Перейти к содержимому



Фотография

перегрев двигателя УМЗ-4216, не включение вентилятора

термостат ДТОЖ и прочие причины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 549

#41 OFF   danger86

danger86

    Участник

  • Участник Клуба
  • 99 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗ2834DE
  • Двигатель:4216, 409
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 20:30

Я этим летом замучился электромуфты менять. Пока заводские были - работали нормально и долго(тысяч по 300 выхаживают). После умирания заводских покупал в магазине ПЕКАР и ЛУЗАР. Работают от 1 дня до 2 месяцев. То подшипники рассыпаются, то просто не включается. На одной машине за неделю поменял четыре штуки, в магазине бесплатно менял. На время пока что на двух машинах заварил сваркой. В магазине заводских муфт нет. Уже задумываюсь о том, как приколхозить вискомуфту с КАММИНСА.



#42 OFF   GANGsta

GANGsta

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 129 сообщений
  • Город:САМАРА
  • Марка авто:Самолёт ту 134
  • Двигатель:v12
  • Год выпуска Авто:2034

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 17:57

я когда скидываю клему с дтож вентилятор начинает хреначить сразу. эт мож кому поможет на случай если у вас вентилятор не включается и надо как то доработать.


дэнжер ставь винты от нивы на перед и забудешь навсегда чё такое вязкомуфты всякие и перегревы. я ваще не представляю как можно на умз ездить без винов от нивы.



#43 OFF   Mixail54

Mixail54

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 36 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:Газ 33025
  • Двигатель:умз 42167
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 02:19

я когда скидываю клему с дтож вентилятор начинает хреначить сразу. эт мож кому поможет на случай если у вас вентилятор не включается и надо как то доработать.


дэнжер ставь винты от нивы на перед и забудешь навсегда чё такое вязкомуфты всякие и перегревы. я ваще не представляю как можно на умз ездить без винов от нивы.

Ездить без винов от нивы можно молча. Уже три года езжу. Пробег правда небольшой- 87 тысяч. Электро муфту менял один раз. Стоит БК. Летом ставлю температуру включения вентилятора (в городе) - 89 градусов. В жару, перед остановкой , включаю принудительно вентилятор с компьютера примерно за 500 метров до остановки. Глушу и всё. Никаких закипаний и выбросов антифриза уже полтора года. 



#44 OFF   мамонт 74

мамонт 74

    я не волшебник я только учусь

  • Участник Клуба
  • 3 722 сообщений
  • Город:челяб обл г верхнеуральск
  • Марка авто:газ 278402
  • Двигатель:умз-4216м
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 02:36

я когда скидываю клему с дтож вентилятор начинает хреначить сразу. эт мож кому поможет на случай если у вас вентилятор не включается и надо как то доработать.


дэнжер ставь винты от нивы на перед и забудешь навсегда чё такое вязкомуфты всякие и перегревы. я ваще не представляю как можно на умз ездить без винов от нивы.

легко и просто можно ездить без винтов от нивы ,,



#45 OFF   Miller116

Miller116

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Марка авто:Газ
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:20-4

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 15:52

Мужики, бизнес, двиг.4216, еду по городу, температура 95(), останавливаюсь, сразу сильнее греется, это нормально!?!?!? До этого ездил на 402,406 и 405 такого не замечал

#46 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 14 028 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 15:58

Мужики, бизнес, двиг.4216, еду по городу, температура 95(), останавливаюсь, сразу сильнее греется, это нормально!?!?!? До этого ездил на 402,406 и 405 такого не замечал

Это у всех так,только,95 в движении это не айс.



#47 OFF   соболевич

соболевич

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 245 сообщений
  • Город:Москва Медведки
  • Марка авто:соболь
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 16:31

пощупай нижний патрубок радиатора если чуть теплый меняй термостат



#48 OFF   Miller116

Miller116

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Марка авто:Газ
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:20-4

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 16:36

Это у всех так,только,95 в движении это не айс.

сколько должна быть оптимальная температура при движении???

пощупай нижний патрубок радиатора если чуть теплый меняй термостат

машине недели нет еще, по гарантии!?

#49 OFF   соболевич

соболевич

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 245 сообщений
  • Город:Москва Медведки
  • Марка авто:соболь
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 16:53

что то делать надо пока прокладку не спалил езжай к гарантийщикам температура при движении чуть больше 80 должна


Сообщение отредактировал соболевич: 24 Сентябрь 2014 - 16:54


#50 OFF   spasatel-77

spasatel-77

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 871 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:газ-3035
  • Двигатель:умз-421647 ГБО
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 20:19

Мужики, бизнес, двиг.4216, еду по городу, температура 95(), останавливаюсь, сразу сильнее греется, это нормально!?!?!? До этого ездил на 402,406 и 405 такого не замечал

температура работы вентилятора 100-вкл,95-выкл, т.е. если у тебя не более 102гр в движении то на этом двигатели при ЕВРО-4 это НОРМА!!! при последующем запуске после кратковременной остановки может доходить до 110-это то же норма...



Это у всех так,только,95 в движении это не айс
всё зависит от скорости: если 95 держит при 80км/ч то это конечно не айс)), а если при движение в пробках это иначе температура как 93-100 и быть не может...


сколько должна быть оптимальная температура при движении???
при какой скорости?


температура при движении чуть больше 80 должна
почему?? если вентилятор поддерживает заложенную температуры в районе 95-100 гр., чуть больше 80 должно быть только при движении на скорости когда идёт обдув радиатора набегающим спереди воздухом

#51 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 14 028 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 20:28


температура работы вентилятора 100-вкл,95-выкл, т.е. если у тебя не более 102гр в движении то на этом двигатели при ЕВРО-4 это НОРМА!!! при последующем запуске после кратковременной остановки может доходить до 110-это то же норма...
Круть,у меня стоит включение 95,выключение 90.У вас ещё больше,бедный мотор....

#52 OFF   spasatel-77

spasatel-77

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 871 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:газ-3035
  • Двигатель:умз-421647 ГБО
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 23:19

Круть,у меня стоит включение 95,выключение 90.У вас ещё больше,бедный мотор.

это просто Газелисты привыкли к 80 гр как было на 406 с принудиловкой, а если разобраться то 100гр это рабочая температура почти всех дв-лей, у меня на старенькой карбюраторной Ладе стоит датчик на 94-99 , а инжекторные ещё горячее... сейчас на некоторых моторах БМВ вентилятор включается в 110 градусов, а рабочая температура держится 100-110 и ничего страшного не происходит



#53 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 805 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 07:15

Рабочая температура под 100 грд, это всё происки экологов, нет такой температуры на ходу ни у одного авто. На Калине 85 грд держит термостат, на Газели с УМЗ -80. Только в пробках растёт температура до 95-100.



#54 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 10 809 сообщений
  • Город:Обедненные Рабские Вымираты.Ульяновская обл.
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:UmZ
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 07:34


машине недели нет еще, по гарантии!?

У меня он и 10тыс не отходил.Когда его проверял,он открывается практически при сто градусах.Хотя на термостате написано 80 градусов.По трассе он держал  82-84,а вот в городе всегда на пределе.После замены на нормальный термостат и в городе температура снизилась.


Сообщение отредактировал газель2005: 25 Сентябрь 2014 - 07:35


#55 OFF   Miller116

Miller116

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Марка авто:Газ
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:20-4

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 09:17

spasatel-77,spasatel-77,

температура работы вентилятора 100-вкл,95-выкл, т.е. если у тебя не более 102гр в движении то на этом двигатели при ЕВРО-4 это НОРМА!!! при последующем запуске после кратковременной остановки может доходить до 110-это то же норма...всё зависит от скорости: если 95 держит при 80км/ч то это конечно не айс)), а если при движение в пробках это иначе температура как 93-100 и быть не может...
при какой скорости?
почему?? если вентилятор поддерживает заложенную температуры в районе 95-100 гр., чуть больше 80 должно быть только при движении на скорости когда идёт обдув радиатора набегающим спереди воздухом

прискорости 65-75 км/ч, в городских условиях
Еще такое мужики, перед тем как заглушить мотор, температуру спускаю примерно до 85-90, глушу, через минуты 3-5 проворачиваю ключ, температура уже примерно на 110-115, тоже норма!?!?!?

#56 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 4 601 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 09:40

spasatel-77,spasatel-77, прискорости 65-75 км/ч, в городских условиях
Еще такое мужики, перед тем как заглушить мотор, температуру спускаю примерно до 85-90, глушу, через минуты 3-5 проворачиваю ключ, температура уже примерно на 110-115, тоже норма!?!?!?

 а пробка на расширительном хорошо затянута? клапан держит?



#57 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 805 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 10:23

spasatel-77,spasatel-77, прискорости 65-75 км/ч, в городских условиях
Еще такое мужики, перед тем как заглушить мотор, температуру спускаю примерно до 85-90, глушу, через минуты 3-5 проворачиваю ключ, температура уже примерно на 110-115, тоже норма!?!?!?

Лампочка перегрева загорается ? У меня ни разу за год не загорелась. Если глушу при 85-95, то через 5 минут там 100 -105, если принудительно охлаждаю перед глушением до 80 грд, то 90-95.



#58 OFF   spasatel-77

spasatel-77

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 871 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:газ-3035
  • Двигатель:умз-421647 ГБО
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 10:35

Рабочая температура под 100 грд, это всё происки экологов, нет такой температуры на ходу ни у одного авто. На Калине 85 грд держит термостат, на Газели с УМЗ -80. Только в пробках растёт температура до 95-100.

ну смотря что считать РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ? термостат у меня на 80, точка включения вентилятора 100 , значит это и есть тот рабочий коридор температуры который закладывается производителем. Я если чесно даже не знаю на сколько у меня в ВАЗе термостат стоит(думаю около 85) , но вентилятор работает по датчику 94-99, коридор температуры около 85-100


, прискорости 65-75 км/ч, в городских условиях
Еще такое мужики, перед тем как заглушить мотор, температуру спускаю примерно до 85-90, глушу, через минуты 3-5 проворачиваю ключ, температура уже примерно на 110-115, тоже норма!?!?!?

при запуске поднятие температуры на этом дв-ле это НОРМА. У меня в городских условия целый день держится температура 93-100, а вот по трассе у тебя должна упасть до 80, если и там будет более 85 значит "копай" термостат


 а пробка на расширительном хорошо затянута? клапан держит?

пробка затянута...как проверить сколько держит клапан так никто мне и не объяснил(задав несколько раз этот вопрос на форуме)


Лампочка перегрева загорается ? У меня ни разу за год не загорелась. Если глушу при 85-95, то через 5 минут там 100 -105, если принудительно охлаждаю перед глушением до 80 грд, то 90-95.

Лампочка ни разу не загоралась, глушу примерно в 90-95, при запуске 105-110. А вот на старой машине где вентилятор работал 89-81, в 105 включалась лампочка и зуммер



#59 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 14 028 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 14:37

spasatel-77,spasatel-77, прискорости 65-75 км/ч, в городских условиях
Еще такое мужики, перед тем как заглушить мотор, температуру спускаю примерно до 85-90, глушу, через минуты 3-5 проворачиваю ключ, температура уже примерно на 110-115, тоже норма!?!?!?

Думаю,что на умз так у всех,у меня так же..



#60 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 4 601 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 15:25


как проверить сколько держит клапан так никто мне и не объяснил(задав несколько раз этот вопрос на форуме)
как вариант купить такую-же пробку и посмотреть что измениться.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных