Перейти к содержанию
           
Авторизация  
eqll

Зажигание с кнопки

Рекомендуемые сообщения

eqll

Хочу сделать зажигание с кнопки, 2 кнопки старт и стоп (без фиксации одна нормальн разомкнутая, другая нормально замкнутая) и тумблер, вот набросал схемку, будет ли работать, газель с двс камминзpost-68879-0-18581600-1382197280_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Как будет происходить защита от случайного нажатия кнопки "старт" при работающем двигателе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Как будет происходить защита от случайного нажатия кнопки "старт" при работающем двигателе ?

А ты схему смотрел, человек все предусмотрел. С 2008года даже 40524 повторно стартер не включеш, блокировка в ЭБУ предусмотренна, в Каменсе подавно. Проверить легко, с ЭБУ разьем снять и попробовать завести, стартер будет молчать.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Как будет происходить защита от случайного нажатия кнопки "старт" при работающем двигателе ?

Прерывание цепи отпущенной педалью тормоза. У меня вот такая стоит, помимо радиоключа типа "иммобилайзер", кнопка старт/стоп функциональна только при нажатом тормозе и удерживания кнопки более 0.5сек, даже при нажатом тормозе случайные нажатия игнорируются. Без радиоключа такая кнопка у китаез стоит 350руб с доставкой (думаю на релюшки и кнопки почти сопоставимо уйдет денег). Если самому колхозить кнопку можно подключить через полевой транзистор+кондер электролит+резистор,значения емкости и сопротивления будут определять время игнорирования нажатой кнопки, также обязательно сопротивление большого номинала на разрядку конденсатора после отпускания кнопки а то кнопку отпустил а она будет "нажатой" пока конденсатор не разрядится и полевик не закроется.

А и еще вопрос в догонку - а на евро 3 и выше а также на каминсах штатного иммобилайзера нет как на евро 2? Если нету тогда простейшая схемка работать будет, если есть, то нужен модуль обхода иммобилайзера. Но есть существенный минус - чтобы завести машину достаточно просто проникнуть в салон, все таки лучше тогда еще секретку иметь или радиометку как у меня.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Прерывание цепи отпущенной педалью тормоза. У меня вот такая стоит, помимо радиоключа типа "иммобилайзер", кнопка старт/стоп функциональна только при нажатом тормозе и удерживания кнопки более 0.5сек, даже при нажатом тормозе случайные нажатия игнорируются. Без радиоключа такая кнопка у китаез стоит 350руб с доставкой (думаю на релюшки и кнопки почти сопоставимо уйдет денег). Если самому колхозить кнопку можно подключить через полевой транзистор+кондер электролит+резистор,значения емкости и сопротивления будут определять время игнорирования нажатой кнопки, также обязательно сопротивление большого номинала на разрядку конденсатора после отпускания кнопки а то кнопку отпустил а она будет "нажатой" пока конденсатор не разрядится и полевик не закроется.

А и еще вопрос в догонку - а на евро 3 и выше а также на каминсах штатного иммобилайзера нет как на евро 2? Если нету тогда простейшая схемка работать будет, если есть, то нужен модуль обхода иммобилайзера. Но есть существенный минус - чтобы завести машину достаточно просто проникнуть в салон, все таки лучше тогда еще секретку иметь или радиометку как у меня.

То есть у тебя стоит именно такая кнопка,за 45 бакинских?Имобилайзера на камне нет-будет ли эта кнопка там работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

А ты схему смотрел, человек все предусмотрел. С 2008года даже 40524 повторно стартер не включеш, блокировка в ЭБУ предусмотренна, в Каменсе подавно. Проверить легко, с ЭБУ разьем снять и попробовать завести, стартер будет молчать.

Что в замке блокировка есть -знаю, а про эбу Скажу честно, незнал !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

То есть у тебя стоит именно такая кнопка,за 45 бакинских?Имобилайзера на камне нет-будет ли эта кнопка там работать?

Да у меня кнопка за 45 американских рублей с радиометкой, есть на том же сайте кнопки за 11 баксов но без радиоключа. Это все будет работать. Более того эта кнопка дружит еще с автозапуском и моей сигналкой не вмешиваясь в ее работу. Да забыл уточнить ОБЯЗАТЕЛЬНО из замка убираем язычок блокировки рулевого вала а то до первого столба поедем. Убирается этот язычок просто - снимаем замок, фигурной отверткой выкручиваем 3 винта, тупо вытаскиваем сам язычок (у меня он вообще вывалился сразу) и закручиваем 3 винта на место, собираем замок на рулевую колонку.

По поводу повторного включения стартера - все будет с такой кнопки работать, т.к. после неудачного запуска, т.е. нажали кнопку-отпустили не завелась, система перезапускается.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Что в замке блокировка есть -знаю, а про эбу Скажу честно, незнал !

Есь,есь сам проверил,со снятым разьемом ЭБУ стартер не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Есть такое реле включения птф вроде

Можно сделать все на одной кнопке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Проще при наличии секретки заказать с Китая готовый красивый комплект с нормальным крепежем со штатной подсветкой за 350руб с инструкцией по подключению в комплекте (правда английским надо владеть, но для форумчан Google переводчик в помощь т.к. присутствие здесь автоматом указывает на наличие интернета).

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Ну чем не красота (ссылка)

a6d601ca2c26.jpg


Правда в схемку надо еще релюшку добавить которая будет делать кнопку активной только при удержании педали тормоза


Да и не обязательно именно эту кнопку там полным полно разных

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну чем не красота (ссылка)

a6d601ca2c26.jpg

Правда в схемку надо еще релюшку добавить которая будет делать кнопку активной только при удержании педали тормоза

Да и не обязательно именно эту кнопку там полным полно разных

 

Они вот что пишут-Для запуска двигателя:Установите ключ в замке зажигания.Поверните ключ, пока ваш автомобиль не "ON"

Нажмите кнопку, чтобы запустить двигатель Для остановки двигателя:Выньте ключ из замка зажигания.

А мне хотелось бы без ключа.Я думаю твой вариант без ключа.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

aee2fu-480.jpg


93fb9e8s-480.jpg


полно таких схеморешений

63eg98s-480.jpg

 

вот реле птф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Они вот что пишут-Для запуска двигателя:Установите ключ в замке зажигания.Поверните ключ, пока ваш автомобиль не "ON"

Нажмите кнопку, чтобы запустить двигатель Для остановки двигателя:Выньте ключ из замка зажигания.

А мне хотелось бы без ключа.Я думаю твой вариант без ключа.

Точно, не дочитал инструкцию, моя кнопка с радиоключом там действительно штатный вообще не нужен но стоит правда она 1500руб.

УУУ, я свою схемку модернизирую - добавлю релюшку от лампы аккума, чтобы у кнопки еще "отсекатель" был, ну типа чтобы кнопку не передерживать.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eqll

Я думал о такой кнопке, схему с реле птф видел, но как мне кажется добавление этого реле уменьшает надежность самой схемы, а кнопку думал такую поставить

post-68879-0-50827600-1382264080_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Любые дополнения ввиде всяких кнопок и реле уменьшают надежность по сравнению с обычным замком

Также отсутствие блокировки руля,хотя я ключ из замка вынимаю раз в год, когда ухожу в отпуск :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я думал о такой кнопке, схему с реле птф видел, но как мне кажется добавление этого реле уменьшает надежность самой схемы, а кнопку думал такую поставить

по твоей схеме чтоб завести нужно сначала включить зажигание,потом нажать кнопку стартера

а глушить просто выключить зажигание

 

количество действий не сильно отличается от замка зажигания кстати,тогда какой смысл?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Любые дополнения ввиде всяких кнопок и реле уменьшают надежность по сравнению с обычным замком

Также отсутствие блокировки руля,хотя я ключ из замка вынимаю раз в год, когда ухожу в отпуск :)

Ну а что мешает сделать так чтобы независимо работало, у меня и с ключа можно заводиться по старинке, и с кнопки по радиоключу, и турбо-таймер привязан как на кнопку так и на замок, и автозапуск все работает ничего не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну а что мешает сделать так чтобы независимо работало, у меня и с ключа можно заводиться по старинке, и с кнопки по радиоключу, и турбо-таймер привязан как на кнопку так и на замок, и автозапуск все работает ничего не мешает.

дистанционный запуск?ну это совсем не то.

 

тут если делать запуск с кнопки, то наверное подразумевается завести автомобиль без ключа и поехать.

 

или обсуждаем такую последовательность.

 

1.включаем вылючателем зажигание

2.нажимаем кнопку стартер

3.поворачиваем ключ замка зажигания.

4 едем

 

глупо?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Конечно глупо! Из дешевых нарыл другую кнопку, там в инструкции написано что ставим ключ в положение ACC и срезаем пластмасску, замок закрываем кнопкой и все. Но по моему это не есть гуд, чтобы АСС постоянно включен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

я бы сделал что то совмещенное

1.вставил ключ , включил зажигание (разблокировка руля)

 

дальше можно пойти двумя путями

 а.ключ довернул до стартера и завел

 б.нажал кнопку и завел.

 

2.глушить авто можно тоже двумя путями

 а.кнопкой до режима асс(зажигание выключается без поворота ключа)

 б. ключем до режима асс и выкл

 

естественно чтоб завести мотор с кнопки ключ должен быть в положение зажигание включено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

я бы сделал что то совмещенное

Да ну шляпа получается, бесполезная. Ну если ты уже ключ повернул что мешает его еще довернуть чуток и стартер включить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Да в обще с кнопкой как то не очень, ключ все равно вставлять нужно, что бы включить приборы, к примеру мне не нужно заводить авто а просто включить ACC то как без ключа? А если ключь все равно нужно использовать а кнопка только для стартера смысла в ней нет

Или нужна кнопка которая фиксирует ACC и если её ещё раз нажать то заводит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

один раз повернул ключ утром, дальше целый день с кнопки,вечером ключ унес домой

 

можно конечно сделать еще одну линию питания,которая не будет отключатся кнопкой,например бензин и спидометр(мне это не грозит,нечего там смотреть :)

 

ооо,так это и есть АСС

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

rusgg, Да ну гемор весь день приборы активны, нужно нажал кнопку включились приборы, ещё раз нажал и удерживаешь скажем 2сек крутит стартер

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...