких резисторов - просто режешь ленту и паяешь концы.Последнее фото сделано в полной темноте внутри гаража без вспышки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер 1 Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Вообще то в самой ленте должны быть уже сами резисторы.Резисторы на ленте 100 Ом подобраны на питалово ровно 12 вольт, а схемка стабилизатора в генераторе рулит на 14,2 вольта... :( При прямом подключении получается перегрузка по току.около +50% (такая уж резкая характеристика, как у стабилитрона) что чревато периодическим выгоранием. Хотя светят ярчее и если пользоваться при выключенном двигателе, то проблем нет, впрочем я повторяюсь... :) С уважением, Сергей. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Мастер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 6 сентября, 2013 Резисторы на ленте 100 Ом подобраны на питалово ровно 12 вольт, а схемка стабилизатора в генераторе рулит на 14,2 вольта... :( При прямом подключении получается перегрузка по току.около +50% (такая уж резкая характеристика, как у стабилитрона) что чревато периодическим выгоранием. Хотя светят ярчее и если пользоваться при выключенном двигателе, то проблем нет, впрочем я повторяюсь... :) С уважением, Сергей.Я не знаю как у Вас, а у меня на выходе на проводах этих ламп 12.3 вольта. И это при заведенной машине, когда на бортовом компьютере 13.2 вольта. А на выходе на лампах заднего хода 11, 9 вольта. Так что вот такие падения напряжения на проводах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 6 сентября, 2013 а у меня беда такая, все диоды сами по себе светятся, везде, в габаритах, в салоне. тускло тускло так. где скорее всего что то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 922 Опубликовано 6 сентября, 2013 Ерунда эти светодиоды.Сколько я их уже перепробовал-все со временем начинают тускнеть.Через пару-тройку лет света от них становится меньше,чем от простой лампы накала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 6 сентября, 2013 Ерунда эти светодиоды.Сколько я их уже перепробовал-все со временем начинают тускнеть.Через пару-тройку лет света от них становится меньше,чем от простой лампы накала.не правильно понял вопрос, они сами по себе святятся, выключенные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 922 Опубликовано 6 сентября, 2013 не правильно понял вопрос, они сами по себе святятся, выключенныеТак я ведь не тебе отвечал.А просто так,для информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
croll532 16 Опубликовано 6 сентября, 2013 Думаю замыкает, зачистить попробуй первым делом соединенияа у меня беда такая, все диоды сами по себе светятся, везде, в габаритах, в салоне. тускло тускло так. где скорее всего что то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 6 сентября, 2013 Думаю замыкает, зачистить попробуй первым делом соединениявсе соединения не могут замыкать, горят все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 475 Опубликовано 6 сентября, 2013 Я еще проще сделал. Фонари в салоне стоят дневного света, где одна большая лампа. Приклеил прямо к отражателю рядом с лампой в каждый фонарь по две ленты по 15 см синего цвета. Кинул еще один провод и все. Теперь два вида света, яркий дневной белый что и был, и синий светодиодный что то типа ночного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 6 сентября, 2013 По сравнению с люминесцентными лампами у меня освещенность на порядок выше - "мерялись" в этом году на поляне в НиНо. Про потребляемую мощность люминесцентных не знаю. Мои 2 светильника потребляют 12 Вт. (А всего их 4 - 2 ещё в "трюме") Люминесцентные на морозе не загораются и не любят низкого напряжения. А я на поляне жил 5 дней и книжки по вечерам читал подолгу (движок не запускал ни разу). Так что диодные ленты - наше будущее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) По сравнению с люминесцентными лампами у меня освещенность на порядок выше - "мерялись" в этом году на поляне в НиНо. Про потребляемую мощность люминесцентных не знаю. Мои 2 светильника потребляют 12 Вт. (А всего их 4 - 2 ещё в "трюме") Люминесцентные на морозе не загораются и не любят низкого напряжения. А я на поляне жил 5 дней и книжки по вечерам читал подолгу (движок не запускал ни разу). Так что диодные ленты - наше будущее.полагаю книги электронные??? это когдаже ты успевал их читать подолгу да на поляне??? Изменено 7 сентября, 2013 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 7 сентября, 2013 По сравнению с люминесцентными лампами у меня освещенность на порядок выше - "мерялись" в этом году на поляне в НиНо. Про потребляемую мощность люминесцентных не знаю. Мои 2 светильника потребляют 12 Вт. (А всего их 4 - 2 ещё в "трюме") Люминесцентные на морозе не загораются и не любят низкого напряжения. А я на поляне жил 5 дней и книжки по вечерам читал подолгу (движок не запускал ни разу). Так что диодные ленты - наше будущее.Это точно, уже уличные фонари на светодиодах делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер 1 Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Я не знаю как у Вас, а у меня на выходе на проводах этих ламп 12.3 вольта. И это при заведенной машине, когда на бортовом компьютере 13.2 вольта. А на выходе на лампах заднего хода 11, 9 вольта. Так что вот такие падения напряжения на проводах.12,3 вольта даёт перегрузку +10% выше номинального тока. :( Хотя по напряжению это сущий пустяк, всего 2,5%. :). Вот такая резкая характеристика. Наверное это и есть основная причина потускнения. :( С уважением, Сергей.Про потребляемую мощность люминесцентных не знаю. 0,75А на светильник, это 9 ватт. Всего получается 36 ватт, ровно в 3 раза выше. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Мастер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 18 сентября, 2013 12,3 вольта даёт перегрузку +10% выше номинального тока. Хотя по напряжению это сущий пустяк, всего 2,5%. Вот такая резкая характеристика. Наверное это и есть основная причина потускнения. С уважением, Сергей. Шоб совсем ровно было 12 вольт , желательно стаб ( допустим крен 8Б ) впаять . А то просто с резисторами , у тебя то же напруга гуляет. Гена та не совсем ровно вольты выдаёт . А сопрухи от этого значения и режут ! ПС : И диодик на плюс не забудь вкрячить ! Пока есть люди , напрямую ленту паяющие , электрики и электронщики не останутся без работы :) По сравнению с люминесцентными лампами у меня освещенность на порядок выше - "мерялись" в этом году на поляне в НиНо. О ! С таким можно на хорошую премию претендовать :) Светодиоды - это такое , что светит ярко , но при этом освещает слабо ! А если выравнивать по Люменам ( накал и диод ), то из диодов кактус делать придётся . Если интересно что освещает лучше - это нужен человек со слабым зрением ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) О ! С таким можно на хорошую премию претендовать :) Светодиоды - это такое , что светит ярко , но при этом освещает слабо ! А если выравнивать по Люменам ( накал и диод ), то из диодов кактус делать придётся .Если интересно что освещает лучше - это нужен человек со слабым зрением !Я по-моему уже выкладывал эти фото (в полной темноте гаража и без вспышки)А тут сзади стоят еще с 4-мя пальчиковыми лампами, а впереди диодные. По-моему, разница заметна и без замера Люменов ;) . Да, 1 диод освещает слабо, но когда их 36 супер ярких, то это уже что-то. Да и рассеиватель на плафоне не просто так стоит. А при работающем двигателе я ими практически не пользуюсь. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 19 сентября, 2013 Я по-моему уже выкладывал эти фото (в полной темноте гаража и без вспышки)................... paul799 я писакал исходя вот из этого " По сравнению с люминесцентными лампами у меня освещенность на порядок выше - "мерялись" в этом году на поляне в НиНо./ сообщение №13 от 06 Сентябрь 2013 - 23:16 / У тебя не сверх яркие ! Обычная лента , как и у меня . Сверхяркие ( пиранья ) требует отдельного подхода . Себе то же переделывал , но не из таких как у тебя ,а из люминесцентных . Достали своей тугодумностью :) В холод не могут быстро запустится :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 19 сентября, 2013 все соединения не могут замыкать, горят все.Массу на кузове проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 23 сентября, 2013 все соединения не могут замыкать, горят все.Где-то током фонит, оттого и светятся. Я с этой бякой уже встречался когда колхозил вежливую подсветку через доп. модуль к сигналке(хотел чтобы фары и салонный свет зажигались при постановке/снятии с охраны только в темное время суток), в итоге разобрался что управление на модуль не с того провода сигналки взял. Так и тут скорее всего либо масса плохая, либо кто-то руки в проводку сувал и какие-то доп цепи через салонный свет пустил, скорее всего-ту же сигналку.Причем горели светодиоды у меня в плафонах не в полный накал, а процентов так на 10, т.е. еле-еле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер 1 Опубликовано 25 сентября, 2013 Шоб совсем ровно было 12 вольт , желательно стаб ( допустим крен 8Б ) впаять . А то просто с резисторами , у тебя то же напруга гуляет. Гена та не совсем ровно вольты выдаёт . А сопрухи от этого значения и режут ! Для нормальной работы стабилизатора нужно 12+2,5 вольта, а где ж их взять? :( Но попробовать надо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 8 февраля, 2014 Светодиодные плафоны фабричного производства "Энергомаш" и "Автосвет". Все куплено в Вязниках... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taramasalata 0 Опубликовано 2 марта, 2014 Все привет!В городе появились маршрутки с светодиодными фонарями освещения салона. Водитель говорит что с завода пришли такие и НИНО продаются. Светят очень ярко! Встают, соответственно, в штатное место.В инете и в магазинах найти не смог. Кто знает где купить в МО (или как заказать из Н.Н) и сколько стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 922 Опубликовано 2 марта, 2014 Все привет!В городе появились маршрутки с светодиодными фонарями освещения салона. Водитель говорит что с завода пришли такие и НИНО продаются. Светят очень ярко! Встают, соответственно, в штатное место.В инете и в магазинах найти не смог. Кто знает где купить в МО (или как заказать из Н.Н) и сколько стоит?Напиши снабженцу сайта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты