Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Леша21

Забыл на писать. В расширительном бачкем уровень снизился. уровень масла и уровень антифриза проверяли через пол часа как заглушили. Сперва на грешили на теплообменник егр но из него в масло антифриз попасть не может если только попадет в цилиндр ну а там и до гидроудара не далеко. Если был бы теплообменник масла, то масло под давлением пошло бы в антифриз. Проблема в том что антифриз уходит на холодном движке и как оно попадает в масляный поддон?

Изменено пользователем Леша21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Ну уровень антифриза в бачке и должен снизиться при остывании двигла, на то он и расширительный, а уровень масла естественно повысится, по сравнению с тем, что было сразу после выключения двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леша21

Я же написал до этого слили масло с двигателя в прозрачную тару на дне тары собрался антифриз полтора литра. А вы мне все про что так и должно быть. Я знаю что масло стекает в поддон не сразу и что оно холодное уменьшается в обьеме, а при нагреве увеличивается. Антифриз также, я не спрашиваю физику за 10 — 11 класс, я прошу помощи может кто нибудь сталкивался с данной проблеммой, и как от нее избавились.

Изменено пользователем Леша21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если действительно попадает, то значит не повезло, единичный случай, больше никто не жаловался на такое. Приколы разные бывают, у меня например открутилась какая-то заглушка внизу из блока, масло гнало, вовремя заметил, закрутил на место, на последних нитках резьбы держалась, ещё бы немного, и кирдык. В вашем случае только обращение к дилеру, пусть ищут причину и устраняют, есть гарантия.


А вообще, если на дне отстоялось 1,5 литра антифриза,то значит его уже доливали перед продажей, иначе бачёк должен быть совсем пуст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я покупал в своей жизни 5 новых газовских машин, и во всех были косяки разной степени тяжести, может это я такой невезучий, хрен его знает. Самый безобидный, проявившийся на следующий же день, это свист ремня на холодную у Газели с Камминсом, так и езжу уже восьмой год, привык, не замечаю. А была и лопнувшая пружина клапана в 406-ом, ещё при перегоне домой из Нижнего, и был заклинивший напрочь генератор на 402-ом при 11тыщах пробега, и загудевшая коробка на 45-ти тыщах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леша21

Он с нижнего доехал до Новосибирска то в место масла была эмульсия, и доехал не за один день. Уровень поднялся только под Новосибирском. Только что отзвонился говорит официалы предлагает замену двигателя.

Он решил написать отказ от машины.

Изменено пользователем Леша21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Это будет наилучший вариант, дефект существенный, должны без проблем вернуть деньги, если нет, в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леша21

Приколов и у меня хватает с ГАЗоном некст на 40000 после второго ТО Луидор сделал схождение пока с Чебоксар доехал до Усть—Илимска и обратно выкинул колеса на 53000 отказ в замене переднего правого наружнего ступичного подшибника. У которого при снятии ступицы просто выпала наружняя обойма, думал попал на ступицу а новый подшибник встал без всяких зазоров, на 120000, при замене масла в мосту выпал кусок упорной шайбы сателиты, Сейчас то подтекает то нет ТНВД. С ГАЗелью проблем таких не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел ФТ

 

 


Павел ФТ, на Валдае 300ткм пробег - шкворни родные, 100 для них мало ! по трансмиссии, масло с завода раньше обкаточное заливали и писали об этом в книжке для тех, кто на гарантию забивает. про карданы от доработчиков это отдельная тема - с двумя подвеными многие мучаются.

Про шкворня соглашусь. 100 тык мало. 300 нормально. По маслу в мосту в частности. В Руководстве пользователя написано, что масло в мосту не рекомендуется менять раньше, чем через 60 тысяч км. Я выполнил рекомендацию завода - из моста вылилась черная жижа похожая на гудрон, щедро сдобренная опилками. если это обкаточное масло, то я сдаюсь. Из КПП менее ужасное выливалось, но стружки тоже было полно. Из личного опыта: на китайском грузовичке обкаточное масло из моста и коробки выливалось почти чистое, на магнитной пробке была даже не стружка, а металлическая пыль. И совсем немного. На Митсу Паджеро Спорт на 60-ти тысячах масло из мостов и коробки сливал как новенькое. Стружку на магнитной пробке можно было увидеть только пристально вглядываясь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Павел ФТ, есть смысл сравнивать епонца и рассиянца ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

 

 


Сегодня, 00:30 Павел ФТ, есть смысл сравнивать епонца и рассиянца ?

Нет. Увы, сравнивать смысла нет. Но очень хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Piter56

Я же написал до этого слили масло с двигателя в прозрачную тару на дне тары собрался антифриз полтора литра. А вы мне все про что так и должно быть. Я знаю что масло стекает в поддон не сразу и что оно холодное уменьшается в обьеме, а при нагреве увеличивается. Антифриз также, я не спрашиваю физику за 10 — 11 класс, я прошу помощи может кто нибудь сталкивался с данной проблеммой, и как от нее избавились.

в ВК группа газон некст 2016, илья румянцев у него похожее было, резиновое кольцо под гильзой просело, да и месяц назад ктото там писал тоже самое

Я покупал в своей жизни 5 новых газовских машин, и во всех были косяки разной степени тяжести, может это я такой невезучий, хрен его знает. Самый безобидный, проявившийся на следующий же день, это свист ремня на холодную у Газели с Камминсом, так и езжу уже восьмой год, привык, не замечаю. А была и лопнувшая пружина клапана в 406-ом, ещё при перегоне домой из Нижнего, и был заклинивший напрочь генератор на 402-ом при 11тыщах пробега, и загудевшая коробка на 45-ти тыщах.

на каминсах свист лечится смещением ролика на подшипнике на 1-2мм в сторону двс, нет соосность. А так в принципе нефига страшного, раз в месяц нати-писк и нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леша21

16 января писал про друга с новой машиной. и у самого в Магнитогорске при -20 ночью, на утро ушел антифриз и  поднялся уровень масла, полез сливать масло посмотреть что там, вытекло около литра антифризаpost-30466-0-50168300-1516699783_thumb.jpg. Слив антифриз выдвинулся в сторону дома. Приехав домой снял поддон течь на холодную была с первого цилиндра и разобрав двигатель сняв все гильзы обнаружил сей эффект на всех гильзах post-30466-0-42262500-1516699551_thumb.jpg гильза сгнила между двух уплотнительных колец. Главное где находиться антифриз ни намека на коррозию

Изменено пользователем Леша21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

16 января писал про друга с новой машиной. и у самого в Магнитогорске при -20 ночью, на утро ушел антифриз и  поднялся уровень масла, полез сливать масло посмотреть что там, вытекло около литра антифризаattachicon.gifWP_20180118_07_17_13_Pro.jpg. Слив антифриз выдвинулся в сторону дома. Приехав домой снял поддон течь на холодную была с первого цилиндра и разобрав двигатель сняв все гильзы обнаружил сей эффект на всех гильзах attachicon.gifWP_20180120_16_31_56_Pro.jpg гильза сгнила между двух уплотнительных колец. Главное где находиться антифриз ни намека на коррозию

Да ну на .уй все настроение испортил.Какой у тебя пробег?

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


гильза сгнила между двух уплотнительных колец.

почему коррозия белого цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леша21

Пробег 212000. Гильзы почистил от вспышки отражение глубина примерно 0,5—0,7 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

а в блоке цилиндров между кольцами и под кольцами есть коррозия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леша21

Ржа только есть между колец но нет раковин как на гильзах.post-30466-0-69683300-1516808630_thumb.jpgpost-30466-0-73477800-1516808647_thumb.jpg качество не очень на планшет фотографировал.

Изменено пользователем Леша21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

странно. Или конденсат образовался при эксплуатации или вода при сборке осталась. Другое на ум не приходит

у ЯМЗ есть канал связи по 530-ым двигателям ymzmotor.ru/contacts/    можно там поспрашать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

И совсем немного. На Митсу Паджеро Спорт на 60-ти тысячах масло из мостов и коробки сливал как новенькое. Стружку на магнитной пробке можно было увидеть только пристально вглядываясь.

Это не показатель) Я в Володю лью манол лсд 75 140 из за подвывания планетарки уже как года два,одна замена была и с пробегом под полтинник, масло чуть темнеет, на магните пудра, минус угарает(мистика), проверяю уровень через 15 тыщ.

Как вариант хотел барыжить б/у),тесть льют в дэтэшку в гидравлику, трахтору нравится как и Володе)

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

минус угарает(мистика)

всё же ссальники проверь. на известном ресурсе проблема решена давно ;)

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

Это не показатель)

Это показатель качества обработки и подгонки трущихся пар.

 

 Я в Володю лью манол лсд 75 140 из за подвывания планетарки

А у него LSD дифференциал чтоли? 

 

И про "угар" интересно. Чему там гореть то? Там и 100 градусов то нет. Утекает наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HAIDARICH

чтоб снять блок снимал? И как они там отворачиваются не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

всё же ссальники проверь. на известном ресурсе проблема решена давно ;)

Всё звездец, стремянки резать мост выкатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А у него LSD дифференциал чтоли?

И про "угар" интересно. Чему там гореть то? Там и 100 градусов то нет. Утекает наверное

Нет конечно не лсд. От гудения помогает только оно. Пробывал лить другую жижу и исчезновения её нет, к примеру пробывал Тотал 85/140

Утекания нет, колёсные диски сухие,запах трансмиссионки по городу отсутствует, всё ок!, а исчезновение есть и это факт, когда первый раз встретился с такой проблемой я мягко говоря афигел так как масла по уровень было долито литр семьсот.

Спасибо закатанной сливной пробке иначе слил бы и не заметил, а так пришлось долить и в рейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...