Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lubitel 4x4

Переборка Штаера своими руками. Вопросы к опытным.

Рекомендуемые сообщения

lubitel 4x4

Собрался я перебрать движок, по нескольким причинам, которые опишу ниже. Хотелось бы получить советы,на что обратиь особое внимание и где собственно искать причины косяков. А так же что с этим делать.
И так :  двигатель 5601 с онв.Пробег 117тыс. да-да, всего на всего..
А дело в том, что:
1.подсос воздуха в стыке маслоприёмника с маслонасосом.
2.низкое давление масла.
3. гонит масло в систему охлаждения.
4.утечка масла, при этом уровень почти не уменьшается,
   подозреваю, что гонит соляру в масло.
При всём при том движок пока ещё жив и по-тому надеюсь обойтись "малой кровью"

Заранее благодарен.)))

Изменено пользователем lubitel 4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

1.подсос воздуха в стыке маслоприёмника с маслонасосом.

2.низкое давление масла.

3. гонит масло в систему охлаждения.

4.утечка масла, при этом уровень почти не уменьшается,

   подозреваю, что гонит соляру в масло.

1.  замена колечка - 3 рубля не оригинал,около 100 оригинал

2.  см.1

3. теплообменник - около 20 тыр.

4. не факт,да и никак соляре в масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4

1.  замена колечка - 3 рубля не оригинал,около 100 оригинал

2.  см.1

3. теплообменник - около 20 тыр.

4. не факт,да и никак соляре в масло

1.-

2.Подсос не на столько сильный, чтобы снизить давление. Проявляется в том, что при запуске необходимо на несколько   секунд поднять обороты до 1,5-2тыс.

3.Масло в тосол стало гнать после того, когда в сервисе меняли рокеры и водяную помпу. Грешу на них(сервисменов), потому-что после того ремонта оказался незатянутым впускной коллектор. Может быть и ещё где-то накосячили.

4.Где-то читал, что через повреждённые уплотнения насос-форсунок что-то куда-то может перетекать.(читал давно, когда еще не было таких проблем)

Изменено пользователем lubitel 4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

 

 


2.Подсос не на столько сильный, чтобы снизить давление. Проявляется в том, что при запуске необходимо на несколько   секунд поднять обороты до 1,5-2тыс.
Аварийка сразу гаснет?Стрелка возможно из-за датчика неверно показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4

Аварийка сразу гаснет?Стрелка возможно из-за датчика неверно показывает.

Нет, не сразу, если газу не дать, то вообще не погаснет, собственно такое несколько раз случалось при автозапуске, еще когда это всё началось. После этого перестал пользоваться автозапуском и заводить с брелка.

А давление я уже мерил механическим манометром, по нему оно на пол атмосферы повыше, но все-равно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Нет, не сразу, если газу не дать, то вообще не погаснет, собственно такое несколько раз случалось при автозапуске, еще когда это всё началось. После этого перестал пользоваться автозапуском и заводить с брелка.

А давление я уже мерил механическим манометром, по нему оно на пол атмосферы повыше, но все-равно мало.

мало давления из за кольца 100%-проходил

масло в тосол гонит только теплообменник

повреждения уплотнения НФ = соляра в тосоле,соляра в масло попадает при льющих НФ(и то не факт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

1.-

2.Подсос не на столько сильный, чтобы снизить давление. Проявляется в том, что при запуске необходимо на несколько   секунд поднять обороты до 1,5-2тыс.

3.Масло в тосол стало гнать после того, когда в сервисе меняли рокеры и водяную помпу. Грешу на них(сервисменов), потому-что после того ремонта оказался незатянутым впускной коллектор. Может быть и ещё где-то накосячили.

4.Где-то читал, что через повреждённые уплотнения насос-форсунок что-то куда-то может перетекать.(читал давно, когда еще не было таких проблем)

сялярка может поступать в масло. через ,уплотнительные резинки( зеленинькие) при этом масло должно расжижиться.  давление падает,  после замены на некоторое время  давление норма,и затем постепенно становится жидким и уровень растет.     (лечится обнаружением и заменой  резинок).  для обнаружения нужно снять клапанную крышку.  промакнуть и вытереть все масло форсунок ,далее  вкл топ насос ,пережать обратку и смотреть из под которой форсы начнет сочиться топливо..     масло в тасоле только по причине неисправность  теплообменника.  если  алюминь  то 100% дело в нем  (трещина).  масленное колечко на приемнике. если есть определенный опыт можно поменять не полавиня картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4

сялярка может поступать в масло. через ,уплотнительные резинки( зеленинькие) при этом масло должно расжижиться.  давление падает,  после замены на некоторое время  давление норма,и затем постепенно становится жидким и уровень растет.     (лечится обнаружением и заменой  резинок).  для обнаружения нужно снять клапанную крышку.  промакнуть и вытереть все масло форсунок ,далее  вкл топ насос ,пережать обратку и смотреть из под которой форсы начнет сочиться топливо..     масло в тасоле только по причине неисправность  теплообменника.  если  алюминь  то 100% дело в нем  (трещина).  масленное колечко на приемнике. если есть определенный опыт можно поменять не полавиня картер.

То есть как не половиня? Хотя какая разница, определённого опыта у меня всё-равно нет.:)

Собственно говоря я уже решил разбирать, за одно посмотреть вкладыши и кольца, потому что двигатель поработал без смазки. Надо убедиться в отсутствии выработки и устранить в случае чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

То есть как не половиня? 

 

даже не думай

 

сялярка может поступать в масло. через ,уплотнительные резинки( зеленинькие) 

каким образом :blink: ? чё та не вижу связи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

даже не думай

 

каким образом :blink: ? чё та не вижу связи

1) говору и советую только то что делал сам.  (снять и поставить масляный насос можно не половиня ) расскажу в личке кому интересно

2) связь прямая. с одной стороны масло с другой топливо.  неплотность ,в данном сопряжении приводит к утечки топлива в масляную систему.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

1) говору и советую только то что делал сам.  (снять и поставить масляный насос можно не половиня ) расскажу в личке кому интересно

2) связь прямая. с одной стороны масло с другой топливо.  неплотность ,в данном сопряжении приводит к утечки топлива в масляную систему.

1) можно,но не нужно

2) скорей исключение,чем правило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

1) можно,но не нужно

2) скорей исключение,чем правило

1)  согласен

2)нет, это как раз правило а не исключение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

1)  согласен

2)нет, это как раз правило а не исключение..

2. Да причина может быть только в них. Одно но, если при установке их никто не повредил, то сами по себе они не повредятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

2. Да причина может быть только в них. Одно но, если при установке их никто не повредил, то сами по себе они не повредятся. 

да да и я про то же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4

2. Да причина может быть только в них. Одно но, если при установке их никто не повредил, то сами по себе они не повредятся. 

Вот отсюда вопрос:

При замене помпы и рокеров, насос- форсунки и масленый радиатор, демонтируются? Просто эти косяки появились после того ремонта.

К примеру, если плохо помазать герметиком м.р., думаю возможно перетекание масла в тосол.

3.Масло в тосол стало гнать после того, когда в сервисе меняли рокеры и водяную помпу. Грешу на них(сервисменов), потому-что после того ремонта оказался незатянутым впускной коллектор. Может быть и ещё где-то накосячили.

 

Надеюсь, что м.р. всё-таки не треснул :)

ПС Прошу прощения за оффтоп, сегодня на рабочей газели пытался шприцевать шкворня (месяц назад в сервисе поставили новую балку в сборе). Оказалось у 3 из 4 крышек(н\о, с канавкой), резиновые колечки были зажаты криво. Пол дня прое**лся, в результате прошприцевал только левый, на правый надо новые колечки. Руки бы им поотрывать.

В общем хочу сам подержать в руках каждую деталь и всё правильно собрать, только так можно быть спокойным, что машина будет нормально работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Вот отсюда вопрос:

При замене помпы и рокеров, насос- форсунки и масленый радиатор, демонтируются? Просто эти косяки появились после того ремонта.

К примеру, если плохо помазать герметиком м.р., думаю возможно перетекание масла в тосол.

Надеюсь, что м.р. всё-таки не треснул :)

ПС Прошу прощения за оффтоп, сегодня на рабочей газели пытался шприцевать шкворня (месяц назад в сервисе поставили новую балку в сборе). Оказалось у 3 из 4 крышек(н\о, с канавкой), резиновые колечки были зажаты криво. Пол дня прое**лся, в результате прошприцевал только левый, на правый надо новые колечки. Руки бы им поотрывать.

В общем хочу сам подержать в руках каждую деталь и всё правильно собрать, только так можно быть спокойным, что машина будет нормально работать.

по идее нет,а что делали сервис-мены не известно. в людом случае,при любом раскладе с прокладками и с резинками масло в тосол не попадет.

  если руки есть и голова на месте то естественно нужно делать самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Вот отсюда вопрос:

При замене помпы и рокеров, насос- форсунки и масленый радиатор, демонтируются? Просто эти косяки появились после того ремонта.

К примеру, если плохо помазать герметиком м.р., думаю возможно перетекание масла в тосол.

Надеюсь, что м.р. всё-таки не треснул 

При замене помпы и рокеров, насос- форсунки и масленый радиатор никак не мешают,

кстати: масляный радиатор там случайно не разбирали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4

 

 


кстати: масляный радиатор там случайно не разбирали?

А он разбирается?

Не думаю, что они что-то делали сверх заявленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А он разбирается?

скорлупа снимается ,а на самом радиаторе накручены штуцера,как вариант : шевельнули эти штуцера и они начали сопливить,но на это очень маленький %,если радиатор люминевый ,то скорей всего он просто треснул  - искать трещину бесполезное занятие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

А он разбирается?

Не думаю, что они что-то делали сверх заявленного.

ну в худшем случае заменили исправный неисправным для кого нибудь. А так возможно и совпадение банальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

Разбирал радиатор,менял резинки,всё это вылилось просто в лишнюю работу,жалко потраченного времени,т.к. снимать пришлось несколько раз,сначала одно потекло,потом другое.Видимо,просто пришло его время на свалку.Результат-заказал у Альберта радиатор,потроха они по-моему сами вытачивают из нержавейки.Полгода полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Разбирал радиатор,менял резинки,всё это вылилось просто в лишнюю работу,жалко потраченного времени,т.к. снимать пришлось несколько раз,сначала одно потекло,потом другое.Видимо,просто пришло его время на свалку.Результат-заказал у Альберта радиатор,потроха они по-моему сами вытачивают из нержавейки.Полгода полет нормальный.

течь резинок - это вообще не считается поломкой,трещит сама гармошка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4

Разбирал радиатор,менял резинки,всё это вылилось просто в лишнюю работу,жалко потраченного времени,т.к. снимать пришлось несколько раз,сначала одно потекло,потом другое.Видимо,просто пришло его время на свалку.Результат-заказал у Альберта радиатор,потроха они по-моему сами вытачивают из нержавейки.Полгода полет нормальный.

Есть ли способ проверить радиатор без установки наместо?

Если обнаружится, что радиатор треснул...Можно ещё у Альберта заказать, как это сделать? В продаже, кажись только люминёвые бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Есть ли способ проверить радиатор без установки наместо?

скорей нет чем есть

у Альберта были

я сам колхозил,вот такой получился

[url=http://radikale.ru/]0365263ca6.jpg

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

Альберт,тел.8-903-602-20-98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...