Перейти к содержанию
           
Авторизация  
александр землянский

Поломка гофрированной трубки турбины

Рекомендуемые сообщения

Владимир c330cp174rus

Впору к представителю завода с такими посылами.И с диллерами тоже надо боротся,а то так и будут посылать.

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Решает установка дополнительного кронштейна на турбину, на е-4 с завода стоит, на е-3 ставят у

дилеров без платно .323,Я на диллерском СТО спросил,про кронштейн,сказали ни чего не знаем,ни чего не ставим,тем более бесплатно,ну и йух с ними,132000 проехал,трубка слава Богу целая,думаю если отвалиться,то давно бы уже отвалилась.

Напиши Воробьеву в теме-гарантийное обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Напиши Воробьеву в теме-гарантийное обслуживание.

Да у меня гарантия давно закончилась,да я и не был ни на одном ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Да у меня гарантия давно закончилась,да я и не был ни на одном ТО.

Как я понял это косяк признанный заводом поэтому устраняют в любом случае,но лучше у Дмитрия уточни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Да у меня гарантия давно закончилась,да я и не был ни на одном ТО.

Даже если не на гарантии,то все равно кронштейн ставят бесплатно. Я на ТО 2 не ездил,но на установку кронштейна заехал. Установили без проблем

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал

 Всем привет. Позвольте немного поумничать на эту тему.

Дело в том что до определённого периода на Газе ставилась трубка ( Трубка сливная с турбины дв. Cummins  ISF2.8 4994822) С 2014 точно не ставится, может раньше.
Крепление гофрированной части к фланцу происходило при помощи сварки. Как известно сварка это жёсткое крепление и во время вибрации гофрирована часть ломалась отлетала в месте сварки.

  Позже стали ставить (Трубка сливная с турбины дв. Cummins  ISF2.8  5297747). Теперь её стали завальцовывать, для того что бы был люфт. Поговаривают что теперь проблем с этой проблемой стало намного меньше.


 

post-72442-0-81038100-1409930422_thumb.jpg

post-72442-0-14422300-1409931097_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

 Всем привет. Позвольте немного поумничать на эту тему.

Дело в том что до определённого периода на Газе ставилась трубка ( Трубка сливная с турбины дв. Cummins  ISF2.8 4994822) С 2014 точно не ставится, может раньше.

Крепление гофрированной части к фланцу происходило при помощи сварки. Как известно сварка это жёсткое крепление и во время вибрации гофрирована часть ломалась отлетала в месте сварки.

  Позже стали ставить (Трубка сливная с турбины дв. Cummins  ISF2.8  5297747). Теперь её стали завальцовывать, для того что бы был люфт. Поговаривают что теперь проблем с этой проблемой стало намного меньше.

 

 

 

Теперь бы знать на каких машинах со сваркой,а на каких с завальцовкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Всем привет. Позвольте немного поумничать на эту тему.

Дело в том что до определённого периода на Газе ставилась трубка ( Трубка сливная с турбины дв. Cummins ISF2.8 4994822) С 2014 точно не ставится, может раньше.

Крепление гофрированной части к фланцу происходило при помощи сварки. Как известно сварка это жёсткое крепление и во время вибрации гофрирована часть ломалась отлетала в месте сварки.

Позже стали ставить (Трубка сливная с турбины дв. Cummins ISF2.8 5297747). Теперь её стали завальцовывать, для того что бы был люфт. Поговаривают что теперь проблем с этой проблемой стало намного меньше.

 

 

 

Ооо ,интересно надо посмотреть у себя,что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Ооо ,интересно надо посмотреть у себя,что там.

Интересно,а как это сделать?Снимать трубку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Интересно,а как это сделать?Снимать трубку?

Нуу,судя по картинке,там и с снаружи должно быть видно,либо сварной шов,либо завальцовка,но может я и ошибаюсь,надо посмотреть. Изменено пользователем Gazelist-22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

С 13 года завальцовка плюс доп.кронштейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Посмотрел сегодня,у меня установлена трубка с завальцовкой,там в месте соединения трубки с флянцем виден такой как бы его назвать,буртик штоле(указал стрелкой)post-20704-0-06730100-1410023626_thumb.jpg,тогда как на трубке,у которой флянец приварен,такого буртика нетpost-20704-0-50451700-1410023755_thumb.jpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Посмотрел сегодня,у меня установлена трубка с завальцовкой,там в месте соединения трубки с флянцем виден такой как бы его назвать,буртик штоле(указал стрелкой)attachicon.gif79029316_w640_h640_dsc05168gl.jpg,тогда как на трубке,у которой флянец приварен,такого буртика нетattachicon.gif49372187_w640_h640_so30qscdue.jpg.

Упс!Ради интереса то же посмотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Посмотрел сегодня,у меня установлена трубка с завальцовкой,там в месте соединения трубки с флянцем виден такой как бы его назвать,буртик штоле(указал стрелкой)attachicon.gif79029316_w640_h640_dsc05168gl.jpg,тогда как на трубке,у которой флянец приварен,такого буртика нетattachicon.gif49372187_w640_h640_so30qscdue.jpg.

Полезная информация,надо взглянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

А где ещё можно взять этот кронштейн кроме официалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marselinio

 Всем привет. Позвольте немного поумничать на эту тему.

Дело в том что до определённого периода на Газе ставилась трубка ( Трубка сливная с турбины дв. Cummins  ISF2.8 4994822) С 2014 точно не ставится, может раньше.

Крепление гофрированной части к фланцу происходило при помощи сварки. Как известно сварка это жёсткое крепление и во время вибрации гофрирована часть ломалась отлетала в месте сварки.

  Позже стали ставить (Трубка сливная с турбины дв. Cummins  ISF2.8  5297747). Теперь её стали завальцовывать, для того что бы был люфт. Поговаривают что теперь проблем с этой проблемой стало намного меньше.

 

 

 

две уже поменял и обе вальцованные были,на родной проехал 88 тыс,а на 2 всего 2 тыс.заехал на днях в газ центр так они мне поставили кронштейн бесплатно все это,хотя я даже не на гарантии с пробегом уже 90 тыс,пока полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

две уже поменял и обе вальцованные были,на родной проехал 88 тыс,а на 2 всего 2 тыс.заехал на днях в газ центр так они мне поставили кронштейн бесплатно все это,хотя я даже не на гарантии с пробегом уже 90 тыс,пока полет нормальный

У тебя в профиле машина 13 года. Вроде должна уже быть евро 4,а на них уже с завода ставят кронштейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

У тебя в профиле машина 13 года. Вроде должна уже быть евро 4,а на них уже с завода ставят кронштейн.

В феврале про скидки не чего не слыхал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

В феврале про скидки не чего не слыхал?

Ничего не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Ничего не понял.

Чего не понятно, покупаешь машину в феврале со скидкой прошлого года и для всех она новая этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

получается  этого зверя держать в машине нужно на всякий пожарный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

получается  этого зверя держать в машине нужно на всякий пожарный ?

Самое страшное,как пишут-когда она треснет,то ты этого не увидишь.А вот масло все вытечет и загорится красный чек,но будет уже поздно.Самое лучшее поставить датчик давления масла и возить запасную трубку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

сегодня как раз ночью еду в рейсе и думаю : может поставить датчик давления масла для мониторинга. Интересно почитать кто что себе заколхозил , есть тема такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

сегодня как раз ночью еду в рейсе и думаю : может поставить датчик давления масла для мониторинга. Интересно почитать кто что себе заколхозил , есть тема такая?

Где то тут писали.Сам датчик ставят,вроде,выше масляного фильтра,там есть канал с резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

сегодня как раз ночью еду в рейсе и думаю : может поставить датчик давления масла для мониторинга. Интересно почитать кто что себе заколхозил , есть тема такая?

Доброго времени суток! Павел "Мехцех" ставит датчики давления масла и датчик давления наддува, с ним пообщайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...