Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Сцепление

Сцепление

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2839

#1461 OFF   странNik

странNik

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 377 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:4026
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 23 Март 2015 - 20:40


если удленнить можно значит выжим будит больше.(может так яснее) однако.

ну тогда слушаем ещё раз

ход штока(поршня рабочего цилиндра) зависит от объёма жидкости вытесняемой главным цилиндром.

раз мы имеем стандартные для данного авто детали,то единственное что получится при удлиннении штока - это поршень глубже сядет в цилиндр при невыжатой сцепе...ход останется такой же.

чтобы увеличить ход нужно или уменьшить диаметр рабочего или увеличить диаметр,ход главного.



#1462 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 897 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 23 Март 2015 - 20:56

(для много понимающих) я написал не то что слышал.а то что было у меня.и это лучше чем дать совет поменять новую сцепу на новую.и ещё для (смешливых) поскольку рцс не стеклянный. не видно в каком положении находится поршень.для этого надо надавить на шток и убедится можно ли шток удленнить.если удленнить можно значит выжим будит больше.(может так яснее) однако.

Насчет регулируемого штока на газели не говори это не кому,что ты написал.(иначе засмеют как не опытного)Не зря же завод их давно ставит не регулируемые.Регулируемые штоки шли если на вилке сцепления шла мощная пружина прижимающая  вилку к рабочему цилиндру,по этому шток и регулировали ,сейчас пружину не ставят и пропала нужда регулировать шток.Цилиндр сам поддерживает нужное расстояние выжимного.Регулировка штока ни даст ни чего,только перемещения поршня в рабочем цилиндре и все.



чтобы увеличить ход нужно или уменьшить диаметр рабочего или увеличить диаметр,ход главного.
Что бы увеличить ход вилки достаточно под опору (солдатика)вилки сцепления подложить шайбу.Ход вилки увеличиться на много.

#1463 OFF   Vovka31

Vovka31

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 169 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Марка авто:Газ-322132
  • Двигатель:Змз-40522
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 23 Март 2015 - 20:59

Чтоб был больше выжим, можно просто педаль поднять выше от пола и все. На ГЦС длина штока как раз и регулируется.



#1464 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 897 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 23 Март 2015 - 21:12

Чтоб был больше выжим, можно просто педаль поднять выше от пола и все. На ГЦС длина штока как раз и регулируется.

Работать с задранной педалью к вечеру нога отвалиться в пробках сцепу выжимать....



#1465 OFF   странNik

странNik

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 377 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:4026
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 23 Март 2015 - 21:29


Чтоб был больше выжим, можно просто педаль поднять выше от пола и все

можно,только при разборе главного после таких чрезмерных усердий  клапаны пораздавливало не у одного уже встречал



Что бы увеличить ход вилки достаточно под опору (солдатика)вилки сцепления подложить шайбу

речь была про шток



#1466 OFF   slash98

slash98

    джентельмен удачи

  • Модераторы
  • 3 273 сообщений
  • Город:Питер, Ветеранов
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:4062
  • Год выпуска Авто:1995

Отправлено 23 Март 2015 - 22:20


(для много понимающих) я написал не то что слышал.а то что было у меня.и это лучше чем дать совет поменять новую сцепу на новую.и ещё для (смешливых) поскольку рцс не стеклянный. не видно
ну говорю же, думать не хочется вообще. При чём тут вообще новая сцепа? Выжима может не хватить на новом (толстом) диске, а когда сцепа кончается, хватает даже небольшого выжима, педаль в верху уже срабатывает, но тогда именно диск уже пора менять. Но чтобы это понять, обязательно должно быть достаточно углеводов.


Что бы увеличить ход вилки достаточно под опору (солдатика)вилки сцепления подложить шайбу.Ход вилки увеличиться на много.
я так думаю, у вилки плечё нужно изменить, тогда и ход измениться. А подложив шайбочку под солдата, только поршень глубже вгонишь, а ход его останется темже. 

#1467 OFF   bedzin1966

bedzin1966

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 519 сообщений
  • Город:москва чертаново
  • Марка авто:газель 3302
  • Двигатель:крайслер Е2
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 24 Март 2015 - 09:11

Добрый вечер. На своей машине искатал три комплекта сцепления. Первый - LUK прошел 100 тыс, сменил из-за того ,что плохо втыкались передачи на месте, когда нагреется сцепа. Потом по совета автослесаря поставил Крафт - Прошло 180 тыс. сменил из-за того , что лепестки немного просели :)  Третий комплект поставил опять крафт - ровно 100 тыс и сцепление резко умерло..

В итоге ,начитавшись, поставил Сакс. Радость была не долгой  :( Пару раз поджог его сдавая сильно груженым задом и все - теперь на холодную передачи включаются хорошо, а как нагреется , особенно в городском режиме ,становится очень тяжело включить первую передачу когда машина стоит, хотя при этом сцепление работает ровно ,не дергает, берет в середине.  Если машина хотя бы еле-еле катится - то без проблем. Сцепление прошло всего 10 тыс км.

Подскажите  - с чем это может быть связано, что при нагреве плохо включаются передачи на месте и можно ли обойтись малыми затратами или скорее всего надо брать новый комплект?  

Заранее спасибо за ответы.

мнений много.отпишись как вылечишь свою сцепу(интересно)...сакс сцепление хорошее и 10т.это вообще ни чего.хотя тоже можно и на брак нарватся.



#1468 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 897 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 24 Март 2015 - 11:18


я так думаю, у вилки плечё нужно изменить, тогда и ход измениться. А подложив шайбочку под солдата, только поршень глубже вгонишь, а ход его останется темже.
Плечо вилки изменить можно,только где такую вилку взять?Да и если её самому сделать,педаль сцепы будет дубовая.У бизнеса плечо увеличили,стал выжим мягче,но ход выжимного уменьшился.

Теперь насчет шайбы под солдата,не только поршень углубиться,выжимной тоже приблизиться к корзине.



#1469 OFF   Baxtr

Baxtr

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 34 сообщений
  • Город:Липецк
  • Марка авто:Газель, борт 5м
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 24 Март 2015 - 13:13

мнений много.отпишись как вылечишь свою сцепу(интересно)...сакс сцепление хорошее и 10т.это вообще ни чего.хотя тоже можно и на брак нарватся.

Денег на новую сцепу пока нет, поэтому буду ездить так , потому что если вскрывать надо быть готовым к худшему.  Хотя в душе есть надежда ,что рабочий недожимает или перепускает( 420 т. км пробег), или подшипник первичного подклинивает или ведомый диск на шлицах клинит. В общем всегда хочется обойтись мелочью. Просто как то странно - то в пробке перестает 1я включаться, а то по трассе еду час-два ,останавливаюсь и первую не могу включить, а на следующий день с утра выхожу - и все передачи идеально включаются.. 

Шток ,думаю, удлинять смысла нет - сцепление берет по середине, а не сразу от пола.


Сообщение отредактировал Baxtr: 24 Март 2015 - 13:15


#1470 OFF   gruzovik

gruzovik

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 267 сообщений
  • Город:Омск
  • Марка авто:Газель Лаура
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 24 Март 2015 - 13:26

Денег на новую сцепу пока нет, поэтому буду ездить так , потому что если вскрывать надо быть готовым к худшему.  Хотя в душе есть надежда ,что рабочий недожимает или перепускает( 420 т. км пробег), или подшипник первичного подклинивает или ведомый диск на шлицах клинит. В общем всегда хочется обойтись мелочью. Просто как то странно - то в пробке перестает 1я включаться, а то по трассе еду час-два ,останавливаюсь и первую не могу включить, а на следующий день с утра выхожу - и все передачи идеально включаются.. 
Шток ,думаю, удлинять смысла нет - сцепление берет по середине, а не сразу от пола.

подшипник коленвала глянуть не забудь, если снимать коробку всё-таки соберешься
В который первичный коробкин втыкается

#1471 OFF   Владимир116

Владимир116

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 949 сообщений
  • Город:Набережные Челны
  • Марка авто:Соболь-Баргузин
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 24 Март 2015 - 13:28

Хочу тоже узнать, что происходит с моим сцеплением, наблюдаю такую картину:

иногда с утра после ночной стоянки не могу тронуться, отпускаю сцепу и машина начинает дергаться, брыкаться. Бывает временами во время езды 3-я втыкается с хрустом,  а еще когда долго стою в пробках первую не могу воткнуть или втыкается с хрустом. Педаль выжимаю полностью. Рабочий цилиндр Бизнес - пластмассовый. На ходу, но очень редко после включения передачи когда отпускаю педаль сцепления раздается звук, похожий на легкий скрежет как будто сцепление пробуксовывает.


Сообщение отредактировал Владимир116: 24 Март 2015 - 13:35


#1472 OFF   gruzovik

gruzovik

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 267 сообщений
  • Город:Омск
  • Марка авто:Газель Лаура
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 24 Март 2015 - 13:30

Хочу тоже узнать, что происходит с моим сцеплением, наблюдаю такую картину:
иногда с утра после ночной стоянки не могу тронуться, отпускаю сцепу и машина начинает дергаться, брыкаться. Бывает временами во время езды 3-я втыкается с хрустом,  а еще когда долго стою в пробках первую не могу воткнуть или втыкается с хрустом. Педаль выжимаю полностью. Рабочий цилиндр Бизнес - пластмассовый.

корзину с диском давно менял?

#1473 OFF   Владимир116

Владимир116

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 949 сообщений
  • Город:Набережные Челны
  • Марка авто:Соболь-Баргузин
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 24 Март 2015 - 13:32

корзину с диском давно менял?

 Не менял, скорее всего родные еще стоят. 



#1474 OFF   gruzovik

gruzovik

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 267 сообщений
  • Город:Омск
  • Марка авто:Газель Лаура
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 24 Март 2015 - 13:35

Не менял, скорее всего родные еще стоят.

не хочу тебя пугать, но готовься. А еще лучше- не поленись и почитай эту тему сначала. Возможно, у кого-то уже описывалось похожее

#1475 OFF   Владимир116

Владимир116

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 949 сообщений
  • Город:Набережные Челны
  • Марка авто:Соболь-Баргузин
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 24 Март 2015 - 14:00

не хочу тебя пугать, но готовься. А еще лучше- не поленись и почитай эту тему сначала. Возможно, у кого-то уже описывалось похожее

Пуганый, уже бесполезняк чем-то пытаться напугать. Я сам жду потепления и когда эстакада вылезет из под огромной кучи снега. Одно не понял какое сцепление брать? Хочу чтобы было мягкое.



#1476 OFF   gruzovik

gruzovik

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 267 сообщений
  • Город:Омск
  • Марка авто:Газель Лаура
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 24 Март 2015 - 14:04

Пуганый, уже бесполезняк чем-то пытаться напугать. Я сам жду потепления и когда эстакада вылезет из под огромной кучи снега. Одно не понял какое сцепление брать? Хочу чтобы было мягкое.

по осени менял, поставил крафт. После замены прошел около 15000. Вроде- неплохое

по осени менял, поставил крафт. После замены прошел около 15000. Вроде- неплохое

но не навязываю и не рекламирую. Сколько людей- столько мнений

#1477 OFF   Владимир116

Владимир116

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 949 сообщений
  • Город:Набережные Челны
  • Марка авто:Соболь-Баргузин
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 24 Март 2015 - 14:07

А в самом рабочем цилиндре дело быть не может? Просто пробег 95 т. км. 



#1478 OFF   gruzovik

gruzovik

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 267 сообщений
  • Город:Омск
  • Марка авто:Газель Лаура
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 24 Март 2015 - 14:28

А в самом рабочем цилиндре дело быть не может? Просто пробег 95 т. км.

х.з. При чём тут тогда дерганья?

#1479 OFF   bedzin1966

bedzin1966

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 519 сообщений
  • Город:москва чертаново
  • Марка авто:газель 3302
  • Двигатель:крайслер Е2
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 24 Март 2015 - 14:30

Денег на новую сцепу пока нет, поэтому буду ездить так , потому что если вскрывать надо быть готовым к худшему.  Хотя в душе есть надежда ,что рабочий недожимает или перепускает( 420 т. км пробег), или подшипник первичного подклинивает или ведомый диск на шлицах клинит. В общем всегда хочется обойтись мелочью. Просто как то странно - то в пробке перестает 1я включаться, а то по трассе еду час-два ,останавливаюсь и первую не могу включить, а на следующий день с утра выхожу - и все передачи идеально включаются.. 

Шток ,думаю, удлинять смысла нет - сцепление берет по середине, а не сразу от пола.

рабочий перепускать не может.он может только течь.



#1480 OFF   gruzovik

gruzovik

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 267 сообщений
  • Город:Омск
  • Марка авто:Газель Лаура
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 24 Март 2015 - 14:32

х.з. При чём тут тогда дерганья?

думаю, проще все: корзина с диском на подходе

А в самом рабочем цилиндре дело быть не может? Просто пробег 95 т. км.

некоторые из форумчан как раз на сотке пробега и меняют уже комплект




Темы с аналогичным тегами Сцепление

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных