Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lubitel 4x4

Переборка Штаера своими руками. Вопросы к опытным.

Рекомендуемые сообщения

kombrig

kombrig,работа двигателя снятая на телефон-ДВС прогретый или завели и начали снимать?

 

 

снимал и так и так шум одинаковый. раньше буханья в кабине не было и бухает заглушая обычный шум работы движка .снизу машины  стука не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

снимал и так и так шум одинаковый. раньше буханья в кабине не было и бухает заглушая обычный шум работы движка .снизу машины  стука не слышно.

...Пару вопросов-

1-подушки ДВС менял(если Да,то снимай деревянные и ставь от УМЗ Бизнес)

2-мотор делал у Макса(г.Дзержинск) или сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

тоже зашумковал стало чуть чуть тише.такто  наш мотор не такой уж  и шумный  не знаю чего жаловаетесь) на 406 ездил такой гул  неприятный на ходу.  на своем  спокойно в кабине разговаривал всегда.на холостых спору нет он погромче. а так меня печка только напрягает пишит пративно на первой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

..

 

."блин,как автору ТАКОГО шлягера пришла такая фраза на ум??????

Курил правильную траву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Курил правильную траву

...Это после хорошего напаса губищи заколыхали..однако :blink: .как ему в мемори врезался сей приход...

Я тоже ни на одном видео стука не услышал. Возможно, особенности записи звука телефоном.

..Аналогично,или надо в аптеку идти за перекисью водорода-отличное средство для борьбы с серными пробками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

открой маслозаливную горловину и послушай если стук не от туда  то навесное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

открой маслозаливную горловину и послушай если стук не от туда  то навесное

открывал,   не оттуда.звук будто труба выхлопная стучит.осмотрел снизу всё нормально.подушки новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

открывал,   не оттуда.звук будто труба выхлопная стучит.осмотрел снизу всё нормально.подушки новые.

когда первый цилиндр задрало,звук был похожим,поэтому  и переживаю,и что бы сделать какой то вывод надо присутствовать на месте.телефон не передаст ощущений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

когда первый цилиндр задрало,звук был похожим,поэтому  и переживаю,и что бы сделать какой то вывод надо присутствовать на месте.телефон не передаст ощущений.

сними ремень  вспомогательных агрегатов. и послушай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

сними ремень  вспомогательных агрегатов. и послушай

без ремня тож самое только натяжитель не бренчит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

пробег 50км стучок усилился.слышимость в кабине.

 

http://www.dailymotion.com/video/x52orkp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

всем привет.разобрал двс 560 пробег 180т.км.причина-длительный период запуска двс с помощью эфира т.к.двигатель эксплуатировался без фильтров были забиты песком каналы н.ф.вал блок не изношен,а вкладыши -на замену.фото прилагаю.post-50346-0-81647400-1485789968_thumb.jpgpost-50346-0-93142800-1485790008_thumb.jpgpost-50346-0-87290900-1485790085_thumb.jpg кольцо маслоприёмника эластичность не потеряло,шланги -тоже ,мотор 2004 года.

post-50346-0-09030700-1485790052_thumb.jpg

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


всем привет.разобрал двс 560 пробег 180т.км.причина-длительный период запуска двс с помощью эфира
и тебе здрасти . как понять длительный период запуска ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

и тебе здрасти . как понять длительный период запуска ? 

 .мотор владелец запускал  эфиром.длительное время,пыхнет эфиром-завёл,заглушил, чтоб  завести ,опять эфир.иначе не заводился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 .мотор владелец запускал  эфиром.длительное время,пыхнет эфиром-завёл,заглушил, чтоб  завести ,опять эфир.иначе не заводился.

на фото видно посиневшие )) вкладыши , факт маслянного голодания на лицо, как это связано с эфиром не пойму . я бы проверил маслянный насос , да ещё и масло надо лить нормальное соответствуещее погодным условиям . Сам пользуюсь эфиром , раньше часто использовал при первом запуске при отрицательных температурах тогда свечи не работали , и вот не давно в - 32 запускал с эфиром , свечи при этом отключаю , масло использую зик 10 / 40 круглый год, пробег к 500 к приближается , проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

не синие а подношеные  вкладыши. не надо пугать.. и насосик стоит глянуть конечно

Изменено пользователем МихаилZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

не синие а подношеные  вкладыши. не надо пугать.. и насосик стоит глянуть конечно

что лили и когда меняли масло - неизвестно,владелец продемонстрировал запуск эфиром,детонация такая,как будто шатуны щас вылетят.мата не хватило.если мотор в порядке ,не надо никаких ухищрений-заводится в любых условиях.проверено с98года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryi45

 плазменная наплавка с дальнейшей шлифовкой в размер

а если вкладыши от 331 мотора? москвич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

а если вкладыши от 331 мотора? москвич.

скока проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryi45

скока проходит?

незнаю. просто удивился сходству размеров,вот и предположил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

незнаю. просто удивился сходству размеров,вот и предположил.                                                                                                               .

про экстистрет забыл.на москвиче не регулируют над поршневой зазор.не правильно выставишь -застучит

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Всем добрый день ребята. Разжился деньгами)) Хочу откапиталить свой запасной движок. Хочу собрать хороший надежный движок, что бы как можно дольше в него не заглядывать. Какие дельные советы можете дать на этот счет? Что сразу заменить, на что обратить внимание, может что то нужно внутри усовершенствовать? И вопрос как проверить клапана?Какие масло съемные колпачки поставить? Насос форсунки отвезу в ремонт, они там не первой свежести.

Вал и поршни дефектую после вскрытия.

И насчет турбины вопрос , старая на обоих масло гонит немного и посвистывает. Пробеги у обоих за 300.точно никто не знает. Может турбину новую воткнуть на капиталенный мотор а старую в запас оставить. Или сначала обе старых доездить и потом новую воткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

всем привет.пробег после капиталки 40 т.км.что хорошо ,двигатель работает.что плохо- .течёт масло как у четыреста второго .(на 500 т.такого не наблюдалось) .на скорости неравномерно работают форсунки(троит).просил капитальщиков -не трогать форсунки-нет, блин, надо залезть за бабло .да и что можно сделать с форсами при полном отсутствии запчастей?(все знают доступные регулировки) хер холодный заводится (при нуле).давление топлива 1.6.свечи и реле в норме.до кап.минус хоть сколько,заводился без проблем.вот и думай где нахимичили. а надо было поменять блок ,вал и один поршень при пробеге 80 т. км.я так подозревал меняются и сальники,а вот рамочное уплотнение говорил оставьте родное,неееееет поставим лучше,вот и оттуда хреначит масло. да и расход топлива увеличился ,дымность.вобщем трындец , придётся менять мотор  с пробегом чуть больше сотни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...