Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Vovka31

У меня тоже также, но у меня диск на подходе, сцепа люк

Сцепа прошла 100 тыс в городском режиме. Может и меня диск. Как его определить при вскрытии если визуально ничего видно не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

При износе ведомого диска сцепление будет буксовать, а не вести, что наооборот должно облегчить включение передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Сцепа прошла 100 тыс в городском режиме. Может и меня диск. Как его определить при вскрытии если визуально ничего видно не будет?

По глубине до клёпок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

По глубине до клёпок .

сейчас померил в магазине толщину нового сакса, 8 мм, сниму померяю свой, как раз определю степень износа. Я вот еще думаю про подшипник маховика, может он подклинивает на горячую и не сразу первичный вал останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Может уже и лепестки прогнулись и износиились!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Может уже и лепестки прогнулись и износиились!

Видно будет это при снятии? Если корзина Тюмень с кольцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Видно будет это при снятии? Если корзина Тюмень с кольцом.

заглянуть можно через окно для вилки. увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Вечного ни чего нет,100 тыс. по городу для сцепления это не мало! Упругость и с кольцом меняется,Вскрытие покажет конечно но нужно готовиться к замене всего сцепления,новый диск это не надолго!

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Сегодня вскрыл. Корзина визуально без изменений, только полоса черная посередине где то 1,5 см, либо подпалил либо еще что то. Диск со стороны маховика ровно изношен, а со стороны корзины нет. С одной стороны все канавки целы, а на противоположной стерт что канавок не видно. либо не равномерно прижимало его. поменял и то и это. потому как не знаю в чем причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека Мурманск

Ребята газелисты всем привет! Есть проблема. Начался шум ( хрепение) при выжиме сцепления на газель бизнез умз 4216. Коробку разобрали - всё хорошо. Выжимной поменяли. Испанский. Проехал 10-15 км. - опять началось! Может у кого была похожая проблема? Отпишитесь пож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ребята газелисты всем привет! Есть проблема. Начался шум ( хрепение) при выжиме сцепления на газель бизнез умз 4216. Коробку разобрали - всё хорошо. Выжимной поменяли. Испанский. Проехал 10-15 км. - опять началось! Может у кого была похожая проблема? Отпишитесь пож.

Подшипник в коленвале поменяй.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека Мурманск

Подшипник в коленвале поменяй.

Спс. По думаю. Столько вариантов навалилось. И диск сцепления , и корзина.. самое интересное , что хрипы исчезли на время ( 10 км) после замены выжымного. Выжимной вроде фирменный Espra.

Изменено пользователем Жека Мурманск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Спс. По думаю. Столько вариантов навалилось. И диск сцепления , и корзина.. самое интересное , что хрипы исчезли на время ( 10 км) после замены выжымного. Выжимной вроде фирменный Espra.

Подшипник коленвала может на мертво заклинить, может и не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Подшипник в коленвале поменяй.

Еси клинит подшипник в коленвале,то появляется вой только в момент,когда отпускаешь сцепление и машина начианает трогаться.Т.е. подшипник работает только в момент выравнивания оборотов КПП и ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Еси клинит подшипник в коленвале,то появляется вой только в момент,когда отпускаешь сцепление и машина начианает трогаться.Т.е. подшипник работает только в момент выравнивания оборотов КПП и ДВС.

Подшипник крутится при выжатом сцеплении и включённой передачей КПП !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Подшипник крутится при выжатом сцеплении и включённой передачей КПП !

При выжатом сцеплении КПП не крутится.Простой пример-в мороз при утренней заводке выжимаем сцепление,заводим,если масло густое,то при отпускании сцепления ДВС глохнет.

По твоему получается при выжатом сцеплении и включенной передаче должна крутиться и КПП,раз подшипник коленвала крутится.Глупость же!

Весь смысл подшипника коленвала выровнять обороты КПП и ДВС в момент трогания и при переключении.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Дожили,в крошечном подшипнике,импортный аналог которого стоит сто рублей,появился крошечный синхронизатор.

Подшипник этот не что иное,как опора первички.При выжиме сцепления диск освобождается и на подшипник идут радиальные нагрузки.Убитый шумит,мертвый верещит и повизгивает,когда первичка в заклиненном крутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Alex030569,че то вы запарились, похоже. речь про подшипник первичного вала в маховике двигателя. он действительно вращается, когда выжимаешь сцепление (выключаешь его), потому что в этот момент обороты двигателя и первичного вала отличаются. когда сцепление снова включено этот подшипник вращается вместе с валом и маховиком, относительно вала или маховика он неподвижен.


 

 


Весь смысл подшипника коленвала выровнять обороты КПП и ДВС в момент трогания и при переключении.

весь смысл подшипника в: 1. опора первичного вала; 2. обеспечение вращения первичного вала, когда обороты вала и маховика различны (когда выключено сцепление).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569,че то вы запарились, похоже. речь про подшипник первичного вала в маховике двигателя. он действительно вращается, когда выжимаешь сцепление (выключаешь его), потому что в этот момент обороты двигателя и первичного вала отличаются. когда сцепление снова включено этот подшипник вращается вместе с валом и маховиком, относительно вала или маховика он неподвижен.

 

 

весь смысл подшипника в: 1. опора первичного вала; 2. обеспечение вращения первичного вала, когда обороты вала и маховика различны (когда выключено сцепление).

Только работает он в момент трогания с места,когда у двигателя одни обороты,а у кпп другие.И шумит он в основном когда начинаешь движение,потому как именно в этот момент на него идет максимальная нагрузка.При выжатом сцеплении первичка находится в свободном состоянии,т.е. ни какие силы на нее не воздействуют,в этот момент этот подшипник не нужен.Первичка может вращаться вместе с маховиком,ведь ее ни кто не крутит.Включив передачу и отпуская сцепление,ведомый диск начнет вращать первичку,а так как обороты у ДВС и КПП разные,начинает работать подшипник.Время его работы доли секунд.Основное его состояние не рабочее.Именно по этому они выходят из строя,другое дело если бы он постоянно крутился и смазывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Alex030569,т.е. по-вашему, если выжать сцепление и включить передачу (не трогаться с места, а стоять с выжатым сцеплением) подшипник не работает? он в этот момент не вращается? и когда выжато сцепление (но не включена передача) первичный вал тоже не вращается в маховике?


Alex030569,еще раз перечитал ваш пост - поучить матчасть вам надо... вы не верно представляете работу сцепления и связаных с ним механизмов. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Winston62

когда у меня заклинил подшипник в маховике, то передачи не включались, при выжатом сцеплении первичный вал продолжал вращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Только работает он в момент трогания с места,когда у двигателя одни обороты,а у кпп другие.И шумит он в основном когда начинаешь движение,потому как именно в этот момент на него идет максимальная нагрузка.При выжатом сцеплении первичка находится в свободном состоянии,т.е. ни какие силы на нее не воздействуют,в этот момент этот подшипник не нужен.Первичка может вращаться вместе с маховиком,ведь ее ни кто не крутит.Включив передачу и отпуская сцепление,ведомый диск начнет вращать первичку,а так как обороты у ДВС и КПП разные,начинает работать подшипник.Время его работы доли секунд.Основное его состояние не рабочее.Именно по этому они выходят из строя,другое дело если бы он постоянно крутился и смазывался.

Александр учите матчасть!!! Не пишите бред!!!! Сам то веришь в это!?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека Мурманск

Ладно вам ребята , не ругайтесь))) В субботу его меняю. Отпишусь в итоге. Всем спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ладно вам ребята , не ругайтесь))) В субботу его меняю. Отпишусь в итоге. Всем спасибо)

Иногда его не просто вытащить :( Не пытайся разбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Иногда его не просто вытащить :( Не пытайся разбить.

Кусок мыла помогает очень хорошо.Забивают его в отверстие подшипника и он выходит.На Ю тубе полно видео про это.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...