Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rommel

Подскажите про эл.проводку на д 245

Рекомендуемые сообщения

Rommel

Приветствую Всех формучан.

К счастью или горю, не давно стал обладателем а\м Валдай 2005г.в.  д-245

Вопросы у меня таковы, т. к. с эл.проводкой не сталкивался,

1.В подкапотном пространстве присутствуют не подключенные разъемы, на пример слева по ход. движ. есть разъем круглого сечения (см. фото) от него два белых провода, а ответной части нет, куда его присобачить???

2. Справа такая же беда только квадратный разъем, черного цвета.(см. фото)

3. Др.разъем так понял от тахометра, только почемуто от датчика 3 провода, а на ответке 2, может так оно и должно, подскажите плиз.

4. Может конечно есть отдельная тема, но я рискну, Свечи накаливания, они ведь должны отключаться после поворачивания ключа, через несколько секунд, или нет, и что за волшебная кнопка их вкл. или выкл.

Не ругайтесь и не судите строго ПТУшника.

С уважение Rommel.

 

post-79597-0-25555600-1392154543_thumb.jpg

post-79597-0-69983500-1392154558_thumb.jpg

post-79597-0-49704000-1392154570_thumb.jpg

post-79597-0-91454300-1392154590_thumb.jpg

post-79597-0-73771700-1392154605_thumb.jpg

post-79597-0-28804800-1392154614_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валдай22rus

Привет 1 это электромагнит останова двигателя, у тебя его походу нету двиг глушится тросом?  По остальным ничего не скажу фото размазаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rommel

Спасибо и за это, да глушилка тросом, а фотки да! переделать надо.

С уважением Rommel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Вы особо не заморачивайтесь в тракторном движке насчет не подключенных фишек,с 2005 года этими машинами владею,что нравится в 245,то ч то он поедет без электрики и довезет до дома,в Каменсе такого счастья нет.Обязательно переделайте генератор на Газелевские щетки с простой релюшкой.То что трос стоит уже ,это хорошо,потому что глушилка дорогая а долго она не работает.Насчет свечей,да ,должны отключатся сами ,если у вас не отключается лампочка на панеле(горит постоянно),то скорее всего они просто не работают.Можете сделать их напрямую от кнопки(при условии работающих свечей)выкинуть блок свечей накаливания.Я так делал но потом свечи перегорели и покупать новые не стал,машины в теплом гараже стояли,не было надобности в них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rommel

Спасибо за утешение, я как бы связан с автомобилями и понимаю что этот мотор может жить без электрики, но по душе люблю что бы было на своих местах, а про свечи можно по подробней?, слышал что подключают на прямую только в чем плюсы и минусы Х.З., и зачем так делают, правда свои достал- 2 сгорели, сделал опыт подключил контрольку, включил зажигания лампочка горит, прошло сек. 30 - горит, ещё сек. 20 всё равно горит, попытался завести, контролька тухнет только при старте, в чём прикол ненаю подскажите плиз.

С уважением Rommel.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Спасибо за утешение, я как бы связан с автомобилями и понимаю что этот мотор может жить без электрики, но по душе люблю что бы было на своих местах, а про свечи можно по подробней?, слышал что подключают на прямую только в чем плюсы и минусы Х.З., и зачем так делают, правда свои достал- 2 сгорели, сделал опыт подключил контрольку, включил зажигания лампочка горит, прошло сек. 30 - горит, ещё сек. 20 всё равно горит, попытался завести, контролька тухнет только при старте, в чём прикол ненаю подскажите плиз.

С уважением Rommel.  

включение свечей делают на прямую с клавиши,т.к. блок свечей живёт не долго,плюсы :включил когда и на сколько надо,минусы : ну хз,наверно то,что надо включать самому

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rommel

Спасибо за разъяснение.

С уважением Rommel. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк

Здорово мужики. Сегодня чуть не сгорел. Провод который идет на свечи с блока, накалился и сжег проводку, потом упал на трубку обратки и расплавил ее, солярка потекла на этот провод, и начала дымить. Хорошо успел фишку снять с блока. Подскажите почему так произошло?Ох уж этот пластик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

ХЗ. Наверное к.з. :D  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Провод который идет на свечи с блока, накалился и сжег проводку, потом упал на трубку обратки и расплавил ее, солярка потекла на этот провод, и начала дымить. Хорошо успел фишку снять с блока. Подскажите почему так произошло?Ох уж этот пластик!
Замкнуло реле свечей. и эта песня будет вечной. Поставт реле от VV  принцип подключения есть в теме Японский дизель на Газель. Датчик темп можно установить в верхний патрубок радиатора. Сам датчик могу подарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Здорово мужики. Сегодня чуть не сгорел. Провод который идет на свечи с блока, накалился и сжег проводку, потом упал на трубку обратки и расплавил ее, солярка потекла на этот провод, и начала дымить. Хорошо успел фишку снять с блока. Подскажите почему так произошло?Ох уж этот пластик!

свеча замкнула на массу или перемычка свечей

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк

Замкнуло реле свечей. и эта песня будет вечной. Поставт реле от VV  принцип подключения есть в теме Японский дизель на Газель. Датчик темп можно установить в верхний патрубок радиатора. Сам датчик могу подарить.

Спасибо. Да я нашел про реле vw, но его тоже надо найти, да и с радиатором на морозе не весело возиться). Решил сделать реле и кнопку, даже наверное понадежнее будет. Родной блок управления свечами не найти , да и стоит он 2 рублика.

свеча замкнула на массу или перемычка свечей

Скижите, а как-то можно свечу проверить, может как прозвонить.А то переделую под кнопку, и опять чего нибудь сгорит. За день до этого менял масло, обращал внимание на перемычки , нормально все было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

можно свечу проверить, может как прозвонить

как делаю я: откручиваю перемычку свечей и прозваниваю каждую свечу тестером,сопротивление свечи 0,5-0,8 Ом

или можно выкрутить свечи и проверить,подключая их к АКБ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк

как делаю я: откручиваю перемычку свечей и прозваниваю каждую свечу тестером,сопротивление свечи 0,5-0,8 Ом

или можно выкрутить свечи и проверить,подключая их к АКБ

Спасибо.

Сегодня купил новые свечи, решил менять, вот заодно и проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Алексей Крюк,Вы их с начало выкрутите , не обломав .)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк

Алексей Крюк,Вы их с начало выкрутите , не обломав .)))

Во как, спасибо. Буду повнимательней. Наверное лучше на горячую?или лучше не трогать вообще?

как делаю я: откручиваю перемычку свечей и прозваниваю каждую свечу тестером,сопротивление свечи 0,5-0,8 Ом

или можно выкрутить свечи и проверить,подключая их к АКБ

Подскажите , а как тэстером померить, одну клему тэстера на свечу, а вторую на корпус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

Чёт ни хрена мне эти свечи не помогают. Заменил все четыре, сделали через кнопку, свечи 100% работают, т.к. напруга просаживается при включении. Сегодня в -6гр гонял сек 30-40, так и не завел от свечей. ХЗ что ему еще надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

одну клему тэстера на свечу, а вторую на корпус?

да

 

Чёт ни хрена мне эти свечи не помогают. Заменил все четыре, сделали через кнопку, свечи 100% работают, т.к. напруга просаживается при включении. Сегодня в -6гр гонял сек 30-40, так и не завел от свечей. ХЗ что ему еще надо.

перед пуском попробуй сначала подкачать соляру ТННД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

 

 


перед пуском попробуй сначала подкачать соляру ТННД

Пробовал, не в солярке дело. Минут пять горячей водой полью из шланга в район форсунок, так с пол-пинка заводится, а без этого никак. Только факел еще не пробовал ))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Пробовал, не в солярке дело. Минут пять горячей водой полью из шланга в район форсунок, так с пол-пинка заводится, а без этого никак. Только факел еще не пробовал ))))))))))))

со свечами херня какая то значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

 

 


со свечами херня какая то значит

свечи новые, только поставил, перед установкой каждую проверяли. Завтра  хочу рукой потрогать, после того, как спиралька в щитке потухнет, будет ли корпус теплым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 после того, как спиралька в щитке потухнет,

у тебя же ручное управление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк

Поменял свечи,выкрутились легко.Завелся нормально, только пришлось подкачивать солярку, похоже клапан в помпе не держит .Свечи Поставил через кнопку. Еще у меня стоит обогревател тосола на 220 В, значительно облегчает пуск.

 

Включаю свет, все стрелки на щитке зашкаливают, горят указатели поворотников на щитке, выключаю свет все нормально показывает, только указатели еле горят. Свет, поворотники , стоп сигналы работают хорошо. Может у кого была такая ситуация , подскажите куда лезть. Рэле поворотов не может быть причиной? Температура в кабине нагревается все становиться нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Включаю свет, все стрелки на щитке зашкаливают, горят указатели поворотников на щитке, выключаю свет все нормально показывает, только указатели еле горят. Свет, поворотники , стоп сигналы работают хорошо. Может у кого была такая ситуация , подскажите куда лезть. Рэле поворотов не может быть причиной? Температура в кабине нагревается все становиться нормально.

масса где то хреновая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

щиток приборов какой, бизнес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...