Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

AVEKA
Крафтек это типа Крафт в желто-синей коробке? У мну тоже не было оправки в ней. Но за 120 рублей я решил свою проблему в ближайшем автомагазине.

Угу.

Значит иду в магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Egik-1904
терпение моё лопнуло по поводу тряски! сегодня поменял, купил корзину, какую-то польскую, продают только в одном месте у нас, сказали что расчитана на перегрузы, и диск усиленный, от дизельной газели, первые впечатления оооооооочень хорошие! педаль мягкая, трогается очень плавно, завтра опять в рейс примерно 2т.км., вот и проверю его! по цене, корзина-1500, диск-1500 :rolleyes:

 

.прошел 2т. км, загрузили меня от души, 2400кг примерно, и пополз я до уфы тихонько, сцепление работает хорошо, в горочку трогался, немного подергивание было, на ровном месте не замечено, на пустой, что в гору, что на ровном трогается мягко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimoff73

доброго времени суток!ребят,поделитесь инфой на счет сцепления "ТАЯ"!может кто ставил,какие впечатления!

Изменено пользователем dimoff73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

подскажите продаются ли отдельно выжимной подшипник для бизнеса(он там какой то особенный ) из продающихся комплектов сцепления он не подходит (в моем случае сакс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Taras@

Ребята! На Камминс нужен диск сцепления, ну или аналог! Где взять????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Ребята! На Камминс нужен диск сцепления, ну или аналог! Где взять????????

Стукни в личку Утюг888.Может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
patrick229

На днях добрался-таки до сцепления. Проблемы были с первого дня покупки машинки: плохо включались передачи, дерготня при трогании с места на прогретой и прочие признаки "ведущего" сцепления. Судя по тому, что с машиной прежний хозяин отдал старый диск и корзину сцепы, какие-то попытки по ремонту уже были. Затем уже мне в сервисе меняли корзину с диском - результата ноль. Первая и задняя передачи включались только через третью, т.е. сначала втыкается третья, а уж затем первая - О-о-очень удобно. Ну в общем решил сделать сам. Снял кардан, поперечину коробки, коробку, корзину с диском. На первый взгляд всё выглядело отлично - диск не горелый , пятнистого износа нет, прилегание к маховику и диску корзины идеальное, подшипник в маховике вращается легко. Тогда я взял диск сцепы и надел его на первичный вал коробки передач, здесь-то всё и стало понятно. Ведомый диск подклинивал на шлицах первичного вала КПП. Напильником и надфилями добился, чтобы диск скользил без заеданий. Попутно заменил подшипник в маховике, протянул открутившиеся гайки поддона над усилителем колокола, сопливящие манжеты и прокладки КПП. После этого, слегка смазав шлицы первичного вала молибденовой смазкой, собрал всё обратно (как ставил КПП на место, в одно лицо, - отдельная тема), заодно и масло в КПП поменял. В итоге всего проделанного получил лёгкое выключение сцепления и чёткое включение любой передачи на месте и на ходу, при стандартном ЗМЗ-шном сцеплении. Вся работа заняла примерно часов десять без перекуров и пива, но и без особой спешки. Из них часа три ушло на установку КПП на место. Из всего вышесказанного следует вывод: НИКТО, НИ В КАКОМ СЕРВИСЕ НЕ БУДЕТ ВНИКАТЬ В СУТЬ НЕИСПРАВНОСТИ ВАШЕЙ МАШИНЫ, скажете поменять сцепление - поменяют с удовольствием, а вы будете мучаться дальше. Или говоря короче ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО- СДЕЛАЙ САМ. Вот так-то. И последнее: всю работу проделал один, в гараже с ямой, обошёлся без оправки для диска сцепления. Коробку передач ставил с собранным сцеплением с выжатой наполовину педалью (доска упёртая в сиденье), так, чтобы диск сцепления не падал вниз, но и не был зажат. Я смог установить КПП только после того, как выкрутил посадочные шпильки из блока, т.к. они мешают "покачивая КПП, подавать её вперёд"(из мурзилки).

Надеюсь кому-то мой отчёт будет полезен.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

Подскажите пожалуста взял комплект сакс и вместо пластиковой муфты сцепления поставить ГАЗовскую будет ли работать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Подскажите пожалуста взял комплект сакс и вместо пластиковой муфты сцепления поставить ГАЗовскую будет ли работать ?

Конечно будет. Только зачем? У меня тоже поначалу было недоверие к пластиковым выжимным, но потом, убедившись, что сцепление через 80 тыс. разваливается, а выжимной живой, теперь ставлю только пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

так же уже второй диск пререживает даже мысли менять нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

оно у меня уже около года стоит, через лючёк посмотрел кажись есть выроботка где вилка соприкосается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-520

Граждане, подскажите кто знает:

Две недели назад в сервисе поменял сцепление, поставили Крафттэч--сказали Газ такое ставит. Проехал тыщ пять, вчера началось: в конце выжима идет щелчок, слушал под машиной,щелкает в корзине. Все работает нормально, но этот щелчок достал. У кого подобное было ? Ездить можно или менять опять сцепление ?

Изменено пользователем Андрей-520

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Граждане, подскажите кто знает:

Две недели назад в сервисе поменял сцепление, поставили Крафттэч--сказали Газ такое ставит. Проехал тыщ пять, вчера началось: в конце выжима идет щелчок, слушал под машиной,щелкает в корзине. Все работает нормально, но этот щелчок достал. У кого подобное было ? Ездить можно или менять опять сцепление ?

 

Направляйка по которому ходит выжимной нужно смазать,и проблема исчезнет,кстати это болезнь на многих бизнесах с саксом.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-520
Направляка по которому ходит выжимной нужно смазать,и проблема исчезнет,кстати это болезнь на многих бизнесах с саксом.

Уф, спасибо ,что успокоили. А то работа пошла а тут такое. Кстати из-за времени не стал ковыряться сам, а решил загнать в сервис. ТКЦ ГАЗ называется, ну там похоже и "забыли " помазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Уф, спасибо ,что успокоили. А то работа пошла а тут такое. Кстати из-за времени не стал ковыряться сам, а решил загнать в сервис. ТКЦ ГАЗ называется, ну там похоже и "забыли " помазать.
в сервисах вообще как правило ничего не смазывают, в т.ч различные подшипники, которые изначально с грамулькой смазки поставляются и срок их работы от этого недолог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santila
подскажите продаются ли отдельно выжимной подшипник для бизнеса(он там какой то особенный ) из продающихся комплектов сцепления он не подходит (в моем случае сакс)

 

Продаётся отдельно, недавно сцепление на бизнесе менял. Выжимной стоит 1100 руб., коробка от него в машине, если надо фотку могу сделать, посмотришь номер запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
доброго времени суток!ребят,поделитесь инфой на счет сцепления "ТАЯ"!может кто ставил,какие впечатления!

Ставил на Зил-Бычок-остался очень доволен,на Газель не пробывал.Сделано в Китае-100%,хотя на коробке пишут только российские координаты компании-бренда "ТАЯ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikel

Всем привет! Подскажите пжлст, на 406 практически внезапно после стоянки около 4 час. стала проваливаться педаль сцепл. Но трогался, 1 через другие включалась, с двойным выжимом и т.д. - доехал. Из цилиндров (раб. и главн.) потёков нет, других признаков также не наблюдается. Всем спасибо!

 

nikel5@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Всем привет! Подскажите пжлст, на 406 практически внезапно после стоянки около 4 час. стала проваливаться педаль сцепл. Но трогался, 1 через другие включалась, с двойным выжимом и т.д. - доехал. Из цилиндров (раб. и главн.) потёков нет, других признаков также не наблюдается. Всем спасибо!

 

nikel5@mail.ru

ГЦС под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikel
ГЦС под замену

Спасибо!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikel
ГЦС под замену

 

А рабочий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
А рабочий?
с него потёков нет, значит не стоит его трогать, там одна манжета и если порвётся то увидишь следы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikel
с него потёков нет, значит не стоит его трогать, там одна манжета и если порвётся то увидишь следы

Искреннее спасибо ещё раз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zemlerob

Мужики SOS!!! Извёлся я весь. Беда такая, с месяц назад появился странный напряжный звук-гудение (на сцепление нажимаю не реагирует , гудит и гудит себе). Появляется иногда, только на холостом ходу, когда стоишь на месте-в пробке. Откуда исходит не пойму, руки на панель которая над радиатором на которой замок капота кладу и ощущаю мелкую вибрацию, на крылья кладу, тож ощущаю. На двигле не ощущаю. И самое главное появляется этот звук тока когда поездишь и машина полностью прогреется. И при этом начались проблемы с передачами. Когда долго в пробке катишься на первой, потом останавливаешься а скорость не выключается, только с рывком, да так что ах во вторую влетаю, обратно включаешь первую с лязгом и хрустом (на холодную идеально). Дв.405.22, сцепление менял в октябре, ставил сакс, на работе иногда бывали перегрузы до 500кг. Что гудит??? Откуда звук исходит ну не могу понять .Что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

симптомы помирающего сцепления и звук оттуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...