Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rommel

Подскажите про эл.проводку на д 245

Рекомендуемые сообщения

колобок

щиток приборов какой, бизнес?

нет наверно,2006год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Крюк

Нет , обычный 2006 года.

Посмотрю массу, все равно панель разберать, заслонки смотреть. На стекло совсем не дует. Уже думаю солью натерать. Еду а с виду как в старых советских фильмах зимой на полуторке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Посмотрю массу,
Но ее на проводах смотреть безполезно. Берешь лупу, и ВНИМАТЕЛЬНО осматривешь дорожки на ЩИТКЕ приборов. Косяк там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

После того как на приборке гаснет лампа свечей , это не значит что напряжение на свечи перестало подаваться, еще минуты 3 как свечи работают после запуска двигателя. Электропроводку свечей лучше вывести из общего жгута , также отдельно пустить все толстые провода, от генератора , и провод от стартера идущий  на плавкие вставки,

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк

Но ее на проводах смотреть безполезно. Берешь лупу, и ВНИМАТЕЛЬНО осматривешь дорожки на ЩИТКЕ приборов. Косяк там.

 

Но ее на проводах смотреть безполезно. Берешь лупу, и ВНИМАТЕЛЬНО осматривешь дорожки на ЩИТКЕ приборов. Косяк там.

 

У меня старый щиток валяется, попробую заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

от генератора , и провод от стартера идущий  на плавкие вставки,

от генератора провод идёт на предохранитель,а не от стартера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк

А если свечи через кнопку , сколько их держать перед запуском? И сразу ли их надо выключать, как запустил двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

у тебя же ручное управление?

Да,ручное сделали

 

А если свечи через кнопку , сколько их держать перед запуском? И сразу ли их надо выключать, как запустил двигатель?

"спираль" на приборке горит секунд 25, если мотор завелся, то что их держать-то.

 

 У кого ручное управление свечами, по сколько сек держите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

У кого ручное управление свечами, по сколько сек держите?

перед пуском секунд 5 и после пуска 1-2 минуты,но это пока у нас -7С0 всего

Да,ручное сделали

"спираль" на приборке горит секунд 25,

 

ручное управление,спираль при чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

перед пуском секунд 5 и после пуска 1-2 минуты,но это пока у нас -7С0 всего

Что дают 5 сек? и зачем держать после пуска, дизель ведь работает уже?

У меня было так: поворачиваю ключ, загорается спираль, сек через 25 тухнет, кручу ключ на "старт", мотор работает

.

 

ручное управление,спираль при чём?

 

 

Сейчас свечи работают от кнопки: вкл зажигание, ничего не горит, жму на кнопку - загорается спираль, через 25 сек тухнет, ключ на "старт", дизель тарахтит. НО все заводится только при плюсовой температуре, при минусе стартер можно гонять до посинения. Заведется только после поливания ГБЦ и форсунок горячей водой. Свечи вроде работают,т.к. при нажатии на кнопку вольтметр показывает падение напряжения, как при включении фар.

ХЗ куда еще копать, говорят, такое может быть  при плохой компрессии.

Изменено пользователем nik-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Что дают 5 сек? и зачем держать после пуска, дизель ведь работает уже?

5 секунд дают разогрев свечи до красна,форсунка фыркает на свечу

после пуска держу свечи включенными,как рекомендует завод - изготовитель

такое может быть  при плохой компрессии.

дык померяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

nik-73 сказал(а) 22 Ноя 2014 - 20:57: Что дают 5 сек? и зачем держать после пуска, дизель ведь работает уже? 5 секунд дают разогрев свечи до красна,форсунка фыркает на свечу после пуска держу свечи включенными,как рекомендует завод - изготовитель

 

 

nik-73 сказал(а) 22 Ноя 2014 - 20:57: такое может быть  при плохой компрессии. дык померяй

Понятно.

 

 

Померять не проблема, только делать  никто не будет, т.к. машина нужна каждый день.

Изменено пользователем nik-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Померять не проблема, только делать  никто не будет, т.к. машина нужна каждый день

 

тогда ставь вебасту или эл.подогрев 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

тогда ставь вебасту или эл.подогрев 

Если бы от меня это зависило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Если бы от меня это зависило.

электроподогрев у меня стоял на прошлом валдае с 245 мотором, в -15 двухкиловатник нагревал блок градусов до 50. по стрелке и того больше, но при запуске смешиваясь температура подала. вещь хорошая, а если ещё и солярка не летняя, да и с топливной проблем нет, ваще.

и кстати стоит не дорого и ставить проще простого

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

электроподогрев у меня стоял на прошлом валдае с 245 мотором, в -15 двухкиловатник нагревал блок градусов до 50. по стрелке и того больше, но при запуске смешиваясь температура подала. вещь хорошая, а если ещё и солярка не летняя, да и с топливной проблем нет, ваще.

и кстати стоит не дорого и ставить проще простого

Спасибо за подсказку, пока горячей водичкой спасаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

 

 


Если бы от меня это зависило.
Дык пусть тогда тот от кого это зависит сам с утра её заводит а ты потом сел и поехал, так глядишь и эл подогрев появится, а может даже и вебаста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

от генератора провод идёт на предохранитель,а не от стартера

От стартера (он же от аккумуляторов) тоже идет провод на плавкие вставки. Смысл в том что эти провода в случае замыкания на массу не защищены предохранителями, ихней изоляции стоит уделить внимание. Бывали случаи замыкания на участке от генератора до плавких вставок.

 

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Еще из опыта по электропроводке . Встречал случаи , некоторые водители при замыкании и перегорании предохранителей вместо того чтобы искать место замыкания , ставят предохранители большей мощности , при следующем перегорании предохранителя ,ставят еще более мощный , и так до тех пор пока не доведут до пожара.   


Спасибо за подсказку, пока горячей водичкой спасаюсь.

Я думаю что тебе надо к топливщику обращаться , первое что я бы проверил это угол впрыска , возможно что сбился в позднее . Далее насос на проверку вместе с форсунками . Либо сажай на "наркотики" ЭФИР, 

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Народ, где взять электр.схемы по валдаю с 245 движком?  Может есть форум по валдаям отдельный или по моторам этим? Не работают свечи накала, не загорается спиралька на приборной, где их блок или реле установлен? Есть ли предохранитель на это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...