Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

АЛИЙ09

Нервы на пределе. Сегодня поставил новое сцепление, перебрали кпп,поменяли все шестерни и сломана была ступица 2передачи...вообщем работа на 2000 зп 6000.. Итог передачи включаються плохо,сцепа берет в самом начале... Куда лезть, что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Возможно вилку криво установили на выжимной.Не попали на пяточки ступицы выжимного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Нервы на пределе. Сегодня поставил новое сцепление, перебрали кпп,поменяли все шестерни и сломана была ступица 2передачи...вообщем работа на 2000 зп 6000.. Итог передачи включаються плохо,сцепа берет в самом начале... Куда лезть, что делать???

через низ посмотри как ходит выжимной и попробуй отрегулировать штоком.прокачай сцепление.Если ты один то просто отверни на рабочем цилиндре сцепление штуцер и пусть тормозуха чутка стекает.или пару тройку раз качни педалью монтажу в сиденье и упри в педаль а сам штуцер отверни.Чутка стекла заверни и так раза три. Такая фигня бывает. Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Опорный солдатик в каком состоянии? Пробуй с ним поколдовать

Подшипник в маховике смотрел? Если он подкусывает то тоже будут проблемы с включением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Подшипник новый поставили. Маховик протачили.

Опорный солдатик это что.? Свободный ход на педали большой есть...

через низ посмотри как ходит выжимной и попробуй отрегулировать штоком.прокачай сцепление.Если ты один то просто отверни на рабочем цилиндре сцепление штуцер и пусть тормозуха чутка стекает.или пару тройку раз качни педалью монтажу в сиденье и упри в педаль а сам штуцер отверни.Чутка стекла заверни и так раза три. Такая фигня бывает.

Через низ разве на 405 что нибудь видно??вилка тоже новая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Вылка одевается на выжммной, и на СОЛДАТИК. Установлен в картере сцепления у края окна для вилки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Щас попробую штоком.порегулировать,и прокачать сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Щас попробую штоком.порегулировать,и прокачать сцепление

ты сказал шток у тебя ходит вместе с вилкой нормально, тоесть больше 14 мм

так что привод можешь оставить в покое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

просто прокачай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

просто прокачай.

хочешь сказать воздух в системе гидро не влияет на ход штока вилки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

не берусь ничегоутверждать.. просто история.когда сам заменил сцепу то выжим был в в самомом верху.. передачи включались с трудом. шток при сняти кпп никуда не крутил да он и не регулируемый у меня..вобщем тоже был чуть ли не на измене. хотел уже педалью регулировать. но потом чёт решил сперва прокачать. и помогло. педаль в середине стала и скоростя включаются нормально. 

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну я точно знаю , если воздух в системе, шток ходить толком не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Я что то запутался... Если удлинить шток главном цилиндре,то пойдей педаль должна раньше брать... А у. Меня наоборот. Чем больше удлиняю тем позже начинает ближе к середине брать... Но помоему если сильнее удлиняешь тем больше нагрузка на выжимной...постоянно получается в выжатом положении... Или я что то напутал??

Сегодня чуть убрал свободный ход педали заменой болта с пластиковыми шайбами...

На данный момент передачи уже вроде лучше включаються,не могу добиться что б педаль в середине брала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

От гидро привода вообще не зависит где работает сцепление

Хоть как там крути

Если сцепление выключается в самом начале то это диск плохой.

Новый диск с пружиными пластинами , которые увеличивают расстояние от включения до выключения сцепления

Я что то запутался... Если удлинить шток главном цилиндре,то пойдей педаль должна раньше брать... А у. Меня наоборот. Чем больше удлиняю тем позже начинает ближе к середине брать... Но помоему если сильнее удлиняешь тем больше нагрузка на выжимной...постоянно получается в выжатом положении... Или я что то напутал??

тут все наоборот или просто не так.

чем выше педаль в салоне, тем больше ход штока рабочего цилиндра , это который внизу.

Тем сильнее раздвигается корзина, и свободнее диск.

На выжимной нагрузки нету когда педаль не нажата, и есть когда нажата.

 

Вообще самый простой способ проверить работает ли сцепление это послушать останавливается ли коробка когда сцепление выключено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Вообщем чем педаль выше тем лучше? Ну в разумных пределах да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да, чем выше тем лучше.

Просто ногу придется поднимать выше ушей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
rusgg,а зачем слушать КПП-если сцепа не выжимается полностью,то передачи плохо будут включаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg,а зачем слушать КПП-если сцепа не выжимается полностью,то передачи плохо будут включаться.

Передачи могут не включается из за Кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Передачи могут не включается из за Кпп

И выключаться плохо то же из за КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Люфт первичном дает эффект не выключения сцепления

А коробка устроена так что если есть на нее нагрузка, то она держит передачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Люфта нет, сцепа позавчера поставил сакс новое, кпп перебрали...Главный цилиндр норм вроде тоже.. Обидно как то нетак все включаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Люфт первичном дает эффект не выключения сцепления

А коробка устроена так что если есть на нее нагрузка, то она держит передачу

поподробнее можно про люфт. А то у меня сцепа неделю может отработать хорошо, а потом опа и не включишь ни какую скорость. И выключаются туго. но при движении все тип топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Люфта нет, сцепа позавчера поставил сакс новое, кпп перебрали...Главный цилиндр норм вроде тоже.. Обидно как то нетак все включаеться

тут были случаи тоже все новое ставили, а оказывалось толи приснилось, толи обманули

поподробнее можно про люфт. А то у меня сцепа неделю может отработать хорошо, а потом опа и не включишь ни какую скорость. И выключаются туго. но при движении все тип топ.

есть видимо проблемы,диски сцепления, корзину, коробку, гидро привод надо смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурик Бел

Всем привет.У меня такая проблема.Пропало сцепление.Вскрытие показало что выскочила пружина с диска и попала между лепестками.Поменял диск и выжимной. Появился свист.Снимаю опять и меняю подшипник в маховике предварительно смазав и ставлю новый вижимной. свист не пропал.подкадивание шайбы под солдатик то же результата на дало,и замена вилки то же.Стояло сцепление LUK.Выжимной стоял пластмассовый.Поставил металический. Корзину не менял.При снятии вилки свист пропадает.

Изменено пользователем Шурик Бел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Шурик Бел, Посмотри,не трет ли внутренняя обойма выжимного,о края нажимных лепестков.Не каждая корзина будет нормально работать с обычным металлическим выжимным.У меня было такое,только не помню на какой корзине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...