Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rubenzal

Ошибка P0221 по электронному дросселю(без тросика)/Микас 12.3

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Может лямда барахлит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@rusgg  а как она может влиять на дроссель и  скачки температуры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@rusgg  а как она может влиять на дроссель и  скачки температуры ?

Никак, наверное это другой глюк. 

Но даже контакты плохие не могут иметь такие симптомы ,но может я чего то не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Алексей, я тебе раньше писал.. ещё раз напишу.. Проверь питание мозгов под нагрузкой, под нагрузкой это значит к щупам вольтметра (мультиметра) параллельно подключаешь лампочку ват на двадцать.. питание в 12.3 как по 30-й, так и по 15-й клемме, т.е. часть потребителей запитана на 30-й клемме, а часть на 15-й, потребители - это катушки, ДК, дрочиль и т.д. А для начала можно просто предохранители поменять и главное реле..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Разве эбу не имеет своего реле? 

А дросель питается переменным напряжением,которое формирует эбу .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
53 минуты назад, victor5116 сказал:

предохранители поменять

Предохранители в кабине ? Какие именно? Главное реле , это то которое в железном корпусе?

Сегодня по городу перебежками намотал 30 км, вроде не выскакивала ошибка, надо завтра в СПБ как то съездить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Три предохранителя отдельно установлены и реле рядом, щас на память не вспомню.. Завтра гляну, отпишу если надо.

22 минуты назад, rusgg сказал:

Разве эбу не имеет своего реле? 

А дросель питается переменным напряжением,которое формирует эбу .

Имеет.. имеет.. оно то главным реле и обзывается. ГР в литературе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тогда в кабине и смотреть не чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
2 часа назад, victor5116 сказал:

Три предохранителя отдельно установлены и реле рядом, щас на память не вспомню.. Завтра гляну, отпишу если надо.

Отпишись, может поможет(( Просто 9000 км ошибка не выскакивала, только "давился" иногда двигатель , если +20 и выше, особенно в пробках, вот и решил, что с электрикой все нормально , просто напряжение низкое или ГБО глючит от нагрева. После повышения напряжения , авто полетело, возможно это совпадение - похолодало резко  ниже +10, по утрам вообще заморозки были..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Предохранители над разъемом ОБД. Реле под капотом... переклинило меня, давно сам не ковырялся. В момент проявления дефекта температуру с ЭБУ увидеть бы.. сам блок в этот момент температуру не правильно "видит" или приборка показывает не правильно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@victor5116 вроде одинаково скачет температура на приборке и проге смартфона - одновременно  резко падает с 80С до 70 или 60С , потом так же растет резко до нормы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я сейчас по схеме посмотрел, у ДТОЖа и ДПДЗ общий минус.. ошибка судя по всему "разные показания ДПДЗ" т.е. датчики в дросселе показывают с погрешностью. Вероятно проблема в проводке, провод приходит на пин D1, цвет голубой с черным, провод тоже надо "обследовать" может перетерт и замыкает на что-нибудь или когда влажно становиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На чип тюнере пишут мне, что может быть проблема с массой на ЭБУ . На моем авто масса ЭБУ запитана якобы прямо с клеммы минусовой АКБ -рядом с силовой массой идет тонкий проводок на ЭБУ и под изоляцией в заделке он обламывается . Надо посмотреть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это уж точно не силовая масса,может корпус эбу так соединён.

Точнее вот он 14/4 идёт на абс

Screenshot_20190927-115624_Browser.jpg

Screenshot_20190927-115644_Browser.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А по массе эбу мировое сообщество решило его подключать прямо к мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

2019-09-27_15-53-29.png

Я про эту массу датчиков, а не массу ЭБУ... Когда проблема с силовой массой (масса ЭБУ), ошибок будет куча, здесь конкретно проблема по ДПДЗ и ДТОЖ. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Про это где то я уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@victor5116 спасибо за картинки , но я эти схемы не умею читать (( Что конкретно можно сделать в моем случае? Протянуть "соплю" провод массы от этих датчиков  до ЭБУ ? В разъеме ЭБУ все такое мелкое, боюсь сам не справлюсь((  В Питер не ездишь через Тихвин? Я бы 5000 руб заплатил за устранение этого глюка, достал за полтора года!

Сегодня 475 км намотал по трассе и СПБ . Первые 350 км ошибка по дросселю не выскакивала, температура почти в норме по ЭБУ -79С. Потом передернуло на ходу - выскочила ошибка дросселя , машина тупее стала. За 50 км три раза удалял на ходу ошибку , температура упала на 76-77 С . Потом прижал газу на обгоне фуры и  где то прорвало - ошибка больше не выскакивала все 75 км до дома и температура мертво стояла на 81С ! Машина повеселее побежала..Заметил давно, что достаточно прижать 100-110 км/час на пару км и потом веселее едет авто , уже 90 км/час легче держать..

Но как ехала машина предыдущие две с половиной поездки в СПБ ! Она не ехала , она летела! Что это было, я так и не понял))

xs3l6bkceoU.jpg

Nxfj1jwQXIU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

@Алексей Ф. Моё присутствие вряд ли будет полезным и любого другого даже пусть супер-пупер диагноста.. проблема плавающая и устранение соответственно только методом подмены. Я бы начал со жгута, это тот, что сенсорный, я думаю он в пределах 3000 т.р. Я обычно заказываю вот здесь, не сочтите за рекламу.. http://www.zipavtoprovod.ru/ просто дешевле. Своим клиентам, если не поможет, предлагаю оставить эту запчасть мне, во всяком случае с "нашепромом", тем более этот жгут довольно часто меняю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@victor5116 а какой артикул этого жгута ? Автоэлектрика то наверное найду в городе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. У меня на 13г выскакивала иногда такая ошибка.Не на,что не влияла.

На 16г идет другая педаль и в прошивке изменили расширение значения  отклонения дорожек потенциометра модуля педали.На ней не было никогда такой ошибки.Может связанно как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Педаль я менял в феврале 18 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ездил сейчас по делам в городе, на последнем светофоре мощно глюканула -  опять выскочила ошибка по дросселю, упала температура и заглох двигатель. Завел - опять тот же глюк , только не заглохла , просто обороты упали на доли секунды до 500 . Потом нормально доехал 300 метров до дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Одну ошибку постоянную вроде погасил))

32v7W22EjUU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Два раза съездил в Питер без проблем , вчера же с утра мотор пел , потом потолкался час в пробках по Питеру и стал давится при разгоне(( То ли ГБО так глючит, то ли дроссель  Потом вообще несколько раз заглох на холостом и ошибка выскочила по дросселю.

Пока до дому 200 с лишним км ехал , ошибка не выскакивала , но температура по БК падает до 73,74С если ехать накатом . Явно не реальную температуру выдает датчик. В городе заранее сам включаю вентилятор, что бы не вскипятить двигатель, так как возможно датчик занижает температуру на 5-7 С градусов.

Боюсь, что отключится вообще дроссель в поездке и встану..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...