Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

перегрев двигателя УМЗ-4216, не включение вентилятора

Рекомендуемые сообщения

ZAN57
В 21.06.2018 в 08:28, Андрюха73rus сказал:

Походу трещина где то в блоке у меня, хз блок отдавал на проверку, сказали все нормально. Кипит зараза. + кинул на реле муфты, так и езжу, 70-78 держит, да помпочку иногда включаю, термостат вынут. Опять коту под хвост, весь ремонт, колечки видно просели. На 3 в гору груженный залетал, а тут пустой садится.

Нашёл трещину? А то у меня видимо то- же появилась, судя по симптомам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

В снятой заводской муфте так и не поменял подшипники за 5 лет... да куй с ней, она ведь просто шумела, но работала, вожу с собой на дальняк, а вот новая на 3й год перстала притягиваться на хх, почему зазор увеличился не понятно, аилимо пружины лепестковые так ослабли. Подогнул отверткой, тупо методом " поворота" а не рычага- всунул отвертку в зазор и повернул как обычно отвертку вокруг оси. Стало нормально притягиваться, но правда появился "дребезг" на оборотах 1800-1900. 

А вот с "утренним стояком" пока не справился. Ну это когда температура после запуска двс пока не поднимется до 100-105С, вниз не падает, хотя муфта сработала. Много писали, в тч про мозги... ну причем тут мозги, если 100С а нижний патрубок холодный? Циркуляции явно нет, конечно это термос... но вот почему он первый раз долго не открывается? Ничем другим кроме пробки воздушной объяснить не могу. Откуда она берется в давно заправленной системе? То- же, ничем другим, кроме как местным  локальным минивскипанием, бульканием после остановки двс объяснить не могу. Почему пришел к такому выводу? 1. Чисто теория- остановили нагретый двс- неминуемо температура поднимется спустя пару - пять минут выше 100- 105с. А в отдельных зонах выпканалов до 115- 120С, это к бабке не ходи. Если в системе по разным причинам давление мало (пробка травит или спецом откручена, шланги мокнут, микротрещинки, трещинки гбц и т.д, то буль- буль немножко неминуемо...  или скажем малый круг не работает, это важно утром при запуске), эти пробки выдавливаются в термос и  встают колом перед термосом, его рабочее тело в гофре не нагревается до температуры открытия довольно долго. И только когда пробка медленно продавливается чз дренажную дырку в тарелке, или когда уже так нагрето, что даже чз пробку гофру прогревает, термос открывается. 

2. Практически- щупал спецом всё время этого утреннего стояка. Достоверно установлено- если на ходу, то перегрев сильнее, если на хх- незначительно. Это в пользу стравливания пробки чз дренажное отверстие в тарелке. Нужно время для стравливания... а под нагрузкой двс греется гораздо быстрее, времени на стравливание не хватает. И нижний патрубок теплеет, но медленно, верхний горячий, но не сильно и не весь- опять в пользу дрен. Дырочки- отверстие мало, поток никакой, гофра не догревается. На приборе уже 97, бк орет, а термос еще не открыт... потом 102-103С, резко теплеет радиатор, а прибор резко падает на 82- 84С- двс хапнул холодный тосол из радиатора. При этом шум пузырей явно слышу в патрубках...

Чем лечить? Вариант 1- рассверлить дрендырочку в тарелке. Вариант 2- поменять термос на 70С. Я уже купил, в выхи поменяю. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...