АЛИЙ09 7 Опубликовано 15 апреля, 2017 Нервы на пределе. Сегодня поставил новое сцепление, перебрали кпп,поменяли все шестерни и сломана была ступица 2передачи...вообщем работа на 2000 зп 6000.. Итог передачи включаються плохо,сцепа берет в самом начале... Куда лезть, что делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 679 Опубликовано 15 апреля, 2017 Возможно вилку криво установили на выжимной.Не попали на пяточки ступицы выжимного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 814 Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) Нервы на пределе. Сегодня поставил новое сцепление, перебрали кпп,поменяли все шестерни и сломана была ступица 2передачи...вообщем работа на 2000 зп 6000.. Итог передачи включаються плохо,сцепа берет в самом начале... Куда лезть, что делать???через низ посмотри как ходит выжимной и попробуй отрегулировать штоком.прокачай сцепление.Если ты один то просто отверни на рабочем цилиндре сцепление штуцер и пусть тормозуха чутка стекает.или пару тройку раз качни педалью монтажу в сиденье и упри в педаль а сам штуцер отверни.Чутка стекла заверни и так раза три. Такая фигня бывает. Изменено 15 апреля, 2017 пользователем заМКАДыш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 апреля, 2017 Опорный солдатик в каком состоянии? Пробуй с ним поколдовать Подшипник в маховике смотрел? Если он подкусывает то тоже будут проблемы с включением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 16 апреля, 2017 Подшипник новый поставили. Маховик протачили.Опорный солдатик это что.? Свободный ход на педали большой есть...через низ посмотри как ходит выжимной и попробуй отрегулировать штоком.прокачай сцепление.Если ты один то просто отверни на рабочем цилиндре сцепление штуцер и пусть тормозуха чутка стекает.или пару тройку раз качни педалью монтажу в сиденье и упри в педаль а сам штуцер отверни.Чутка стекла заверни и так раза три. Такая фигня бывает.Через низ разве на 405 что нибудь видно??вилка тоже новая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 апреля, 2017 Вылка одевается на выжммной, и на СОЛДАТИК. Установлен в картере сцепления у края окна для вилки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 16 апреля, 2017 Щас попробую штоком.порегулировать,и прокачать сцепление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 16 апреля, 2017 Щас попробую штоком.порегулировать,и прокачать сцеплениеты сказал шток у тебя ходит вместе с вилкой нормально, тоесть больше 14 ммтак что привод можешь оставить в покое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 814 Опубликовано 16 апреля, 2017 просто прокачай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 16 апреля, 2017 просто прокачай.хочешь сказать воздух в системе гидро не влияет на ход штока вилки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 814 Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) не берусь ничегоутверждать.. просто история.когда сам заменил сцепу то выжим был в в самомом верху.. передачи включались с трудом. шток при сняти кпп никуда не крутил да он и не регулируемый у меня..вобщем тоже был чуть ли не на измене. хотел уже педалью регулировать. но потом чёт решил сперва прокачать. и помогло. педаль в середине стала и скоростя включаются нормально. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем заМКАДыш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 16 апреля, 2017 Ну я точно знаю , если воздух в системе, шток ходить толком не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 16 апреля, 2017 Я что то запутался... Если удлинить шток главном цилиндре,то пойдей педаль должна раньше брать... А у. Меня наоборот. Чем больше удлиняю тем позже начинает ближе к середине брать... Но помоему если сильнее удлиняешь тем больше нагрузка на выжимной...постоянно получается в выжатом положении... Или я что то напутал?? Сегодня чуть убрал свободный ход педали заменой болта с пластиковыми шайбами... На данный момент передачи уже вроде лучше включаються,не могу добиться что б педаль в середине брала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 16 апреля, 2017 От гидро привода вообще не зависит где работает сцеплениеХоть как там крути Если сцепление выключается в самом начале то это диск плохой.Новый диск с пружиными пластинами , которые увеличивают расстояние от включения до выключения сцепленияЯ что то запутался... Если удлинить шток главном цилиндре,то пойдей педаль должна раньше брать... А у. Меня наоборот. Чем больше удлиняю тем позже начинает ближе к середине брать... Но помоему если сильнее удлиняешь тем больше нагрузка на выжимной...постоянно получается в выжатом положении... Или я что то напутал??тут все наоборот или просто не так.чем выше педаль в салоне, тем больше ход штока рабочего цилиндра , это который внизу.Тем сильнее раздвигается корзина, и свободнее диск.На выжимной нагрузки нету когда педаль не нажата, и есть когда нажата. Вообще самый простой способ проверить работает ли сцепление это послушать останавливается ли коробка когда сцепление выключено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 16 апреля, 2017 Вообщем чем педаль выше тем лучше? Ну в разумных пределах да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 16 апреля, 2017 Да, чем выше тем лучше.Просто ногу придется поднимать выше ушей :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 912 Опубликовано 17 апреля, 2017 rusgg,а зачем слушать КПП-если сцепа не выжимается полностью,то передачи плохо будут включаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 17 апреля, 2017 rusgg,а зачем слушать КПП-если сцепа не выжимается полностью,то передачи плохо будут включаться.Передачи могут не включается из за Кпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 912 Опубликовано 17 апреля, 2017 Передачи могут не включается из за КппИ выключаться плохо то же из за КПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 17 апреля, 2017 Люфт первичном дает эффект не выключения сцепления А коробка устроена так что если есть на нее нагрузка, то она держит передачу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 17 апреля, 2017 Люфта нет, сцепа позавчера поставил сакс новое, кпп перебрали...Главный цилиндр норм вроде тоже.. Обидно как то нетак все включаеться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 473 Опубликовано 17 апреля, 2017 Люфт первичном дает эффект не выключения сцепленияА коробка устроена так что если есть на нее нагрузка, то она держит передачупоподробнее можно про люфт. А то у меня сцепа неделю может отработать хорошо, а потом опа и не включишь ни какую скорость. И выключаются туго. но при движении все тип топ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 18 апреля, 2017 Люфта нет, сцепа позавчера поставил сакс новое, кпп перебрали...Главный цилиндр норм вроде тоже.. Обидно как то нетак все включаетьсятут были случаи тоже все новое ставили, а оказывалось толи приснилось, толи обманулипоподробнее можно про люфт. А то у меня сцепа неделю может отработать хорошо, а потом опа и не включишь ни какую скорость. И выключаются туго. но при движении все тип топ.есть видимо проблемы,диски сцепления, корзину, коробку, гидро привод надо смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурик Бел 0 Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Всем привет.У меня такая проблема.Пропало сцепление.Вскрытие показало что выскочила пружина с диска и попала между лепестками.Поменял диск и выжимной. Появился свист.Снимаю опять и меняю подшипник в маховике предварительно смазав и ставлю новый вижимной. свист не пропал.подкадивание шайбы под солдатик то же результата на дало,и замена вилки то же.Стояло сцепление LUK.Выжимной стоял пластмассовый.Поставил металический. Корзину не менял.При снятии вилки свист пропадает. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Шурик Бел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 18 апреля, 2017 Шурик Бел, Посмотри,не трет ли внутренняя обойма выжимного,о края нажимных лепестков.Не каждая корзина будет нормально работать с обычным металлическим выжимным.У меня было такое,только не помню на какой корзине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты