Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир159

Проблема с давлением масла Cummins

Рекомендуемые сообщения

рауф

Ребята вопрос такой. каменнс на моей газели работал нормально но стал жрать масло слишком много. Разобрали движок, оказались сломаны кольца. Отгильзовали, заменили поршневую. Завели вроде нормально. Через три дня утром завожу загорелся чек, низкое давление масла. Я к эти мастерам, они замерили давление манометром -0. Поддон проверили, герметичен, клапана редукционный и еще один медный с виду исправны. Шестеренки масляного насоса тоже без повреждений, а давления нет. Голову сломали, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Starostin 1982

Ребята вопрос такой. каменнс на моей газели работал нормально но стал жрать масло слишком много. Разобрали движок, оказались сломаны кольца. Отгильзовали, заменили поршневую. Завели вроде нормально. Через три дня утром завожу загорелся чек, низкое давление масла. Я к эти мастерам, они замерили давление манометром -0. Поддон проверили, герметичен, клапана редукционный и еще один медный с виду исправны. Шестеренки масляного насоса тоже без повреждений, а давления нет. Голову сломали, что может быть?

Маслоохладитель проверь,может забит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рауф

Маслоохладитель проверь,может забит

Промывали и воздухом продували, все чисто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

рауф,фильтр масленый  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Ребята вопрос такой. каменнс на моей газели работал нормально но стал жрать масло слишком много. Разобрали движок, оказались сломаны кольца. Отгильзовали, заменили поршневую. Завели вроде нормально. Через три дня утром завожу загорелся чек, низкое давление масла. Я к эти мастерам, они замерили давление манометром -0. Поддон проверили, герметичен, клапана редукционный и еще один медный с виду исправны. Шестеренки масляного насоса тоже без повреждений, а давления нет. Голову сломали, что может быть?

клапан давления масла завис у тебя, открути крышку с него вынь пружину и продави его тонкой отвёрткой или бородкам и собери все назад и появится давление
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Китайский Тигр.

да в нем и было протолкнул отвёрткой и все гуд

Откручивать надо клапан? Который на передней крышки.

Изменено пользователем Китайский Тигр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Китайский Тигр.

да в нем и было протолкнул отвёрткой и все гуд

Снимать надо клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Снимать надо клапан?

да выворачиваешь его полностью вынимаешь пружину и давишь отвёрткой тонкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

523-M5

Выехала сегодня машина из гаража - первый раз.

Пробег 77 км. Через 22 км загорелась лампа давления масла.

Масло проверили-ОК

Двигатель облазили-сухой.

Подскажите, в каком направлении искать?

Где стоит этот клапан, про который написано выше?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iulian

Выехала сегодня машина из гаража - первый раз.

Пробег 77 км. Через 22 км загорелась лампа давления масла.

Масло проверили-ОК

Двигатель облазили-сухой.

Подскажите, в каком направлении искать?

Где стоит этот клапан, про который написано выше?

теплообменник надо снимать там его и увидишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

А какое давление масла должно быть на прогретом двигателе? У меня при Т.Ож 77 показывает 1.7-1.9 на хх, это норма?

Изменено пользователем Leshii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Меньше 0.8 критическое , обычно 1.5-2 хорошо прогретый мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Выехала сегодня машина из гаража - первый раз.

Пробег 77 км. Через 22 км загорелась лампа давления масла.

Масло проверили-ОК

Двигатель облазили-сухой.

Подскажите, в каком направлении искать?

Где стоит этот клапан, про который написано выше?

Клапан стоит с переди со стороны генератора чуть выше поддона ближе к передней части под шестигранник пробка

Установил датчик давления масла с прибором от 2106 , датчик на двс от 405 евро 2 , давление показывает на холодном 4 на прогретом 3,9 , на оборотах доходит почти до 8 ки

В чем проблема в приборе или в датчике как проверить?

Сегодня выкину всю эту лабуду и буду ставить механический от мтз трубка от тд 75 переходник в камазовском взял все про все 1300 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Paguk,один раз ставил механический на 405 мотор.Шланг лопнул и все масло вытекло.По мне,так уж лучше электрический. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Поставил только что давление на холодной 3,5 на прогретой ещё не смотрел стоит греется

А механический 0.5 показывал и на холодную 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Поставил только что давление на холодной 3,5 на прогретой ещё не смотрел стоит греется

А механический 0.5 показывал и на холодную 2

Электрический наверное :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Электрический наверное :D

так и есть ;)

На горячую 1,5 на оборотах чуть выше 4

Сразу надо было поставить никаких переходников точить не надо у токаря

Все от тракторов трубка должна газелькину вибрацию выдержать если уж Дт шкину выдерживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

154 т.км пробег. Засопунил, за 2000 масло ушло треть уровня. Думаю лопнуло кольцо? Могут ли медные шайбы под форсами так просесть чтоб засопунило? С заливной крышки тоже хорошо дует. Моё мнение запорол движок холостытыми фена нет. Кто заморачивался как  поднять давление масло на хх, должно быть не меньше 2 для хорошего охлождения поршня. И масляные форсунки какие то дурные, зачем там шарик с пружинкой, только мешает, может подклинеть, если их убрать , есть ли возможность или вариант какой.Завтро начну разбирать посмотрим что случилось. Есть ссылка вроде толково всё расписал про камминз секрет не выдаёт, а может чешит, кто что думает, www.kapot34.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Кто заморачивался как поднять давление масло на хх, должно быть не меньше 2 для хорошего охлождения поршня

поршень греется на ХХ ? а охлаждающая жидкость почему не греется при этом? :D

 

 


если их убрать , есть ли возможность или вариант какой

даже без одной форсы будет ошибка 415

 

 

 


Засопунил

сАпун, засАпунил

 

 

 


охлождения

охлАждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

поршень греется на ХХ ? а охлаждающая жидкость почему не греется при этом? :D

 

 

даже без одной форсы будет ошибка 415

 

 

 

сАпун, засАпунил

 

 

 

охлАждения

Ты глупыш не понимаешь про что написано, лучше стой в стороне. Орфагрофические ошибки ищи у своих детей. Ошибка 415?  ФОРСУНКИ МАСЛЕННЫЕ для тех кто в танке.

Жду что кто то что дельное ответит, кто лазил в движке. Так нет тут влезет какое то чудо, тычет мне в ошибки, так и не понимает про что написано. бесят такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Ошибка 415? ФОРСУНКИ МАСЛЕННЫЕ для тех кто в танке

*голос из танка*     415- низкое давление масла

 

 

 


Орфагрофические

орфография

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filnikser

154 т.км пробег. Засопунил, за 2000 масло ушло треть уровня. Думаю лопнуло кольцо? Могут ли медные шайбы под форсами так просесть чтоб засопунило? С заливной крышки тоже хорошо дует. Моё мнение запорол движок холостытыми фена нет. Кто заморачивался как  поднять давление масло на хх, должно быть не меньше 2 для хорошего охлождения поршня. И масляные форсунки какие то дурные, зачем там шарик с пружинкой, только мешает, может подклинеть, если их убрать , есть ли возможность или вариант какой.Завтро начну разбирать посмотрим что случилось. Есть ссылка вроде толково всё расписал про камминз секрет не выдаёт, а может чешит, кто что думает, www.kapot34.ru

Если не уверен в поломке колец, проверь компрессию в цилиндрах.

Медные шайбы могут пропускать газы из камеры сгорания и из за этого выгнать масло, недавно кто то описывал проблему.

С заливной крышки ничего не поймешь, на нормальном движке он тоже дышит.

Минимальное давление в системе смазки двигателя не менее 0,8, в среднем 1,5-2 атм. на хх,, при 3,7 срабатывает перепускной клапан, 

На холостых оборотах поршня не нагреваются, а значит и охлаждать их не зачем, забирая определенный объем масла из системы смазки. Для этого и предусмотрен клапан перекрывающий подачу масла на охлаждения поршня когда давление в системе меньше 2 атм. (условно). Соответственно если разрушить этот клапан в маслянной форсунке давление на хх оборотах в общей системе не будет!  

Сломался - не ты первый, не ты последний!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Если не уверен в поломке колец, проверь компрессию в цилиндрах.

Медные шайбы могут пропускать газы из камеры сгорания и из за этого выгнать масло, недавно кто то описывал проблему.

С заливной крышки ничего не поймешь, на нормальном движке он тоже дышит.

Минимальное давление в системе смазки двигателя не менее 0,8, в среднем 1,5-2 атм. на хх,, при 3,7 срабатывает перепускной клапан, 

На холостых оборотах поршня не нагреваются, а значит и охлаждать их не зачем, забирая определенный объем масла из системы смазки. Для этого и предусмотрен клапан перекрывающий подачу масла на охлаждения поршня когда давление в системе меньше 2 атм. (условно). Соответственно если разрушить этот клапан в маслянной форсунке давление на хх оборотах в общей системе не будет!  

Сломался - не ты первый, не ты последний!  

Вообще вычетал что шарик с пружинкой в масляной форсунке только для того что бы масло не стекало из системы. На грузовых форсунках шарика нет, вот и вопрос

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filnikser

Вообще вычетал что шарик с пружинкой в масляной форсунке только для того что бы масло не стекало из системы. На грузовых форсунках шарика нет, вот и вопрос

Возможно что производительность насоса позволяет не перекрывать маслянные форсунки при слабом давлении, возможно стоит общий клапан ... Да и давление там не 3-4атм, а по более! Не стоит менять конструкцию форсунки - это однозначно! На хх двигатель, обычно, остывает а не нагревается !?

То что авто долго работало на холостых, это плохо, но тут многие так делают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kiptilov

Вообще вычетал что шарик с пружинкой в масляной форсунке только для того что бы масло не стекало из системы. На грузовых форсунках шарика нет, вот и вопрос

Привет вот недавно тоже столкнулся с маслянными форсунками. На 4 цилиндре обломало носик форсунки,купил новую,а рабочие открутил и проверил воздухом как дуются не забиты ли они,или не заклинили ли. Входе проверки выявил, что там не шарик стоит а просто маленькая пластина при нажатии маленькой отверткой понято что этот клапанок не круглый.не шарик,а плоская шайбочка. кстати когда немного не поцентру надавливать на клапан масл. форсунки, может приклинить эта пластинка-шайба.

Я промыл их диз. топливом погружая их в топливо и нажимая на этот клапан,затем продул удерживая клапан,затем смазал чистым моторным маслом также нажимая на клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...