Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Потёмкин

Ну а что касается МОСТАТа, это дешевый ширпортреб. Предложили тебе выслать какие-то результаты своей продукции в сравнении с УМЗ. Пусть вышлют видео производства своего, особенно литейного. Да даже нет смысла это обсуждать. Хорошее качество не будет стоить дешево, особенно в нынешнее время.

В том и смысл - если заводская головка за 22500 теперь ходит 100 000 вместо положенного, то может и ширпотреб за 13000 столько же отработает? Поэтому и хотелось бы найти реальный опыт использования з/ч этой конторы, а не рассуждения на тему. И ещё, по поводу качества, денег и нынешнего времени - здесь, скорее, актуальнее выражение - хрен угадаешь. Пример из личного опыта - вал коленчатый, УМЗ, чугунный, в коробке, у официалов купленный за дорого - 36 000 - и на помойку (читай -  пункт приёма черных металлов) и - вал коленчатый, змз 402, стальной, купленный у барыги на рынке за дёшево тупо уже из-за отсутсвия финансов - не давно ввиду поломки приходилось в движку лазить, соответственно кропотливый осмотр колена - 100 000 пробег от замены - хоть бы хрен ему. Как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

А мостат это кто и где? В Че что ли?

Нет, в Нижнем Новогороде контора. Коробки, мосты, двигатели, ГБЦ да и все, что пользуется спросом и стоит выше 10.000 рублей  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Слыхал, покупал оригинал, думая о скупом... 100 тыс для оригинала пробег? Не-а, не пробег. Вот и прикидываю теперь варианты

Да и ты почему-то Танаки поставил

А экспериментов и с умзшными запчастями хватает

Есть тут на форуме один человек, с запчастями помогает. 

А по поводу ресурса , так у Алексея Ф спросите. А он в добавок ко всему исключительно на метане ездит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 285 по одометру, ГБЦ ещё живая , но коромысла выпускных клапанов давно раком стоят((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Воооот - это ресурс гбц УМЗ. Оригинала, конечно, ну и не без доли везения) И все-таки МОСТат - неужели никто не ставил ничего и от знакомых не слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kot_256_256

Мостат это восстановленное бу.  отсюда и цена. Сейчас есть оригинальные головы умз и есть их китайские клоны в такой же упаковке, отличаются похоже качеством литья, умз хуже. Есть тут на форуме про какие то заглушки на умз из шариков и отсутствие оных на китайщине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

Поскольку  нет статистики по ГБЦ Мостат  да и   ГБЦ УМЗ также   непонятного происхождения,( может изготавливаться в Китае, либо на Руси , но кустарными технологиями) лучше уж брать гарантированный Танаки. 

"Похоже, гбц моя к 100 000 пробега умирает". На эту фразу у меня свой ответ : у меня ГБЦ начала умирать на двигателе с завода на 40 тысячах- практически новая машина. Так что про гарантию УМЗ в 100 тыс. здесь лучше умолчать ,  даже завод её не обеспечивает. ГБЦ УМЗ и Мостат с туманным происхождением-вообще лотерея. Даже если они тебе вышлют сравнительный анализ-это лишь бумажка. Или на коробке распишут красивым шрифтом- УМЗ."На сарае тоже Х.. написано , а там дрова хранят". На трассе М5 "чекисты" любой документ с любой печатью делают, не говоря об офисных и печатных технологиях.( Об этом ещё Остап Бендер говорил). 

Выше писали про видео - могут заснять совсем другой цех и другое производство. Либо часть передового производства, а то  что изготавливается "на коленке" "кустарщину", опустят. Сколько таких случаев было!

Для меня лишь стоял вопрос - где взять настоящий Танаки. Статистику мой пробег не сделает,  всего лишь 20 тыс. км,но сейчас езжу спокойно. Причем плечо в одну сторону  бывает достигает 1800 км

Изменено пользователем Алексей 74 ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

318800 пробег,на бензине,протяжка на первом ТО,потом ~ на 70т.км.,клапана за весь пробег раз 5-6 регулировал.в башке/на ней/под ней из не заводского- шпилька штанги коромысел(осенью бенз на частной заправке залил,до точки доехал-не завелась,прикуривал,на горячую не заводилась-акум в ноль высасовала,начал разбирать-вырвало шпильку штанги между 3 и 4 горшками,вкрутил ремонтную и катаю дальше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

 

Для меня лишь стоял вопрос - где взять настоящий Танаки. 

И где его берут?

Пробег 350тыс, пока гбц не снимал. Протягивал один раз на 2тыс пробега " на ощупь" без дин. ключей. Регулировка клапанов : раньше через 20тыс, теперь через 15, проседает 1й выпускной с 0,35 до 0,2 . Так уже около 100тыс пробега. Ещё сырится маслом со стороны свечей, пока не критично. Протягивать на таком пробеге, наверное, не лучшая идея. Стабильный температурный режим и повезло видимо.

Пы.сы Пропан с 80тыс, до этого пробеги были короткими, поэтому не напрягал расход 15 на 100 в смешанном режиме, больше детонация напрягала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

 

 


Стабильный температурный режим и повезло видимо.
Дружище rool! Следи за патрубками и ждет тебя удача и далее!Когда регболты достанут до клапанной крышки, иди меняй седла и т,д, ...!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Вот пробеги, везёт же вам, ребята. мой мотор меня за 275 000 отымел, падло... Но тут уж и невезение с новья, и криворукие спецы, зараза... По моей нынешней гбц - ну думаю, перед смертью не надышешься, троит - надо диагнозить. Выворачиваю свечки - 3й цилиндр - чёрная... Приехали - первая мысль, а вторая - деньги, деньги... Компрессометр - и вперёд. 1й  -10, 2й -10, 3й -10, 4й -10. аж выдохнул, гбц с индексом -30 - компрессия то, что надо. Свечки поменял - но всё-равно не нравится меня, надо к электроникам ехать, может провода, может катушка, лямбда таже - хз, подтраивает на хх. Но электрику чинить - не гбц сдёргивать. А насчёт будущей головки (а она один х не минуема) тоже думаю танаки. Или старую в Челны отправить  - там ставят бронзовые направляшки и сёдла сами режут на станке с определённой марки металла, но по деньгам тоже не дёшево выходит - около 13, + туда гбц отправь и назад 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Ну я брал в мостате, пробег 190 т.км выпуск зажимает быстро, раз в 15 ткм приходится отпускать, впуск один раз только отрегулирова. Сейчас начала подтраивать, думаю опять у них взять, в целом мне понравилась такая бошка. Работа на пропане исключительно межик.

То что мостат производит головки, мне не верится, даже восстановить старую до состояния новой это не реально, скорее всего бошка у меня была оригинал умз, а вот что отмывают красят корпуса КПП и редукторов и потом под видом новой продают это вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

То что мостат производит головки, мне не верится, даже восстановить старую до состояния новой это не реально, скорее всего бошка у меня была оригинал умз

странное умозаключение, на чём основано? бошка в умзшной коробке была или в МОСТатовской? а то у них там и те и те есть. Но 190 000 для гбц за 13 килорублей - по-моему, просто шикарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Когда я у них брал это в 2016 она стоила 18 дублей, и там было два вида это типа оригинал и Китай, отличие по литью, так вот я взял типа оригинал, щас компрессию померю перед вскрытием может и не бошка ещё, так вобще идеально, типо заводской оригинал прошёл всего 150 т до ремонта.

Как ты себе представляешь восстановить например трещины между клапанами, а они есть почти на всех бэушных головах?

В мостптовских коробках у них только их продукция КПП, раздатки редуктора и тд, головка была в синей коробке умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

сейчас и гбц у них есть в мостатовской коробке... она, как раз, сильно привлекательная по цене.

 я им звонил, спрашивал - может восстановленная голова? говорят - нет, восстановить умзшную голову невозможно


а свою гбц я вообще покупал без коробки, шпилек и т.п., в пластиковой спайке. Продаван знакомый хорошо, сделал ощутимую скидку, на вопрос - а что ж она такая, без коробки? сказал - бери, пока дают такую скидку (детали газ было тогда 21 000, я взял 16 500), ну я и взял. Вот и ходит пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

сейчас и гбц у них есть в мостатовской коробке... она, как раз, сильно привлекательная по цене.

 я им звонил, спрашивал - может восстановленная голова? говорят - нет, восстановить умзшную голову невозможно

Так я про чё и говорю, что восстановлению до состояния нового невозможно, и наладить своё производство это дорогой процесс.

Так что бери оригинал и не парься уж сотню должна пройти по любому.

Все равно вторая в запасе нужна, или будешь лапу сосать если машина кормит, пока голова в Челнах будет на ремонте, кстати дай ссыль что за модные мастера есть в Челнах по головкам, если не трудно. А то у нас рукожопы одни в городе, в принципе как и везде..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

 

 


в принципе как и везде..
А у нас в Твери мне уже 2 раза делали, оба раза ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

roolhttp://keno-tanaki.ru/contacts ; Компания КиТ, г. Заволжье Нижегородская область. Можно  ГБЦ купить у них , либо их представителей в вашем регионе.Тел КиТ: (83161) 3-77-32, 3-76-79; 

 

Они говорят, Танаки пока не подделывают-рынок мониторят. На ГБЦ 405 есть отливка Танаки , на УМЗ пока нет, но собирались делать.

Изменено пользователем Алексей 74 ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

 

 


Или старую в Челны отправить  - там ставят бронзовые направляшки и сёдла сами режут на станке с определённой марки металла,
Адреса, явки , пароли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-UMZ4216-RemontGBC-Gazelle.htm
контактировал с дядькой по е-майлу, даже примерную смету мне присылал, только давно уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Сходил, пробил по бортовику ошибку, оказалось датчик фазы, так что мостатовский ширпотреб продолжает радовать своей исправной работой, залог долговечной работы гбц это регулярная проверка и регулировка клапанов на выпуске.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

 Компрессометр - и вперёд. 1й  -10, 2й -10, 3й -10, 4й -10. аж выдохнул, гбц с индексом -30 - компрессия то, что надо.

А разве это то, что надо? При этом ещё надо точно понять условие замера, возможно с поправкой на условие получится реально 9-9,5. Да и 10 мне кажется это уже так себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

условия замера - темпереатура 85, фишка с катушки скинута, бензонасос отключён посредством выемки предохранителя, педали сцепления и газа в пол. Прибор показывал чуть поболе 10ки на каждом. Писал же - 30я (бензиновая) гбц, не спиливалась. Двигатель евро3 бензин - по книжке 8.8 норма, для евро4 - 9.2. Так что было б даже 9 - ещё не повод для паники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

да, ещё аккурат перед замером проверял зазор клапанов, думал может зажало какие - ничего критичного там не было, пару - тройку подрегулировал. Клапана всегда делаю на холодную, для 2х крайних - 0.4, для остальных - 0.35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

да, ещё аккурат перед замером проверял зазор клапанов, думал может зажало какие - ничего критичного там не было, пару - тройку подрегулировал. Клапана всегда делаю на холодную, для 2х крайних - 0.4, для остальных - 0.35

Там их всего четыре, посути все и отрегулировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...