Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Vuvpvo

Так цена даже с пересылкой дешевле , чем в СПБ и продавец проверенный. 17500 руб +400 ПЭК.

А степень сжатия и состав сплава сёдел у них одинаковый ?

В нн тонаки и оригинал 13 тр стоит, сегодня смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

А гбц старого карбюраторного 421  на 4216 пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

А гбц старого карбюраторного 421  на 4216 пойдет?

А форсунки куда ставить будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Вообщем, вроде беду с течью антифриза победил, по крайне мере с патрубков. Под крышкой маслозаливной пробки,эмульсия, хотя изредка вытираю. 

Сегодня утром, снова долил 150 грамм, куда девается, хз. Масло уровень. 

 

Может быть из под прокладки помпы, там были потёки.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

А форсунки куда ставить будешь?

Я хз... куда ставятся они на УМЗ но но всех нормальных моторах вроде в впускной коллектор... Просто не с карбюраторным не с инжекторным дело не имел поэтому различия в гбц не знаю...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Всё-таки из под патрубка, пружинный хомут не ужимает, передвинул. Днём +15,ночью 0 градусов, вот и капает ночью с...а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Брал в мостате оригинал. Прошла 220000 км, просели седла выпускных, на четвёртом клапан прогарел, компрессия перед разборкой 9-7-8-9 и работа на пропане. Считаю не плохо для этой башки. Сейчас опять взял у них, только на этот раз решил прошарошить и притереть клапана, поставил, отлично работает.

Кого интересует старая бошка под ремонт могу скинуть, мне она уже не интересна, так как в дальнейшем собираюсь брать машину уже на эвотеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Пробег 391 гбц заводская, не снималась. С 80тыс на пропане. Выпускные клапаны просели уже около 2мм относительно впускных. Вот интересно до коих пор они могут работать?

Новую гбц уже прикупил, но не могу найти штуцер на выход у 4го цилиндра. Там конусная резьба. На машинах с заводским гбо там как раз и сделан выход к редуктору. С токорями проблема у нас, одни менеджеры, или на закрытых предприятиях. 

Что и от чего туда можно приладить?? Вроде как выход от туда на печку 50% снимает термоудар после остановки двс, вот и хочу попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


Там конусная резьба

в магазах сантехники всякие такие штуки продаются. Например, под резъбу масл датчика запросто нашёл.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ну вот сдался я, 404 тыс

post-47922-0-77470800-1536082111_thumb.jpg  post-47922-0-28177200-1536082157_thumb.jpg

post-47922-0-09565100-1536082234_thumb.jpg   post-47922-0-79334000-1536082272_thumb.jpg

Такой ресурс, кто больше?

По уму, надо было раньше. Однако стала греться под нагрузкой, видно, что отверстия затянуло и тяга - не оно., да и " очково"  стало.  

Изменено пользователем rool
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Тоже сейчас стою со снятой башкой. Коллектор лопнул только в одном месте, посередине.

Прокладка не прогарела как я думал,а сгнила у второго цилиндра. Прокладка коллекторов сгорела у первого и четвёртого цилиндра. Тепловой экран сгнил напрочь!

Клапана держат,не текут.Все в одной плоскости. Езжу на бензине.

Пробег 210.

Всё купил, прокладки гбц и коллекторов взял металл. Огорчила цена коллектора 5600(наверное позалоченный).

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, с коллектором беда какая то на УМЗ , надо вместе с ГБЦ менять или раньше даже . На ЗМЗ 406-405 никогда не было проблем с коллектором..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Эх снял свою гбц из-за прогорания прокладки по кольцу и подтеков антифриза со стороны коллектора.К тому же седла выпускные на 2-3 уж сильно  просели и уже некуда гидрики  регулировать  было.При этом в первом цилиндре седло средне просело,а в четвертом как новое.Почему такая разница не понятно ?   <_< 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

газель2005, пробег то какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., Смешной 110тысяч  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

газель2005, ты меня напугал! Заводская ГБЦ ? Я только уверовал, что даже на метане ГБЦ  на УМЗ ходит под 300 тыс км))

На авто с ЗМЗ 4063 бывало и на 95 тыс км седла прогорали из за бедной смеси на метане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот жаба душит по поводу снятой башки, которую на 1м цилиндре накололо обломком кольца. С одной стороны не велика стоимость обошлась при ремонте (делал Антон Мамонт), дешевле немного новой в магазине простенькой, но с другой стороны Антон гарантировал что ходить будет лучше новой. После ремонта прошла всего 9ткм, когда случилась оказия. Лежит сейчас, накерненная по поверхности вокруг камеры сгорания. Если бы заварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Заводская ГБЦ ?
С автозавода как шла та и есть.

Качество обработки как гбц так и блока с каждым годом все хуже.Наплывы  с облоем очень крупным кругом.Отверстия местами наискось обработаны или сверлены в одну сторону по отверстию заливки. :mellow:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

газель2005, значит правильно я поступил , купив Танаки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Думаю пока поставлю обратно.На одну регулировку гидриков там хватит до 150-170тыс.км,а скинуть её недолго потом.Да и нормальными запчастями запасусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

газель2005, как часто регулируешь гидрики на пропане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., Раз в 30 тысяч.После уже зажимать начинает.

Регулировка сама по себе намного легче чем с щупом бегать.

Просевшее седло думаю это причина скорее всего люфта клапана во втулке.Заводской брак как всегда.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

газель2005, все равно крышку снимать на морозе! Или можно на теплом моторе регулировать ?

Раз на пропане за 30 тыс зажимает, значит на метане те же 10-15 тыс км до регулировки , как и без компенсаторов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., Обычно зимой остыл до 30 градусов и начинаешь снимать крышку клапанную.Пока снимаешь уже 20-25 градусов и регулируй спокойно себе.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Просевшее седло думаю это причина скорее всего люфта клапана во втулке.Заводской брак как всегда.
Не думаю что так. Скорее всего сильный локальный нагрев седла и его посадочного места, т.к. седла проседают под выпускными клапанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...