koljan 0 Опубликовано 22 июня, 2008 видел в продаже на тазики компрессоры, токо стоят они по 26 тыщ, хотя интересно. правда с седлами думается мне придется чего то делать, бывает и без компрессора вываливаются. кстати а валы не пробовал менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 25 июня, 2008 Рабинович сам ищуне пропадай пиши если че новенькое будет по компресору.Очень интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinex23 3 Опубликовано 3 мая, 2010 Что мы имеем в результате? Компрессор как бы увеличивает объем двигателя и эффективно влияет на "свежесть" смеси, подаваемой на впуске! На практике при установке на стандартный двигатель возможно увеличение мощности от первоначальной на 15-30%, в зависимости от температуры и состава топливовоздушной смеси! Если надо убрать компрессор, например, при продаже автомобиля, то это делается без особых проблем, и Вы опять получите стандартный автомобиль. Теоретически правильно пока только такой вариант может дать экономию до 30% сам заморачивался но потом плюнул. Старый стал для всего этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Что мы имеем в результате? Компрессор как бы увеличивает объем двигателя и эффективно влияет на "свежесть" смеси, подаваемой на впуске! На практике при установке на стандартный двигатель возможно увеличение мощности от первоначальной на 15-30%, в зависимости от температуры и состава топливовоздушной смеси! Если надо убрать компрессор, например, при продаже автомобиля, то это делается без особых проблем, и Вы опять получите стандартный автомобиль. Теоретически правильно пока только такой вариант может дать экономию до 30% сам заморачивался но потом плюнул. Старый стал для всего этого Ни в какой мере компрессор = не "Как бы ! ни так бы - не увеличивает - Обьём двигателя = величина постоянная. Чарджер - компрессор с приводом от коленвала изначально утопическая идея для серийного - не гоночного мотора.Потому что кпд чарджера начинается с 1200 - 1500 оборотов - но при этом очень много силы мотора тратится на то что бы крутить и давить в мотор избыточное давление. Нужно сначала забрать с мотора часть силы, чтобы потом когда Чарджер выйдет в режим, компенсировать затраты и добавить мощи. По сему чарджеры ставят сейчас в основном на Дреговые моторы. И заморачиваются этим только Америкосы, от нех делать.А вот горячие газы выхлопа всегда готовы произвести дополнительную работу, и при чём без отбора мощности а наоборот. И по сему турбо нагнетатели сейчас прогрессируют и всё более наполняют гамму моторов. Читать надо больше инфы. А не так как полосатый пишет "хочу чарджер" и всё! Ну = видно слово красивое. Изменено 4 мая, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikbus_1 0 Опубликовано 4 мая, 2010 Не всегда , взять его от старой Кароны и автоматику приладить , то может и получиться . Большой привет Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Ни в какой мере компрессор = не "Как бы ! ни так бы - не увеличивает - Обьём двигателя = величина постоянная. Чарджер - компрессор с приводом от коленвала изначально утопическая идея для серийного - не гоночного мотора.Потому что кпд чарджера начинается с 1200 - 1500 оборотов - но при этом очень много силы мотора тратится на то что бы крутить и давить в мотор избыточное давление. Нужно сначала забрать с мотора часть силы, чтобы потом когда Чарджер выйдет в режим, компенсировать затраты и добавить мощи. По сему чарджеры ставят сейчас в основном на Дреговые моторы. И заморачиваются этим только Америкосы, от нех делать.А вот горячие газы выхлопа всегда готовы произвести дополнительную работу, и при чём без отбора мощности а наоборот. И по сему турбо нагнетатели сейчас прогрессируют и всё более наполняют гамму моторов. Читать надо больше инфы. А не так как полосатый пишет "хочу чарджер" и всё! Ну = видно слово красивое.если я правильно понял виновника темы то :нам не нужно стартовать с места , а нужно чтоб при переходе равнина -гора мотор продолжал двигаться. Турубурба начинает красиво работать после 3000 оборотов к\в.. а у чарджера на 3500-3800 эффективность заканчивается Наш доблестный 402 не сильно вписывается в турбу и крутить выше 2500-3500 не будут .находите компрессор и устанавливайте дерзайте наши руки не только чтоб ложку держать !!!!!!!!!Удачи!!!!! тот кто пытается утверждать что карбюратор работает от всасывания позвольте не согласиться мне кажется что карб работает, на проходящем через него, потоке воздуха а компрессор увеличивает поток проходящий через карбюратор и нагнетает подготовленную(в карбюраторе) смесь в цилиндры двигателя имхо. если чушь ?обоснуйте . на счет степени сжатия в 402 её и так нет .на Газе (ЛПГ) . только плюсы пойду Посмотрю что они стоят . Изменено 31 мая, 2010 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 31 мая, 2010 тот кто пытается утверждать что карбюратор работает от всасывания позвольте не согласиться мне кажется что карб работает, на проходящем через него, потоке воздуха а компрессор увеличивает поток проходящий через карбюратор.не совсем так, комрессор создаст повышенное давление перед карбом, а карб неразбераеться в плотности воздуха а только в скорости прохождения воздуха через диффузор. Смесь обеднеет, я так думаю (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) поясняю для непонятливых, компрессор это механический нагнетатель у буржуев зовётся чарджером и производит давление от 0.5 до 0.9 бар с 1000 оборотов, а турбина это турбина она имеет привод от выхлопных газов и имеет давление от 2 бар при пиковых для неё оборотов, на наши моторы ставить турбо не имеет смысла так как маторы низкооборотистые а компрессор поможет реализовать всю мощьность не увеличивая расход топлива, улучшить сжигание смеси и достич наилучшего крутящего моментаПоправлю,ставилась и турба и компрессор,правда на тазики.В настоящее время турба начинает работать практически по всему диапазону оборотов,да и степень наддува регулируется у них,с компрессором сложней,сама установка достаточно геморройна,а на выходе получается тот же эффект что и от турбы.На 402 со степенью сжатия 8.8 можно смело ставить турбу,самое то степень сжатия,можно смело дуть в районе бара,если ставить на 405 ,то там без разжатия лучше ограничиться -0.6 бара,тот же компрессор имеет те же характеристики,но более сложен в настройке и установке.расход как не странно будет для турбы меньше,так как нет механических потерь на привод компрессора.З.Ы.на карбовые моторы нет смысла заморачиваться с установкой турбы и компрессора,проще уж вкорячить обычную воздуходувку. :P так как смесь готовиться карбом без учёта давления создаваемого любым наддувом. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 1 июня, 2010 ну в принципе всё так и есть... как мысль для карба... необходимо уровнять давление во впуске и в поплавковой камере... я в карбах не шарю ниразу.. только принцип знаю..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 58 Опубликовано 29 декабря, 2010 у меня стоит такой на 405 (газель) инжектор, на карбюратор ставить нет смысла, и уж тем более на 402, он крякнет сразу.так-то больше 3500 об/мин крутить его страшно.Ну и где доказательства в виде фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 29 декабря, 2010 тож мысли о компрессоре для 406-го посещают, не турбина!! Компрессор! (эт для невнимательных ;) ) на 406-м к тому-же впускной коллектор почти "изменяемой длины" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 29 декабря, 2010 у меня стоит такой на 405 (газель) инжектор, на карбюратор ставить нет смысла, и уж тем более на 402, он крякнет сразу.так-то больше 3500 об/мин крутить его страшно.[/quote Ну очень хочеться посмотреть на фотках,ну и само собой озвучить характеристики на выходе по сравнению со стоком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 58 Опубликовано 30 декабря, 2010 а тут что верят только в фотки?вера в слова уже не катят? http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php/topic,55.0.htmlЛучше один раз увидеть,чем сто раз услышать(или прочитать). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tankist_t72 23 Опубликовано 31 декабря, 2010 Тут проблем нет с оборотами. На тепловозах турбины выходят на расчетный режим при 700 - 1000об/мин дизеля, выше эти двигателя не крутятся. Ест двигатели с максимальными оборотами 500 и даже 300. Там тоже турбины. Обороты турбины зависят от соотношения объема проходящих газов и проходного сечения ее соплового аппарата. У бензиновых моторов высокая температура отработанных газов, это очень серьезная проблема для турбин. Необходимо жидкостное охлаждение. С приводным нагнетателем все гораздо проще. Карбюратор просто помещают в кожух и подают под этот кожух давление наддува. Дуть выше 0.3атм на 402-м опасно - сгорят поршня и ГБЦ. Ставить форсунки масляного охлаждение поршней - обязательно. Поднимать давление масла до 8-10атм. Вообще ресурс упадет катастрофически - все что в ГБЦ будет гореть аццким огнем :). Нужны выхлопные клапана с натриевым охлаждением (на 402-м вроде как цельные) и принудительным вращением (как на ЗИЛ-130 и 375Д). Подавать струю масла на выступающие концы направляющих клапанов (на пружины)-. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крутар279 0 Опубликовано 9 февраля, 2011 Лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать(или прочитать).Всем привет! вабще конечно всё это лабуда чистой воды, потому как завод сделал двигатель который так или иначе тянет и в меру экономит.Кого не устраивает эта экономия ставят ГБО. А ТУУТ КОМПРЕССОР и НАДДУВ. зачем такие понты(никак иначе). пьет этот конь вёдрами. Законы физики и химиине кто не отменял, чтобы сгорела 1 часть бенза нужно 17 частей воздуха. Конечно понятно всегда есть моменты в жизни( на дороге) когда нужен момент и моща,с двигла 2,4 (ЗМЗ)- 2,9(УМЗ) литра,но оочень хотца, а какой ценой ? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крутар279 0 Опубликовано 9 февраля, 2011 у меня стоит такой на 405 (газель) инжектор, на карбюратор ставить нет смысла, и уж тем более на 402, он крякнет сразу.так-то больше 3500 об/мин крутить его страшно.[/quote Ставят всё это янки на своих тачках, и в большинстве на карбюраторные моторы.Читал как то в журнале "тюнинг" На инжектор походу это ставить труднее нужно увеличивать давление впрыска, масла, и отдельные мозги для турбины "примерно" как не ГБО-4 поколения, там свои тараканы интеркуллер(охладитель) воздуха. ГЕМОРОЙ! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 9 февраля, 2011 Всем привет! вабще конечно всё это лабуда чистой воды, потому как завод сделал двигатель который так или иначе тянет и в меру экономит.Кого не устраивает эта экономия ставят ГБО. А ТУУТ КОМПРЕССОР и НАДДУВ. зачем такие понты(никак иначе). пьет этот конь вёдрами. Законы физики и химиине кто не отменял, чтобы сгорела 1 часть бенза нужно 17 частей воздуха. Конечно понятно всегда есть моменты в жизни( на дороге) когда нужен момент и моща,с двигла 2,4 (ЗМЗ)- 2,9(УМЗ) литра,но оочень хотца, а какой ценой ? :rolleyes: Омг... Мне шокотерапию устроили... 1) Для атмосверного мотора не 17 надо, а 14,7... Что будет равно идеальному соотношению топлива..- для мощностного режима используется соотношение 13,5 - 12,9- для обеденного 14,7 - 15,7...- Для двигателей с надувом соотношение может доходить до 10,5 (сам в шоке от увиденного)2) Понты? понты - нулевик ставить... Надув даёт очень хороший приход... Двигатель атмосферный работает на атмосферном давлении... Надув может дать два, а то и три (корчи) атмосферных давления во впуск... вот и пропусти связь... конечно жрать будет как бык помои... НО! Момент (при низовом бусте) будет даже на УМЗ дьявольский...3) Раздутый на 2 бара двигатель раллийного Эво 9 кушает около 80 литров на сотню, при том имеет объём всего 2 литра и имеет примерно 420 - 450 л.с... Что при массе в 1250 позволяет разогнаться до сотни примерно за 3,5 - 3,8 сек., но нам не л.с. важен... важен момент на низах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 9 февраля, 2011 Мозги отдельные для турбины не нужны... Конечно, установка улитки дело хлопотное, но вполне реальное... - Зачем "янки" ставят их на свои "Тачки"???- Насколько эффективен надув на карбюраторе (какое слово ужасное.. карбюратор...как тираннозавр..в принципе из одного и того же века)- Давление в топливной системе? Второй бензонасос, Форсунки 660С - 1000С, Металлическая топливная рампа, регулятор давления топлива 400 - 550 КН..- Огромный интеркуллер...- Улитка Т3/Т4- Пайпинг на 60- Проводка маслоканала- Новый вып. коллектор- Настройка ЭБУи ещё куча всяких замут... Но! Так всё сложно когда реально решил на трассе 300 из бедной газели выжать :lol: :P Берешь ременную улитку... Дилижанс вроде делает... запитываешь..перешиваешь... и катаешься... стоить будет около 40 - 50 рублей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KimDjan 3 Опубликовано 27 февраля, 2019 Мозги отдельные для турбины не нужны... Конечно, установка улитки дело хлопотное, но вполне реальное... - Зачем "янки" ставят их на свои "Тачки"???- Насколько эффективен надув на карбюраторе (какое слово ужасное.. карбюратор...как тираннозавр..в принципе из одного и того же века)- Давление в топливной системе? Второй бензонасос, Форсунки 660С - 1000С, Металлическая топливная рампа, регулятор давления топлива 400 - 550 КН..- Огромный интеркуллер...- Улитка Т3/Т4- Пайпинг на 60- Проводка маслоканала- Новый вып. коллектор- Настройка ЭБУи ещё куча всяких замут... Но! Так всё сложно когда реально решил на трассе 300 из бедной газели выжать :lol: :P Берешь ременную улитку... Дилижанс вроде делает... запитываешь..перешиваешь... и катаешься... стоить будет около 40 - 50 рублей...Зачем ставят - момент снять, и кобылок))На карбе, по схеме янки - карб перед компрессором - вполне живучая схема.Давление в топливной сток, форсунки от волги 192сс(конфигурация - 21067+Denso SC-14, наддув 0,45 бар) загрузка форсунок на 4800 об/мин 48%.Интеркулер при давлении свыше 0.5 годится, а так вполне ничего.Улитки и прочее не нужно))Данная конфа, с мехнагнетателем на 2107 2008 года выпуска - очень хорошо чувствовался приход, сравнимый с 126 шеснарем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 432 Опубликовано 1 марта, 2019 Зачем ставят - момент снять, и кобылок))На карбе, по схеме янки - карб перед компрессором - вполне живучая схема.Давление в топливной сток, форсунки от волги 192сс(конфигурация - 21067+Denso SC-14, наддув 0,45 бар) загрузка форсунок на 4800 об/мин 48%.Интеркулер при давлении свыше 0.5 годится, а так вполне ничего.Улитки и прочее не нужно))Данная конфа, с мехнагнетателем на 2107 2008 года выпуска - очень хорошо чувствовался приход, сравнимый с 126 шеснаремТы прямо отодрал корочку с 8ми летней темы. Хоть на дату поста смотрите когда отвечаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KimDjan 3 Опубликовано 1 марта, 2019 Ты прямо отодрал корочку с 8ми летней темы. Хоть на дату поста смотрите когда отвечаете.А вдруг оживет тема, чем черт не шутит)))Энтузиасты и любознательные не перевелись же еще на Руси)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fevral 61 Опубликовано 1 марта, 2019 сейчас действует правило. спокойнее едешь-экономичнее будет!компрессор думаю не самое сложное пристроить у УМЗ уже все есть: сж низкая. место под капотом хватает, но вы же понимаете расход будет сразу 20+литров бензина, газ тоже кушать будет охотнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KimDjan 3 Опубликовано 10 марта, 2019 сейчас действует правило. спокойнее едешь-экономичнее будет! компрессор думаю не самое сложное пристроить у УМЗ уже все есть: сж низкая. место под капотом хватает, но вы же понимаете расход будет сразу 20+литров бензина, газ тоже кушать будет охотнееНенамного расход вырастает, эффективность двигателя совсем другая будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 9 января, 2020 Насколько сложно перепрошить, и что это будет стоить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты