Перейти к содержанию
           
Авторизация  
eqll

Зажигание с кнопки

Рекомендуемые сообщения

rusgg

ну тогда просто нажал и отпустил (менее например секунды), приборы зажглись на несколько секунд

если нажать более одной секунды то активизируется стартер

 

с реле от птф такое невозможно, с контролером можно сделать что угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

ну я про это же и вот интересно та кнопка за 45$ как работает в этом плане, без ключа просто включить приборы без запуска двигателя не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вроде это просто кнопка , параллельно контактам стартер замка зажигания :)


a6d601ca2c26.jpg

 

вот она, три провода

плюс с замка(который появляется при включении зажигания)

провод стартер

и провод масса(чтоб лампочка загоралась при включение зажигания)

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

ну я про это же и вот интересно та кнопка за 45$ как работает в этом плане, без ключа просто включить приборы без запуска двигателя не получится?

 

вроде это просто кнопка , параллельно контактам стартер замка зажигания :)

вот она, три провода

плюс с замка(который появляется при включении зажигания)

провод стартер

и провод масса(чтоб лампочка загоралась при включение зажигания)

 

:)

Не не не, за 45 бакинских это кошерная кнопка, кроме как убрать фиксатор рулевого вала больше ничего не требуется, ключ в замок вставлять не требуется, просто сел в машину радиоключ в определенную точку поднес система просигнализировала о готовности нажал тормоз, нажал кнопку - поехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

понятно,серъезная кнопка

 

а как на счет посмотреть бак и спидометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

За 45 баков кнопка вот такая (ссылка)

 

68ca1e161a4a.jpg


понятно,серъезная кнопка

 

а как на счет посмотреть бак и спидометр?

не понял?


Без нажатия на педаль тормоза, кнопка включает/выключает режим АСС на заглушенном двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

обход имобилайзера есть...45$ довольно таки дешево

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

не заводя мотора можно посмотреть приборы?

 

обход имобилайзера есть...45$ довольно таки дешево

А вот это не пробовал, по моему нет в моем исполнении замка зажигания на евро 2 2006 года, т.к. там положения ключа: 1 - АСС (у меня вообще туда провода не идут), 2 - раблокировка руля, 3 - зажигание, 4 - нефиксируемое - стартер. На более поздних  замках АСС задействовано, и есть еще 2 положения зажигания ON1 и ON2 на таких замках по моему можно.

Кстати провода соединительные, что в комплекте идут довольно толстые и с хорошей изоляцией.

Ну вот разве что для этого родной старый ключ с собой таскать. А вообще-то нормальный водила всегда знает на память сколько у него газа/бензина в баке, да и бортовой комп напомнит вовремя если замечтался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самосвальщик

Народ, вы забыли где живёте? Собираетесь то на постоянку зажигание оставить включёным, то красивую кнопочку с доходчивой надписью рассматриваете... В наших условиях актуальна только скрытая установка сей приблуды, а для введение угонщика в состояние удивления нужно замок зажигания либо полностью убирать без следов либо тупо заварить щель для ключа. Остаётся только вопрос с блокировкой рулевого вала.  B)

P.S. на больших МАНах весьма часто эту систему переделывали так: штатный ключ (с чипом) блокирует рулевой вал и включает зажигание а стартер запускается от скрытно установленной кнопки. Кнопка может быть любой - от спрятанного под резиновой гофрой рулевой колонки микрика до вполне штатного тумблера какого-либо доп.оборудования, всё зависит от фантазии экипажа конкретного грузовика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Остаётся только вопрос с блокировкой рулевого вала.  B)

Механическая блокировка "Гарант" чем не вариант?

Собираетесь то на постоянку зажигание оставить включёным, то красивую кнопочку с доходчивой надписью рассматриваете

За 45 баксов, зажигание выключено, включается последовательностью - сел в машину, поднес радиоключ в определенное место, нажал тормоз, нажимаем и удерживаем кнопку - через 0,7 сек сработает зажигание, через 1сек - стартер.

 

А штатная блокировка рулевого вала - мертвому припарка для знающего человека, а угоняют именно знающие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

"Гарант" чем не вариант?

Как дополнительное устройство - вполне. Но устанавливать и снимать его каждый раз при выходе из кабины немного утомительно. Нужно что-то, что автоматически блокирует вал, также, как и при вынимании ключа.

Изменено пользователем Самосвальщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Как дополнительное устройство - вполне. Но устанавливать и снимать его каждый раз при выходе из кабины немного утомительно. Нужно что-то, что автоматически блокирует вал, также, как и при вынимании ключа.

А зачем каждый раз? Со штатной блокировкой руля разобраться раз плюнуть, а с Гарантом уже возни много. А ставится снимается гарант 2 секунды, ничего утомительного. А самая действенная защита от угона - замок на капот, т.к. при угоне мало мальски защищенной машины без залезания под капот не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вообще тема совсем про другое

 

а так можно открыть новую тему типа " как защитить автомобиль от угона эвакуатором"

 

 

Толстой сверхпрочной цепью с замками из сверхпрочного металла к фонарному столбу из железобетона или железа за задний мост!

А если серьезно сигналку с GSM модулем, погрузить машину без крена и не срабатывания ни одного датчика не получится, а GSM модуль сразу кинет звонок при изменении угла стояния машины или срабатывании датчика.

ну даже если сигнализация сделает видео как воруют машину,не факт что это спасет от угона

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

" как защитить автомобиль от угона эвакуатором"

Толстой сверхпрочной цепью с замками из сверхпрочного металла к фонарному столбу из железобетона или железа за задний мост!

А если серьезно сигналку с GSM модулем, погрузить машину без крена и не срабатывания ни одного датчика не получится, а GSM модуль сразу кинет звонок при изменении угла стояния машины или срабатывании датчика.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

KOTOKUPOL, начали грузить,забрать сможешь уже только со штраф стоянки.документы уже все оформлены,сначала оформляют доки.потом уже грузить начинают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Чё-то в нитуда поехали. При чём тут угон или эвакуация? Разговор-то про тюнинг системы управления двигателем и стартером. Просто при изменении штатной схемы нужно не только улучшить то что есть, но и сохранить все штатные функции.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну вот тут уже просто невозможно избавится от замка зажигания , оставив в работе блокировку руля :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Так что то я так и не понял.Этой кнопкой,за 45 бакинских,можно включить приборы зажигания,не включая стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А для чего это нужно, это типа если лень ключ повернуть, но не лень кнопку нажать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А для чего это нужно, это типа если лень ключ повернуть, но не лень кнопку нажать?

просто удобнее

хотя раньше и кривым машину заводили, и тоже наверное думали какой толк в мощном акб и стартере?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Любые дополнения ввиде всяких кнопок и реле уменьшают надежность по сравнению с обычным замком

Также отсутствие блокировки руля,хотя я ключ из замка вынимаю раз в год, когда ухожу в отпуск :)

Наличие блокировки руля это благо ,что ли? Мне оно мешает только ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Наличие блокировки руля это благо ,что ли? Мне оно мешает только ...

Да конечно,не нужная вещь.Для чего она придумана?От угона что ли :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

KOTOKUPOL, начали грузить,забрать сможешь уже только со штраф стоянки.документы уже все оформлены,сначала оформляют доки.потом уже грузить начинают

да штрафстоянка х.. с ней, УГОНН!!

Да конечно,не нужная вещь.Для чего она придумана?От угона что ли :D  :D  :D

Вот и я про то же!! Штатная блокировка руля от угонщика - мертвому припарка

Так что то я так и не понял.Этой кнопкой,за 45 бакинских,можно включить приборы зажигания,не включая стартер.

На старом замке зажигания нет, на новом если там есть положения ON1 и ON2 скорее всего можно. Проверить только не могу. А смысл только в этой манипуляции включать только приборы? В принципе можно питание приборки перекинуть на АСС, перепаять замок зажигания активировав контакт АСС (у меня там пустая клемма от которой провода не идут) и перекинуть питание приборки с зажигания на АСС. Тогда при отпущенной педали тормоза нажатие заветной кнопки будет включать/выключать ТОЛЬКО режим АСС.

Чё-то в нитуда поехали. При чём тут угон или эвакуация? Разговор-то про тюнинг системы управления двигателем и стартером. Просто при изменении штатной схемы нужно не только улучшить то что есть, но и сохранить все штатные функции.  

Кнопка за 45 бакинских сохраняет ВСЕ штатные функции замка зажигания как до установки. Просто потом уже есть выбор - либо заводиться старым ключом, либо оставить штатный ключ дома и заводиться с кнопки разблокировав ее радиоключом.

Изменено пользователем KOTOKUPOL
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Короче и я немного ошибся, у кнопки за 45 бакинских не все функции задокументированы в инструкции. Вообщем дело было так:

 

1. Модуль кнопки не снят с охраны радиоключом - нажатие кнопки включает/выключает режим АСС и только.

2. Модуль радиоключом разблокирован  - 1. Удержание кнопки 0,7сек БЕЗ нажатия на педаль тормоза включает приборку и бензонасос, повторное нажатие без удержания педали тормоза выключает приборку, 2 - ну а если придавить на тормоз и подержать то уже заведется.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ewerest

а как кнопка будет вести себя зимой, когда надо ждать накал нитей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...