Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SergeySka

Датчик давления масла

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Я новый вставил, не знаю, ещё не заводил. Про проводок писали- они есть и под винтик и под разъемчик папа/мама в ГДМ, стоят одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serjo2

Изза чего интересно они ломаются? Может там грязь накапливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня сразу крякнул, когда эмульсия из масла с тосолом и водой получилась. Да и сама контактная группа внутри плывет по положению, не думаю что внутри там все прочно делают.


Сейчас посмотрел, как моторист ставит шланги от разъема с редукционным клапаном до масляного радиатора. Эти заводские шланги из ГДМ, со штуцером не подходят в штуцер с клапаном на блоке... Там резьба под штуцер с трубочкой, как у меня и стояло... Этот заводской штуцер упирается в клапан. Ничего не пойму, кто то менял что ли? Как должно быть? есть у кого то фото этого масляного узла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил новый датчик, так как от старого перестала загораться лампочка при включении зажигания .

Датчик купил у частника за 75 руб , сказали Пенза.

Решили на сервисе закрутить датчик вместо заглушенного штуцера на масляный радиатор, что бы не мучатся со штатным датчиком.

Прикрутили датчик , удлинили провод - горит лампочка при включенном зажигании. Завел - погасла и больше не загорается , даже на заглушенном двигателе ! Купил в другом магазине датчик за 70 руб , якобы Калуга , но визуально такой же))

Та же самая фигня - сразу горит лампочка, после запуска двигателя гаснет и больше не загорается!

Выкрутили датчик, закрутили по новой - горит лампочка. Завел - погасла . Заглушил и включил зажигание - не горит!!!

Что за фигня то ?? Замыкаешь провод на массу - горит.

Первый датчик и рядом остатки штуцера подачи на радиатор - лет пять ездил с этим огрызком.

LUyJAGWu9tY.jpg


7UjJpP4u-Jw.jpg


n_anOsjoEqA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Алексей Ф., Леша,ну ты блин даешь!!! :lol:

Ты закрутил датчик в масло-клапан радиатора.И в нем после заглушенного мотора остается остаточное давление.Шар запирает седло и давления хватает,что бы мембрана датчика обратно не легла на массу.

Я такого ещё не разу не видел... :D :lol: :D

Разбери этот клапан,вынь кишки,там пружина с шариком,и все станет работать нормально.

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Toyota007, надо выкрутить эту заглушку круглую с торца клапана ? Под ней кишки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почему с датчика в штатном месте перестал сигнал приходить, то же не горит лампочка при включении зажигания(( Датчик накрылся ? Предыдущий датчик наоборот стал лампочку зажигать, когда накрылся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Наклони генератор, замкни контакт с ДД на массу при вкл. зажигании. Если лампа на панели загорится - это датчику хана, если нет - проводке ревизию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Toyota007, надо выкрутить эту заглушку круглую с торца клапана ? Под ней кишки ?

Так,то все правильно,но вот шар так ты не сможешь достать,придется проворачивать в низ,что бы он выпал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По пути заехал в сервис на пять минут - выкрутили пробку клапана , пружина сама выпала, шарик вытащили телескопической указкой с магнитом. Все теперь работает ))

Ладно я отупел за 20 лет работы за рулем , но слесаря то пенсионеры то же тупят))

2XtiG-HWxHk.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Алексей Ф., Чего ты Лех!!!!Бывает,главное причина нашлась. :rolleyes:

Ларец то просто открывался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Добрый день,форумчане. Вопрос по датчику давления,а точнее  ситуация с работой данного датчика. Была замены масло ДВС, при замене немного лишнего залили, по щупу 2-3мм выше отметки макс. Через несколько дней перестала гореть масленка на включенном зажигании на панели..
Подскажите, какая может быть причина отсутствие сигнала на панель?

Может ли быть взаимосвязь между высоким уровнем масло в ДВС и выходом из строя датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Миша 12,сомневаюсь, наверное просто совпадение . Мне то же перелили 2-3 мм, хотя обычно пять литров ровно уровень.

Проехал 2500 км , все работает, уровень такой же.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Миша 12,сомневаюсь, наверное просто совпадение . Мне то же перелили 2-3 мм, хотя обычно пять литров ровно уровень.

Проехал 2500 км , все работает, уровень такой же.. 

Спасибо, Вопрос решился. Прошелся по проводке и нашел,что провод с датчика касался коллектора, видимо грело сильно, подвязал хомутом к генератору, заработала лампочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Добрый вечер. Подскажите знающие. Лампочка давления масла живет своей жизнью. С начало не горела вообще, прошелся по проводке от датчика до до жгута, обнаружил,что провод от датчика касается коллектора, греется. Обвязал хомутом к креплению генератора. Лампочка заработала, как положено при включении зажигания стала гореть. Через неделю лампочка  стала еле видно светить,тускло...ну и как результат опять перестала гореть в тестовом режиме при включенном зажигании.
Подскажите, датчик менять, проводку смотреть или лампочка в панели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Миша 12,подай массу на наконечник провода на датчике и включи зажигание - если загорится лампочка, значит проводка цела , надо менять датчик. 

Я завернул датчик в место выхода масла на радиатор масляный, он у меня давно отключен.

Только надо открутить гайку на клапане радиатора и вытащить оттуда шарик клапана и пружинку)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Миша 12,подай массу на наконечник провода на датчике и включи зажигание - если загорится лампочка, значит проводка цела , надо менять датчик. 

Я завернул датчик в место выхода масла на радиатор масляный, он у меня давно отключен.

Только надо открутить гайку на клапане радиатора и вытащить оттуда шарик клапана и пружинку)) 

Спасибо,попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лампа не может тускло гореть,это с датчиком или проводами проблема.

Чаще соединение провода к датчику барахлит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Миша 12,подай массу на наконечник провода на датчике и включи зажигание - если загорится лампочка, значит проводка цела , надо менять датчик. 

Я завернул датчик в место выхода масла на радиатор масляный, он у меня давно отключен.

Только надо открутить гайку на клапане радиатора и вытащить оттуда шарик клапана и пружинку)) 

Проверил через массу. проводка норм., Поменял датчик, все работает. Новый датчик закрутился только до половины, полагаю конусная резьба. Ничего не снимал и не откручивал, подлез руками и рожковым ключом отвернул быстро. Вот закручивать было сложнее, но ни чего критичного. руки изодрал немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Датчик лампочки по фото этой темы у меня перенесен на тройник с боку двигателя.

А в штатном месте двигателя стоял какой то древний умерший давно забытый как заглушка.

И вот сегодня я обнаружил,что из под этой заглушки вернее из под пластика датчика течет хорошо.Часть мотора уже полностью отмыта маслом.Нужно этого изгоя менять.Купил в магазине тупо заглушку,но что бы заменить его пришлось снимать лобовину кузова,провозился три часа.Какой идиот воткнул в такое место этот датчик.Ладно хоть теперь там больше меня ничего не будет беспокоить.Заглушка не протечет как это убогий датчик.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smf74

Газель Некст Evotech.
Сегодня показало ошибку и двигстоп на приборах. Залез в мозги-пишет Датчик/Переключатель давления масла не исправен.
Заменили датчик-проблема осталась. Включаю зажигание, при тесте все лампы горят и гаснут, только аккум горит. Маслёнка гаснет после теста сразу. Раньше маслёнка и аккум горели, пока двигатель не заведёшь. Делал сброс Ошибок, сброс Всех групп ошибок, Сброс контролера, Сброс контроллера с инициализацией, отключал клейму от аккума, давал выдержку в 2-3 минуты, соединял клейму обратно на аккум-проблема осталась. Куда копать? Может маслянный насос? Маслёнка должна гаснуть после заводки, а она гаснет до заводки. Откуда давление масла в двигателе, если он не запущен?!
https://www.youtube.com/watch?v=ynWiIIoEN40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

полезней было бы код неисправности увидеть. датчик установили тот,который надо? год выпуска авто 2014?

Озаботьтесь удлинителем провода к датчику давления жгута КМПСУД. Лучше изготовьте новый.

Если всё ок- переходите к замеру давления мех. манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...