Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

блокировка ДИФа !!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 545

#41 OFF   Plague

Plague

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Марка авто:газ 2752
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 28 Январь 2010 - 12:39

Поставил себе самоблок на Соболь. Проходимость выросла в разы
И трогаешься на подем на скользкой дороге без проблем вот

#42 OFF   usergaz

usergaz

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 126 сообщений
  • Город:челябинск
  • Марка авто:Газель тент
  • Двигатель:умз 4216змз 402
  • Год выпуска Авто:2008 2000

Отправлено 29 Январь 2010 - 13:56

все существующие для а.м Газель\Волга "побъет" автоматический дифференциал Красикова В.Н.
http://www.dak4x4.com/

#43 OFF   usergaz

usergaz

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 126 сообщений
  • Город:челябинск
  • Марка авто:Газель тент
  • Двигатель:умз 4216змз 402
  • Год выпуска Авто:2008 2000

Отправлено 29 Январь 2010 - 14:02

Подскажите! Плизз!!! Хочу поставить принудительную блокировку диф. на оба моста!!! (газ 27057 4х4 560 дв.)
Кто нить пользовался подобным?
Какие ЗА и ПРОТИВ?
Сколько стоит?
... и Т.П.!!!!

фото в разрезе и изделие рядом - ДАК. Дифференциал Красикова (автоматический).дак.jpg

#44 OFF   usergaz

usergaz

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 126 сообщений
  • Город:челябинск
  • Марка авто:Газель тент
  • Двигатель:умз 4216змз 402
  • Год выпуска Авто:2008 2000

Отправлено 29 Январь 2010 - 14:09

можно почитать тут http://www.industryd...ru/expertise/23

#45 OFF   alex0133

alex0133

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 550 сообщений
  • Город:Удмуртия, Глазов
  • Марка авто:Honda Fit
  • Двигатель:L15A
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 29 Январь 2010 - 14:51

фото в разрезе и изделие рядом - ДАК. Дифференциал Красикова (автоматический).дак.jpg

Всё гениальное-просто. Только дорого...почему-то... :unsure:

#46 OFF   den773

den773

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 172 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:Газ-33027
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 29 Январь 2010 - 15:03

можно почитать тут http://www.industryd...ru/expertise/23

а лучше тут :P : http://forum.uazbuka...ead.php?t=57296
Для тех кому лень читать: один из первых обладателей ПРОМЫШЛЕННО изготовленных ДАКов мой друг (он эту ветку и создал на УАЗбуке). У ДАКов пока одна но существенная проблема - очень низкий ресурс :( .

Сообщение отредактировал den773: 29 Январь 2010 - 15:06


#47 OFF   usergaz

usergaz

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 126 сообщений
  • Город:челябинск
  • Марка авто:Газель тент
  • Двигатель:умз 4216змз 402
  • Год выпуска Авто:2008 2000

Отправлено 29 Январь 2010 - 15:05

Всё гениальное-просто. Только дорого...почему-то... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

просто изготовление пока штучное, было бы серийное - думаю цена вниз бы пошла.

#48 OFF   vic740

vic740

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 291 сообщений
  • Город:Троицк Моск
  • Марка авто:газ 3302
  • Двигатель:змз406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 29 Январь 2010 - 15:05

все существующие для а.м Газель\Волга "побъет" автоматический дифференциал Красикова В.Н.
http://www.dak4x4.com/

Да и вероятно по цене судя поценнику :blink:
А вы товарищь судя повсему агент производитель! :rolleyes:

#49 OFF   alex0133

alex0133

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 550 сообщений
  • Город:Удмуртия, Глазов
  • Марка авто:Honda Fit
  • Двигатель:L15A
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 29 Январь 2010 - 15:07

просто изготовление пока штучное, было бы серийное - думаю цена вниз бы пошла.

Старайтесь, чтобы было серийно. Мне очень хочется такой дифф установить!

#50 OFF   usergaz

usergaz

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 126 сообщений
  • Город:челябинск
  • Марка авто:Газель тент
  • Двигатель:умз 4216змз 402
  • Год выпуска Авто:2008 2000

Отправлено 29 Январь 2010 - 15:38

Да и вероятно по цене судя поценнику http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...
А вы товарищь судя повсему агент производитель! http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

я с техническим образованием, и в эксплуатации у меня 2 газелюки бортовые, и каждый знает как они себя порожними ведут на плохом порытии. этот девайс должен уже с завода на авто выходить - штатно. и продаваться в каждом маге запчастей вытеснив классический по сносной цене. мы же в россии живем - тут 2 беды. и с одной из них дак помогает более-менее успешно боротся.

Старайтесь, чтобы было серийно. Мне очень хочется такой дифф установить!

думаю на дизеле ты в вертикальную горку залазить будешь с ним - лишь бы резина была походящая, цепкая.

а лучше тут http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... : http://forum.uazbuka...ead.php?t=57296
Для тех кому лень читать: один из первых обладателей ПРОМЫШЛЕННО изготовленных ДАКов мой друг (он эту ветку и создал на УАЗбуке). У ДАКов пока одна но существенная проблема - очень низкий ресурс http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... .

низкий ресурс - это сколько? если не брать уазоводов экстрималов .
цитирую пост с уазбуки :
Установили дак в передок были покатушки в тайге про проходимость можно сказать словами Сергеича ее раньше просто небыло.Управляемость фантастика мой штурман просто ржал когда я выходил из колеи на раз два .Дал газу сбросил и вышел куда повернул и колея похренду.Глиняная гора по колеям текет вода кажется сейчас сядем поиграл газом и вышел .Вобщем дак это то что я хотелМы выходили сегодня в горы где раньше без лебеды ну просто никак.Кстати это второй дак и он тоже не трищит звуков практически ноль я двигался разворачивался и поднимался на бис снова в верх где буквально недавно и с места не мог тронуться.Вобщем куча положительных эмоций и все это во время дождя.Так что если кому для тайги и чтобы грязь помесить как надо- мое мнение это самый сенокос ,но только берите пару один это так вроде чуть ,а пара это уже танка.В тайге встретили двух квадров шестиколесных народ на них обалдел куда мы залезли на козликеТеперь чтоб дольше пожили даки))) ну и чтоб говна хватало...Всех с праздником молодежи


мне очень интересно сколько он прослужит на обычной газельке таскающей разные грузы по городу 80% и по трассе 20 % от общего пробега. причем не по тайге)

Сообщение отредактировал usergaz: 29 Январь 2010 - 15:42


#51 OFF   den773

den773

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 172 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:Газ-33027
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 29 Январь 2010 - 17:26

я с техническим образованием, и в эксплуатации у меня 2 газелюки бортовые, и каждый знает как они себя порожними ведут на плохом порытии. этот девайс должен уже с завода на авто выходить - штатно. и продаваться в каждом маге запчастей вытеснив классический по сносной цене. мы же в россии живем - тут 2 беды. и с одной из них дак помогает более-менее успешно боротся.


думаю на дизеле ты в вертикальную горку залазить будешь с ним - лишь бы резина была походящая, цепкая.

мне очень интересно сколько он прослужит на обычной газельке таскающей разные грузы по городу 80% и по трассе 20 % от общего пробега. причем не по тайге)

С первм замечанием согласен на все 100! Такой диф очень нужен. И когда его доведут до ума, будет пользоваться спросом. Кстати, если посетить сайт ДАКа, то там есть заметочка, что ГАЗовский завод им уже интересовался. ;)

Если вникнуть в схему работы ДАКа, то станет понятно, что конструктивно, он блокирует колеса практически постоянно, именно благодаря этому достигается скорость блокировки без пробуксовки колес одной оси, а разбокирует только в поворотах. Исходя из этого ресурс сокращается постоянно, в отличие от принудительной блокировки, у которой, действительно, ресурс идет только в моменты принудительного включения ее.

Сообщение отредактировал den773: 29 Январь 2010 - 17:33


#52 OFF   Pomor

Pomor

    "Мотыль"

  • Участник Клуба
  • 1 684 сообщений
  • Город:р. Карелия. г. Кемь.
  • Марка авто:Газ 322171 4x4
  • Двигатель:405-240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 29 Январь 2010 - 17:51

С первм замечанием согласен на все 100! Такой диф очень нужен. И когда его доведут до ума, будет пользоваться спросом. Кстати, если посетить сайт ДАКа, то там есть заметочка, что ГАЗовский завод им уже интересовался. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Если вникнуть в схему работы ДАКа, то станет понятно, что конструктивно, он блокирует колеса практически постоянно, именно благодаря этому достигается скорость блокировки без пробуксовки колес одной оси, а разбокирует только в поворотах. Исходя из этого ресурс сокращается постоянно, в отличие от принудительной блокировки, у которой, действительно, ресурс идет только в моменты принудительного включения ее.

Я бы сказал ресурс сокращают повороты, так как, только на поворотах заставляем "перетекать" шарики, и чтоб они "потекли" нужно применить усилие, притормозить внутреннее колесо радиуса поворота. Я бы даже назвал шарики (замкнутую цепочку) "подвижной резьбой" :)

#53 OFF   den773

den773

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 172 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:Газ-33027
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 29 Январь 2010 - 18:18

Я бы сказал ресурс сокращают повороты, так как, только на поворотах заставляем "перетекать" шарики, и чтоб они "потекли" нужно применить усилие, притормозить внутреннее колесо радиуса поворота. Я бы даже назвал шарики (замкнутую цепочку) "подвижной резьбой" http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Не совсем так: в поворотах, усилие на шарики из-за одинакового крутящего момента на них, минимально и нагрузка на шнеки тоже не велика, а при пробуксовке создается разница в крутящих моментах на колесах, которая и нагружает шарики и шнеки.
Дело в том, что пока этот диф чаще используют именно джиперы. А у них ресурс близиться к "0". На простых машинах, опираясь на инфу с сайта ДАКа, ставят намного реже. Хотя на видео есть и классика ВАЗовская. Возможно, что без экстрима ДАК проходит намного больше (как пишет конструктор, ресурс ДАКа аналогичен классическому). Но разница в ресурсе ДАКа обратно пропорционально количеству езды по бездорожью и частого использованию авто зимой, то есть непрогнозируемо.

Сообщение отредактировал den773: 29 Январь 2010 - 18:30


#54 OFF   den773

den773

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 172 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:Газ-33027
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 29 Январь 2010 - 18:35

Не совсем так: в поворотах, усилие на шарики из-за одинакового крутящего момента на них, минимально и нагрузка на шнеки тоже не велика, а при пробуксовке создается разница в крутящих моментах на колесах, которая и нагружает шарики и шнеки.
Дело в том, что пока этот диф чаще используют именно джиперы. А у них ресурс близиться к "0". На простых машинах, опираясь на инфу с сайта ДАКа, ставят намного реже. Хотя на видео есть и классика ВАЗовская. Возможно, что без экстрима ДАК проходит намного больше (как пишет конструктор, ресурс ДАКа аналогичен классическому). Но разница в ресурсе ДАКа обратно пропорционально количеству езды по бездорожью и частого использованию авто зимой, то есть непрогнозируемо.

В первом предложении читать заместо "крутящего момента на них" читать "крутящего момента на колесах одной оси" :rolleyes:

#55 OFF   Pomor

Pomor

    "Мотыль"

  • Участник Клуба
  • 1 684 сообщений
  • Город:р. Карелия. г. Кемь.
  • Марка авто:Газ 322171 4x4
  • Двигатель:405-240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 29 Январь 2010 - 18:42

Не совсем так: в поворотах, усилие на шарики из-за одинакового крутящего момента на них, минимально и нагрузка на шнеки тоже не велика, а при пробуксовке создается разница в крутящих моментах на колесах, которая и нагружает шарики и шнеки.

Не соглашусь, по порядку. Мы крутим за корпус, шарики находятся в "винтах", под действием угла в "винтах" нижняя цепь будет сжиматься, оба винта будут одинаково давить на шарики, шарики сжаты, (блок) даже при проскальзывании одного из колес усилие на винты не изменится, Чтоб изменить это усилие нам необходимо один винт провернут в обратном направлении (притормозить) тем самым винтом снимаем давление на шарик, следовательно, другой винт толкнет шарик туда где меньше сопротивление а именно на противоположный винт, как только перестаем откручивать винт нагрузка выравнивается и опять (блок) :)

#56 OFF   grey

grey

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 140 сообщений
  • Город:Анапа.ru
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 29 Январь 2010 - 19:02

все существующие для а.м Газель\Волга "побъет" автоматический дифференциал Красикова В.Н.
http://www.dak4x4.com/

Получил настоящее наслаждение, разглядывая, как изящно и легко конструктор решил проблему разрыва кинематической схемы. Снимаю шляпу перед Гениальным Изобретателем Красиковым. Щедра земля Русская на самородки...

#57 OFF   den773

den773

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 172 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:Газ-33027
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 29 Январь 2010 - 19:20

Не соглашусь, по порядку. Мы крутим за корпус, шарики находятся в "винтах", под действием угла в "винтах" нижняя цепь будет сжиматься, оба винта будут одинаково давить на шарики, шарики сжаты, (блок) даже при проскальзывании одного из колес усилие на винты не изменится, Чтоб изменить это усилие нам необходимо один винт провернут в обратном направлении (притормозить) тем самым винтом снимаем давление на шарик, следовательно, другой винт толкнет шарик туда где меньше сопротивление а именно на противоположный винт, как только перестаем откручивать винт нагрузка выравнивается и опять (блок) http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Вот как раз при проскальзывании одного из колес, усилие как раз и измениться, так как это возможно только под тягой а не накатом! А в повороте усилие как раз не меняется, а все работает очень плавно (если не проскальзывает колесо, когда мы проходим поворот с тягой) А если проскальзывает, то смотри первое предложение.

#58 OFF   Pomor

Pomor

    "Мотыль"

  • Участник Клуба
  • 1 684 сообщений
  • Город:р. Карелия. г. Кемь.
  • Марка авто:Газ 322171 4x4
  • Двигатель:405-240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 29 Январь 2010 - 19:31

Вот как раз при проскальзывании одного из колес, усилие как раз и измениться, так как это возможно только под тягой а не накатом! А в повороте усилие как раз не меняется, а все работает очень плавно (если не проскальзывает колесо, когда мы проходим поворот с тягой) А если проскальзывает, то смотри первое предложение.

Под этим я имел в виду снижение нагрузки (лед например, а под другим асфальт)
Хорошо, я не буду спорить, а попрошу объяснить такой момент, как с порванной полуосью, на одном ведущем можно доехать?
Сформулирую в двух словах, пока не применим усилие, затормозим одно из колес разблока не произойдет. :)

#59 OFF   den773

den773

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 172 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:Газ-33027
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 29 Январь 2010 - 19:55

Под этим я имел в виду снижение нагрузки (лед например, а под другим асфальт)
Хорошо, я не буду спорить, а попрошу объяснить такой момент, как с порванной полуосью, на одном ведущем можно доехать?
Сформулирую в двух словах, пока не применим усилие, затормозим одно из колес разблока не произойдет. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Очень просто могут. Вращение полуосевых шестерен в ДАКе всегда взаимосвязано МЕЖДУ СОБОЙ. При сломанной полуоси шестерни будут вращаться только ОДНОВРЕМЕННО, но разнонаправленно именно благодаря шарикам и шнекам! Такой момент, как остановка одной шестерни и свободное вращение другой невозможен в нем В ПРИНЦИПЕ! Если грубо, то шестерни или неподвижно стоят или вращаются в противоположном. Стоять одна относительно другой они не будут!
Мне кажется мы рассматриваем разные варианты работы ДАКа: в повороте с тягой и без тяги. Если в поворот заходить с тягой и "под ДАКом", то вылет на льду обеспечен почти 100 процентно.

Сообщение отредактировал den773: 29 Январь 2010 - 20:01


#60 OFF   Pomor

Pomor

    "Мотыль"

  • Участник Клуба
  • 1 684 сообщений
  • Город:р. Карелия. г. Кемь.
  • Марка авто:Газ 322171 4x4
  • Двигатель:405-240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 29 Январь 2010 - 20:29

Очень просто могут. Вращение полуосевых шестерен в ДАКе всегда взаимосвязано МЕЖДУ СОБОЙ. При сломанной полуоси шестерни будут вращаться только ОДНОВРЕМЕННО, но разнонаправленно именно благодаря шарикам и шнекам! Такой момент, как остановка одной шестерни и свободное вращение другой невозможен в нем В ПРИНЦИПЕ! Если грубо, то шестерни или неподвижно стоят или вращаются в противоположном. Стоять одна относительно другой они не будут!

Здесь не поспоришь, за исключением одного, усилия шариков не хватает (так рассчитано) провернуть противоположный винт, шнек,(если бы, было наооборот, то мы получили бы, обычный диф), и пока мы его не притормозим, (один из винтов) применим к нему усилие, снимем нагрузку с шариков в этой части (ведь они у нас сжаты винтами) с другого винта (ведь на нем нагрузка осталась прежней) не потечет, а вот как раз перетекание шариков (за счет снятия нагрузки на том или другом шнеке это происходит за счет отворачивания шнека и за счет шага на шнеке) позволяет крутится полуоси с разными скоростями, (в случае оборванной полуоси мы не можем применить усилия, отвернуть) блок не снимается. :) Добавлю я прекрасно понимаю принцип работы. :)



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных