Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей..

Прицеп для Газели

Рекомендуемые сообщения

johnson76

газель + прицеп тема на любителя острых ощущений. машина должна быть подготовлена однозначно, двигатели были разные 409 на низких валах и прошивкой -хорошо, умз неплохо, но бензинки только по равнине, в горах выключайте рацию, лучше все таки дизель. правильный кузов, фаркоп желательно не шар, пневмо на машине обязательно, шипы зимой и там и там и понимание того, что это уже не стандартная 3метровка. ни в коем случае не покупать выше показанные прицепы. автомаш не умеет их делать. в 2011 взял у них четырехметровый тент лопнуло через 2 месяца аккуратной!!!! эксплуатации все, что могло лопнуть, вплоть до стоек, оторвавшееся в дороге дышло это тоже про него. все переделал теперь уже как два года этот прицеп работает. автомаш использует кнотовские комплектующие, которые можно приобрести у них на сайте вплоть до фонарей и проводки, купить легковой прицеп с птс и переоборудовать его в категорию от 750 кг и выше (ве). останется сварить раму, кузов от пожеланий. в зависимости от способностей это стопудово будет дешевле чем в автомаше и двестипудово что будет надежней. сейчас катаю 5ти метровым дизелем 5ти метровую тележку, 50 м3, приходиться возить до пяти т. не вижу смысла в большой машине, тк надо везти мало, пол машины на стоянку и в путь, кста полуприцеп тоже вариант убогий машина не универсальна, если только фермер, трубы по бокам и на дачу без телеги как на легковой, тогда да, а в основном садишь двух клиентов в разные кузова и вперед, им хорошо и тебе 30 в круг. как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

И вопрос второй-категория Е к В кто то открывал?просто у меня права ВСЕ,но при смене на новые мне написали Е только к С...бред полнейший. А кат.Е к В открывают сейчас?

Летом учился. Всё никак до МРЭО не доеду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleshen74

газель + прицеп тема на любителя острых ощущений. машина должна быть подготовлена однозначно, двигатели были разные 409 на низких валах и прошивкой -хорошо, умз неплохо, но бензинки только по равнине, в горах выключайте рацию, лучше все таки дизель. правильный кузов, фаркоп желательно не шар, пневмо на машине обязательно, шипы зимой и там и там и понимание того, что это уже не стандартная 3метровка. ни в коем случае не покупать выше показанные прицепы. автомаш не умеет их делать. в 2011 взял у них четырехметровый тент лопнуло через 2 месяца аккуратной!!!! эксплуатации все, что могло лопнуть, вплоть до стоек, оторвавшееся в дороге дышло это тоже про него. все переделал теперь уже как два года этот прицеп работает. автомаш использует кнотовские комплектующие, которые можно приобрести у них на сайте вплоть до фонарей и проводки, купить легковой прицеп с птс и переоборудовать его в категорию от 750 кг и выше (ве). останется сварить раму, кузов от пожеланий. в зависимости от способностей это стопудово будет дешевле чем в автомаше и двестипудово что будет надежней. сейчас катаю 5ти метровым дизелем 5ти метровую тележку, 50 м3, приходиться возить до пяти т. не вижу смысла в большой машине, тк надо везти мало, пол машины на стоянку и в путь, кста полуприцеп тоже вариант убогий машина не универсальна, если только фермер, трубы по бокам и на дачу без телеги как на легковой, тогда да, а в основном садишь двух клиентов в разные кузова и вперед, им хорошо и тебе 30 в круг. как то так.

http://atz-absolut.yaprofy.ru/site_product.php?product_id=5156 А такие-нормальные? или про них и разговор? И про усиление рамы у фаркопа самой газели,тут как то усиливать стоит? Про выгоду прицепов сам задумался,есть клиент постоянный,так с ним на дальняк есть смысл по маршруту прокатиться...с прицепом,и ему бонусы,и мне меньше вертаться.плюсы для обеих сторон

http://pricep-rf.ru/catalog/10/ вот еще интересно,но-тяжеловат для газели?

про пневмо-не понял.Дополнительно к рессорам? или пневмо-тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleshen74

johnson76

про дизель. Движок контрактный или камминс?

Влад 36 регион увеличение объемов перевозимого откладывается?А на крыше багажник уже стоит? :) Просто я тему почитал о транспортных компаниях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

 

Влад 36 регион увеличение объемов перевозимого откладывается?А на крыше багажник уже стоит? :) Просто я тему почитал о транспортных компаниях

 

Это в темах о багажниках и о прицепах (в другой). Увеличение объёмов не откладывается. Багажника, прицепа и ивеки пока что нет. Мечты приостановлены обстоятельствами...))) Дело недалёкого будущего...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleshen74

Это в темах о багажниках и о прицепах (в другой). Увеличение объёмов не откладывается. Багажника, прицепа и ивеки пока что нет. Мечты приостановлены обстоятельствами...))) Дело недалёкого будущего...)))

прощения прошу,что не по теме.про Ивеки ребята рассказывали-мосты(редуктора?) малонадежные...А так - удачи! P.S. про транспортные компании попозже докопаюсь с вопросами  :wacko:  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

 P.S. про транспортные компании попозже докопаюсь с вопросами  :wacko:  :rolleyes:

Задавай любые в теме о работе в ТК. На все отвечу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

ребята, собираюсь строить прицеп самостоятельно (документы есть). Из чего лучше сделать раму прицепа: из швеллера гнутого или профильной трубы? Труба вроде больше подходит, но не будет ли гнить изнутри? А швеллер "проветривается", но у него меньше по сравнению с профильной трубой сопротивление на скручивание. Кто чё посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

ребята, собираюсь строить прицеп самостоятельно (документы есть). Из чего лучше сделать раму прицепа: из швеллера гнутого или профильной трубы? Труба вроде больше подходит, но не будет ли гнить изнутри? А швеллер "проветривается", но у него меньше по сравнению с профильной трубой сопротивление на скручивание. Кто чё посоветует?

А ты профильную трубу вари герметично, все торцы заваривай. Если боишся что загниет, просверли потом дырочки, за мовиль и пробочки поставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

ребята, собираюсь строить прицеп самостоятельно (документы есть). Из чего лучше сделать раму прицепа: из швеллера гнутого или профильной трубы? Труба вроде больше подходит, но не будет ли гнить изнутри? А швеллер "проветривается", но у него меньше по сравнению с профильной трубой сопротивление на скручивание. Кто чё посоветует?

Саму раму конечно из швеллера , а остальное - поперечины, каркас из профильной трубы .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

Тоже думал: возьму прицеп двухосник и работать станет легче :) .У меня не получилось :)

Взял. .Пришлось переделывать ступицы, сразу же после покупки на УАЗовские. Родные полное говно. Инерционный тормоз пришлось выкинуть нафиг. От тормозов на прицепе остались только тяги (муляж). С этим гребоным инерционным тормозом задом ездить не получится! Тяжело без тормоза на прицепе, но с ним еще хуже. Пришлось подымать (переделывать) высоту кузова (2,2метра, было 1,5м), естественно новый тент и дуги. .Потом оказалось, что с прицепом заехать легче чем с ним выехать. До того как сесть на газель у меня был свой камаз шаланда.Так, что опыт вождения с прицепом есть.

Попал на бабки при покупки и модернизации прицепа в общем, а работы больше не стало. Прицеп выручает только дома по хозяйству (для стройки). 

Вывод: большой прицеп, большие проблемы. Берите лучше маленький, от него больше пользы будет. По мне, так прицеп только челнокам нужен...

ЗЫ: Категория вод.уд. В к С. Скорость с большим прицепом больше 80 не получится(опасно), двигатель 409 нужен (у меня 405), расход топлива на 40% больше (с прицепом), ни один пост такое не пропускает, зимой не езжу, в горку только пустой. Естественно моторесурс движка подает в разы.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Если в крупном городе живешь, лучше об аренде задуматься. Цены вроде не кусаются. Или компаньенов поискать, машины на 3 брать в складчину и друг другу в аренду сдавать, чтобы не было обид.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

Если в крупном городе живешь, лучше об аренде задуматься. Цены вроде не кусаются. Или компаньенов поискать, машины на 3 брать в складчину и друг другу в аренду сдавать, чтобы не было обид.    

Вскладчину?, только врагов себе плодить :) Жену и машину!!!! .ну, думаю понятно :)

 

Каякер! ты реально каякер? ...мой 8-918-6-202-202, Армавир. Будешь ехать на Белую, Лабу, Кишу, Курджипс, Зеленчук на покататься, рад буду составить компанию. На майские можем встретится на "Интеррали Белая". ...Бля,  сплю и брежу каждый день. не могу дождаться  майских!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

KA2, я на надувном хожу... Лаба крутовато, Зеленчук был года 3 назад, сейчас говорят совсем другая река?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Вскладчину?, только врагов себе плодить :)

Ну почему... Допустим прицеп стоит 100.000, берешь на троих, выложили по 35. Далее день когда его берешь - 500 руб аренда - тупо в общий котел. Так же когда в аренду на сторону. Предположим дней 100 отработал в году в НГ сели и поделили ровно на троих, за минусом суммы, которую надо на обслуживание потратить. К примеру рублей 10 несгораемый остаток резину там поменять или что... Захотел кто-то из доли выйти - прикинули остаточную стоимость - выкупили. Или не стали. Или кто-то третий выкупил... Хотя смысл продавать, выгодно будет безотносительно эксплуатируешь ты его или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

Да простят нас Всемогущие модераторы за флуд! и встречу двух больных по воде :)

Каякер у меня надувашка (спорт соло) и неки блант. ...Лаба-смотря где. На майские на Белой пол России собирается!!! Приезжай, чайка попьем :)


Ну почему... Допустим прицеп стоит 100.000, берешь на троих, выложили по 35. Далее день когда его берешь - 500 руб аренда - тупо в общий котел. Так же когда в аренду на сторону. Предположим дней 100 отработал в году в НГ сели и поделили ровно на троих, за минусом суммы, которую надо на обслуживание потратить. К примеру рублей 10 несгораемый остаток резину там поменять или что... Захотел кто-то из доли выйти - прикинули остаточную стоимость - выкупили. Или не стали. Или кто-то третий выкупил... Хотя смысл продавать, выгодно будет безотносительно эксплуатируешь ты его или нет. 

Я на вскладчине лучшего друга потерял, не верил ни кому! что такое возможно. Теперь знаю, и другим не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

 

 

 

Я на вскладчине лучшего друга потерял, не верил ни кому! что такое возможно. Теперь знаю, и другим не советую.

А это как договоришься. Я Газель мужу бывшей жены вообще бесплатно дал поработать, в феврале продавать задешево не хотелось, с условием что в мае решаем сколько она стоить должна. Ничего, решили. Через пару месяцев именно за эту сумму и ушла на сторону...

Проблемма в складчину брать если не договариваться изначально что кто эксплуатирует - тот и платит. К примеру если один не использует вообще, а другой катается постоянно, ясно что будет недовольный. А если в аренду сдавать, не важно себе или на сторону, все по одной цене, то конфликтов и не будет. Если только споры кому нужней он завтра, но это решаемо.

KA2, продублируй, плиз, телефон в личку, иначе потеряется... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

мне тоже кажется вскладчину плохая идея. Денег не хватает - иди в банк. Когда прицеп сломается вопросы будут по любому, чья вина, кто ремонтировать должен. И даже если деньги отдадут, то подсознательно думать будут плохо, мол я езжу аккуратно, а он раздолбай весь прицеп убил. Какого х... я должен в ремонт вкладываться? Когда продавать, то тоже - этот считает что за 50, а этот за 60. Решение должен принимать один человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Если ты баран по жизни, то никогда ни с кем не договоришься. А если сели с друзьями, посмотрели сколько стоит аренда, так, хорошо 500руб в день примерно. Есть свой постоянный спрос, берем. Кто-то один-два раза съездит, кто-то постоянно катать будет, но и платить за аренду! Сам, в свой же карман, в общий котел... Хоть 5 тонн в него грузи, себя же и накажешь. Какие могут быть споры, не понимаю... Если тупо вскладчину брать, и катать время от времени, кто-то меньше, кто-то больше никому ничего не платя, тогда конечно недовольные будут... Относиться надо к такой технике как к арендной, и в аренду другим за деньги сдавать. А если ремонт своими руками: я поменяю это колесо за 500 рублей - а я за 400 - меняй - деньги из общего котла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Да ну, бред какой то , купи скинься, потом ещё бери свой же  и плати , что за бредятина ???....не проще вообще пойти и взять в аренду без всяких заморочек или купить себе и не парится , у меня есть большой прицеп , последние пол года стоит и жрать не просит , просили как то у меня , чтоб я им в аренду дал далеко съездить , были посланы , ушатать легко , а сделать ...на арендные деньги , на вряд ли хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Каякер, у нас страна была такая: всем всё поровну, всех уравнять, общий котёл. И чё из этого вышло?

Тем более не такие большие деньги 100тысяч на прицеп. И сдавать кому-то на сторону ничё против не имею, а между своими делить, эт как водку пьёшь и на весах взвешивать кому сколько налил.

 

 


Хоть 5 тонн в него грузи

Вот именно, что сегодня ты перевёз на нём 5 тонн на расстояние 100км, а завтра я на нём 200кг провёз 3 км. А скинулись мы оба одинаково по 500р. за день. И когда настанет ремонт, то как амортизацию вычислять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Если ты законченный баран, то никак. Если компаньены твои законченные козлы, то никак. А если нормальные люди - читаем еще раз внимательно: садишься с друзьями, мониторишь рынок аренды прицепов, вычисляешь средние цены и берешь, в складчину. А потом эксплуатируешь, сам ли, компаньон ли, сосед ли, или по объявлению. Каждый платит! Сразу и в общий котел. Который потом в конце рассчетного периода делится между людьми, прицеп купившими. Кто сколько ездит, тот столько и платит!!! В том числе и себе! А цимес в том что прицеп если на 3их к примеру, в 3 раза дешевле обходится, правда при этом если ездишь, то и платишь. Но - на треть дешевле чем принято. А когда он тебе не нужен, прицеп не простаивает, с ним ездит другой, принося тебе денежку. Если нужен ремонт - платишь за него всего лишь треть, но и ломать при этом не захочешь, все таки скока ни скока а платить придется. 

Гораздо хуже купить прицеп в одно жидовское лицо за 100% цены и смотреть как он гниет, когда не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

 

 


купить прицеп в одно жидовское лицо за 100% цены
лучший вариант 2013года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Гораздо хуже купить прицеп в одно жидовское лицо за 100% цены и смотреть как он гниет, когда не нужен.

Объясни чем хуже ???..что же ты тогда машину не купил в складчину , такое же транспортное средство , ночью ты спишь , а друзья катаются ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А как делить прицеп,когда в две морды надо прицеп?И почему за ремонт должны все поровну платить,если кто то больше эксплуатирует? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...