Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

перегрев двигателя УМЗ-4216, не включение вентилятора

Рекомендуемые сообщения

rool

Конечно извиняюсь, что влажу, но подгиб это варварское решение, хотя работает. По правильному решается подбором шайб, но там размер не стандартный. фиг найдёшь называется. Новую муфту покупать бесполезно,  не ходят совсем.


Remalk,

Ну у меня пробег 388 и не чего не делал, кроме шестерён грм. Уже не верят знакомые, доказывать не собираюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Remalk

 

 


Ну у меня пробег 388 и не чего не делал, кроме шестерён грм. Уже не верят знакомые, доказывать не собираюсь.
А  и не надо доказывать.Попался выигрыш в лотерее двигателей умз, у меня походу такая же тема.Тьфу, не сглазить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Новую муфту покупать бесполезно,  не ходят совсем.
У меня после 70 тыс перестала срабатывать на холостых.Наверно влияют пробки наши, она весь день клацает.Подогнул и результат очевиден.Снимал ее добавил смазки в подшипники, не стал заморачиваться с шайбами, работает и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

А  и не надо доказывать.Попался выигрыш в лотерее двигателей умз, у меня походу такая же тема.Тьфу, не сглазить)

Не выйгрыш, просто понимание подкапотки. У гопа и мамонта тоже ходят и поболее. Кнопку принудиловки приделал даже про этот форум не знал. Ну и остальное..  зазоры, обороты и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Remalk

 

 


просто понимание подкапотки. У гопа и мамонта тоже ходят и поболее. Кнопку принудиловки приделал даже про этот форум не знал. Ну и остальное.. зазоры, обороты и т.д.
Конечно, не без этого. А кнопка принудиловки это же- физика 6 класса школы, другое дело в идее.Хотя она сама резко возникает при наблюдении за температурным режимом двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Новую муфту покупать бесполезно,  не ходят совсем.

И дорого... Расстроил ты меня. Надо подшипники менять, люфт большой, брякает не прилично... Но где подшипники найти, там же не стандарт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

И дорого... Расстроил ты меня. Надо подшипники менять, люфт большой, брякает не прилично... Но где подшипники найти, там же не стандарт?

Есть конторы, которые именно подшипниками занимаются. Нестандарт там один, остальные в любом магазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Ну у меня пробег 388 и не чего не делал
)))) И ГБЦ родная и не ремонтированная.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

)))) И ГБЦ родная и не ремонтированная.?

Да, не снимал. Но новую уже купил. Просели клапаны выпускные на 1 и 4 более всего.

Ремонтировать не вижу смысла.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Да, не снимал. Но новую уже купил

 

 Твою гадзилу наверно в США делали или в европе,но на худой конец в японии . Либо сделана на экспорт, на запад,да потом подумали ,что цивилизованный свет может экспорт этого чуда инженерной мысли расценить как покушение на их жизнь, или чего доброго нападение на их страну, и передумали)))) Вот тебе такая и досталась))  

Изменено пользователем Лёха24
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Жена выбирала. Прошла вдоль ряда и ткнула пальцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

И дорого... Расстроил ты меня. Надо подшипники менять, люфт большой, брякает не прилично... Но где подшипники найти, там же не стандарт?

там 2 размера-- 6203(такой в колене стоит,первичку поддерживает),и 62203(на пару-тройку мм шире первого,у меня сейчас такой стоит в колене на поддержку первички).В муфте их: 6203-3шт,62203-1шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Походу трещина где то в блоке у меня, хз блок отдавал на проверку, сказали все нормально. Кипит зараза. + кинул на реле муфты, так и езжу, 70-78 держит, да помпочку иногда включаю, термостат вынут. Опять коту под хвост, весь ремонт, колечки видно просели. На 3 в гору груженный залетал, а тут пустой садится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

там 2 размера-- 6203(такой в колене стоит,первичку поддерживает),и 62203(на пару-тройку мм шире первого,у меня сейчас такой стоит в колене на поддержку первички).В муфте их: 6203-3шт,62203-1шт

Спасибо, буду искать. Я взял таки элмуфту- термокам, разобрал, сшиб на токарном дикое биение прижимной пластины (приклепана не правильно к ступице пропеллера, будут вибрации при включении пропеллера), домазал подшипники, затянул основательно гайку с левой резьбой (у меня на родной муфте ослабла гайка, прокрутило магнит, оборвало провод- я наваривал стопор и сделал болгаркой прорезь в резьбе оси, для накернивания гайки). Делать эти усовершенствования на новой муфте не стал, всё таки гарантийная, типа... Поменяю в выходные, старую под ремонт- в госрезерв.

 

Походу трещина где то в блоке у меня, хз блок отдавал на проверку, сказали все нормально. Кипит зараза. + кинул на реле муфты, так и езжу, 70-78 держит, да помпочку иногда включаю, термостат вынут. Опять коту под хвост, весь ремонт, колечки видно просели. На 3 в гору груженный залетал, а тут пустой садится.           

Или клапана, сёдла...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Башка новая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


там 2 размера-- 6203(такой в колене стоит,первичку поддерживает),и 62203(на пару-тройку мм шире первого,у меня сейчас такой стоит в колене на поддержку первички).В муфте их: 6203-3шт,62203-1шт

У меня стоят в муфте 2 подшипника 180203 удерживаются стопором, а в винте стоит 5203, это закрытый двухрядный, который найти очень сложно и импортный стоит как сбитый Боинг, SKF-2800руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А если заменить на 2 узких? Или нет таких?

Поменяю, свою разберу, буду искать что надо.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лентяй 911

УМЗ до бизнес,греется на ходу ! Новый радиатор,помпа, термостат. Куда копать дальше ? Может у кого было похожее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так такое было наверное у каждого, копай глубже, если менять не проверяя состояние, то сначала головку, если не поможет то блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лентяй 911

А что может быть с гбц ? Не газит,тосол не кидает ,да и голова прошла не много 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


да и голова прошла не много 
а компрессия какая у тебя?ну или высота гбц сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лентяй 911

компрессия 11-12 ,а высоту не мерил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

компрессия 11-12 ,а высоту не мерил 

если взял гбц с тем же номером что на моторе 2009 года,то..кипеть она будет по любому.надо смотреть объём камеры сгорания,и там уже будет понятно какая степень сжатия.на машинах 09 года она была 8.8.а это под 80 бензин.она просто обязана,даже исправная кипеть.в 12 году на заводе с гбц спилили почти 2 мм.и они резко перестали страдать столь выраженным кипением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лентяй 911

По номеру щас не скажу,кипеть не кипит- но вентилятор по трассе не выключался , правда было +36 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СС31

Замерьте высоту от стыка прокладки до опоры шайбы шпильки гбц 94-95 мм-А92;97-98мм-А80тый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...