Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dima_777

Ступица на ГАЗ-27527-414

Рекомендуемые сообщения

dima_777

Приветствую всех!

У меня вот какая проблема, раздолбало ступичный подшипник. Кто нибуть знает его номер, или есть ли какой нибуть взаимозаменяемый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den773
Приветствую всех!

У меня вот какая проблема, раздолбало ступичный подшипник. Кто нибуть знает его номер, или есть ли какой нибуть взаимозаменяемый?

У полноприводной газели подшипники в передней ступице аналогичны ступицам заднего моста. Удачи в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
У полноприводной газели подшипники в передней ступице аналогичны ступицам заднего моста. Удачи в ремонте.

Проинструктируй плиз как поменять, мне похоже тоже актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Снимаем колесо. Вынимаем тормозные колодки. Снимаем суппорт (2 болта сзади с обратной стороны колеса. При сборке ОБЯЗАТЕЛЬНО их сажаем на фиксатор резьбы). Откручиваем 6 болтов приводного фланца ступицы. Снимаем сам фланец. Отгибаем фиксирующую шайбу гаек подшипника ступицы. Откручиваем последовательно гайки и аккуратно снимаем ступицу, чтобы не выпали внешние кольца подшипников. Выбиваем мягкой оправкой внутренние. Обязательно меняем сальник ступицы. Не забываем про свежую смазку грамм 50-70. Собираем в обратной последовательности. Вроде ничего не забыл. Будут вопросы шлите смс на номер +79219997029. Я сейчас на даче, в основном, вкалываю и хоть комп там есть, сил его вечером включить уже не остается. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Снимаем колесо. Вынимаем тормозные колодки. Снимаем суппорт (2 болта сзади с обратной стороны колеса. При сборке ОБЯЗАТЕЛЬНО их сажаем на фиксатор резьбы). Откручиваем 6 болтов приводного фланца ступицы. Снимаем сам фланец. Отгибаем фиксирующую шайбу гаек подшипника ступицы. Откручиваем последовательно гайки и аккуратно снимаем ступицу, чтобы не выпали внешние кольца подшипников. Выбиваем мягкой оправкой внутренние. Обязательно меняем сальник ступицы. Не забываем про свежую смазку грамм 50-70. Собираем в обратной последовательности. Вроде ничего не забыл. Будут вопросы шлите смс на номер +79219997029. Я сейчас на даче, в основном, вкалываю и хоть комп там есть, сил его вечером включить уже не остается. :wacko:

Я суппорт снял гайки открутил, даже покрутил мост подняв на домкрате, дальше не пошел, вожу запасной подшипник и весь в готовности если что в дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Если раньше подшипники менял, то ничего сложного. Главное новые не перетянуть. И плавно гайку регулировку подшипников затягивать, покручивая колесо, чтобы перекоса не было. Удачи. Уехал опять на дачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima_777
У полноприводной газели подшипники в передней ступице аналогичны ступицам заднего моста. Удачи в ремонте.

А я еще слышал, что мосты у газели полноприводной и соболя отличаются чем-то :unsure:

Это правда или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
А я еще слышал, что мосты у газели полноприводной и соболя отличаются чем-то :unsure:

Это правда или нет?

СААМым главным у газели 6 гаек в ступице у соболя 5, остальные мелкие конструктивные особенности вроде спарки сзади ерунда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima_777

Сегодня узнавал в магазине про подшипник, так вот внем мне сказали, что мосты у соболей и газелей совершенно разные и подшипник не пойдет с газеле, т.е. придется разбирать ступицу!((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Сегодня узнавал в магазине про подшипник, так вот внем мне сказали, что мосты у соболей и газелей совершенно разные и подшипник не пойдет с газеле, т.е. придется разбирать ступицу!((

Передние мосты у соболя 4х4 и газели 4х4 разные! Конструктивно! Ступицы, подшипники, тоже. У газели 4х4 подшипники в переднем мосту аналогичны подшипникам простой газели заднего моста. Но ступица переднего моста оригинальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейТверь

По поводу передней ступицы ГАЗ 27527. По конструкции аналогична переднеприводным легковушкам. Применяется двухрядный роликовый подшипнмк 537909. На коленке заменить не получится- нужен пресс и болгарка.

Так как этот узел одно из слабых мест этого автомобиля, я собрал запасной ступичный узел и катаю с собой.

Цена вопроса: Ступица~ 1250 р. Корпус ступицы ~ 1100 р. Подшипник ~ 800 р. Плюс стопорное кольцо около 80 р. Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
По поводу передней ступицы ГАЗ 27527. По конструкции аналогична переднеприводным легковушкам. Применяется двухрядный роликовый подшипнмк 537909. На коленке заменить не получится- нужен пресс и болгарка.

Так как этот узел одно из слабых мест этого автомобиля, я собрал запасной ступичный узел и катаю с собой.

Цена вопроса: Ступица~ 1250 р. Корпус ступицы ~ 1100 р. Подшипник ~ 800 р. Плюс стопорное кольцо около 80 р. Всем удачи!

У кого сколка отходили подшипники переднего моста на соболе.У меня после 4 тысяч колеса начались болтаться.Подтяжка гаек ни чего не дало.

И зачем нужна болгарка при замене подшипника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
У кого сколка отходили подшипники переднего моста на соболе.У меня после 4 тысяч колеса начались болтаться.Подтяжка гаек ни чего не дало.

И зачем нужна болгарка при замене подшипника?

У меня с левой стороны еще заводской стоит пробег около 130000, правый менял тысячах на ста, процесс тот еще, извлечь наружную обойму из ступицы получилось только после нагрева ступицы, если был пресс может и легче было бы а так ударить там практически некуда, буртик обоимы миллиметра два три всего, зацепиться не получается, целый день провозились. была тоже такая ерунда-люфт колеса, думал подшипник а оказалось болты не затянуты (хоть убей не помню что они крепят), они находятся между щитком тормозного диска и поворотным кулаком что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Может проблема сыпучести подшипников преувеличена? Мои около ста тысяч отходили а машину я не берегу совсем, перед ямами не притормаживаю и частенько перегружаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У меня с левой стороны еще заводской стоит пробег около 130000, правый менял тысячах на ста, процесс тот еще, извлечь наружную обойму из ступицы получилось только после нагрева ступицы, если был пресс может и легче было бы а так ударить там практически некуда, буртик обоимы миллиметра два три всего, зацепиться не получается, целый день провозились. была тоже такая ерунда-люфт колеса, думал подшипник а оказалось болты не затянуты (хоть убей не помню что они крепят), они находятся между щитком тормозного диска и поворотным кулаком что ли.

Вот и я удивляюсь.Проверял подшипники на двух машинах и все идеально,а у меня всего 4 тысячи пробега и стали болтаться на обоих колесах сразу.Буду менять.Просто хотел узнать,сколько эти подшипники отходили у людей до замены.

А болты крепят ступицу к поворотному кулаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Вот и я удивляюсь.Проверял подшипники на двух машинах и все идеально,а у меня всего 4 тысячи пробега и стали болтаться на обоих колесах сразу.Буду менять.Просто хотел узнать,сколько эти подшипники отходили у людей до замены.

А болты крепят ступицу к поворотному кулаку.

Точно именно ступицу они и крепят. 4000 это нечто, может там смазки не было. Похоже мне с машиной повезло(кроме раздатки), 130000 заменен один ступичный подшипник,шкворня,радиатор, две прокладки ГБЦ,ведомый диск сцепления,передний кардан на УАЗовский и вроде как всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
4000 это нечто, может там смазки не было.

Да откуда я могу знать, есть там смазка или нет.Подшипники ведь закрытые.

Ещё мне уже заменили сальники передних полу осей.И устранили течь масла из раздатки.Вот тебе и бизнес.

Кстати какой у тебя расход бензина на твоей машине.У меня с УМЗ в городе 20 за городом 15л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Да откуда я могу знать, есть там смазка или нет.Подшипники ведь закрытые.

Ещё мне уже заменили сальники передних полу осей.И устранили течь масла из раздатки.Вот тебе и бизнес.

Кстати какой у тебя расход бензина на твоей машине.У меня с УМЗ в городе 20 за городом 15л.

Бензина 15-17 был, у нас город не очень то загруженный транспортом, пробок почти нет,расход ОЧЕНЬ сильно зависит от стиля езды, газа 18 литров уходит, двигатель 405,22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Бензина 15-17 был, у нас город не очень то загруженный транспортом, пробок почти нет,расход ОЧЕНЬ сильно зависит от стиля езды, газа 18 литров уходит, двигатель 405,22.

А вообще машиной доволен сам.Кстати до сколки её на трассе разгоняешь?Я больше 110км\ч ехать не могу начинается сильный шум трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
А вообще машиной доволен сам.Кстати до сколки её на трассе разгоняешь?Я больше 110км\ч ехать не могу начинается сильный шум трансмиссии.

100-110 крейсерская скорость, по навигатору это 90-100. У меня самый противный звук в городских режимах, на более высоких скоростях то ли затыкуается раздатка то ли в общем шуме её не слышно. В общем я машиной доволен, если бы не вой раздатки вообще отлично было бы, но я привык к нашим машинам у меня нива была и буханка, может после иномарки и плевался бы, только не вижу аналогов за реальные для меня деньги.

Тема ушла от названия, прикроют.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сегодня нашел импортные аналоги этому подшипнику.Ставятся на мерседесы 200т\230те\250\300тр\300те

Стоят они в задней ступице этих меринов.Номера их если не ошибаюсь (JXC25469C;JXC25469D) размер 49х84х43.

Производят от Китая до Германии.Цена вопроса от 900р.до 3000р.за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Сегодня нашел импортные аналоги этому подшипнику.Ставятся на мерседесы 200т\230те\250\300тр\300те

Стоят они в задней ступице этих меринов.Номера их если не ошибаюсь (JXC25469C;JXC25469D) размер 49х84х43.

Производят от Китая до Германии.Цена вопроса от 900р.до 3000р.за штуку.

Российский у нас что то порядка 1200 стоит, мне кажется за 3000 будет китайского производства, может китайского завода а не кооператива. Помниттся мне где то я читал про обратную замену, тоесть на мерседес ставили российские подшипники, вроде на форуме автонавигатор по 4*4 соболям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Российский у нас что то порядка 1200 стоит, мне кажется за 3000 будет китайского производства, может китайского завода а не кооператива. Помниттся мне где то я читал про обратную замену, тоесть на мерседес ставили российские подшипники, вроде на форуме автонавигатор по 4*4 соболям.

У нас в городе разброс на этот Российский подшипник от 850р до 1150р

За Китайский на мерин хотят 900р.за Итальянский 2500р за Немецкий 3000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...