Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Жека74

История Одной Газели

Рекомендуемые сообщения

Жека74

История началась лет так 10 назад,а точнее в 2003 году.У Отца моего друга была рабочая Газель 2705 1999 года для перевозки тканей.С 2003 года эта машина встала на прикол возле нашего дома и простояла там до середины 2013.В ПТС один собственник пробег 37000 км. Чего еще нужно практически новая кузов весь в идеале сохранился, город у нас не соленый.Я ее видел каждый день на протяжении 10 лет,у нее весь наружный пластик выцвел,по краям на кузове стало куча сколов на краске от дверей соседских авто,дети взломали замки и сделали себе в ней "фатеру"Колеса на ободах и так далее.Вообщем получилось так,что Газель друг продал за 20 тысяч рублей нашему знакомому,у которого стал вопрос,что покупать для перевозки квадроцикла газель или прицеп,причем стоимость прицепа равна 50 тысячам,он конечно выбрал газ.Я тоже призадумался о покупке газели поскольку у самого тоже есть квадрат,но не за 20 и 30 и 50 нормальной с целым кузовом к сожалению не было.Я переболел этой задумкой и забил.И тут буквально в декабре 2013 я узнаю,что наш общий друг сваливает в Китай и все распродает.Я ему набрал,во общем продал мне он газель за 40 тысяч.При этом в ней по 2 раза за 300км поменяли масло во всех агрегатах,полностью переделали кузов для перевозки квадрата подняли пол,перебрали весь двигатель,поставили новый акб,отрегулировали карбюратор, и так далее по списку примерных вложений я считал в районе 20-25 во общем то на то и выходит.Одним словом то,что нужно.Радости нет придела.

После покупки я несколько раз съездил прокатился за город с квадратом,одно только удовольствие все,что хотел я получил.

И начал думать,машина внешне сильно старитья из за высохшей пластмассы и решил подкрасить ей губы да и полностью ее отполировать сменить весь пластик на новый,краска стала матовая.

Внизу малый отчет полировки кузова.Занял 3 вечера с 21 до 23.

 


После полировки решил поменять бампер,на бампер от Газели бизнес.Поглядел на него рядом в боксе такая стоит.После поставил колпаки и сменил почти весь серый "пластик"

Фото бампера.

post-78935-0-71177500-1390062637_thumb.jpg

post-78935-0-36994900-1390062671_thumb.jpg

post-78935-0-08945400-1390062684_thumb.jpg

post-78935-0-66671300-1390062713_thumb.jpg

post-78935-0-03037200-1390062740_thumb.jpg

post-78935-0-82699100-1390062763_thumb.jpg

post-78935-0-69351900-1390062788_thumb.jpg

post-78935-0-72488700-1390062804_thumb.jpg

post-78935-0-49864300-1390063148_thumb.jpg

post-78935-0-59749500-1390063152_thumb.jpg

post-78935-0-93003300-1390063154_thumb.jpg

post-78935-0-56633600-1390063156_thumb.jpg

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

продал мне он газель за 40 тысяч.

номер на ней дороже стоит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека74

Вот кстати фото как в ней квадрат помещается единственное что пришлось убрать это перегородку и развернуть сидения на оборот.

post-78935-0-75150700-1390063990_thumb.jpg

post-78935-0-78660500-1390063996_thumb.jpg

post-78935-0-86236600-1390064001_thumb.jpg

post-78935-0-22722600-1390064083_thumb.jpg

post-78935-0-39442500-1390064084_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

 отлично получилось!!!это реально отполировать ? старую краску до грунтовки не дерет? а сколы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека74

Сейчас в задумках смена панели низкой на высокую и полностью облагородить внутри кузов,поскольку летом собираемся часто выезжать на природу на ней,все что буду внедрять постараюсь фото делать и выкладывать.Машина 3 в семье,но после покупки то и думаю как ее переоборудовать под отдых.Идей конечно много,но вот со временен пока туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

по бамперу много переделывать пришлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека74

 отлично получилось!!!это реально отполировать ? старую краску до грунтовки не дерет? а сколы ?

Спасибо.Краску не дерет)))Там 2 круга и две пасты сначала одной потом другой.Если сильные царапины то нажд.бумага на 2000 и вода,затирается элемент а потом полируется,получается зеркало.Слабые места это ребра и углы,чуть за зевал и нет краски)))Сложного нет все просто.Сколы буду затыкивать краской с подбора потом еще раз пройдусь полировкой.

по бамперу много переделывать пришлось?

Да,раз 30 пришлось поставить и снять,под фары все вырезать пришлось подгонять,чтобы сгладить срез,надел уплотнитель дверей от 2101 только мягкой стороной вниз,если присмотреться то видно на фото.Он очень хорошо гнется.Есть конечно просвет между фар,но меня он устраивает.

Спасибо.Краску не дерет)))Там 2 круга и две пасты сначала одной потом другой.Если сильные царапины то нажд.бумага на 2000 и вода,затирается элемент а потом полируется,получается зеркало.Слабые места это ребра и углы,чуть за зевал и нет краски)))Сложного нет все просто.Сколы буду затыкивать краской с подбора потом еще раз пройдусь полировкой.

Да,раз 30 пришлось поставить и снять,под фары все вырезать пришлось подгонять,чтобы сгладить срез,надел уплотнитель дверей от 2101 только мягкой стороной вниз,если присмотреться то видно на фото.Он очень хорошо гнется.Есть конечно просвет между фар,но меня он устраивает.

Ставил два вечера.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека74

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/50729-biznes-bamper-na-starushku-fotootchyot/

 

Вот от сюда зародилась моя идея по замене бампера.

На днях начну искать высокую панель с проводкой и печкой если рядом со мной есть тот у кого есть то,что мне нужно отзовись я готов купить,а рядом это свердловская и челябинская области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

Весь пластик (и не только), если надо в черный цвет, прекрасно красится так называемой бамперной краской (даже без спец грунта), и вид выходит полутше чем у нового. Я свою летом обновлял, только мне пришлось всю!!! плассмасу ножиком ( а потом еще и шлифмашинкой) от слоев старой краски отдирать - толщина краски местами была уже больше милиметра, до меня постарались ПФ матовый ложить, да и я еще слоя 3 положил, а держится очень неплохо, только выцветает ПФка быстро. А бамперная держится ваще мертво - пробовал отковырнуть - фиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека74

Согласен,купил новые арки порогов,еле поставил,они больше или длиннее родных.понял одно,что родное лучше покрасить чем покупать новое.Качество нового хуже родного старого.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

История началась лет так 10 назад,а точнее в 2003 году.У Отца моего друга была рабочая Газель 2705 1999 года для перевозки тканей.С 2003 года эта машина встала на прикол возле нашего дома и простояла там до середины 2013.В ПТС один собственник пробег 37000 км. Чего еще нужно практически новая кузов весь в идеале сохранился, город у нас не соленый.Я ее видел каждый день на протяжении 10 лет,у нее весь наружный пластик выцвел,по краям на кузове стало куча сколов на краске от дверей соседских авто,дети взломали замки и сделали себе в ней "фатеру"Колеса на ободах и так далее.Вообщем получилось так,что Газель друг продал за 20 тысяч рублей нашему знакомому,у которого стал вопрос,что покупать для перевозки квадроцикла газель или прицеп,причем стоимость прицепа равна 50 тысячам,он конечно выбрал газ.Я тоже призадумался о покупке газели поскольку у самого тоже есть квадрат,но не за 20 и 30 и 50 нормальной с целым кузовом к сожалению не было.Я переболел этой задумкой и забил.И тут буквально в декабре 2013 я узнаю,что наш общий друг сваливает в Китай и все распродает.Я ему набрал,во общем продал мне он газель за 40 тысяч.При этом в ней по 2 раза за 300км поменяли масло во всех агрегатах,полностью переделали кузов для перевозки квадрата подняли пол,перебрали весь двигатель,поставили новый акб,отрегулировали карбюратор, и так далее по списку примерных вложений я считал в районе 20-25 во общем то на то и выходит.Одним словом то,что нужно.Радости нет придела.

После покупки я несколько раз съездил прокатился за город с квадратом,одно только удовольствие все,что хотел я получил.

И начал думать,машина внешне сильно старитья из за высохшей пластмассы и решил подкрасить ей губы да и полностью ее отполировать сменить весь пластик на новый,краска стала матовая.

Внизу малый отчет полировки кузова.Занял 3 вечера с 21 до 23.

 

После полировки решил поменять бампер,на бампер от Газели бизнес.Поглядел на него рядом в боксе такая стоит.После поставил колпаки и сменил почти весь серый "пластик"

Фото бампера.

мухобойку на капот не помешало бы, лучше смотрится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

конфетка получилась.....а панель менять не надо бы...пусть останется как есть, раритет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека74

Согласен,панель раритет,но "холодная",стояла 10 лет под солнцем вся высохла и стала только вид портить.Была бы теплая,я бы ее отреставрировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Согласен,панель раритет,но "холодная",стояла 10 лет под солнцем вся высохла и стала только вид портить.Была бы теплая,я бы ее отреставрировал.

всмысле холодно в салоне? Если так то это не повод менять торпеду.. её можно покрасить.. будет лучше новой.. если холодно в салоне то причина в забитом радиаторе отопителя и в огромных щелях корпуса печки.. всё делается. Тебе полюбому снимать панель на покраску.. пока красишь то доступ к корпусу печки открыт.. .корпус проклей .. радиатор прочисть.. а ещё лучше поставь прям в корпус второй радиатор... щя ссылку кину на установку второго радиатора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека74

Давай буду благодарен.)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека74

И еще у меня вторая печка стоит сзади,но помпу при переборке мотора после стояние сняли,она потекла.Вот я хотел узнать задняя печка дает ощутимое тепло в кабине или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Если будешь делать как советую тебе то далай в торопеде дополнительный гаджет.. центральные воздуховоды от корпуса печки выкидываешь . На это место вторпеде устанавливаешь магнитолу широкую...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека74

Если будешь делать как советую тебе то далай в торопеде дополнительный гаджет.. центральные воздуховоды от корпуса печки выкидываешь . На это место вторпеде устанавливаешь магнитолу широкую...

Спасибо за идею,сегодня все обдумаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

И еще у меня вторая печка стоит сзади,но помпу при переборке мотора после стояние сняли,она потекла.Вот я хотел узнать задняя печка дает ощутимое тепло в кабине или нет?

у меня постоянно задняя работает,а передней ток лобовуху отогреваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

И еще у меня вторая печка стоит сзади,но помпу при переборке мотора после стояние сняли,она потекла.Вот я хотел узнать задняя печка дает ощутимое тепло в кабине или нет?

так если штатно стоит дополнительный салонный отопитель то нечего второй радиатор колхозить в основной корпус печки.. тупо прочисть всё в корпусе основном.. проклей.. выходы на центральные сопло заклей.. радиатор прочисть...в дополнительном отопители тоже ревизию делай.. продуй проклей.. и ставь помпу на доп.отопитель.. ташкент будет..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Согласен,панель раритет,но "холодная",стояла 10 лет под солнцем вся высохла и стала только вид портить.Была бы теплая,я бы ее отреставрировал.

ставь доп радиатор где воздуховоды, я делал на старой, ташкент, причем на трассе до -15 печку не включал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

так если штатно стоит дополнительный салонный отопитель то нечего второй радиатор колхозить в основной корпус печки.. тупо прочисть всё в корпусе основном.. проклей.. выходы на центральные сопло заклей.. радиатор прочисть...в дополнительном отопители тоже ревизию делай.. продуй проклей.. и ставь помпу на доп.отопитель.. ташкент будет..

главная беда старых панелей это что отопитель стоит внизу, пока до него холодный воздух дойдет выстуживает всю панель, поставив вверху доп радиатор решаем это проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека74

Теперь точно надо все прикинуть и подумать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

И еще у меня вторая печка стоит сзади,но помпу при переборке мотора после стояние сняли,она потекла.Вот я хотел узнать задняя печка дает ощутимое тепло в кабине или нет?

я поменял полярность на движке(провода местами поменял) теперь дует пассажиру на переднем сиденье в ноги, в салоне жара, перегородка разобрана, сиденья задние сняты, повесил штору за спиной, тепла хватает, а кузов сзади греть смысла не вижу.да,...еще у меня помпа вклучается когда включаеш основной отопитель, и радиаторы подключены последовательно, от помпы сначала на основной потом на доп. радиатор потом обратно в блок.

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...