antimb 4 Опубликовано 22 января, 2014 Добрый день коллеги!Подскажите пожалуйста постоянно загараеться датчик неровностей дороги (так мне в сервисе сказали) и пишит так противно да вместе с ним загараеться знак стоп. Коллеги подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 22 января, 2014 Обычно пищит, когда масленка или поплавок загораются! Что за пиктограмма??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрейкас 25 Опубликовано 27 января, 2014 У нас такой датчик должен всегда гореть и иногда нецензурно ругаться :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 27 января, 2014 Датчик неровной дороги работает на основе пьезо-эффекта. При прохождении автомобилем неровностей генерирует импульсы и посылает их в ЭБУ.Устанавливается на автомобили с экологическими нормами Е-3 и выше.Суть его работы в том,что при прохождении автомобилем неровностей образуется неравномерность вращения коленчатого вала автомобиля,которые могут регистрироваться ЭБУ как пропуски воспламенения.Эбу отключит подачу топлива в цилиндр,который якобы в тот момент имел пропуск воспламенения,и двигатель "затроит".Чтоб не допустить ложных срабатываний системы диагностики пропусков,в ЭСУД был введён этот датчик.И эбу сверяя сигнал с ДНД и неравномерность вращения делает правильный вывод,произошел пропуск или нет.как он...сс.с.с...в общем КАК он может загореться на панели если он вообще туда НИКАК не выведен??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Датчик неровной дороги работает на основе пьезо-эффекта. При прохождении автомобилем неровностей генерирует импульсы и посылает их в ЭБУ.Устанавливается на автомобили с экологическими нормами Е-3 и выше.Суть его работы в том,что при прохождении автомобилем неровностей образуется неравномерность вращения коленчатого вала автомобиля,которые могут регистрироваться ЭБУ как пропуски воспламенения.Эбу отключит подачу топлива в цилиндр,который якобы в тот момент имел пропуск воспламенения,и двигатель "затроит".Чтоб не допустить ложных срабатываний системы диагностики пропусков,в ЭСУД был введён этот датчик.И эбу сверяя сигнал с ДНД и неравномерность вращения делает правильный вывод,произошел пропуск или нет.как он...сс.с.с...в общем КАК он может загореться на панели если он вообще туда НИКАК не выведен??????? А если " бухой " датчик не корректно сработает / работает , но при этом как накрывшийся не виден . То будут ошибки по пропускам или перелив ( некорректная работа ката ) ? ПС : А почему тема в помойке ? Где отдельная тема про этот датчик ?Правда не знаю кому и вопрос этот задал :) Изменено 8 марта, 2014 пользователем edcar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
односкат 52 1 Опубликовано 1 января, 2015 к чему прешли его отключать??? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 628 Опубликовано 2 июня, 2017 На кой он вообще нужен этот датчик. Ошибок бортовик никаких не показывает, но машина на 1и2 передачах на малых скоростях едет с ужасными рывками, особенно если дорога неровная. Отцепляешь этот датчик, ситуация маленько меняется в лучшую сторону, рывки становятся более мягкими и их меньше, но бортовик опять же не показывает никаких ошибок по поводу этого датчика, он что с компом никак не связан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 2 июня, 2017 но бортовик опять же не показывает никаких ошибок по поводу этого датчика, он что с компом никак не связаа кто знает что за прошивка у тебя и что в ней отключили.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 2 июня, 2017 В автошколе накрывающийся мотор печки (как по яме проедешь - стучать начинает) впаривали м ученикам именно как датчик неровной дороги. Тут из этой оперы датчик?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 628 Опубликовано 3 июня, 2017 Crady, а кто знает что за прошивка у тебя и что в ней отключили..Какую на заводе поставили, та и стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 3 июня, 2017 Crady, Какую на заводе поставили, та и стоит.машина тобой с салона забиралась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 3 июня, 2017 Ошибок бортовик никаких не показывает, но машина на 1и2 передачах на малых скоростях едет с ужасными рывками, особенно если дорога неровная.больше похоже на 1) глюки электронной педали 2) глюки проводки к педали. У меня в сырую погоду разъём на педали аж зеленеет (хз почему) и чтобы не дёргалось надо его неск раз достать\вставить.ЭБУ не расценивает это как ошибку - думает ты просто ногой хаотично дрыгаешь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 628 Опубликовано 4 июня, 2017 Crady, Нет не мной, но хозяин до меня был один и он ничего не менял.ИванСПб, Откуда на Евро-3 электронная педаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 4 июня, 2017 Откуда на Евро-3 электронная педаль.на змз такая стоит. но хозяин до меня был один и он ничего не менял.точно можно сказать только посмотрев что лежит в блоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 4 июня, 2017 И на умз тоже. Вторая половина 12года. В доках Е3 а половина мотора Е4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты