Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mill

Фаркопы и Рамы Газелей

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Таскающих прицепы Газелей, видел не одну и не две ... им пофигу,
да,закрывают глаза.

Хотя, наверно стоит уточнить, это только 2705 заказан фаркоп, или вообще всем Газелям ? 

по сценарию всем,на  2217 и соболя официально даже через переоборудование могут отказать,там типа тормозная не справляется

1. На заводской табличке ГАЗ, установленной на правой стойке кузова, вторая строка пустая. В ней должна быть указана максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом в килограммах! По всему выходит, что Соболь (в отличие от других автомобилей других заводов) не испытывался и не сертифицировался в составе автопоезда.
2. В ПТС то же никакой информации нет, там даже нет соответствующей строки.

 

вариант конечно сделать бумаги что типа до 15 года установлено.но то же не понятный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

 

 


да,закрывают глаза.
Сами водилы, или гаёвники закрывают глаза ?

И на сколько крепко они их это ..  закрывают ?) .. 

 

Crady, у меня вторая тачка - восьмёрка. Рабочая лошадь) Я на ней фаркоп прописал лет -дцать назад. Так и езжу всё это время с ним. Таскаю ей адский прицеп-роспуск. Могу спокойно везти на нём куб сырой доски 6м. Могу тент нацепить высокий, могу бетонное кольцо к колодцу привезти, могу по городу, могу на дальняк .. И ни кто до моего прицепа ни разу не докопался. А чо, с Газелями всё не так ? .. Это жеж, матерь ея, грузовик .. почти) Чо .. какой-то сраный таз под прицеп сертифицирован, а Газель нет ? . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сами водилы, или гаёвники закрывают глаза ? И на сколько крепко они их это ..  закрывают ?) ..
и те и другие.ну как нарвёшься.

. какой-то сраный таз под прицеп сертифицирован, а Газель нет ? . 

будешь смеяться.ока может прицеп в 700 кило таскать.барг или соболь никакой не могут.

А чо, с Газелями всё не так ?

интересный вопрос..я бы сказал философский.без поллитры литры наверное даже к основам не подойти  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Вот нарваться-то и не охота .. 

 

Да уж, обсмеялся уже .. Вчера другу рассказывал про фаркоп .. Он мне у виска крутил .. типа первый раз такой бред слышит. Таскал, таскает и будет таскать прицеп .. 

 

Значит мне, непьющему, ваще там нефига не светит))

 

 

 

Ладно, сделаю, прицеплю, поеду ... А дальше будем посмотреть .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Вчера скинул родной кривой бампер. Расколупал гнилую корму. 

Задняя юбка кузова под дверями, абсолютно беспонтовая фигня. 

Придумал как и юбку сделать и как бампер с фаркопом сделать нормально. 

Юбка отрезается к чертям, по самые рёбра (отбортовки элемента) по бокам. За юбкой на кузове усилитель, его вполне хватит. Его можно добавить ещё одним элементом вместо отрезанной юбки. Плюс добавляется железа при переходе пола к уплотнителю двери. Станет вполне крепко. 

При удалении задней юбки кузова, откроется задняя чать рамы. Её-то нам и надо) На раму можно закрепить и бампер, и с бампером скрестить фаркоп. Сам бампер станет не бутафорским как родной, а реальным швеллером Швеллер и крепче, и фаркоп можно закрепить прямо на нём. Ведь крепиться бампер будет прямо на раме, а не на жестяной юбочке кузова. Которая как Ахилесова пята, гниёт просто безбожно. Я у себя всё что не вскрываю по низу кузова, всё забито мелким песком и грязью Саратова. Как будто его туда специально загружали. Песок разумеется сырой. Антикора ноль. Разумеется .. Естественно всё сгнило. 

 Такая вот мысль сделать фаркоп и одновременно отремонтировать кузов. Всё равно там весь низ отрезать и варить. Бампер тоже никакой, его проще заменить прямым куском швеллера. Швеллер хочу наполовину вдвинуть в проём от вырезанной юбки, и наполовину торчащим наружу, по бокам приварятся небольшие загибы на бока, ну чтобы швеллер выглядел не тупо как швеллер. 

Что скажете ?

post-97808-0-21601500-1534735708_thumb.jpg

post-97808-0-25123400-1534735776_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Вот нарваться-то и не охота .. 

 

Да уж, обсмеялся уже .. Вчера другу рассказывал про фаркоп .. Он мне у виска крутил .. типа первый раз такой бред слышит. Таскал, таскает и будет таскать прицеп .. 

 

Значит мне, непьющему, ваще там нефига не светит))

 

 

 

Ладно, сделаю, прицеплю, поеду ... А дальше будем посмотреть ..

 

Да и не все гайцы знают про фаркоп. У меня фермер полноприводный, стоит фаркоп от Уаза, хлопушка. При регистрации инспектор указал на него, на что я просто ляпнул, это ж полноприводный и он согласился.

Но сейчас хочу переделать, сделать квадрат, чтобы когда нужно воткнуть что необходимо по ситуации или вообще только только квадратная труба в габаритах машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Мужики, подскажите, у кого на какой высоте шарик от земли ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Мужики, подскажите, у кого на какой высоте шарик от земли ?

 

зависит от высоты прицепа, то есть дышло прицепа должно стоять паралельно земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

зависит от высоты прицепа, то есть дышло прицепа должно стоять паралельно земле

Это я знаю) И прицепы разные, и фаркопы разные, и рессоры .. Мне сейчас нужна хотя бы примерно средняя высота .. Прицепа для газели у меня сейчас всё равно пока нет. Но нужно поставить фаркоп .. Он не покупной будет.  Но из готового "магазинного" фаркопа будет переделан. Нужна высота шарика от земли. 

 Ваще идеально будет, если инфа будет с 2705 на стандартной резине и рессорах)  Бяда в том что у меня тут только у пары знакомых есть фаркопы на газелях. Но у обоих бортовые и у обоих наколдовано с рессорами. И у обоих нет своих прицепов)) 

 Имеется фаркоп от Соболя. Его нужно адаптировать к 2705. Адаптировать не проблема. Но нет размера высоты шарика от земли. Могу сделать на глазок, но переделывать потом не охота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Инфа в инете от и до ..  Пишут что высота шара может быть от 350 до 420 мм. Но типа допускается и до 460мм. А где-то это прописано как 430 + 35. А где-то и как 450 ..  Но все сходятся в том что до бампера должно быть не меньше 65мм. Только везде по разному написано, от центра шара до бампера, или от диаметра до бампера. Сделаю расстояние не менее 65мм от диаметра до бампера, не ошибусь) А вот с высотой намудить не охота .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Высота шара от земли не имеет никакого отношения к типу ТС, она задается только конструкцией прицепа. Прицепы легкового класса до 750кг , в зависимости от загруженности имеют высоту центра захвата шара от дорожного полотна , при горизонтальной траверсе/дышле 350-420мм. Соответственно и высота центра шара на ТС должна быть в пределах 350-420мм. От центра шара до ближайшей выступающей части ТС (бампер, рама, фонари) дб не менее 65мм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, Серега, а про ГАИ то как, не забыл? Ведь забодают... В ОТТС на Газелях не возможности буксировки не только прицепа, но и другого тС, именно поэтому сзади не только фаркопы, но и элементарные рым- болты, петли, крючья не ставят. Это конечно не справедливо, но.. И слышал про случаи, когда мужик экспертизу сделал, получил "возможность установки", а гай-хлопцы всё равно не разрешили, тк в ОТТС и ТД вообще, в принципе не предусмотрена буксировка данным ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Высота шара от земли не имеет никакого отношения к типу ТС, она задается только конструкцией прицепа. Прицепы легкового класса до 750кг , в зависимости от загруженности имеют высоту центра захвата шара от дорожного полотна , при горизонтальной траверсе/дышле 350-420мм. Соответственно и высота центра шара на ТС должна быть в пределах 350-420мм. От центра шара до ближайшей выступающей части ТС (бампер, рама, фонари) дб не менее 65мм.

Да нее .. )) .. я знаю что высота шара напрямую с типом ТС не связана. Просто у Газелей должна же быть какая-то "своя" средняя высота его расположения. Чай не легковушка и прицепы может таскать совсем не только 750кг-овые .. Это для легкового прицепа высота шара в этих обозначенных пределах, но прицепы рангом повыше по идее и сами повыше должны быть, и колёсья у них диаметром поболе. Да и не серьёзно как-то, опустить фаркоп на газеле на такую .. эмм .. уже даже не высоту .. низоту, я бы сказал. У меня на восьмёрке шар на 420-ти миллиметрах от земли .. Прикинул шар на Газели на высоту 460мм, по верхней планке закона. Низко конечно, но лучше чем всё что ниже. Пока на этом остановился. 

 Просто тут вопрос ещё в чём - совсем низкий фаркоп на корме ЦМФ, будет не очень, для и без того большого свеса кузова. А ведь машина ещё и под грузом просядет.. При таком раскладе, зацепиться фаркопом за что-то, вполне реально. Зацепиться, это ещё полдела ... можно ведь и мост вывесить. Вот этого не хотелось бы. Ведь не только по автобанам приходится ездить. Я на восьмёре с прицепом одно время вообще не расставался, и бывало так что скрёб страховочной цепочкой ТСУ по земле. Благо на зубиле задний свес маленький, повиснуть на фаркопе не получалось. Но один раз оделся на паребрик ... ) Спасло что привод передний)   

 

Да, Серега, а про ГАИ то как, не забыл? Ведь забодают... В ОТТС на Газелях не возможности буксировки не только прицепа, но и другого тС, именно поэтому сзади не только фаркопы, но и элементарные рым- болты, петли, крючья не ставят. Это конечно не справедливо, но.. И слышал про случаи, когда мужик экспертизу сделал, получил "возможность установки", а гай-хлопцы всё равно не разрешили, тк в ОТТС и ТД вообще, в принципе не предусмотрена буксировка данным ТС.

 Сейчас машина в процессе переоборудования. Фаркоп заявлен в документах на переоборудование. Если всё пройдёт нормально, фаркоп будет прописан в ПТС. Пока, мужики из отдела ГИБДД по переоборудованию, ничего против фаркопа не имели. Я этот вопрос ездил уточнять отдельно. Сказали делай, приезжай когда всё будет сделано, посмотрим. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Вот, нашёл фотки прям с рулеткой. Но это похоже Соболь. 

 

А есть такие где даже высоту можно менять. 

 

post-97808-0-99749000-1550082805_thumb.jpg

post-97808-0-30742000-1550082810_thumb.jpg

post-97808-0-93736300-1550082995_thumb.jpg

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Картинки с размерами на разные газели. 

http://treiler-m.ru/farkopy-dlya-gaz-gazel

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Всё это фигня, продаванам лишь бы впарить, но никакой правовой основы это не имеет.

Если в ГАИ всё срастется это удача, у знакомого не срослось...

По высоте шара- ну причем тут "для газели или не газели?" "низковато или нет". Обращал внимание на ТСУ на огромных джипах, типа Сабурбана, Тахо, да хотя бы на Крузаках, Туарегах? Они, на срезе габарита ТС сделаны съемными, таковы международные требования- либо сзади прицеп, с его регламентами по безопасности и светоприборами, либо сзади ничего нарушаешего габаритные характеристики ТС. У нас к этому то- же серьезно относятся, думаю в ближайшее время начнут шерстить и ТСУ- во первых вписано в ПТС, во- вторых соответствует регламентам, тк ты, после вписания в ПТС мог переделать как тебе удобнее. А это значит- съемный загабарит, шар по стандартам. Линеечкой мерить будут...

Шары на джипарях, если бы были не съемными, то-же несуразно болтались бы на 420мм от земли.

А этот параметр задан логично- ведь выпускаемые прицепы, при рождении, не знают к чему их прицепят. А выпускаемая машина, при рождении, так же не знает какого жеребенка прицепят к ней. и он будет бежать сзади как за кобылой... А посему , если не ввести этот жесткий стандарт, может получиться, что за Окушкой поедет огромный прицеп, с дышлом уходящим в небо, и груз, с наклоненного вперед прицепа  при торможении будет влетать в окно Окакушки, а за Сабурбаном побежит жеребенок- прицепёнок от детского коня педального, с дышлом уходящим вниз, а сам прицеп наклонится назад, роняя на кочках поклажу. 

У меня была буханка (фаркоп выше с завода, чем потенциально Газелевский). Я дом строил с помощью буханки... имел легковой прицеп. Поначалу приделал на дышло прицепа кольцо для фаркопа (съемная часть), но потом сам понял, как это смешно и несуразно- ранее написанный мной вариант про Сабурбан. Поэтому сделал сменным сам фаркоп- либо родной, либо такая же пластина на 4 болта и уходящая вниз дуга с шаром, до приемлимой высоты над землей... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На фото вариант со сненной высотой- этакая стойка с насверленными дырками под 3 предложения. На первый взгляд разумно- "какой прицеп прицепил, так и поставим". А при обдумывании- несуразица.

Во первых все прицепы класса до 750кг (а по правам кат В всё равно не больше) имеют стандарт шара по высоте, тогда зачем эта лестница из дырок? Во вторых, если зачем то сподобишься поднять шар выше, то эта стойка то всё равно будет низом болтаться до земли... зачем тогда? Я понимаю, если бы эта стойка перемещалась вверх- вниз по перекладине, тогда было бы объяснимо- поднять выше временно на бездорожье с прицепом, или когда вообще нет прицепа, чтобы увеличить геометрическую проходимость ТС... Ну тогда логичнее сделать съемную часть ниже и сзади перекладины... что и делают все в мире.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

На фото вариант со сненной высотой- этакая стойка с насверленными дырками под 3 предложения. На первый взгляд разумно- "какой прицеп прицепил, так и поставим". А при обдумывании- несуразица.

Во первых все прицепы класса до 750кг (а по правам кат В всё равно не больше) имеют стандарт шара по высоте, тогда зачем эта лестница из дырок? Во вторых, если зачем то сподобишься поднять шар выше, то эта стойка то всё равно будет низом болтаться до земли... зачем тогда? Я понимаю, если бы эта стойка перемещалась вверх- вниз по перекладине, тогда было бы объяснимо- поднять выше временно на бездорожье с прицепом, или когда вообще нет прицепа, чтобы увеличить геометрическую проходимость ТС... Ну тогда логичнее сделать съемную часть ниже и сзади перекладины... что и делают все в мире.

На прицепах  ступица тоже регулируется по высоте. Ещё можно высоту поменять размерами колёс. У меня курганский прицеп усиленный (грузоподъёмность 600 кг. при вынужденном испытании на бездорожье 500 км. привезли 900 кг.).Фаркопы стоят на ГАЗЕЛИ ,ВАЗ- 2111, 99., Рено логан. Ступицы прицепа опущена на нижние отверстия + колёса на 14. Прицеп поднят получается до придела. Маленький продольный наклон вперёд.При загрузке прицепа наклон исчезает. Груз разлаживается так ,чтобы нагрузка на шар не была более 25 кг. Сцепная головка усиленная ,т.к. слабое место это прорезь где ходит рычаг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Всё это фигня, продаванам лишь бы впарить, но никакой правовой основы это не имеет.

Если в ГАИ всё срастется это удача, у знакомого не срослось...

По высоте шара- ну причем тут "для газели или не газели?" "низковато или нет". Обращал внимание на ТСУ на огромных джипах, типа Сабурбана, Тахо, да хотя бы на Крузаках, Туарегах? Они, на срезе габарита ТС сделаны съемными, таковы международные требования- либо сзади прицеп, с его регламентами по безопасности и светоприборами, либо сзади ничего нарушаешего габаритные характеристики ТС. У нас к этому то- же серьезно относятся, думаю в ближайшее время начнут шерстить и ТСУ- во первых вписано в ПТС, во- вторых соответствует регламентам, тк ты, после вписания в ПТС мог переделать как тебе удобнее. А это значит- съемный загабарит, шар по стандартам. Линеечкой мерить будут...

Шары на джипарях, если бы были не съемными, то-же несуразно болтались бы на 420мм от земли.

А этот параметр задан логично- ведь выпускаемые прицепы, при рождении, не знают к чему их прицепят. А выпускаемая машина, при рождении, так же не знает какого жеребенка прицепят к ней. и он будет бежать сзади как за кобылой... А посему , если не ввести этот жесткий стандарт, может получиться, что за Окушкой поедет огромный прицеп, с дышлом уходящим в небо, и груз, с наклоненного вперед прицепа  при торможении будет влетать в окно Окакушки, а за Сабурбаном побежит жеребенок- прицепёнок от детского коня педального, с дышлом уходящим вниз, а сам прицеп наклонится назад, роняя на кочках поклажу. 

У меня была буханка (фаркоп выше с завода, чем потенциально Газелевский). Я дом строил с помощью буханки... имел легковой прицеп. Поначалу приделал на дышло прицепа кольцо для фаркопа (съемная часть), но потом сам понял, как это смешно и несуразно- ранее написанный мной вариант про Сабурбан. Поэтому сделал сменным сам фаркоп- либо родной, либо такая же пластина на 4 болта и уходящая вниз дуга с шаром, до приемлимой высоты над землей... 

Да я уж догадываюсь что в магазине всё "от балды" лежит ..  Это не новость. 

 "для газели или не газели?" "низковато или нет" .. блин, как объяснить-то .. ) Я просто хочу узнать на какой высоте шары у газелистов,  Мне не теория нужна, а именно как это у мужиков на деле. Отсюда уже можно узнать и какие прицепы таскают и всё остальное: высоко ли, низко ли, надо ли выше или ниже ...  Я об этом. 

Да. в курсе про съёмные фаркопы и международные стандарты. Съёмные они кстати не только на больших джипарях. На Паждерах одно время обращал внимание, что у них фаркоп не съёмный. 

С геометрией, дышлами и прицепами вопрос предельно ясный) И учитывая что фаркоп с завода не ставится и никаких заводских параметров для него нет, по этому мне и интересно узнать на какой высоте он у людей в реальности. Вот даже приведённая ссылка где рулетка к шарпам приложена .. там и то высота везде разная. 

Много раз видел как буксируемые легковые прицепы несуразно прицеплены к авто. Дышло то сильно вниз, то сильно вверх. И это учитывая что все прицепы легковые, и буксируют их тоже легковые авто, и по идее у них у всех ТСУ должны быть по стандарту. При чём, некоторые гружёные прицепы не просаживаются до такой степени чтобы дышло, а следовательно и платформа прицепа, выравнивались по горизонту. Короче, можно много умничать про госты и нормы, а на деле всё как всегда - как получается. Ясен пень что гружёный прицеп должен ехать горизонтально, но если при этом загружен и тягач, то тут хоть чего хочешь делай ... Это не грузовой прицеп , где две оси и дышло на шарнирах. Так или иначе, но  некоторая рассогласованность по высотам всё равно будет. И в данном случае очень полезна как раз вот эта приблуда с отверстиями на балке ТСУ, она позволяет исходя из практики и опыта подобрать оптимальную высоту для шара, относительно конкретного авто и конкретного прицепа, для примерно усреднённых грузов которые доводится возить. Другой вопрос, её конструктивные особенности. Было бы логичным сделать так, чтобы вниз она не торчала. Это всё реализуемо. На фото просто собственно идея. На конкретно этом конструктиве я не настаиваю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

 

 


На прицепах  ступица тоже регулируется по высоте. Ещё можно высоту поменять размерами колёс.
Такая возможность со тупицей есть не на всех прицепах. Там где рессоры и одна общая ось, особо не выпендришься. Если поднять ещё можно, например креплениями рессор к раме и/или к оси. То опустить как правило уже некуда. 

 С диаметрами колёс тоже не всё однозначно. Ступицы прицепа чаще всего имеют определённую болтовку, то есть под определённый диск. Например с ВАЗовской болтовкой точно можно поиграть и диаметрами дисков, и это обойдётся вполне не дорого, а с другими вопрос открытый. Диаметр это одно, но ещё и вылет разный бывает. 

 Не последний гемор и с крыльями. Не всякие колёса залезут под конкретные крылья. Переставить крылья выше или ниже, чаще всего не сложно. Но колёса ещё и с шириной крыла должны дружить. 

 В принципе, сделать и скрестить можно всё что угодно. Цена вопроса и количество переделок .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Для всех универсально- диаметром колес и рессорами. У меня на прицепе ЧМЗАП стояли торсионы вместо рессор или пружин, и это был головняк, пока я е разобрался с конструкцией. Оказалось всё наоборот проще- легко сделать несколько фиксаторов в креплении конца торсиона, получалось сразу на 4 положения, переставить 1 минута- прицеп на рога, торсион освобождается, вынаешь штифт, поворачиваешь рычаг вместе с колесом в нужное положение, вставляешь штифт. Усё. Подъем был низа кузова от - 100мм до +150.

так что вариант, а торсионные с рук даже дешевле рессорных стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

У меня прицеп при загрузке садился крыльями на колёса. Добавил листов в рессоры, и переделал крепления рессор с амортами. Прицеп стал выше, и нагруженный перестал садиться на крылья. В нагруженном состоянии встаёт горизонтально. В порожнем, дышло смотрит вниз к ТСУ, а корма прицепе слегка выше. Но рессоры (москвичовские) таки слабоваты всё равно. Самое тяжёлое что возил - колодезное ж/б кольцо, масса которого заявлена как 430кг. Но и сам прицеп не лёгкий, железа в нём хватает. Правда и крепкий при этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Торсион позволяет за час переделать, не надо морочиться с рессорами. Тупо меняется не жесткость (хотя и это мона), а начальная точка сжатия. А работает так же мягко или жестко. Это типа как проставки кубики сзади на десятках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

ZAN57, не знаю, может мы о разном, но я в своё время наелся торсионами. Я когда-то натаскался мотоприцеп Енот. Он тоже на торсионах был. Что-то не воткнула мне эта конструкция. Нынешний мой авто-прицеп когда-то был на пружинах, я его переделал на рессоры. Не жалею. Торсионы на танках и на Луазиках я ещё как-то понимаю, а на прицепе как-то не очень. Некоторые прицепы для каких-то конкретных нужд, в силу конструкции торсионной подвески,  возможно будут практичнее на торсионах, но мне пока рессоры больше по жизни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На торсионах даже минивэны и микроавтобусы японские ходят- например Тойота- Хайса, 8 мест, дизель, была у меня служебная. По мере просадки (скручивания) торсиона можно было подкрутить упор- защемление, и опять как новая.. с пружиной или рессорой так не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...