Перейти к содержанию
           
Авторизация  
эдич

Ручник на пневмо

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

Ну тогда разбирать и пилить пружину, как только 4кг начнут выжимать энергач, пружину пилить нужно перестать:)

Пилиная пружина увеличивает усилие! И уменьшает ход!

Для энергача нужен стабильный источник воздуха, если у тебя его нет, тогда это беседа не о чем.

Нафига постоянный источник одному энергоаккумулятору???? Ну если только воздух ссыт из всех щелей. А их в этом случае Ну очень мало. Электрокомпрессора за глаза!

Не чего сказать? Так смысл грубить?

Я то обращался к тебе как к знающему. Но вижу ошибся очень. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Просто на дизелях ручник можно за пол часа 10 раз включить, например если на дебаркадр заезжать на 2х метровой.

10 раз накачать компрессору электрическому энергач за 30 минут?

 

Про пружину не понял, полил пружины сто раз я, все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Пилиная пружина увеличивает усилие! И уменьшает ход!

Нафига постоянный источник одному энергоаккумулятору???? Ну если только воздух ссыт из всех щелей. А их в этом случае Ну очень мало. Электрокомпрессора за глаза!

Не чего сказать? Так смысл грубить?

Я то обращался к тебе как к знающему. Но вижу ошибся очень. Спасибо!

Как ты понять не можешь? Для простой камеры и 2 атм. достаточно, а для энергача нужно минимум 7 атм. иначе он не сожмет пружину, и машина не сможет тронутся. Даже если сделаешь пружину слабее,  надо минимум 5 атм.. Мой опыт эксплуатации электрокомпрессоров показал что это не возможно. Только для поддержания в системе 3 атм., за год поменял три компрессора,  и ни каких то дешевок, а нормальных двухпоршневых, не дешевле 3 тыс.. То что пишут на них до 10 атм не правда, он предназначен для работы 2-3 мин. дальше он перегревается. У них поршня, кольца слабые из пластика, нормальный Беркут стоит от 10 тыс. и не факт что он справится. Тебе говорят что для энергоча нужен хороший источник воздуха, а ты обижаешься как ребенок. В дороге пропал у тебя воздух, и что полезешь под машину отпускать ручник? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

разговариваем вроде про.одно и тоже. но один про Фому, другой про Ерёму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

разговариваем вроде про.одно и тоже. но один про Фому, другой про Ерёму.

Пружину ты наверное сравнил с подвеской автомобиля.

В энергоаккумуляторе если пружину пилить то она станет совсем мягкой, потому что посадочное место пружины не меняется, остается одной длины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

А про компрессор Эдик прав, устанет он качать энергоаккумулятор,да и сам устанешь ждать пока накачает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Тут без практики ни куда. Она рассудит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei032

Ну почему устанет? У меня стоит беркут. Рессивер один40литров Мазовский, второй маленький , литров на 10-15. С нуля до 10 очков , откачивает 10-12минут. Но за выходные(три дня) ниже6-7очков не падает.Так что электрический компресор, вполне имеет право на жизнь в такой системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Так что электрический компресор, вполне имеет право на жизнь в такой системе.

Ресивер какой-то большой совсем.

И на сколько раз хватит выключить ручник такого объема воздуха?

Учитывая что минимальное давление отключения ручника 7кг

Дальше включится компрессор и через 10 минут ты поедешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei032

Компресор у меня включается , при падении ниже 8.10 минут, это с нуля! Объем камеры, плюс трасса по раме, я думаю 0,2-0,3 литра(это грубо)Так что проблем быть не должно. Но это все на словах, а так, надо пробывать. С дизельком тяжело, каждый раз глушить не будеш, а машинка у меня тяжелая, приходится пару раз в месяц колодки подводить. Еще система эта дурацкая, с гладкими эксцентриками!!! Могли бы трещетки поставить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

И на сколько раз хватит выключить ручник такого объема воздуха?

А энергачь бычка большого объема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

stotor.jpg

Кстати вон Вам и рычаг, если сместить ось центра ближе к эа на пару см , то как раз получится половина усилия.

Но все равно ему надо будет большое давление чтобы отключить ручник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei032

Я думаю что объем у них у всех приблизительно равный, а вот сила пружины должна различаться.Я думаю попробывать с Маньки ТГЛ, на бывшей работе должен валяться. Осталось время выкроить. Площадку сварю, и переходник со штока. Кран надо, ну думаю в Шушарах на разборе, за него много не запросят. Буду пробывать, на крайняк попадалово только на пару тросов и кран!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei032

Спасибо за схему! У меня центральный удлинитель из прутка, думаю его использовать, тогда поз.1 и 2 мне не к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Я думаю что объем у них у всех приблизительно равный

Как раз объем у них разный. У них изменения идут 20, 24, 30. Это объемы камер, соответственно диаметр самого энергача и усилие. Чем больше камера, тем сильнее пружина.

sergei032,

Позиция 1 это трос ручника. Как это он не нужен? Позицию 2 надо поменять на качельку. Она у тебя уже есть в стоке.

если сместить ось центра ближе к эа на пару см , то как раз получится половина усилия.

Надо сместить не на пару см, а сделать рычаг со стороны тросов в два раздлинее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну можно длиннее сделать рычаг, хотя ось сместить проще.

А какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...