Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Евгений1972

Мужики,подскажите может кто знает, после замены сцепления на 4216 проехал примерно 20тыс,за это время начались проблемы с рабочим цилиндром сцепления. В начале всё хорошо,потом выжим становится тяжелее и через несколько дней цилиндр вытекает,уже три шт поменял. Был изношен солдатик,заменил,думал прошло,но нет. Не можем понять из за чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Вилка не гнутая,под солдатика шайбу подкладывал? Если педаль приопустить,выжим есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Парни, вычитал в этих ваших интернетах что сцепление с каминса встает на 405й. Так ли это, кто пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Думаю что должно подольше походить чем родное, или неправ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

да какая разница. кпп все равно рыгает в два  раза  чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Не знаю не знаю... Не имел проблем с коробкой на предыдущей казели. И тут надеюсь избежать. Товарищ на нексте с камнем зимой исключительно боком ездит вот он говорит говно коробка))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений1972

Вилка не гнутая,под солдатика шайбу подкладывал? Если педаль приопустить,выжим есть?

Вилка не гнутая,шайбу не подкладывал. Сейчас не много штоком приопустил педаль,выжим есть и нормальный,думаю если не будет теперь поршень рабочего до конца выходить,так и будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin

Ребята,нужен ваш совет. Мотор 406,сцепление SACHS стоит с 2006 года,пробег 169000 км. За все время эксплуатации,вопросов не было. Размолотило диск,вылетели две пружины. Какой поставить в замен в корзину SACHS? Родной искать или другой фирмы можно?

С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь_777

Ребята,нужен ваш совет. Мотор 406,сцепление SACHS стоит с 2006 года,пробег 169000 км. За все время эксплуатации,вопросов не было. Размолотило диск,вылетели две пружины. Какой поставить в замен в корзину SACHS? Родной искать или другой фирмы можно?

С ув.

Лучше поменять комплект в сборе. Проверить состояние маховика, подшипника коленвала, вилки сцепления. Работу корзины в гаражных  условиях проверить не реально. Причин по какой разлетелся демпфер тоже очень много.

Изменено пользователем Игорь_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Ребята,нужен ваш совет. Мотор 406,сцепление SACHS стоит с 2006 года,пробег 169000 км. За все время эксплуатации,вопросов не было. Размолотило диск,вылетели две пружины. Какой поставить в замен в корзину SACHS? Родной искать или другой фирмы можно?

С ув.

можно любой,только качество хорошее.два ведомых поменял из за вылета пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin

Лучше поменять комплект в сборе. Проверить состояние маховика, подшипника коленвала, вилки сцепления. Работу корзины в гаражных  условиях проверить не реально. Причин по какой разлетелся демпфер тоже очень много.

 На маховике небольшая выработка от диска. Решил не рисковать - купил новый маховик,сцепление SACHS полностью,подшипник коленвала,сальник. Менять так менять. Тем более,что машина с новья отработала с родным(ЗМЗ) сцеплением 3 месяца,диск покоробило,и было заменено на SACHS. Потом 12лет (!!) сцепление работало -  как на "Тойоте".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


купил новый маховик
Его и проточить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

Garin, одной из составляющих продолжительной работы сцепления является 2 фактора, качество сцепления и водитель.

У Вас это всё присутствует. Удачи Вам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin

Garin, одной из составляющих продолжительной работы сцепления является 2 фактора, качество сцепления и водитель.

У Вас это всё присутствует. Удачи Вам!!!

Игорь,спасибо. Но не обошлось без ложки дегтя. Маховик вызвал подозрение(по утверждению продавцов производства Арзамас) тугой установкой на посадочное место. Далее запустил мотор только с маховиком, показалось что бьет немного. Мой отец -  76 лет, Советский моторист и слесарь,глаз - наметан опытом. Я даже не придал значение,ну блестит  и ладно при вращении,а он усек по блику... Решили проверить индикатором. Результат биение по плоскости -0,2мм а  боковое - 0,3мм. Поставили старый(заводской) маховик - индикатор плоскость - 0,05мм, боковое - 0,02мм. Пришлось оставить старый маховик на моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даур

Поменял сцепление. Только ферредо, он же ведомый диск. Сакс больно дорогой, поставил Триал усиленые в три разаИли даже в 4 раза дешевле. Диск толстоватый. Если просто установить то оно в зацепе с маховиком постоянно. То есть ее ведет. Под корпус сцепы , то есть между корзиной и махавиком подложил шайбы, и все нормуль заработала.

Сцепление мягче, но рабочий ход увеличился. На всю педаль (на весь ход до пола) оно работает На саксе этого хода 25% выжимаешь и можно переключать скорость и почти не парясь отпускать педаль. Как бы бросаешь. Тут бросать нельзя. Надо аккуратно сопроводить педаль,

По привычке в начале бросал, при этом появлялся глухой звук брякание и вибрация.

А что там может брякать ? Фередо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даур

И походу расскажу за косяк, что бы другие осторожнее были. Вообщем после замены сцепления, когда ставил коробку, не мог протолкнуть последний сантиметр. Решил довернуть гайками. Так делал ранее и получалось. Короче кручу гайки, чет они туговастенько пошли. Ну думаю 4-мя потихоньку доверну. Бац слышу треск, е мае закапало масло. Лопнула крышка коробки передач.

Попал на лишние расходы в 100 доларов. Купил б.у убитую коробку ради крышки. Переставил эти крышки и воткнул коробку.

Теперь ньюанс о том как втыкать коробку. Когда не поддается последний сантиметр, многие думают что это первичный вал не попадает в подшипник на маховике. Но как я выяснил после второй установки проблемой может и быть посадочное место флянцы коробки и колоколом. Оно у меня было в саже. Сгорел предидущий диск от змз. Хватило на 7,5 тыщ. Правда я и сам косячнул. Груженым вытаскивал тросом другую груженую газель и хорошенько подполил тогда в запарке сцепление. Аж в кабине сизый дым повис.

Вобщем посадочные места флянца и колокола, тоже вычищайте. Я даже слегка наждачкой прошел и было намного легче с установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даур

Ну с учетом двух постов выше, подскажите пжл, после всего описаного коробка работает, все включается, но немного туговато. Просто есть разница. Ранее у меня передачи включались вообще прекрасно, как на легковой новой иномарки. А сейчас немного туго.

Эт отчего. Какие сопрежения запчастей на это влияют ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Разве сейчас коленвала с маховиком совместно не балансирует? Не та деталь маховик, чтобы так просто её менять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Даур,Туго включается скорее всего, потому-что немного ведёт (надо было ставить сакс и забыл бы что такое феродо), а чтобы коробка легко вставлялась , надо поставить вилку сцепления и выжать сцепление, после того как немного натянули гайками. Вставляется до конца руками.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


надо поставить вилку сцепления и выжать сцепление,

или оправкой за 200 руб отцентровать - тоже руками потом закидывается.


 

 


Какие сопрежения запчастей на это влияют

не поймать - что угодно может быть. Корзина кривовастая, или диск на шлицах подзакусывает, хода штока не хватает под этот комплект и ещё 100 причин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
А что там может брякать ? Фередо ?

Фирадо если оборвет, машина не поедет, могли на ведомом диске пружины лопнуть

 

 

Разве сейчас коленвала с маховиком совместно не балансирует? Не та деталь маховик, чтобы так просто её менять.

Балансируют все вместе, коленвал, маховик и сцепление, по идее бы и шкив надо туда, да в стенд не зажать скорее всего.

Подскажите лучше, почему у газели постоянно крутится выжимной подшипник, это для чего сделано? наверное чтоб меняли почаще, еще и не шприцуемый((

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


Подскажите лучше, почему у газели постоянно крутится выжимной подшипник, это для чего сделано? наверное чтоб меняли почаще, еще и не шприцуемый((

Без зазорное соединение. Как раз, чтобы зазор (свободный ход педали) не регулировать. Сокращение объема ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


или оправкой за 200 руб отцентровать - тоже руками потом закидывается.

Центрую всегда первичным валом старым, но бывает не прокатывает, приходится сцепление выжимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня с момента покупки (пробег был 142ткм), немного не довыжимается сцепление (либо восьмерит диск, корзина)- до конца выжата педаль, но 1 и задняя  передача при включении вызывает небольшой "тук" кардана, при отпускании педали машина едет буквально чз 2-3у см. Не ужас конечно, но надоело... И немного прогрессирует за 20ткм, возможно солдатик или гнездо на вилке стирается. Полез радостный такой под машину, думаю сейчас отрегулирую шток на вилке. Опа, а он не регулируемый. У нас что, беззазорное сцепление? Тогда получается и шток удлиннять бессмысленно, это просто подвинет поршень? На педали то хоть есть регулировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня с момента покупки (пробег был 142ткм), немного не довыжимается сцепление (либо восьмерит диск, корзина)- до конца выжата педаль, но 1 и задняя  передача при включении вызывает небольшой "тук" кардана, при отпускании педали машина едет буквально чз 2-3у см. Не ужас конечно, но надоело... И немного прогрессирует за 20ткм, возможно солдатик или гнездо на вилке стирается. Полез радостный такой под машину, думаю сейчас отрегулирую шток на вилке. Опа, а он не регулируемый. У нас что, беззазорное сцепление? Тогда получается и шток удлиннять бессмысленно, это просто подвинет поршень? На педали то хоть есть регулировка?

Регулировка на педали есть.Небольшой "тук" очень может быть люфт в шлицевых соединениях кардана,около подвесного.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...