Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Shurik-96

Вобщем так и не понял что брать танаки или умз, а пора бы уже определиться...

Может тогда кто подскажет где купить хорошую настоящую УМЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Значит не заморачиваться и ставить без проверок?
1 даже если и потечёт,из того инструмента что в автолобазах продают по дешовке это не сделать ничем

2 долгая притирка с пастой резко сокращает ресурс как клапанов так и сёдел.

3 при долгой притирке с обилием пасты можно по пути угробить направляющие

4 на новых головках в рабочей поверхности седло-клапан ДОЛЖНО быть отклонение в несколько угловых секунд,именно для усадки после запуска.

так что искать что устраивает,и просто ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Shurik-96, Танаки только заказал, пробег 165 на прокладке старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Я себе заказал Танаки, только она нихрена не дешевле оригинальной, 22800р. получается у нас в магазе, но она идёт без комплекта установки, на сайте Кено-Танаки она стоит 20600р., но там опт, от 50000р. заказ.

 

Сейчас заходил к ним на сайт. Нашел только ГБЦ под ГБО и цена 22200р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Вот тут заказывал ,15т.р , кто знает как отличить китай от умз напишите

 

Ценник подозрительно дешевый. На каком то сайте видел ГБЦ оригинал 21т.р. и неоригинал 15т.р. коробка у неоригинала один в один с родной. Дешевле 20т.р. нигде не мог найти оригинал. Но как отличить, хрен его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

Парни у кого еще так засверленны газовые жиклеры ? Хорошо это или плохо ? Тут в основном в калектор засверливаются

post-36680-0-36675600-1500893751_thumb.jpeg

post-36680-0-62189500-1500893777_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у кого еще так засверленны газовые жиклеры ?
газовые вводы ставятся в наиболее близкое место к врезке бензиновых форсунок.

 

 


Тут в основном в калектор засверливаются
меньше работы.за те же деньги. ;) платишь то ты как за правильную установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

газовые вводы ставятся в наиболее близкое место к врезке бензиновых форсунок.

Логично. А где это место тогда в практике ГАЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

А где это место тогда в практике ГАЗ?

вот у них и спроси.часто решения там не однозначные.даж комментировать не буду.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

 

4 на новых головках в рабочей поверхности седло-клапан ДОЛЖНО быть отклонение в несколько угловых секунд,именно для усадки после запуска.

Скажи, из каких источников эта информация. Я так понимаю , это должно быть в  документации под названием технологический процесс. Либо другая аналогичная техническая документация. На слово такие вещи верятся с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

Подскажите параметры резьбы отверстия в головке около 4 цилиндра. Туда на старых 402 моторах краник вкручивался. Хочу заказать ГБЦ ТАНАКИ сразу под газ и сразу улучшить охлаждение, ввернув туда штутцер. Затем соединить головку и редуктор ГБО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Скажи, из каких источников эта информация.
книжка "вумная" по ремонту двс.да и эта инфа свободно гуглится.с указанием всех подробностей.

скажем по 406 (книжка просто под рукой) впускной клапан изготовлен из стали марки 40Х9С2 ГОСТ 5632-72 твёрдость металла HRC 32-42,конец стержня подвергается закалки до твёрдости не менее HRC 51 на глубину 1.5-3 мм,поверхность стержня покрывается твёрдым хромом или подвергается карбонитизации.наружний диаметр тарелки клапана равен 37 мм,угол фаски на тарелке равен 45 г.30 м и так далее.

и так по всем деталям.вплоть до ширины рабочей фаски которую требуется получить после ремонта.книжка по ремонту 405 мотора имеет 310 страниц.расписано до мельчайших подробностей,до состава применяемых материалов.

да все 310 страниц это мотор,без остальной газели. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Парни у кого еще так засверлены газовые жиклеры ? Хорошо это или плохо ? Тут в основном в калектор засверливаются

Сейчас так делают.У меня так же сейчас,а до этого в 13 году  на другой машине в той же конторе еще ставили в коллектор.Форсунки газовые  так же сейчас находятся на рампе бензиновой и шланчики сантиметра по 4-5 и все одинаковой длины.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

Сейчас так делают.У меня так же сейчас,а до этого в 13 году  на другой машине в той же конторе еще ставили в коллектор.Форсунки газовые  так же сейчас находятся на рампе бензиновой и шланчики сантиметра по 4-5 и все одинаковой длины.

да да у меня именно так , там наплывы видимо спецально сделанный для этого , мне в москве ставили в 12 году у фоиц дилеров OMVL

Сегодня славо богу нашол грамотного токоря со станком и он мне просверлил и резьбу нарезал , танчик тоже купил поставил его так чтоб смотрел на вакумник

Подскажите параметры резьбы отверстия в головке около 4 цилиндра. Туда на старых 402 моторах краник вкручивался. Хочу заказать ГБЦ ТАНАКИ сразу под газ и сразу улучшить охлаждение, ввернув туда штутцер. Затем соединить головку и редуктор ГБО.

 

сверлить придется , проще танчик купить и поставить вместо задней крышки

post-36680-0-23909700-1500920072_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

 

 


сверлить придется
Не факт. Есть головки с вкручеными заглушками, у меня например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Далеко не факт. Сколько видел на разных сайтах ГБЦ танаки, везде вкручена заглушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

книжка "вумная" по ремонту двс.да и эта инфа свободно гуглится.с указанием всех подробностей.

скажем по 406 (книжка просто под рукой) впускной клапан изготовлен из стали марки 40Х9С2 ГОСТ 5632-72 твёрдость металла HRC 32-42,конец стержня подвергается закалки до твёрдости не менее HRC 51 на глубину 1.5-3 мм,поверхность стержня покрывается твёрдым хромом или подвергается карбонитизации.наружний диаметр тарелки клапана равен 37 мм,угол фаски на тарелке равен 45 г.30 м и так далее.

и так по всем деталям.вплоть до ширины рабочей фаски которую требуется получить после ремонта.книжка по ремонту 405 мотора имеет 310 страниц.расписано до мельчайших подробностей,до состава применяемых материалов.

да все 310 страниц это мотор,без остальной газели. :D

 

Спасибо за ответ. Очень грамотная информация. Получается , что новую головку необходимо сразу ставить, не проверяя керосином? Неужели и про это написано? Книжка эта полностью как называется?

Далеко не факт. Сколько видел на разных сайтах ГБЦ танаки, везде вкручена заглушка.

Вот и хочется вместо заглушки ввернуть штутцер. Нужны параметры резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Книжка эта полностью как называется?
двигатели змз автомобилей газ и уаз.конструкционные особенности,диагностика,техническое обслуживание,ремонт.издательство института имени лобачевского.нижний новгород.

сразу говорю,очень редкая  книжка,но ценная для тех кто занят ремонтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

двигатели змз автомобилей газ и уаз.конструкционные особенности,диагностика,техническое обслуживание,ремонт.издательство института имени лобачевского.нижний новгород.

сразу говорю,очень редкая  книжка,но ценная для тех кто занят ремонтами.

 

Огромное спасибо! Буду искать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

двигатели змз автомобилей газ и уаз.конструкционные особенности,диагностика,техническое обслуживание,ремонт.издательство института имени лобачевского.нижний новгород.

сразу говорю,очень редкая  книжка,но ценная для тех кто занят ремонтами.

 

Может в этой "вумной" книжке есть параметры резьбы отверстия около 4 цилиндра на УМЗ 4216?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на УМЗ 4216?
нет.там ВСЕ 310 страниц только по 406 семейству моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

параметры резьбы отверстия около 4 цилиндра на УМЗ 4216

Я рассматриваю 2 варианта, 1) взять переходник с 402-го двс (там он точно есть, т.к. кран на 18 мм) и вкрутить кран, 2) ввернуть штуцер с помпы 405-го змз, диаметр резьбы (не точно!) подходящий-21 мм. Штуцер пока не смог выкрутить с помпы, но я постараюсь!)))

Изменено пользователем Буль-буль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Поставил кран в ГБЦ, переходник точил у токаря, резьба 1/2 дюйма. На заглушке резьба конусная, на переходнике сделал простую. Вкрутился переходник нормально с фум-лентой, "будем посмотреть" что даст дополнительный отвод ОЖ.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

 О результате отпишись. Все впечатления: положительные, отрицательные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Вчера пришла головка Танаки на 4216. Промерял, вроде ровная, пролил клапана керосином, держат. Привалочные поверхности все ровные, гладкие. Теперь как-то надо выбрать время для замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...