Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Артем Григорьев

Выходит из строя блок управления двигателем СОАТЭ 31.3763000-10

Рекомендуемые сообщения

Артем Григорьев

Добрый день. Уменя ГАЗель 3302. дв.405.22 2008 г.выпуска.ГБО евро2 На бензине не работает уже давно. Установил на автомобиль двигатель после ремонта,завелась исключительно. Выехал на ней но после проезда приблезительно 110км. автомобиль заглох на ходу. Начал проверять все датчики,а точнее поставил с рабочего автомобиля,автомобиль не завелся, проверил, отсутсвует искара,предохронители целые,напряжение на катушки зажигания поступает,а машинка не заводится! Поменял блок управления двигателем,ЗАВЕЛАСЬ. Поехал дальше но примерно через 110км. случилось тоже самое. пропала искра. подскажите пожалуста какая может быть причина???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIN

Ну а чек что показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Григорьев

Ну а чек что показывает?

Чек ничего не показывает и не показывал. Пытался подключить "сканматик" пишет "нет связи с ЭБУ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Тебе надо разбираться с электроникой и проводкой газового оборудования .Возможно провод какой-нибудь не туда подключили ,или контакты ослабли ,оторвались провода и т.д...

Нет связи с ЭБУ потому что отключили один из проводов ,идущий на диагностическую колодку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Григорьев

Тебе надо разбираться с электроникой и проводкой газового оборудования .Возможно провод какой-нибудь не туда подключили ,или контакты ослабли ,оторвались провода и т.д...

Нет связи с ЭБУ потому что отключили один из проводов ,идущий на диагностическую колодку.

Проводку просмотрели всю. Эти два блока при установке на другой автомобиль,показывают тоже самое! Вопрос, почему сгорают ЭБУ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вопрос, почему сгорают ЭБУ??????
вскрыть и выяснить по какой цепи горят.потом думать где искать.могу много точек назвать,но все перерыть достаточно гиморно.а вот вскрыв блоки и увидев по какой цепи горит,локализация неисправности пройдёт гораздо быстрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Григорьев

блок вскрывал,визуально ничего не видно, как определить в какой цепи проблема?


Назовите пожалуста хоть какие то точки,буду искать! Подкапотный жгут проводов вытягивал и пересматривал каждый провод! Визуально все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

блок вскрывал,визуально ничего не видно, как определить в какой цепи проблема?

прозвонить.прицепить на столе на диагнозу.раз блок не выходит на связь,то скорей всего что то по питанию

Принципиальная схема Микас 7.1

Схемы ЭСУД Микас 7.2, Микас 10.3, Микас 11  Скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем Григорьев

И еще, при включении зажигания на неработающем блоке не срабатывает реле, Проверил,не подходит напряжение с провода управления. Подал на реле на этот контакт + с АКБ при включенном зажигании и из ЭБУ пошел дым!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sayanc

Молодец, со стороны блока "-" подается, под замену микросхему TLE 6240GP, а может и дорожки на плате погорели, чтобы главное реле сработало, должно присутствовать +12В постоянное с аккумулятора  и +12В с замка зажигания на блоке(исправном).

Изменено пользователем sayanc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Григорьев

Молодец, со стороны блока "-" подается, под замену микросхему TLE 6240GP, а может и дорожки на плате погорели, чтобы главное реле сработало, должно присутствовать +12В постоянное с аккумулятора  и +12В с замка зажигания на блоке(исправном).

не до дорожек не дошло. ну это и не главное. Ошибку понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Григорьев

не до дорожек не дошло. ну это и не главное. Ошибку понял.

Но опять же возникает вопрос почему два блока стали неисправными??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Григорьев

Ну что,никто не может ничего подсказать? Пожалуйста очень нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну что,никто не может ничего подсказать? Пожалуйста очень нужно!

ты хоть опиши подробней симптомы....так сложно гадать.может генератор не исправен и даёт слишком много скачками,может завёлся "лишний" плюс где то на датчике.управление всеми исполнительными механизмами и датчиками в газели идёт по минусу.не исключено что газовое не правильно подключено.открывай схему блока,прозванивай что неисправно,но учитывай что плата 6 слойная,могли в нутри дорожки выгореть,на глаз не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Григорьев

Ну как подробней, с генератором все ок,Пропадает искра,перестает включатся реле блока. Может быть причиной эмулятор форсунок???


Я не настолько электронщик,что бы понять как правильно прозвонить ЭБУ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может быть причиной эмулятор форсунок???
эмулятор форсунок перехватывает сигнал с бензиновых форсунок,но там ещё есть питание,то есть плюс и минус,плюс появляться должен при включении гбо.как правило питание сидит на той же линии что и питание газовых клапанов.но возможны "варианты" от установщиков....питание гбо ни в коем случае не должно браться с катушек зажигания.или с главного реле,или с питания аварийки при включенном зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Григорьев

с катушек зажигания берется только импульс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Григорьев

тут мой электрик промерял сопротивление на разъемах которые идут на форсунки с эмулятора и сказал что оно везде разное,а на первой форсунке его нет вообще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

эмулятор сжечь ЭБУ ни как не может, а вот провод идущий на включение вентилятора спалить блок может, если его пережали при установке помпой, или выпускным коллектором. Скорее всего, там причина, при включении вентилятора сгорает блок ЭБУ.


возможно где-то оголенный провод (плюсовой) и момент "короткого" большой скачек по напряжению, при том в минус, а это очень опасно для ЭБУ.


с катушек зажигания берется только импульс.

это на один конец форсунки, а на второй идет чистый плюс через ГР (главное реле)  Возможно, где-то массу не прикрутил при монтаже, часто бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Григорьев

Массу проверили,везде прикручена. Электро вентилятор снял два года назад. Вытягивал весь подкапотный жгут проводов,пересматривал каждый провод,нет не оголенных проводов не замыканий, все в порядке. Есть у меня еще один блок,но боюсь,что опять сгорит! Денег жалко. Я уже не знаю что проверять и где искать. новый блок подключаю, все работает,но неизвестно что опять с ним произойдет через 100-110км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

тут мой электрик промерял сопротивление на разъемах которые идут на форсунки с эмулятора и сказал что оно везде разное,а на первой форсунке его нет вообще!

Если говориш что все нормально, тоесть провода не пережаты, нигде не коротит, масса везде есть, остается проверь главное реле, может контакты пригорели. При  выключеном зажигании на 30 выводе этой релюхи ничего не должно быть, при включении зажигания должен появится +12. если этого нет проверь реле или саму цепь после релюхи. на выводах 85-87постоянно должен быть +12 в любом состоянии. если этого нет смотри предохранители. на выводе 86 при включении зажигания должен появится минус. все это проверяй контролькой, лампочкой но не светодиодным пробником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Григорьев

Установил исправный ЭБУ. Подключил сканматик,причитал ошибки.

54-неисправность датчика положения распредвала

182-неисправность цепи лампы диагностики(обрыв)

196-неисправность цепи реле вентилятора(к.з на землю)

134-неисправность форсунки 2 (кз)


 

 


196-неисправность цепи реле вентилятора(к.з на землю) 134-неисправность форсунки 2 (кз)

Из за этих неисправностей могут накрываться ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Вот эти все датчики завязаны одним концом с гл.реле вывод 30 и твоим компом вывод 44. если у тебя в этой цепи гдето короткое на землю то блок может умереть, так как при включении зажигания с блока вывод 44 выходит +12 это управление реле бензонасоса, форсунками, реле вентиляторов даже выход на лампу диагностики "чек" питание татчика кислорода и датчик распред вала, короче, это их питание . Ищи короткое, может даже та форсунка коротит на массу.

Попробуй сделать вот что. откинь разьем от блока управления, найди на разьеме вывод 44 и от него пляши омметром, один конец на этот 44 а второй на массу если есть короткое ищи откуда оно идет или может временно появлятся. По очереди отключай датчики и релюхи.

Изменено пользователем RIN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

тут мой электрик промерял сопротивление на разъемах которые идут на форсунки с эмулятора и сказал что оно везде разное,а на первой форсунке его нет вообще!

Обрати внимание на эту форсунку может быть короткое, во всяком случае проверь сопротивление на ней и сравни с другими форсунками.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


196-неисправность цепи реле вентилятора(к.з на землю)
пред будет выбивать в салонном блоке предохранителей.

и убери эмулятор и без него попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...