Rommel 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Приветствую Всех формучан.К счастью или горю, не давно стал обладателем а\м Валдай 2005г.в. д-245Вопросы у меня таковы, т. к. с эл.проводкой не сталкивался,1.В подкапотном пространстве присутствуют не подключенные разъемы, на пример слева по ход. движ. есть разъем круглого сечения (см. фото) от него два белых провода, а ответной части нет, куда его присобачить???2. Справа такая же беда только квадратный разъем, черного цвета.(см. фото)3. Др.разъем так понял от тахометра, только почемуто от датчика 3 провода, а на ответке 2, может так оно и должно, подскажите плиз.4. Может конечно есть отдельная тема, но я рискну, Свечи накаливания, они ведь должны отключаться после поворачивания ключа, через несколько секунд, или нет, и что за волшебная кнопка их вкл. или выкл.Не ругайтесь и не судите строго ПТУшника.С уважение Rommel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 12 февраля, 2014 Привет 1 это электромагнит останова двигателя, у тебя его походу нету двиг глушится тросом? По остальным ничего не скажу фото размазаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel 0 Опубликовано 12 февраля, 2014 Спасибо и за это, да глушилка тросом, а фотки да! переделать надо.С уважением Rommel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 12 февраля, 2014 Вы особо не заморачивайтесь в тракторном движке насчет не подключенных фишек,с 2005 года этими машинами владею,что нравится в 245,то ч то он поедет без электрики и довезет до дома,в Каменсе такого счастья нет.Обязательно переделайте генератор на Газелевские щетки с простой релюшкой.То что трос стоит уже ,это хорошо,потому что глушилка дорогая а долго она не работает.Насчет свечей,да ,должны отключатся сами ,если у вас не отключается лампочка на панеле(горит постоянно),то скорее всего они просто не работают.Можете сделать их напрямую от кнопки(при условии работающих свечей)выкинуть блок свечей накаливания.Я так делал но потом свечи перегорели и покупать новые не стал,машины в теплом гараже стояли,не было надобности в них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel 0 Опубликовано 13 февраля, 2014 Спасибо за утешение, я как бы связан с автомобилями и понимаю что этот мотор может жить без электрики, но по душе люблю что бы было на своих местах, а про свечи можно по подробней?, слышал что подключают на прямую только в чем плюсы и минусы Х.З., и зачем так делают, правда свои достал- 2 сгорели, сделал опыт подключил контрольку, включил зажигания лампочка горит, прошло сек. 30 - горит, ещё сек. 20 всё равно горит, попытался завести, контролька тухнет только при старте, в чём прикол ненаю подскажите плиз.С уважением Rommel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 февраля, 2014 Спасибо за утешение, я как бы связан с автомобилями и понимаю что этот мотор может жить без электрики, но по душе люблю что бы было на своих местах, а про свечи можно по подробней?, слышал что подключают на прямую только в чем плюсы и минусы Х.З., и зачем так делают, правда свои достал- 2 сгорели, сделал опыт подключил контрольку, включил зажигания лампочка горит, прошло сек. 30 - горит, ещё сек. 20 всё равно горит, попытался завести, контролька тухнет только при старте, в чём прикол ненаю подскажите плиз.С уважением Rommel. включение свечей делают на прямую с клавиши,т.к. блок свечей живёт не долго,плюсы :включил когда и на сколько надо,минусы : ну хз,наверно то,что надо включать самому 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommel 0 Опубликовано 14 февраля, 2014 Спасибо за разъяснение.С уважением Rommel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк 6 Опубликовано 19 ноября, 2014 Здорово мужики. Сегодня чуть не сгорел. Провод который идет на свечи с блока, накалился и сжег проводку, потом упал на трубку обратки и расплавил ее, солярка потекла на этот провод, и начала дымить. Хорошо успел фишку снять с блока. Подскажите почему так произошло?Ох уж этот пластик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 19 ноября, 2014 ХЗ. Наверное к.з. :D :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 19 ноября, 2014 Провод который идет на свечи с блока, накалился и сжег проводку, потом упал на трубку обратки и расплавил ее, солярка потекла на этот провод, и начала дымить. Хорошо успел фишку снять с блока. Подскажите почему так произошло?Ох уж этот пластик! Замкнуло реле свечей. и эта песня будет вечной. Поставт реле от VV принцип подключения есть в теме Японский дизель на Газель. Датчик темп можно установить в верхний патрубок радиатора. Сам датчик могу подарить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 ноября, 2014 Здорово мужики. Сегодня чуть не сгорел. Провод который идет на свечи с блока, накалился и сжег проводку, потом упал на трубку обратки и расплавил ее, солярка потекла на этот провод, и начала дымить. Хорошо успел фишку снять с блока. Подскажите почему так произошло?Ох уж этот пластик!свеча замкнула на массу или перемычка свечей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк 6 Опубликовано 20 ноября, 2014 Замкнуло реле свечей. и эта песня будет вечной. Поставт реле от VV принцип подключения есть в теме Японский дизель на Газель. Датчик темп можно установить в верхний патрубок радиатора. Сам датчик могу подарить.Спасибо. Да я нашел про реле vw, но его тоже надо найти, да и с радиатором на морозе не весело возиться). Решил сделать реле и кнопку, даже наверное понадежнее будет. Родной блок управления свечами не найти , да и стоит он 2 рублика. свеча замкнула на массу или перемычка свечейСкижите, а как-то можно свечу проверить, может как прозвонить.А то переделую под кнопку, и опять чего нибудь сгорит. За день до этого менял масло, обращал внимание на перемычки , нормально все было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 ноября, 2014 можно свечу проверить, может как прозвонитькак делаю я: откручиваю перемычку свечей и прозваниваю каждую свечу тестером,сопротивление свечи 0,5-0,8 Омили можно выкрутить свечи и проверить,подключая их к АКБ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк 6 Опубликовано 20 ноября, 2014 как делаю я: откручиваю перемычку свечей и прозваниваю каждую свечу тестером,сопротивление свечи 0,5-0,8 Омили можно выкрутить свечи и проверить,подключая их к АКБСпасибо. Сегодня купил новые свечи, решил менять, вот заодно и проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 20 ноября, 2014 Алексей Крюк,Вы их с начало выкрутите , не обломав .))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк 6 Опубликовано 20 ноября, 2014 Алексей Крюк,Вы их с начало выкрутите , не обломав .)))Во как, спасибо. Буду повнимательней. Наверное лучше на горячую?или лучше не трогать вообще?как делаю я: откручиваю перемычку свечей и прозваниваю каждую свечу тестером,сопротивление свечи 0,5-0,8 Омили можно выкрутить свечи и проверить,подключая их к АКБПодскажите , а как тэстером померить, одну клему тэстера на свечу, а вторую на корпус? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 20 ноября, 2014 Чёт ни хрена мне эти свечи не помогают. Заменил все четыре, сделали через кнопку, свечи 100% работают, т.к. напруга просаживается при включении. Сегодня в -6гр гонял сек 30-40, так и не завел от свечей. ХЗ что ему еще надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 ноября, 2014 одну клему тэстера на свечу, а вторую на корпус?да Чёт ни хрена мне эти свечи не помогают. Заменил все четыре, сделали через кнопку, свечи 100% работают, т.к. напруга просаживается при включении. Сегодня в -6гр гонял сек 30-40, так и не завел от свечей. ХЗ что ему еще надо.перед пуском попробуй сначала подкачать соляру ТННД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 20 ноября, 2014 перед пуском попробуй сначала подкачать соляру ТННДПробовал, не в солярке дело. Минут пять горячей водой полью из шланга в район форсунок, так с пол-пинка заводится, а без этого никак. Только факел еще не пробовал )))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 ноября, 2014 Пробовал, не в солярке дело. Минут пять горячей водой полью из шланга в район форсунок, так с пол-пинка заводится, а без этого никак. Только факел еще не пробовал ))))))))))))со свечами херня какая то значит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 20 ноября, 2014 со свечами херня какая то значитсвечи новые, только поставил, перед установкой каждую проверяли. Завтра хочу рукой потрогать, после того, как спиралька в щитке потухнет, будет ли корпус теплым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 ноября, 2014 после того, как спиралька в щитке потухнет,у тебя же ручное управление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк 6 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поменял свечи,выкрутились легко.Завелся нормально, только пришлось подкачивать солярку, похоже клапан в помпе не держит .Свечи Поставил через кнопку. Еще у меня стоит обогревател тосола на 220 В, значительно облегчает пуск. Включаю свет, все стрелки на щитке зашкаливают, горят указатели поворотников на щитке, выключаю свет все нормально показывает, только указатели еле горят. Свет, поворотники , стоп сигналы работают хорошо. Может у кого была такая ситуация , подскажите куда лезть. Рэле поворотов не может быть причиной? Температура в кабине нагревается все становиться нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 ноября, 2014 Включаю свет, все стрелки на щитке зашкаливают, горят указатели поворотников на щитке, выключаю свет все нормально показывает, только указатели еле горят. Свет, поворотники , стоп сигналы работают хорошо. Может у кого была такая ситуация , подскажите куда лезть. Рэле поворотов не может быть причиной? Температура в кабине нагревается все становиться нормально.масса где то хреновая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 189 Опубликовано 20 ноября, 2014 щиток приборов какой, бизнес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты