Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mayorych

микас 12.3 сгорел

Рекомендуемые сообщения

mayorych

В общем ехал я в саратов шел не большой дождик заехал к другу в пензенской области покурить поговорить (машина работала нормально без каких либо нареканий), так вот стоим курим поднялись обороты- опустились и опять поднялись завоняло проводкой, машину заглушили, осмотрели все фишки жгуты все внорме, комп выдавал ошибку клапана продувки абсорбера и ошибка датчика фаз, так же машина не реагировала на педаль газа (электронная)при это заводилась поднимала обороты на 1100-1300 а при нажатой педали в пол максимум 1500. Вызвали местного диагноста его вердикт мозгам кирдык пришел и предложил подождать утра. Утром вскрыли мозг сгорели мозги фотку приложил. заказал мозги с москвы привезли поставили и о чудо машинка завелась прогрелась и поехала как новенькая. Доехал я до Саратова выгрузился и вернулся опять к дому своего друга в пензенской области т.к. собирались ехать вместе в Москву (при этом возникло такое ощущение что машина стала как то резвее. Переночевали  отъехали от его дома около 15 км. заехали на заправку машина молотила около минут 10 заглохла и больше отказывалась заводиться мы снова на диагностику вылетела новая ошибка Р335 ошибка ДПКВ купили новый (в сомнительном магазине) поставили результат нулевой. Кое как добрались до москвы купил я новый датчик поставил машина завелась после прогрева начала троить пердеть и стрелять при нажатии на педаль газа после чего глохнет. Комп выдал ошибку неисправность цепи ДПКВвсе прозвонил вроде бы все внорме проводка не нарушена. Сегодня опять все прозвонил вроде бы норм. Авто завелась при прогреве реагирует на педаль набирает обороты но как только прогреется начинает пердеть и троить, если заглушить в таком сотоянии больше не заводиться нет искры пока не остынет. Кстати замтил что заглохла  самопроизвольно на 72 градусах комп выдал две ошибки 1 пропуск воспламенения во 2 целиндре 2 ошибка датчика фаз. я в тупике что делать может кто то с этим сталкивался посоветуйте за ранее благодарен.

post-76760-0-96577000-1382531490_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

не хило там у тебя водички побывало.косяк блоков в плохой влагоизоляции,боятся мойки и попадания воды


ну а по тому что ты купил,была партия с косяком в центральном проце,то же не особо долго проживёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mayorych

не хило там у тебя водички побывало.косяк блоков в плохой влагоизоляции,боятся мойки и попадания воды

ну а по тому что ты купил,была партия с косяком в центральном проце,то же не особо долго проживёт

про водичку это я уже сам понял только мистика заключается в том что по всем законам физики вода течет по вертикали а не по горизонтали!!!!

как определить что он косячный? в магазине говорят что отправят на диагностику ждать до 21 дня, но ошибки вылетают только после прогрева

что делать то ребята подскажите???? я в ступоре..

Изменено пользователем mayorych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


только мистика заключается в том что по всем законам физики вода течет по вертикали а не по горизонтали!!!!
на ходу в щели может задувать будь здоров.газ щас на резинках над фарами и то экономит.может ещё откуда затекало

 

 


как определить что он косячный?
только на диагностике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mayorych

по фото видно что виной влага... нужен тебе новый не косячный блок и чтоб сухо было.. всё..

в том то и дело что старый уже давно на помойке лежит а новый уже на машине стоит.  старый отходил 110т. км. а новый около 800 прошел и усе приехали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну виной может быть и не блок,а проводка.разъём микаса разбирали смотрели?не удивлюсь что и там зелень цветёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mayorych

ну виной может быть и не блок,а проводка.разъём микаса разбирали смотрели?не удивлюсь что и там зелень цветёт

да да разбирал звонил все звониться сопротивление вроде в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

mayorych, химией для контактов обрабатывать надо,но не вэдэшкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mayorych

так скорее что в мозгах дело или в датчиках??? сейчас пробовал на холодную заводится молотит прогревается начинает троить и стрелять при нажатии на педаль либо сама глохнет либо сам глушу не важно больше не заводится даже не схватывает, остывает с пол тычка заводится... 

Crady,


mayorych сказал(а) как определить что он косячный? только на диагностике.

на сколько мне известно то диагностика не показывает что мозги умерли если только их сами в спец. центре будут вскрывать и плату прозванивать 


а может кто знает как определить блок который я купил из косячной партии или нет????

Изменено пользователем mayorych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на сколько мне известно то диагностика не показывает что мозги умерли если только их сами в спец. центре будут вскрывать и плату прозванивать
ты главное диагностику машины и эбу в СОСТАВЕ машины с диагностикой самого эбу не путай.при всей похожести названий очень разные процедуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mayorych

ты главное диагностику машины и эбу в СОСТАВЕ машины с диагностикой самого эбу не путай.при всей похожести названий очень разные процедуры

это в смысле диагностика машины это все понятно проводится сканером, а диагностика эбу самого в спец. сервисном центре? так? тоесть тогда нужно отдавать его обратно в магазин для отправки на экспертизу. правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

это в смысле диагностика машины это все понятно проводится сканером, а диагностика эбу самого в спец. сервисном центре? так? тоесть тогда нужно отдавать его обратно в магазин для отправки на экспертизу. правильно понимаю?

 

ну снять его всяко понадобится.как в магазе не скажу,у всех по разному,но могут и отправить в сервисный центр.а так на спец стенде проверяют,ну и при необходимости вскрытие и ремонт.если цена ремонта составляет более 50% цены блока ремонт просто не целесообразен.

а так попробуй вот им вопрос задать.если в питере бываешь,то заедь  http://www.abit.spb.ru/?O_firme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mayorych

спасибо за совет!!! премного благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon84967

Предохранители посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mayorych

Предохранители посмотри

какие именно??? если те которые рядом с акумом то они целые

Изменено пользователем mayorych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mayorych

сегодня новые мозги сдал на проверку качества как что то будет известно отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mayorych

сегодня позвонили с магазина и говорят что с мозгами все окей. я в замешательстве..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mayorych

После звонка поехал в магазин переругался с менеджером так как даже акта проверки никакого не дали на основании чего они сделали вывод, психанул ушел из этого отдела, и как говорится "не отходя от кассы" в этом же магазине покупаю новую катушку и провода прихожу к машине ставлю и думаю что же делать дальше покупать еще одни мозги или же действительно обращать к своему старому знакомому хорошему электрику ( сразу не стал т.к. когда я к нему приезжал на газель очень уж он брезгливо занимался газелью после иномарок да еще и сам работал в мерседесе а там то машины совсем по другому сделаны одни пистоны чего стоят по сравнению с газелью) ну вот поставил мозги катушку провода, завожу и о Чудо машина работает как ни в чем ни бывало, протарахтела так около минут 40 газовал все в оке никаких ошибок.

P. S. Вывод от сюда такой возможно герметик рассохся и вода в мозгах была как составляющая поломки а вообще на верное что то случилось с катушкой и от нее сгорели мозги. бла вторые не потащила за собой. Так что вот такой хеппи энд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Работает машинка? Сколько за новое ЭБУ отдал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mayorych

да Алексей работала нормально, но где то не больше месяца, после чего опять проблема возникла, мой бортовик перестал показывать что либо кроме напряжения бортовой сети. В этот раз я поехал к официалам в "автовек" приговорили мозги для более достоверное информации подоткнули их на новый автомобиль диллерский сканер и там их не увидел, после чего были приобретены новые мозги все ок. но опять не долгос 28 декабря по 9 тоесть по сегодня машина стояла без работы. утром ее еле завел ну думал что фишки отсырели завел работает норм, проехал 30-40 км начала выскакивать ошибка обрыв цепи управления катушки после чего машина затроила и умерла. и опять завоняло паленным походу опять мозги... когда был у дилеров они сказали что не нашли причину почему мозги горят куда дальше лезть я не знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Пускай проводку и датчики меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mayorych

замена проводки наверное выльется в хорошую копеечку. сколько это вообще стоит кто нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так пускай по гарантии лечат.Или всё,уже нету? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mayorych

В том то и дело что нету уже гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mayorych

1) 42164.3763001-30 блок управления (контроллер) микас 12.3 ту 4571-017-25371983-201 ООО "Мика-Мотор" г.Димитровград 2) 42164.3763001-90 блок управления (контроллер) микас 12.3 ту 4571-017-25371983-201 ООО "Мика-Мотор" г.Димитровград 3) 42164.3763001-10 блок управления (контроллер) микас 12.3 ту 4571-017-253 евро-4 ООО "Мика-Мотор" г.Димитровград 4) 9867.3763001-01 блок управления микас 12 ту 4573-059-45886863-2010  евро-4 ООО "НПП "ИТЭЛМА" 5) 42164.3763001 блок управления (контроллер) микас 12.3 ту 4571-017-25371983-201 ООО "Мика-Мотор" г.Димитровград
В чем разница кто знает??? 


стояли итэлма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...