Игорь85 692 Опубликовано 12 января, 2014 поставил на перед задние, серьга встала немного не вертикально(СЗАДИ ВЕРТИКАЛЬНО), кронштейны оставил перевернутые до отбойника 9см :D , вот теперь нужно чуть ПМ чуть повернуть чтоб хвостовик вверх смотрел а не в низ, тут возникает вопрос на сколько нужно повернуть мост???кронштейны переверни назад, дожно быть нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 января, 2014 поставил на перед задние, серьга встала немного не вертикально(СЗАДИ ВЕРТИКАЛЬНО), кронштейны оставил перевернутые до отбойника 9см :D , вот теперь нужно чуть ПМ чуть повернуть чтоб хвостовик вверх смотрел а не в низ, тут возникает вопрос на сколько нужно повернуть мост??? Поставил рессоры ЧМЗ новые точно заводские мало листовые для газели. Задние встали нармально даже чуть повыше стало а перед сел прям на отбойники, перевернул кронштейны рессор на раме, стало получше но стремынки бъються об кронштейн. Вот щас думаю брать доп лист или нужны рессоры усилиные а вернул все назад как было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 12 января, 2014 Поставил рессоры ЧМЗ новые точно заводские мало листовые для газели. Задние встали нармально даже чуть повыше стало а перед сел прям на отбойники, перевернул кронштейны рессор на раме, стало получше но стремынки бъються об кронштейн. Вот щас думаю брать доп лист или нужны рессоры усилиныеМало листовые ,два или три листа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 января, 2014 Мало листовые ,два или три листа?прочитай всю тему с начала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Господа есть у кого инфа о касторе на Соболе или хотя бы наклон площадки рессоры, естественно в стоковом состоянии ну или край какой кастор у газелей Изменено 21 января, 2014 пользователем toolkit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 21 января, 2014 Господа есть у кого инфа о касторе на Соболе или хотя бы наклон площадки рессоры, естественно в стоковом состоянии ну или край какой кастор у газелейА по русски???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) А по русски????сразу видно не было у тебя патриота))) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80_%28%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%29 Изменено 21 января, 2014 пользователем dmitrybenz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonsergeewi 37 Опубликовано 21 января, 2014 Углы установки передних колёс:развал 0градусов30΄–1градуспоперечный наклон шкворня 8градусов продольный наклон шкворня 3градуса28΄±30΄ (4градуса для 4 вд) это кастор наклон верхней части шкворня на зад. Малый кастор то есть шкворень вертикально авто рыскает при движении руль плохо возвращаеться в прямолинейное движение, большой кастор нагрузка на руль увеличиваеться появляеться эфект шимми как буд то колеса не отбалансированы. При перевороте крепления рессоры нужно компенсировать разворот моста. Я изготавливал клин по рпзмерам площадки под рессору. 2.5 мм толщины с передней части клина дают изменения кастора на 1 градус при условии что клин сходит на нет. Берете линейку прикладываете к площадке рессоры транспортир школьный к линейки и отвес и смотрите какой у вас угол или на 3Dкомпьютерный стенд там дают распечатку.. схождение колёс, мм 0–3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Господа есть у кого инфа о касторе на Соболе или хотя бы наклон площадки рессоры, естественно в стоковом состоянии ну или край какой кастор у газелейУ обычной Газели кастор(ер) 3 градуса 30 минут +/-30 минут, у 4х4 не знаю. Опоздал :) Изменено 21 января, 2014 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 21 января, 2014 вот кое чтоhttp://www.gazavtomir.ru/info/teh/exploitation/sobol/4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 22 января, 2014 Углы установки передних колёс:развал 0градусов30΄–1градуспоперечный наклон шкворня 8градусов продольный наклон шкворня 3градуса28΄±30΄ (4градуса для 4 вд) это кастор наклон верхней части шкворня на зад. Малый кастор то есть шкворень вертикально авто рыскает при движении руль плохо возвращаеться в прямолинейное движение, большой кастор нагрузка на руль увеличиваеться появляеться эфект шимми как буд то колеса не отбалансированы. При перевороте крепления рессоры нужно компенсировать разворот моста. Я изготавливал клин по рпзмерам площадки под рессору. 2.5 мм толщины с передней части клина дают изменения кастора на 1 градус при условии что клин сходит на нет. Берете линейку прикладываете к площадке рессоры транспортир школьный к линейки и отвес и смотрите какой у вас угол или на 3Dкомпьютерный стенд там дают распечатку.. схождение колёс, мм 0–3отесть в штатном состоянии плошадка рессоры должна находиться в горизонтальном положениим и от нее можно смело считать кастор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonsergeewi 37 Опубликовано 22 января, 2014 У меня было так в горизонтальном положении это кастор 4градуса. Как у других не знаю.Все очень относительно если пустой авто то одно если просажены задние рессоры то другое. Самое точное это 3D стенд развала схождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 22 января, 2014 исходя из вышесказанного щас у меня кастор примерно 11гр :blink: , то то по трассе как на тепловозе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 января, 2014 а что такое кастор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) а что такое кастор?Ещё один!!! :D Я уже спрашивал,там есть ссылка выше на это странное слово.Но я понял,что это.Не пойму до сих пор зачем это нужно человеку,и что он этим хочет добиться?Что бы руль легче возвращался,или на оборот,легче крутился. :lol: Изменено 22 января, 2014 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 января, 2014 Ещё один!!! :D Я уже спрашивал,там есть ссылка выше на это странное слово.Но я понял,что это.Не пойму до сих пор зачем это нужно человеку,и что он этим хочет добиться?Что бы руль легче возвращался,или на оборот,легче крутился. :lol:я почитал и не понял то-же. исходя из вышесказанного щас у меня кастор примерно 11гр :blink: , то то по трассе как на тепловозе это как по рельсам что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 22 января, 2014 я почитал и не понял то-же. это как по рельсам что-ли?Это да как по рельсам.А еще колесо при вывороте заваливает верх в сторону поворота,прохождение поворотов и езда в принципе становится более безопасней словами долго писать.Посмотри литературу по МЕРСЕДЕСУ там все доступно прописано для чего это нужно .Очень много знакомыч даже на УАЗах кастер переделывали управляемость менялась кардинально в лутшую сторону! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) думаю нужно для того,что бы при лифте подвески повернуть мост...что бы угол кардана оставить...при этом изменится этот самый кастор...на уазах современных поставили гур,а кастор прежний...старый...что бы руль крутился легко.поэтому и переделывают,что бы "не рыскал" по трассе.имхо Изменено 22 января, 2014 пользователем dmitrybenz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 22 января, 2014 Ещё один!!! :D Я уже спрашивал,там есть ссылка выше на это странное слово.Но я понял,что это.Не пойму до сих пор зачем это нужно человеку,и что он этим хочет добиться?Что бы руль легче возвращался,или на оборот,легче крутился. :lol:Всё же очень просто, при правильном кастере машина более устойчива на прямой, меньше рыскает по дороге. A toolkit интересуется данным углом что бы при довороте моста не выйти за его нормальные пределы и не получить неуправляемую машину.поставил на перед задние, серьга встала немного не вертикально(СЗАДИ ВЕРТИКАЛЬНО), кронштейны оставил перевернутые до отбойника 9см :D , вот теперь нужно чуть ПМ чуть повернуть чтоб хвостовик вверх смотрел а не в низ, тут возникает вопрос на сколько нужно повернуть мост???Кстати, хвостовик в идеале не должен смотреть вверх, он должен быть параллелен хвостовику РК. При такой установке моста почти пропадет грохот карданов при сбросе тяги (газа). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 22 января, 2014 думаю нужно для того,что бы при лифте подвески повернуть мост...что бы угол кардана оставить...при этом изменится этот самый кастор...на уазах современных поставили гур,а кастор прежний...старый...что бы руль крутился легко.поэтому и переделывают,что бы "не рыскал" по трассе.имхоВот как раз на УАЗе мост оставляют в стандартном положении ,а опору шаровую поворотного кулака поворачивают вперед с этими переделками имели дело УАЗ становится очень послушным .С Газ 27527 сделать можно но очень сложно (повернуть чулки) ,простой вариант установка клина под рессору но поднимется к верху хвостовик моста ,а это масляное голодание подшибника 6-27606аш2 со всеми вытекающими последствиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 23 января, 2014 Всё же очень просто, при правильном кастере машина более устойчива на прямой, меньше рыскает по дороге. A toolkit интересуется данным углом что бы при довороте моста не выйти за его нормальные пределы и не получить неуправляемую машину.Не знаю у кого чего рыскает,у меня машина идеально дорогу держит.Если бы рыскала не разу бы тогда на ней на дальняк не пошел.На тысячи км ловить машину всю дорогу,от такой езды можно с сума сойти.Я ездил на таких уазах которые нужно всю дорогу ловить.После 100км пробега,от такой машины уже тошнить тянет.Кстати старые козлики очень этим славились,чем больше скорость,тем больше она рыскает из края в край... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 января, 2014 нормально он идет, не как паровоз, ни разу, единственное рулевая колонка мне не нравится, лучше-бы прямой вал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 23 января, 2014 Не знаю у кого чего рыскает,у меня машина идеально дорогу держит.Если бы рыскала не разу бы тогда на ней на дальняк не пошел.На тысячи км ловить машину всю дорогу,от такой езды можно с сума сойти.Я ездил на таких уазах которые нужно всю дорогу ловить.После 100км пробега,от такой машины уже тошнить тянет.Кстати старые козлики очень этим славились,чем больше скорость,тем больше она рыскает из края в край...На Соболе кастер с завода, в отличии от многих УАЗиков, правильный. Поэтому и усточивая машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 23 января, 2014 На Соболе кастер с завода, в отличии от многих УАЗиков, правильный. Поэтому и усточивая машина.И все таки в % И ТОЧНО сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 23 января, 2014 И все таки в % И ТОЧНО сколько?в 35 посте ссылку посмотри. 4 градуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты