Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

100 процентов ненормальное явление,хоть для метанового, хоть для какого, может датчик барахлит. Дизельный мой Газон ни в какую жару больше 85 не нагревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wladimir77

100 процентов ненормальное явление,хоть для метанового, хоть для какого, может датчик барахлит. Дизельный мой Газон ни в какую жару больше 85 не нагревается.

А сопротивление вискомуфты сильно отличается на еле теплый и прогретый мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Дизельный мой Газон ни в какую жару больше 85 не нагревается.

температурный режим ЯМЗ CNG сродни бензомотору. Быстрый прогрев на холостом и тд

 

 

 


Машина с пробегом 10тысяч км.

фактический год выпуска автомобиля какой?

 

 

 


Сейчас в жару

жара понятие относительное. Сколько в градусах?

 

 

 


Я грешу на вискомуфту..

надо проверить

 

 

 


А сопротивление вискомуфты сильно отличается на еле теплый и прогретый мотор?

вискомуфта не знает температуру мотора. Она включается от набегающего потока воздуха определенной температуры.

 

 

Вобщем пока Вы не написали подробности:

1. Проверить уровень ОЖ и её качество (цвет,чистота, плотность)

2.Проверить чистоту сердцевин блока охлаждения ДВС. Удобно сверху при открытом капоте глянуть между радиатором и интеркулером

3.Проверить температуру включения вентилятора

4.Проверить температуру открытия термостатов: сложно т.к. их два. Т.е. только со снятием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А сопротивление вискомуфты сильно отличается на еле теплый и прогретый мотор?

Ты, что её рукой можешь остановить ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wladimir77

температурный режим ЯМЗ CNG сродни бензомотору. Быстрый прогрев на холостом и тд

 

 

 

фактический год выпуска автомобиля какой?

 

 

 

жара понятие относительное. Сколько в градусах?

 

 

 

надо проверить

 

 

 

вискомуфта не знает температуру мотора. Она включается от набегающего потока воздуха определенной температуры.

 

 

Вобщем пока Вы не написали подробности:

1. Проверить уровень ОЖ и её качество (цвет,чистота, плотность)

2.Проверить чистоту сердцевин блока охлаждения ДВС. Удобно сверху при открытом капоте глянуть между радиатором и интеркулером

3.Проверить температуру включения вентилятора

4.Проверить температуру открытия термостатов: сложно т.к. их два. Т.е. только со снятием

Год выпуск 2018.

Греется в пробках когда плюс 25 и выше.

Уровень в норме. Радиатор чист, между радиаторами чисто, антифриз чист. Машина 10 т км прошла.

При выезде из пробки температура падает сразу же.

Ты, что её рукой можешь остановить ??

Нет. Я на заглушенном моторе проверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


При выезде из пробки температура падает сразу же.

ок.

значит осталось проверить работу термостатов и вентилятора и ДТОЖ.

Радиатор должен быть горячим. ДТОЖ можно проверить пирометром, направив луч на крышку термостатов

При выключенной муфте вентилятор вращается с небольшим усилием от руки. Если проехать, нагрев ДВС до 90-100 градусов, и остановится, заглушив ДВС, то вентилятор не должен проворачиваться от руки те быть включенным. Если проворачивается, то вентилятор не исправен. Если не проворачивается то радиатор охлаждения загрязнён или не открывается один из термостатов, неисправен водяной насос.

Вентилятор можно проверять феном. Он срабатывает, когда муфта нагревается до 67-70 град.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wladimir77

ок.

значит осталось проверить работу термостатов и вентилятора и ДТОЖ.

Радиатор должен быть горячим. ДТОЖ можно проверить пирометром, направив луч на крышку термостатов

При выключенной муфте вентилятор вращается с небольшим усилием от руки. Если проехать, нагрев ДВС до 90-100 градусов, и остановится, заглушив ДВС, то вентилятор не должен проворачиваться от руки те быть включенным. Если проворачивается, то вентилятор не исправен. Если не проворачивается то радиатор охлаждения загрязнён или не открывается один из термостатов, неисправен водяной насос.

Вентилятор можно проверять феном. Он срабатывает, когда муфта нагревается до 67-70 град.

Ну вот как раз все сводится к тому что вискомуфта неисправна. Т.к. на холодную сопротивление небольшое когда вращаешь от руки и после поездки с температурой под 100 на заглушенном моторе сопротивление на проворачивание примерно такое же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Ну вот как раз все сводится к тому что вискомуфта неисправна

это если обдувается достаточно (ОЖ в радиаторе нужной температуры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

При таком маленьком пробеге её поломка маловероятна, но может она изначально бракованная была,ведь у любых деталей бывает процент брака, хоть даже ничтожный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Щас сломаете исправную виско муфту..

На холодную она всегда тугая, по мере прогревания слабеет..

Бывает вал на ней закисает ВД в помощ.. так же можно чутка подрегулировать её.. но я думаю дело не в ней..

При таком маленьком пробеге её поломка маловероятна, но может она изначально бракованная была,ведь у любых деталей бывает процент брака, хоть даже ничтожный.

Даа их обычно меняешь кода люфт появляется..

а так вековина)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я на Камазике два раза менял, первая заклинила, всё время стал вент крутиться, перед этим повизгивала, видимо подшипник. Вторая стала люфтить, я не сразу заметил это, был стучок на холостом, я уже думал о чём то страшном, а потом пошатал вент, а он болтается вместе с виской. Причём включение первой, заводской тоесть было отлично слышно, гул серьёзный появлялся от лопастей, а вот последующие, особенно третья по счёту уже как то не так слышно было, может оглох, фиг знает. На Газоне тоже слышно, но включается только в жару, в конце подъёма обычно, зимой вообще не услышишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Щас сломаете исправную виско муфту.. На холодную она всегда тугая, по мере прогревания слабеет..

нет. Это очень не точное описание работы муфты.

Через несколько минут после запуска ДВС момент страгивания вентилятора уменьшится. Но при включении возрастёт до невозможности проворота рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я к сожелению не теоретик( а практик отсюда и такие описания)..

Яб написал как проще проверить и т.д. лень, буков надо много писать, а потом ещё наверно несогласным доказывать) почему так , а не иначе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Я к сожелению не теоретик( а практик отсюда и такие описания).

А зря. Сопротивление воздуха=усилие от руки. Если вентилятор не сопротивляется руке, он не гоняет воздух т.е. не работает.

А щупание вентилятора без понятия его принципа работы приведет к тому, что вентилятор руку заберёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wladimir77

В продолжение истории о перегреве. Съездил я к офицалам. Они сказали, что мол все исправно, просто у тебя двигатель метановый и чем выше температура тем лучше сгорание :). После дискуссий на тему хорошего сгорания в красной зоне стрелки температуры они сказали, что это конструктивная особенность и они напишут на завод. 

Есть владельцы метановых Газонов? Есть такая проблема в жару?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Может вискомуфту руками не трогать? А газеткой скрученной в трубочку останавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wladimir77

Может вискомуфту руками не трогать? А газеткой скрученной в трубочку останавливать.

Там  проверяли при мне. Она рабочая. Просто на заводе просчитали систему охлаждения под дизель, а с метанового двигателя выделяется на много больше тепла(как с бензинового). Вот и получается, что на холостых в пробке в жару не хватает частоты вращения вентилятора(двигателя).

Сейчас посмотрим, что завод отпишет. А так я думаю, придется ставить электровентиляторы и датчик температуры врезать в какую то трубку. Летом встал в пробку и вентиляторы помогают не справляющейся на холостых вискомувте, потом выехал из пробки и работает только вискомувта. Или радиатор медный найти...тогда проблема должна тоже уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Съездил я к офицалам.

 к официалам надо ехать с жалобой " не включается вентилятор охлаждения". При этом на руки получить бумагу с данной заявкой. желательно поприсутствовать при диагностике, чтобы при Вас его включили и выключили. Так будет наглядно и понятно что может автомобиль и чего Вы от него хотите.. По окончании получить бумагу на руки что вентилятор исправен (температура включения такая то )и оплатить работы по диагностике. Или уехать с новым вентилятором, установленным по гарантии.Если вентиль действительно включается, то надо снимать и проверять термостаты. Если исправны- оплачиваете диагностику. И тд по вышеперечисленным мной позициям.

 

 

 

Есть владельцы метановых Газонов? Есть такая проблема в жару?

последний раз испытывал CNG при 20 градусах цельсия. Машина 2016 года (ПО ЭБУД на ней другое) Режим город-трасса без груза. Температура до 90 не доходила,как помню.

 

 

что это конструктивная особенность

вентиляторы и радиаторы на дизеле (кроме 170 сил) и CNG одинаковые. Поэтому, особенностей включения вентилятора/сброса температуры нет.

 

 

Просто на заводе просчитали систему охлаждения под дизель,

ЯМЗ-WESTPORT этот совсем не автозавод ГАЗ. 

 предыдущий пост писал до того как появилось это:

 

 

Там проверяли при мне. Она рабочая.

 

Раз вентиль работоспособный, то нужно проверять остальное влияющие на эффективность охлаждения : качество ОЖ, оба термостата, помпу, радиатор.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Просветите пожалуйста меня, почему Газон выпускают уже 5-тый год, а фильтра оригинальные к нему невозможно купить даже в "Деталях Газ". Ну те, что идут с завода, с маркировкой ЯМЗ.

Я вот купил масляный МАНН W11102,топливный Флитгард FF3702,правильно или нет, и достаточная ли степень очистки этого топливного фильтра. Я мнительный, и лучше бы купил заведомый оригинал, зоть и дороже. Вот на моём Камазике стояли оба фирмы Флитгард, я точно такие и покупал всё время, а тут какая-то фигня, аналоги надо подбирать какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


а фильтра оригинальные к нему невозможно купить даже в "Деталях Газ"

ну ваши ДМ не хотят работать и зарабатывать.

 

 


Я вот купил масляный МАНН W11102,топливный Флитгард FF3702,правильно или нет, и достаточная ли степень очистки этого топливного фильтра

на сайте ман-хумеля есть характеристики фильтров. Обращать внимание на давления срабатывания клапанов.

 

В руководстве к двигателю ЯМЗ есть аналоги Флитгарда:

масляный 5340.1012075 это W 11 102 допускается замена на LF 4112

ФТОТ 5340.1117075 это WDK 962/1 аналог FF 5702

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

на сайте ман-хумеля есть характеристики фильтров. Обращать внимание на давления срабатывания клапанов.

Чё хоть за клапаны такие?

Ямз от л/а бензинок внедрил что-ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Спасибо, я и купил 5702, это просто я по ошибке написал 3702, голова то ватная уже, не держится информация ни фига,но мне кажется, что завод оригинальные фильтры только дилерам даёт, в рознице нет их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Просветите пожалуйста меня, почему Газон выпускают уже 5-тый год, а фильтра оригинальные к нему невозможно купить даже в "Педалях Газ".

Масляный по какой, тупо ставь средний по цене качеству.. сепар тоже, по конструкции они все одинаковые.. а вот тонкой на топливо нады брать самый лучший, ну и чтоб был оригинал) , то что требует производитель топливной по пропускаимости то и ставить.. флидгард норм фильтра как и Дональдсон..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да я никогда не экономлю на фильтрах, знаю, что боком выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Олег.. а тебе никто и не говорит что ты экономишь.. суть в том что зачем переплачивать.. за масло и сепар.. ставь золотую середину.. проверено..

Вот к примеру на АЗС ДТ евро шесть) и оно дороже за литр на полтора рубля.. будешь лить).. так и тут.. да эт моё мнение, никому его не наваливаю..

 

Знаю людей они на Валдаи гудвил биг в круг ставят или экофильтр и бегают машины норм.. парадокс..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...