Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Владимир 23
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Так 17 или 22

8 гаек 19мм, 2 гайки высокие 22мм

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99
2 часа назад, L2140 сказал:

кто по образованию люди на том конце провода?

Автобусный парк, с более 1000 машин в основном из-за бугра, газелей штук200 осталось( докатывают их , или разборка или металолом)в основном Рута сталась. Есть и спец техника. Стажировку проходят в Польше, бывает и к немцам ездят, раз на два года на месяц обязаловка. Шефствует их Кромберг у нас целый завод построили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, yar99 сказал:

Автобусный парк, с более 1000 машин в основном из-за бугра, газелей штук200 осталось( докатывают их , или разборка или металолом)в основном Рута сталась. Есть и спец техника. Стажировку проходят в Польше, бывает и к немцам ездят, раз на два года на месяц обязаловка. Шефствует их Кромберг у нас целый завод построили.

Я спросил кто по образованию,дающие технически не грамотные советы, люди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
1 час назад, L2140 сказал:

Я спросил кто по образованию,дающие технически не грамотные советы, люди. 

Автодорожный двое что знаю, трое железнодорожная академия, остальных не знаю. их там больше десятка

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azamat07region

кто менял седла клапанов и стоит ли это делать у меня просели все выхлопные пробег 309 000 км на метане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
В 17.04.2022 в 23:00, Azamat07region сказал:

кто менял седла клапанов и стоит ли это делать у меня просели все выхлопные пробег 309 000 км на метане

Ну вот где вы такие пробеги ГБЦ берёте, на метане... Завидую, у меня больше сотки не ходят... Проблемы замены сёдел в этих головках нет, есть проблемы с заменой направляющих - почему то быстро потом разбиваются по сравнению с заводскими.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Сделайте латуневые направляющие, будет ходить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
9 минут назад, Степа сказал:

Сделайте латуневые направляющие, будет ходить 

Не латуниевые, а бронзовые, причём определённой марки сплава. Я только одного типа́ на всю РФ находил, в Казани что ли, кто таким занимается без отговорок, но отзывы о нём не очень. Что в ближайшей доступности у нас рем конторы - неси сплав, выточим - вот такой ответ. На том мои попытки с бронзовыми направляшками и заглохли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36
12 минут назад, Степа сказал:

Сделайте латуневые направляющие, будет ходить 

сделай)сходи купи латунь нужную, потом у токарю будешь унижаться) выйдут 8шт золотыми, покупайте заводские на ресурс сёдел хватит, они стоят копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Эксплуатирую свой авто с 2012 года, до меня накатали на бензине 28 000 км, сейчас пробег 297 000 км города,езжу на пропане, все хорошо-головка родная, прокладка под ней тоже , но походу скоро серьезный ремонт, есть подозрения на микротрещину выпускного коллектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
3 часа назад, Ivan Rogozin сказал:

есть подозрения на микротрещину выпускного коллектора

Вижу серьёзность замены выпускного коллектора только в его стоимости по нынешним временам)

3 часа назад, Ivan Rogozin сказал:

Пробег 297 000 км города,езжу на пропане, все хорошо-головка родная

Ну где, где вы покупаете такие везучие УМЗ? 530тыс - 4 новых ГБЦ и пару ремонтов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
32 минуты назад, Потёмкин сказал:

Ну где, где вы покупаете такие везучие УМЗ? 530тыс - 4 новых ГБЦ и пару ремонтов...

Могу открыть секрет. Если ездишь на газу, не важно на каком, надо периодически калибровать (настраивать) оборудование, хотя бы раз в 50т.км. или если чувствуешь, что что-то не так работает. Регулировать клапана, если без гидриков ( да и с ними тоже, только гораздо реже). Содержать систему охлаждения в идеальном состоянии, чтобы не перегревать этот кипятильник и лить хорошее масло, менять его не по регламенту завода изготовителя, а чаще.  В общем следить за двигателем, да и в целом за машиной. За 475т.км один ремонт (от первого хозяина с сюрпризом) 1 ГБЦ, дальше продан, в отличном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

@Vovchikk, я тебя цитировать не буду, но эксплуатирую машину я именно так, как ты говоришь. 12й год, новая, не помню уже, тысячам к 10-12ти пробега поставил пропан, гарантия на этом кончилась... К 100 000 - литр масла на 1000. 140 - первая переборка двигателя. Ничего не точили, замена поршневой (брак завода, поршни разных групп, несоответствующих гильзам) ремонт ГБЦ. Делали дебилы - не нанесли хон, новые поршни добили гильзы...

 по итогу 175к - вторая переборка. Ремонтная ГБЦ в утиль - новая ГБЦ - так каждые плюс-минус сто тысяч новая, либо ремонтная где-то 30 тыс. ходит. Сейчас 530 (тысяч 100 на метане как) 4я новая головка, 2 ремонтных, цпг вроде в норме пока. Так вот - замена масла 8-10тыс с обязательной регулировкой клапанов (без компенсаторов), свечи раньше с заменой масла менял, сейчас чз одну. Замена антифриза регулярно перед зимой вместе с патрубками, какие просятся. По гбо - периодически посмотреть - обязательно, потому что гбо'шник с меня денег не берёт, если кроме подключения компа ничего не делал. Про мои проблемы с прогаром прокладок ГБЦ ты вроде в курсе. Так вот вопрос - руки у меня кривые или качество запчастей всё-таки такое?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Потёмкин Может ГБОшник такой,  ну и качество запчастей не исключение. Первая ГБЦ у меня была заводская 327т.км пропан с 14т.км. вторая Танаки с ней и продал. С газом никогда проблем не было, всегда работала лучше чем на бензине. За всё время поменял только три фильтра жидкой фазы, форсунки и редуктор. Фильтры паровой фазы менял почаще, но больше для самоуспокоения, всегда были чистыми. Может у нас газ лучше, не знаю, но как-то так. Есдил вседа на газу, на бензе крайне редко, когда газ заканчивался, доехать до газовой заправки. Разницы в тяге не было абсолютно никакой. Расход газа 20 литров с рефом +- литр два, в зависимости от ветра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Хз, как говорится. Из тех примеров, которые могу подтвердить - 270 тысяч на пропане пробег, ГБЦ на гидриках, на региональной маршрутке - ни пробок, ни перегрузов. Так вот из собственного автопарка и коллег - 140-180 тысяч максимум на новой. Вот так и живём. То, что УМЗ заметно лучше работает на газе, не важно пропан/метан, это факт. Ещё бы, такие горшки... Как факт и то, что как не крути клапана - а по выпуску газ бьёт ого-го,  как вы умудряетесь по 400 тыс на одной ГБЦ проездить - сие есть тайна великая и непознаваемая, только позавидовать качеству газа у вас и профессионализму гбо'ошников)

Изменено пользователем Потёмкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

У меня есть ещё вопрос - ГБЦ после ремонта, поменяны направляшки выпускные и клапана, притирались вручную. Обкатка на бензине таки требуется или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Потёмкин сказал:

У меня есть ещё вопрос - ГБЦ после ремонта, поменяны направляшки выпускные и клапана, притирались вручную. Обкатка на бензине таки требуется или нет?

нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azamat07region
В 10.05.2022 в 20:06, Потёмкин сказал:

Ну вот где вы такие пробеги ГБЦ берёте, на метане... Завидую, у меня больше сотки не ходят... Проблемы замены сёдел в этих головках нет, есть проблемы с заменой направляющих - почему то быстро потом разбиваются по сравнению с заводскими.

Я на 100 000 км делал движок низ менял поршневые шатуны пальцы вкладышы тогда на голове поменял только клапанные сальники и все теперь голову нужно делать атак за все это время и не закипал и прокладку не пробил клапана регулирую сам зазор на всех делаю щупом 0.3 каждые 10 000 км! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Недавно ,298 000 км отрегулировал в сервисе клапана (14 000 км города)  цокали но щуп не лез под второй , четвертый и еще там..  Короче отрегулировали  и при установке крышки задний левый болт закрутить не смогли,  я помню он плохой был. В смысле резьба, а сейчас просто крутится и не затягивает... в самом косячном месте,где масло сразу на коллектор.Потом спец, который регулировал  расплющил немного болт и вроде затянул с напряжением, до конца, прокладка селиконовая прижалась.Говорит в следующий раз, если башку снимать не будем то -шпильку от ВАЗа туда тем же методом ,хоть как, туго закрутить. Если голову снимать , то то же шпильку ,но уже по уму, ремонтную, так что у меня в запасе все лето или 14-16 тыс км в  , а потом возможные хлопоты с мотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 минут назад, Ivan Rogozin сказал:

Недавно ,298 000 км отрегулировал в сервисе клапана (14 000 км города)  цокали но щуп не лез под второй , четвертый и еще там..  Короче отрегулировали  и при установке крышки задний левый болт закрутить не смогли,  я помню он плохой был. В смысле резьба, а сейчас просто крутится и не затягивает... в самом косячном месте,где масло сразу на коллектор.Потом спец, который регулировал  расплющил немного болт и вроде затянул с напряжением, до конца, прокладка селиконовая прижалась.Говорит в следующий раз, если башку снимать не будем то -шпильку от ВАЗа туда тем же методом ,хоть как, туго закрутить. Если голову снимать , то то же шпильку ,но уже по уму, ремонтную, так что у меня в запасе все лето или 14-16 тыс км в  , а потом возможные хлопоты с мотором

Потом перерезать резьбу на М выше. По- моему там М6? Значит рассверлить до 7,2мм и нарезать М8. Либо шпильку загнать с эпоксидной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Ivan Rogozin на старом авто я сразу закрутил шпильки ВАЗ вместо болтов в ГБЦ. Потом в новую ГБЦ их же перекрутили.

Регулирую клапана каждые 10000 км.

Со старого образца крышкой даже удобнее со шпильками крышку надевать.

Наденешь на шпильки прокладку силиконовую, потом крышку.

На новом авто крышка пластиковая и болты гораздо длиннее, если такие же длинные шпильки закрутить, то крышку не снять будет и не поставить((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

При замере компрессии в УМЗ 4216 надо нажимать педаль газа полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

При замере компрессии в УМЗ 4216 надо нажимать педаль газа полностью?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Блин, а мне замерили, с закрытой дроссельной заслонкой и клиент отказался от покупки авто, хоть и все остальное понравилось!

1 цилиндр 10 атмосфер, 2 цилиндр 8 атмосфер, 3 цилиндр 8,5 атмосфер, 4 цилиндр 7,8 атмосфер

Хотя я мастеру говорил, что надо педаль газа нажать до упора! Надо было молча нажать, сам крутил стартером.

8bdc79as-960.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
53 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Блин, а мне замерили, с закрытой дроссельной заслонкой и клиент отказался от покупки авто, хоть и все остальное понравилось!

10-8,2-8-7,8 атм 

Хотя я мастеру говорил, что надо педаль газа нажать до упора! Надо было молча нажать, сам крутил стартером.

8bdc79as-960.jpg

Две-три десятых погоды не сделают, для бензина такая компресся пойдёт. Для газа, особенно для метана уже маловато, но не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...