Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Метан на Валдай с каминс

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282

Газ закончился - ищи буксир до АГНКС )) 

Один вид топлива и тот не распостранённый , не есть хорошо , даже очень плохо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

С воздухом через распылитель))

По типу 2-го поколения ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Газ закончился - ищи буксир до АГНКС ))

 

Да на этих фотках действительно из дизеля по ходу зажигалку крикет делают... так по ходу можно и без разбора такого серьёзного обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так метанщики через Орешки и ездят.

Алексей Ф.,Лех, а на фотке скока баллоны объемом? Примерно...

Фиг знает, литров 80 -100 баллон, кубов 100 точно влезет , это на 400 км запас хода примерно.

Ещё бы бак бензиновый прикрутили и форсунки для резерва ))) как на Ивеко.

По типу 2-го поколения ГБО?

Ну да.

Да на этих фотках действительно из дизеля по ходу зажигалку крикет делают... так по ходу можно и без разбора такого серьёзного обойтись

Зато выгоднее и проще - кубов 20-25 будет расход с учётом высокой степени сжатия чисто под метан и отсутствия всяких форсунок ,ЕГР , тнвд и прочего. Только  редуктор газовый, распылитель, ЭБУ и свечи.

Прокатится бы на таком Валдае)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Зато выгоднее и проще

За то би топливный будет, а если переделывать как на фотках то метан кончился и ёк макарёк. Да и походу отталкиваться на нём придётся ногой с таким редуктором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Цена высокая на установку из за дорогих новых баллонов и разборки/ переделки мотора.

У нас в СПБ бесплатно "Газпромнефть" устанавливает ГБО на Газель - 6 баллонов, впрысковое ГБО . Надо три года заправлять по 1000 кубов в месяц , ремонт и обслуживание ГБО бесплатно . Если не будешь заправлять, то потребуют вернуть 130 тыс руб за ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

2 поколение врядли, там если с турбой мотор, то форсунка одна мощная до турбы стоит, должно быть на базе 4 поколения, по крайней мере все должно быть электронное, типа как моновпрыск или на 3 поколении газа. Ща еще сайт почитаю и картинки посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Либо дают скидку 26 тыс руб и топливную карту дарят на 4000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Без эбу и форсунок не вижу смысла в такой серьезной переделке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

По Валдаю на сайте мало инфы, а вот в КамАЗ газ задувают через: Дозатор газа электромагнитный АТМ 20.22.00

По типу моновпрыска или системы ГБО 3 поколения.

Гляньте в прайс и увидете что в КамАЗ вешают: http://www.metan-auto.ru/ru/prajs-na-detali-gbo.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

а у нас и до пропана добрались))))) http://www.uralgas.ru/gazodizel/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Будет еще огромный минус . заправок пока нет таких по трассам . 
в городах больших есть по одной на город да на всю область и что бы не говорили мощность двигателя уменьшается ( 12 лет ездил на метане ..на зиле и газели с бензиновыми движками , а тут дизель перетачивают .) 
и постоянный ремонт газовой аппаратуры надоедает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если делают грамотные люди и на совесть,то все должно работать без особой потери мощности,ведь степень сжатия все равно будет выше, чем у бензинки, кушать он должен около 20-ти кубов.

Но я бы на нем без жесткой сцепки и перекидки из дома ни ногой, или до заправки не дотянешь,или она на ремонте окажется, либо свет погас, да и само оборудование не 100-процентно надежно, а автомобиль то чисто метановый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

сегодня звонил по этому делу, сказал товарищ что можно поставить и пропан и метан, но у метана экономия будет больше. ориентируется оборудование на врезанный  лямбда датчик и датчик детанации, прибавляет или убавляет газ автоматически. по сути экономия будет от меньшей циклической подачи топлива за счёт меньшего нажатия на педаль газа. в пробке и на стоянке мотор будет работать на соляре. соотношение где то 30-40% на 70-60%. соляры процент больший.я прикинул, при стоимости оборудования под 100тыщ окупится оно как раз к капиталке мотора

по ходу не стоит игра свеч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

52RUS, битопливное точно не выгодно, а на чисто метановом авто стрёмно ездить )) да и баллоны снижают грузоподъёмность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

52RUS, битопливное точно не выгодно, а на чисто метановом авто стрёмно ездить )) да и баллоны снижают грузоподъёмность.

 

А чисто метановое не вытянет наш редуктор. У нас рабочий диапазон двигателя 1500-2200, а метан надо будет крутить. гружёный не тронешся просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

УМЗ с парой 4,3 нормально тянет с 2000 оборотов на пятой , пустой на метане с 70 км/час по спидометру легко разгоняется на пятой. Момент вроде на 2500 максимальный у УМЗ ?


Пробовал не трогая педаль газа съезжать на первой передаче с тонной в кузове - без проблем на метане.Но на оборотах 1500 -1700 лучше на бензине тянет, на метане не хватает мощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

УМЗ с парой 4,3 нормально тянет с 2000 оборотов на пятой , пустой на метане с 70 км/час по спидометру легко разгоняется на пятой. Момент вроде на 2500 максимальный у УМЗ ?

Пробовал не трогая педаль газа съезжать на первой передаче с тонной в кузове - без проблем на метане.Но на оборотах 1500 -1700 лучше на бензине тянет, на метане не хватает мощи.

Так у нас 2900 это пик на моторе а рабочие я уже написал и трансмиссия под этот диапазон расчитана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Вот только не думал что мотор они разбирают для установки

и приблизительно отбивается оно за 65тыщ км (40% дизеля на 60% метана, но вроде как можно эти проценты убавлять)

На "Кразе"-"одиночке" с прицепом /груза 20 тонн/ запас хода с двадцатью баллонами 1000 км. Вроде так в Тюмени рассказывали на АГНКС. Расход солярки 6-7 литров на сотню км. Сия беседа лет десять назад была.

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Р.У.С.Т.А.М., сегодня уже писал что говорят сами установщики. Баллон с арматурой выходит где то 12тыщ... а с расходом 60% на 40% окупаться он будет ой как долго(соляры 60%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так у нас 2900 это пик на моторе а рабочие я уже написал и трансмиссия под этот диапазон расчитана.

Ну они же степень сжатия меняют , это наверное повлияет на характеристики мотора - можно сильнее крутить , так как степень сжатия меньше 

Я выше писал - самому бы сначала прокатиться на таком Валдае , тест - трак ))

Р.У.С.Т.А.М., сегодня уже писал что говорят сами установщики. Баллон с арматурой выходит где то 12тыщ... а с расходом 60% на 40% окупаться он будет ой как долго(соляры 60%)

Зато тяга лучше будет при таком же расходе на топливо.Если метана надо 40% , то хватит и 4 баллонов для пробы. Баллон стальной Б/у на 50 литров можно купить при желании за 1- 3 тыс руб 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Зато тяга лучше

а окупаемость хз скока

Экономия достигается только за счёт меньшего нажатия на педаль газа(ерунда короче получается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вся эта ерунда не для российских пизнесменов, даже большой ящик для запчастей некуда повешать кругом болоны m0423.gif , из валдая сделали бомбу замедленного действия .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Р.У.С.Т.А.М., сегодня уже писал что говорят сами установщики. Баллон с арматурой выходит где то 12тыщ... а с расходом 60% на 40% окупаться он будет ой как долго(соляры 60%)

Зависит от пробегов ежегодных. Плюс реже замена масла. Как-то в Татарии на АГНКС видел двух "хохлов-европейцев"/МАНы-ДАФы, типа того/, им выгодно видать. Да и в Челябинске и Екб не редкость "газодизеля".

Вся эта ерунда не для российских пизнесменов, даже большой ящик для запчастей некуда повешать кругом болоны m0423.gif , из валдая сделали бомбу замедленного действия .

http://www.kolesa.ru/article/2006/01/16/99_kingsize_scania_omnilink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

им выгодно видать

Так расход то какой.. чем больше потребление тем быстрее окупаемость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...