Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Samarin

Я покупал танаки две недели назад . Сразу пришло видео с фирмы в которой брал .Притирать и шлифовать головку запрещено .Она полностью готова к установке .             Клапана сами набьются при обкатке .Обкатка 300 км на бензине .рекомендация завода для сохранения гарантии .Две тысячи накатал пока доволен .

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Makcimus21

А  штуцера под заводской газ самомому делать? :) там же вроде на танаки их нет.. Или со старой головки снять их?? 

Изменено пользователем Makcimus21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня в коллектор вкручены жиклеры форсунок, на заводе прямо в теле ГБЦ сверлят отверстия и нарезают резьбу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 27.08.2020 в 21:03, Samarin сказал:

Клапана сами набьются при обкатке

материал настолько мягкий? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
31 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

на заводе прямо в теле ГБЦ сверлят отверстия и нарезают резьбу. 

Не только на заводе.Многие и установщики в гбц сверлят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makcimus21
3 часа назад, газель2005 сказал:

Не только на заводе.Многие и установщики в гбц сверлят.

Это реально косяк :) придется самому сверлить,, там вроде только под бенз форсунки есть. А газ у меня заводской, в гбц отверствия нужны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Этот косяк на 10мин работы. Свело 5мм и метчик 6*1. Бывает ещё нет отверстия под штуцер подогрева редуктора на заводском гбо, но и там сверлится и нарезается резьба 1/2".

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

ГБЦ Танаки есть сразу под газ .На коробке написано.Отверстия с резьбой под газовые форсунки и штуцер подогрева газового редуктора есть .Остаётся только перекрутить свои .Отсутствуют так же  шпильки .По поводу сёдел они металлокерамика .Клапана  выпуска чуть чуть магнитятся в отличие со впуском .По внешнему виду конфетка по работе время покажет .Покупал на ТАМ 123 .за 16900 .доставка 300 р 5 дней .

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
3 часа назад, Makcimus21 сказал:

придется самому сверлить

гарантия на этом должна прекратиться

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makcimus21

Да гбц от танаки внешне выглядит на порядок лучше,, чем умз голова. Вся аккуратная, литье отличное. Я взял в интернет магазине за 20 руб. В комплекте ничего нет (прокладок, шпилек).

3 часа назад, Samarin сказал:

ГБЦ Танаки есть сразу под газ .На коробке написано.Отверстия с резьбой под газовые форсунки и штуцер подогрева газового редуктора есть .Остаётся только перекрутить свои .Отсутствуют так же  шпильки .По поводу сёдел они металлокерамика .Клапана  выпуска чуть чуть магнитятся в отличие со впуском .По внешнему виду конфетка по работе время покажет .Покупал на ТАМ 123 .за 16900 .доставка 300 р 5 дней .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azamat07region
В 27.09.2013 в 15:22, алексеев сказал:

у кого сколько работала голова без ремонта

250 000 на первом цилиндре и на 3 просели седла выхлопные но не очень зазор еще выходит буду кататься стоит  Газ метан  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
В 30.03.2019 в 11:35, rool сказал:

Однако, на новой гбц сёдла значительно быстрее проседают. УМЗ. Надо было танаки брать.

Нашёл своё сообщение. За 3 года 200тыс и добрались похоже болты до клапанной крышки. Регнул клапана, завёл не на долго, а в рейс поехал стучёк есть. Однако к концу притих, но надо снять крышку, там отметины будут. Болты обточу и пора закупаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@rool мало пробега для пропана. Или смесь бедная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

@Алексей Ф. Согласен, может косячнул при регулировке.Опять же столько делал. Клапаны изначально выпускные были выше. Смесь не бедная, свечи красивые. На 1й голове точно бедная была, а на 404 хватило. Не знаю что думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Сейчас головки подорожали , под 30р стали . Пацанчик 93т.км проехал на заводской .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Пока отложено. Заменил болты регулировочные, новые на0,5 корче. К тому же прокладка силиконовая уже и не помню сколько прошла, продавилась, хоть и не текла. Новая ощутимо толше, но звоночек брякнул.

20210811_133441.jpg

По щупу можно увидеть просадку. На крышке характерные забои 1 и 3. На 4м тож было бы, если со старой гбц не сделал вмятину изнутри.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
10 часов назад, rool сказал:

новые на0,5 корче

Ой обманул. На 1мм короче, а 0,5 ешё можно снять с головки под ключ на наждаке. А первой мыслью было спилить головку на 11 и пропилить полотном шлиц под отвёртку, пилится легко. Лень стало и купил новые. Ещё засада штанга приближается к коромыслу, а их встреча это капут.

Ещё может кто знает. Клапанная крышка на наш дрыгатель бывает с пробкой на резьбе? Пластик не хочу, ведёт его вроде. Моя подустала за 10 лет и 598 км. А вечно сопливая пробка нагоняет тоску. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Помню, что у меня на ЗМЗ 402 после пробега 200 тыс км на метане так просел выпуск, что стало ломать стенки регулировочного болта в том месте, где штанга в него заходит. Из последнего рейса в 700 км еле приехал домой, клапана совсем болтаться стали, усилия пружин не хватало их закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Началось дизеление, походу дробь по клапанной крышке ускорило процес.Только звук немного необычный. Шестерня бон, пробег 146. Такая же уже куплена. Это уже в другую тему. УМЗ всё же держит в тонусе. Опять выходные - не выходные ( непереводимая игра слов на всем известном диалекте) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ладно, определился, что брать надо танаки. Однако они есть специально под газ, стоит ли брать именно такую? Штуцера из коллектора можно перекрутить в гбц, или свои нужны? Понимаю тема не та,  может уже где то обсуждалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, rool сказал:

Ладно, определился, что брать надо танаки. Однако они есть специально под газ, стоит ли брать именно такую? Штуцера из коллектора можно перекрутить в гбц, или свои нужны? Понимаю тема не та,  может уже где то обсуждалось?

Штуцеры универсальные . Ставить на резьбовой фиксатор. Проверить отсутствие закупоривания отверстия. 
По поводу крышки клапанов: изьпластика их было несколько заводских. Последний вариант с развитым оребрением достаточно деформационноустойчив. Можно попробовать его. А вот прокладки под него рановато теряют эластичность

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я обычную Танаки ставил 170 тыс км назад. Думаю газовая только отверстиями под газовые штуцера отличается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Думаю газовая только отверстиями под газовые штуцера отличается..

Так оно и есть. Ценник тоже одинаковый, вот и заморочился. На газовых форумах пишут, что чем ближе врезка к клапанам, тем лучше, а в гбц идеал.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег около 170 тыс км на Танаки, метан. Каждые 10 тыс км регулирую выпуск, вчера регулировал  после 11 тыс км. В первые три цилиндра даже 0,35 щуп не лез! В 4 цилиндре зазор почему то не уходит уже два года - 0,4 держит.

На фото не понять, насколько просел выпуск первого цилиндра относительно впуска.

CvcWxY0mNy8.jpg?size=1280x960&quality=96

В 12.08.2021 в 05:01, rool сказал:

Ещё может кто знает. Клапанная крышка на наш дрыгатель бывает с пробкой на резьбе? Пластик не хочу, ведёт его вроде. Моя подустала за 10 лет и 598 км. А вечно сопливая пробка нагоняет тоску.

У меня вроде не сопливит клапанная крышка и заливная пробка, но вид ужасный имеет(( Хоть снимай и крась. Пластиковые похоже все на болтах, а у меня шпильки закручены.

Tsc9rrkFkg0.jpg?size=1280x960&quality=96

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Замучал какой то глухой рокот, поставил рег. болты покороче, всё равно есть. Сейчал вовсе спилил верхушки, а так же рокочет, вроде как со стороны выхлопного коллектора. Жду новую гбц.

20210829_142202.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...