Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Игорь_777

в обязательном порядке.

Москва со своими пробками чем вам не тест-драйв. МКАД с ежедневными пробками по 1-2 часа.

как сто тыщ хотя бы отходит без проблем, тогда и понятно будет,а пока рано "щёки то надувать"

Так не кто и щёки не дует.. Я не кому своё мнение не навязываю. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь_777

Лазил в инете и наткнулся на выстовку МИМС 2017 так вот этот E.SASSONE является участником выставки уже не в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Лазил в инете и наткнулся на выстовку МИМС 2017 так вот этот E.SASSONE является участником выставки уже не в первый раз.

участие в выставке это не тот показатель,нужны реальные отзывы камминсоводов  и статистика.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Давича у меня колокол лопнул под вилкой , заменили . Выжим стал лёгким , пробежал 6тысяч км и теперь выжим опять тяжёлый стал . Колокол вроде целый . Утром повнимательней гляну .сцепа сакс пробег 270т.км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Андрюха73rus, заметка по теме:

 

Тяжёлый выжим может внезапно появится от выработки в главном цилиндре. Проверить это можно посмотрев на жижу в стакане, она сразу темнеет от металлической стружки. 

Через некоторое время такой цилиндр начинает пропускать давление и сцепление уже не включить. А так же педаль может быть утром тугая, пару тройку раз, а позже становится мягче, расхаживается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Владисон, У него бизнес,стакана для жижи  нет,главный и рабочий из пластика.


Андрюха73rus, смотри вилку,она на солдатике имеет свойство протыкаться,выжим становиться каменный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Владисон, У него бизнес,стакана для жижи  нет,главный и рабочий из пластика.Андрюха73rus, смотри вилку,она на солдатике имеет свойство протыкаться,выжим становиться каменный.

Хороший способ доехать до дома,если проткнулась вилка-ложим туда обычную шайбу,предварительно ударив по ней молотком,что бы придать более сферическую форму. Потом можно долго так ездить.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ежек

Проблема, в движении , когда переключаешь скорость (особенно на 3 или 5)  , при отпускании сцепления раздается скрежет ,

когда трогаешься - шума нет , все ок,  подскажите что смотреть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

ck3_M3UkcwI.jpg


кидал уже эту фотку...первичник упирается в диск засчет "вылета" 3мм,кпп у парняги 3 раза перебирали(камминз),прошу обратить внимание на то где "терло" диск,на старом такого "вылета" нет.хотя все знают что диски одинаковы,звук на выжим и пр. был противный(


сцепление sacs,комплект 10.5 в Перми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
newoptimistik1
Сухов А.

А родное что не устаревает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
newoptimistik1

А родное что не устаревает?

Устраивает. Пробег +200к педаль вывернута до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Решил менять сцепление, какое выбрать?
284984492_w800_h640_2511489710.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Поставил крафт,досталось с купленным 409 мотором почти новое.Осталось приколхозить рабочий от бизнеса на 409,главный уже стоит.До этого почти 10 лет назад ставил крафт на 405,поршел он 100т.км по городу на развозе,с диким перегрузом.Посмотрим,что сейчас получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

педаль вывернута до конца.

Зачем?  :blink:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

У меня такой. Проблем нет. E.SASSONE.

Дабы не продвигать  бренд. Каждый имеет право на выбор.

Решил менять сцепление, какое выбрать?

Большая часть Вашего выбора является  брендами, упакованными под разными марками с производством в поднебесной, кроме Тюменцев. Но возникает вопрос? На конвейере ставят Sachs. Почему не Тюмень? Значит есть ряд причин, по которому Тюмень не поставляет на конвейер. Разброс цен очень велик, и китай продаётся по 5-6 тыс. Каждый сам для себя выбирает. Как известно *скупой платит дважды, а в автосервисе 10 раз*.

post-94315-0-54740300-1506926998_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Niksar077

Мужики у меня такая проблема, машина тупит жестко (как будто кто то держит за жопу) после того как разгрузишься машина на пару км превращается в самолет, а затем снова начинает тупить не по детски даже когда машина пустая. змз 405 евро 3, мои подозрения падают на корзину, на холодную плохо вкл передачи.

машина на бензине, уже выставлял фазы, менял бензонасос компрессия в норме. расход 15л

Изменено пользователем Niksar077

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


затем снова начинает тупить не по детски даже когда машина пустая

если БЫ проскакивал диск, обороты явно не соответствуют передаче и скорости - слышно и видно на приборке. Бензонасос надо давление смотреть - там ещё есть обратник в модуле, и новый вовсе не факт что лучше старого. Компутер есть - ошибки выскакивают?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Niksar077

если БЫ проскакивал диск, обороты явно не соответствуют передаче и скорости - слышно и видно на приборке. Бензонасос надо давление смотреть - там ещё есть обратник в модуле, и новый вовсе не факт что лучше старого. Компутер есть - ошибки выскакивают?

да выскакивает одна, обрыв цепи датчика температуры.

еще кстати заметил,что ночью машина тоже начинает лучше ехать, намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

какбы в этих движках с ЭБУ многое завязано на температуру двигла - цепь надо восстановить возможно проблема сразу решится

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
newoptimistik1

Зачем?  :blink:

ХМ. Так выжим в самом конце педали поэтому удлиняю шток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Niksar077

какбы в этих движках с ЭБУ многое завязано на температуру двигла - цепь надо восстановить возможно проблема сразу решится

ну у меня еще на приборке стрелка температуры врет градусов на 10 меньше кажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

newoptimistik1,Может сцепление сделать  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Niksar077

какбы в этих движках с ЭБУ многое завязано на температуру двигла - цепь надо восстановить возможно проблема сразу решится

а не может такое быть из за того что у меня помпа стоит без муфты, тоесть с принудиловкой! получается там же на родной помпе тоже датчик стоит, а сейчас он не подключен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Нету там ни какого датчика.Там есть катушка электромагнита..

И это...тема "сцепление".Ты уж перейди в тему моторную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...