Перейти к содержимому



Фотография

Установка блокировки дифференциала EATON в передний и задний мост.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 301

#1 OFF   lgorka

lgorka

    Участник

  • Участник Клуба
  • 84 сообщений
  • Город:Омск
  • Марка авто:Соболь 4ВД
  • Двигатель:CUMMINS ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 20:09

Всем доброго времени суток!!!

В общем приобрел я два дифференциала ИАТОН и два комплекта подключения. Начал установку в передний мост. Позже буду ставить и в задний мост. 

Отчет об установке:

    

     Сразу скажу - при вскрытии переднего моста оказалось, что у меня установлен диф старого образца.Он отличается от  EAТON геометрическими размерами. Я сразу не заметил и напрессовывал на новый диф старую шестерню (ведомую). А она тоже отличается. Старого образца на приблизительно 4мм толще нового образца - IMAG0452.jpg . Соответственно такой комплект в  мост не входит  - IMAG0449.jpg .

Пришлось докупать ГП нового образца.

 

Далее все по порядку :

1. Электрическая часть

   Тут все просто - разбираем панель. Откручиваем и вытаскиваем Щиток приборов, разбираем среднюю консоль и вытаскиваем на проводах панель предохранителей. Берем жгут из комплекта подключения. Я раскидывал два жгута параллельно т.к. у меня две блокировки. Закрепляем нейлоновыми хомутами ту  часть жгута где висит плата в термоусадочной трубке.Крепим за щитком приборов - IMAG0361.jpg . Далее протягиваем в среднюю консоль, часть жгута, заканчивающийся белыми фишками для кнопок - IMAG0360.jpg . Я снимал фишки с проводов и скручивал их изолентой - так удобней протаскивать. Далее вставляем провода в фишки и собираем среднюю консоль - IMAG0362.jpg IMAG0363.jpg IMAG0364.jpg

Часть жгута заканчивающийся черно-красным разъемом просовываем в отверстие над педалью газа. Предварительно сняв фишки с проводов- IMAG0365.jpg IMAG0366.jpg IMAG0367.jpg IMAG0368.jpg

Вот этот серый проводок я не куда не подключал - IMAG0373.jpg . Это минусовой выход на индикатор включения блокировки в щитке приборов (у меня такого в щитке нет)

Подключаем синий с серым проводок к датчику скорости автомобиля. Разъем ХР3 на щитке приборовIMAG0379.jpg . Вот этот выход IMAG0377.jpgIMAG0383.jpg

Протягиваем к панели предохранителей вот этот конец - IMAG0370.jpg Желто-синий и красно-черный провода оконцованые разъемами вставляем в панель предохранителей с задней стороны в свободные ячейки-IMAG0371.jpg (у меня там все занято - поэтому я вставил предохранитель навесу все заизолировав. Неоконцованные проводаподключаем сл. образом:

красно-черный   -    постояный плюс от АБ

желтый               -     плюс после замка зажигания

коричневый        -     выход на габаритные огни

 

 

Пока по электрической части все.



#2 OFF   lgorka

lgorka

    Участник

  • Участник Клуба
  • 84 сообщений
  • Город:Омск
  • Марка авто:Соболь 4ВД
  • Двигатель:CUMMINS ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 20:24

Далее механическая часть.

 

Выкатываем передний мост.IMAG0388.jpg и разбираем его. Снимаем колеса и откручиваем тормозные суппорты - IMAG0417.jpg Откручиваем болты крепления тормозных барабанов IMAG0406.jpg и снимаем их. Далее откручиваем четыре болта крепления ступицы с полуосью IMAG0408.jpg IMAG0411.jpg IMAG0423.jpg . Их тоже вытаскиваем. Открываем крышку моста.



#3 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 14 012 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 08:40


Это минусовой выход на индикатор включения блокировки в щитке приборов (у меня такого в щитке нет)
Выведи этот провод на лампочку открытых дверей или на лампу красную EBD.Эти лампы у тебя все равно не задействованы, в щитке они есть...А индикация включения на щитке очень нужна...

#4 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 879 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 08:54


Это минусовой выход на индикатор включения блокировки в щитке приборов (у меня такого в щитке нет)
есть,но не задействован.он у всех есть.

#5 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 14 012 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 09:04

есть,но не задействован.он у всех есть.

Олег!У него и у всех есть лампа блокировки раздатки,но она у него задействована.У него 4х4.



#6 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 879 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 09:47


У него 4х4.
за 4Х4 не скажу,гляну на досуге схему от него

#7 OFF   Сергей Шпиев

Сергей Шпиев

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 346 сообщений
  • Марка авто:Газ- 22177
  • Двигатель:40630G
  • Год выпуска Авто:2004г

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:20

  Всё у его есть как и у всех индикация полной блокировки (зелёного цвета) Они стояли при Царе горохе..

#8 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 10 795 сообщений
  • Город:Обедненные Рабские Вымираты.Ульяновская обл.
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:UmZ
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:54

Стандартно так di-3774.jpg  di-I45E.jpg



#9 OFF   lgorka

lgorka

    Участник

  • Участник Клуба
  • 84 сообщений
  • Город:Омск
  • Марка авто:Соболь 4ВД
  • Двигатель:CUMMINS ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:42

И снова доброго времени суток всем форумчанам !

Продолжаем. Далее выпрессовываем один наконечник рулевой тяги для нормального доступа к дифу.3b8f7b379a5ct.jpg Открываем крышку дифа. Откручиваем болты крышек подшипников дифа. Вытаскиваем диф из моста.

Т.к. мне пришлось менять ГП на нового образца то откручиваем гайку хвостовика ведущей шестерни и вытаскиваем шестерню в сборе с внутренней обоймой внутреннего подшипника. Отмываем внутреннюю полость моста от старого масла (я мыл бензином).

Сверлим корпус моста под провода- 10ea1e093a28t.jpg 4d37a1f700act.jpg Отверстие на 11мм.

У меня все подшипники были в хорошем состоянии,поэтому я их аккуратно спрессовывал не повреждая сепарацию и посадочные поверхности.

Далее напрессовываем на новый диф ведомую шестерню. Я это делал постукивая ч\з бородок по внутренней части шестерни где находятся отверстия с резьбой.9c84977ae541t.jpg До конца дотягиваем, мажем болты фиксатором резьбы и затягиваем по кругу боты крепления шестерни-56c818bef6a4t.jpg Напрессовываем на диф снятые(или новые) подшипники-b3079b7ad980t.jpg8cf67fc3459dt.jpg

Т.к. я ставил старые подшипники то ведущая шестерня не нуждается в регулировке. Просто напрессовываем на новую шестерню старый подшипник (не забыв поставить снятую регулировочную шайбу) и ставим шестерню обратно в мост.

Далее устанавливаем диф на место, надев на него внешнии обоймы подшипников. Вставляем проводки в просверленное отверстие-83384258e52dt.jpg517ba2bd127dt.jpg Вкладываем регулировочные гайки проверив на попадание их в резьбу. Закрываем крышку подшипника со стороны ведомой шестерни не затягивая её до конца.

 Обтачиваем вторую крышку подшипника (на точиле или болгаркой как я)-209a85f8f01at.jpg Изготавливаем втулки или используем гайки большего диаметра для крепления пластины удерживающей магнит от проворачивания-  dc7bb74fce03t.jpg 7d6c52096bf2t.jpgКрепим пластину болтами М12-65 (крепкость не менее 8,8 как штатные) - a34242c4ca29t.jpg Подтягиваем , но не до конца.

Регулируем биение зацепления шестеренок 142abbf973fdt.jpgустановив индикатор на зуб ведомой шестерни.Смещаем диф регулировочными гайками. Биение должно быть 0,16-0,17 мм. Затягиваем болты крепления подшипников, помазав их фиксатором резьбы. Устанавливаем скобы предотвращающие вращение регулировочных болтов.9977de0ba3d1t.jpg4b2ed94be6ect.jpg.Закрываем крышку дифа и собираем все в обратной последовательности.

Надеваем на выведенные концы разъем dddd5acd752ct.jpg предварительно вынув из него красный пластиковый фиксатор, вставив с обратнной стороны маленькую отвертку3633af8add95t.jpgd1604dd6000ct.jpg . Фиксатор возвращаем на место после того как вставили в него повода f41edf635c03t.jpgРазъем идет в установочном комплекте. Соединяем этот разъем с разъемом выведеным нами ранее под капот,проводом идущим в комплекте.

 

 

Все. 

 

Продолжение следует.. (задний мост)

 



#10 OFF   lgorka

lgorka

    Участник

  • Участник Клуба
  • 84 сообщений
  • Город:Омск
  • Марка авто:Соболь 4ВД
  • Двигатель:CUMMINS ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:58

Кстати манжеты полуосей у меня полуразвалились поэтому поменял их на вот такиеad96e2586858t.jpg

У меня стояли две манжеты, а я поставил таких четыре. Они все влезли т.к. чуть тоньше стандартных 23f67e5fdac0t.jpg



#11 OFF   CumminsCYKA

CumminsCYKA

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 32 сообщений
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Cummins ISF2.8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:00

А где проводочек выходит с моста не сопливет???

#12 OFF   lgorka

lgorka

    Участник

  • Участник Клуба
  • 84 сообщений
  • Город:Омск
  • Марка авто:Соболь 4ВД
  • Двигатель:CUMMINS ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:05

А где проводочек выходит с моста не сопливет???

Нет. Проехал правда мало -всего 500км. но уплотнительная резинка из хорошего материала даже не порвалась когда вставлял ее в отверстие.Ну и отверстие подобрано с натягом  :D



#13 OFF   Миротворец

Миротворец

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 221 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Марка авто:Соболь 27527
  • Двигатель:Cummins 2,8 EV4
  • Год выпуска Авто:2013 Александр

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 18:03


Далее все по порядку : 1. Электрическая часть
Игорь, а у тебя схема подключения этого жгута есть или может инструкция по установки?

#14 OFF   lgorka

lgorka

    Участник

  • Участник Клуба
  • 84 сообщений
  • Город:Омск
  • Марка авто:Соболь 4ВД
  • Двигатель:CUMMINS ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 04:21

Игорь, а у тебя схема подключения этого жгута есть или может инструкция по установки?

Нет схемы нет. Разбирался во всем сам. В принципе вся инфа по подключению электрической части есть в первом посте. Если чтото не понятно - спрашивай подскажу.



#15 OFF   Кирилл

Кирилл

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 343 сообщений
  • Город:Москва Лужники
  • Марка авто:ГАЗ 33021,2752
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2006 ровесники

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 12:07

А что ж пятно контакта не регулировал? Все детали ведь новые.



#16 OFF   lgorka

lgorka

    Участник

  • Участник Клуба
  • 84 сообщений
  • Город:Омск
  • Марка авто:Соболь 4ВД
  • Двигатель:CUMMINS ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 18:01

А что ж пятно контакта не регулировал? Все детали ведь новые.

Нет подшипники все старые. Пятно проверял  - оно нормальное :rolleyes:



#17 OFF   Кирилл

Кирилл

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 343 сообщений
  • Город:Москва Лужники
  • Марка авто:ГАЗ 33021,2752
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2006 ровесники

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 18:07

Но посадочные места внутреннних колец на новой детали и шестерни другие! Видать удачно всё сложилось  ;)



#18 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 10 795 сообщений
  • Город:Обедненные Рабские Вымираты.Ульяновская обл.
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:UmZ
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 18:35

Игорь, а у тебя схема подключения этого жгута есть или может инструкция по установки?

Там проводов пять штук,от моста  идет два провода,один на массу рядом с баком,второй в кабину на эту микросхемку уходит,один на предахранитель .



#19 OFF   Миротворец

Миротворец

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 221 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Марка авто:Соболь 27527
  • Двигатель:Cummins 2,8 EV4
  • Год выпуска Авто:2013 Александр

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 07:25

Там проводов пять штук,от моста идет два провода,один на массу рядом с баком,второй в кабину на эту микросхемку уходит,один на предахранитель .

 

У меня явно больше пяти шт. Но вроде разобрался, просто один провод другого цвета оказался.

Прикрепленные изображения

  • IMG_12571.JPG


#20 OFF   lgorka

lgorka

    Участник

  • Участник Клуба
  • 84 сообщений
  • Город:Омск
  • Марка авто:Соболь 4ВД
  • Двигатель:CUMMINS ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 18:09

У меня явно больше пяти шт. Но вроде разобрался, просто один провод другого цвета оказался.

Александр у тебя авто 2013 г должен уже быть с блокировкой в заднем мосту . Просто прокладывай и подключай пучок параллельно штатному.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных