Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

У меня родной кран .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

Алексей A  повезло значит я свой сразу поменял на сантехнику а коллега (тоже 12 года машина) меняет их два раза в год наивно надеясь что следующий будет ОК !.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

 

Зачем этот кран вообще нужен ?

В этой теме написано, что при поломке штатного эл.крана, а именно при течи его, зачастую происходит возгорание проводки.

Так что мне не жалко 1500руб на штатник..но не сильно хочется загореться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Valeri 73   если перекроиш этот кран у тебя не будет циркуляции ОЖ вообще закипиш! Не тот ты кран поставил-нужен  марки L с трюмя штуцерами.

Просто я разобал штатник, посмотрел, и вроде так же получилось...там перекрывается основной поток с помпочки и всё. 

 

Найди пожалуйста или фотку, или ссыль этого крана, на будущее для таких как я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Не умею ссылки грузить поищи выше есть тут фотки.Посмотриш и сразу поймеш что тебе нужно.Короче трехходовой кран он перепускает жидкость или влево или вправо(образно) но никогда не бывает закрытым как в твоем случае.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Не умею ссылки грузить поищи выше есть тут фотки.Посмотриш и сразу поймеш что тебе нужно.Короче трехходовой кран он перепускает жидкость или влево или вправо(образно) но никогда не бывает закрытым как в твоем случае.

Еще раз сейчас посмотрел на штатник и всё понял.

Жара совсем мозги плавит))

Вот такой нужен как я понял..

 

1438445777.jpg

 

 

Я на моей "схеме")) хотя бы до магазина доеду??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

до магаза доедеш если открытый кран будет(барашек вдоль) или рукой пощупай .Кран что на фото правильный.Удачи!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

страница 5.и страница 36.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серж190

Всем привет. подскажите может было у кого такое: сегодня поменял эл.кран. завел,на прогреве включил печку теплый воздух пошел.  темп. поднялась до80-85  пару раз перегазовал из печки подул холодный воздух. потом вдруг темп.стала подниматся чуть ли не до красной зоны. заглушил. в расширительном бочке бурлит из под крышки выбивает антифриз. думаю когда менял кран, с печки вся жидкость слилась поэтому там воздух.( как его стравить  если краника на печке нет?) минут через 5 завел с открытой крышкой расш.бочка .с печки дует горячий воздух,погазовал- опять подул холодным. до крана патрубок горячий после него вход в печку и обратка еле еле теплые. работая на холостых в расшир.бочке начал подниматся антифриз,быстро заглушил.но все равно через верх потек.  до этого ставил сантех кран, воздух из печки дул горячий, но ехав по трассе машина начинала греться. по городу в пробках не грелась. вчера поменял термостат на 70 не помогло.  подскажите что делать ?

Изменено пользователем Серж190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В этой теме написано, что при поломке штатного эл.крана, а именно при течи его, зачастую происходит возгорание проводки.

Так что мне не жалко 1500руб на штатник..но не сильно хочется загореться.

Поэтому я и отключил от него питание - теперь никак не загорится )) и не сломается , так как открыт всё время . Можно тупо трубку вместо него поставить и заглушить тройник на обратке .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Всем привет. подскажите может было у кого такое: сегодня поменял эл.кран. завел,на прогреве включил печку теплый воздух пошел.  темп. поднялась до80-85  пару раз перегазовал из печки подул холодный воздух. потом вдруг темп.стала подниматся чуть ли не до красной зоны. заглушил. в расширительном бочке бурлит из под крышки выбивает антифриз. думаю когда менял кран, с печки вся жидкость слилась поэтому там воздух.( как его стравить  если краника на печке нет?) минут через 5 завел с открытой крышкой расш.бочка .с печки дует горячий воздух,погазовал- опять подул холодным. до крана патрубок горячий после него вход в печку и обратка еле еле теплые. работая на холостых в расшир.бочке начал подниматся антифриз,быстро заглушил.но все равно через верх потек. 

Залей в расширительный бачок ОЖ и пусть машина постоит всю ночь с открытой крышкой (расш.бачка), утром дольёшь сколько надо и всё.

Я так делал и мне помогло. Здесь вычитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Серж190, не надо сразу много наливать ОЖ , залил две трети, прогрел до открытия термостата и потом долил до нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

В этой теме написано, что при поломке штатного эл.крана, а именно при течи его, зачастую происходит возгорание проводки.

Так что мне не жалко 1500руб на штатник..но не сильно хочется загореться.

он вроде, 500 руб стоит, совсем недавно заморачивался тоже ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Можно тупо трубку вместо него поставить и заглушить тройник на обратке .

Ага)) ну или как я на фото на предыдущей странице замутить :D

он вроде, 500 руб стоит, совсем недавно заморачивался тоже ...

Вот поэтому, что 500 стоит, они и горят гады :D

Изменено пользователем Valeri73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ага)) ну или как я на фото на предыдущей странице замутить :D

Вот поэтому, что 500 стоит, они и горят гады :D

У тебя наверное ОЖ мимо печки идёт , зимой замёрзнешь . Просто трубки поставь вместо крана и вместо тройника в обратке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

У тебя наверное ОЖ мимо печки идёт , зимой замёрзнешь . Просто трубки поставь вместо крана и вместо тройника в обратке .

Я недавно рано утром ехал и решил вкл теплый воздух...а он не алё. Я пощупал эл.кран-мокрый...и отключил его.

И вот поставил эту свою "схему" и проверил...не поверишь...дул горячий воздух :D  как так не знаю но дул.))

Я конечно завтра всё переделаю как надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так у тебя часть ОЖ напрямую идёт , часть через печку. Если уж расковырял, так так ставь нормальный кран с возможностью перекрытия циркуляции через печку в жару.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Всем привет ,ситуация такая : электро кран отопителя работает ,а горячий воздух в салон не поступает. Оказалось ,что с регулятора температуры слетел тросик открытия заслонки , и заслонка осталась в закрытом положении .

Как снять регулятор температуры и поставить тросик обратно на место? Я так и не с мог поставить,неужели снимать всю панель?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Всем привет ,ситуация такая : электро кран отопителя работает ,а горячий воздух в салон не поступает. Оказалось ,что с регулятора температуры слетел тросик открытия заслонки , и заслонка осталась в закрытом положении .

Как снять регулятор температуры и поставить тросик обратно на место? Я так и не с мог поставить,неужели снимать всю панель?

с места установки магнитолы можно попробовать, если пальцы длинные...или снять верхний бардачек под документы и уже оттуда ковырять...

Изменено пользователем YaKuT-ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Верхний бардачок снимал вчера ,никак там не дотянуться . Попробую снять магнитолу.Я даже не знаю куда и как в регуляторе температуры тросик зацепляется. Снизу видно что он слетел ,и никакого на конце троса зацепления нет . Может сам наконечник отлетел,и поможет только замена тросика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Всем привет ,ситуация такая : электро кран отопителя работает ,а горячий воздух в салон не поступает. Оказалось ,что с регулятора температуры слетел тросик открытия заслонки , и заслонка осталась в закрытом положении .Как снять регулятор температуры и поставить тросик обратно на место? Я так и не с мог поставить,неужели снимать всю панель?

всю торпеду необязательно а вот черную накладку снять придется Поавда придется поизвращаться У меня получалось снять за полчаса с матюками

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/23378-sniatie-torpedy-no-s-fotografiiami/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

до магаза доедеш если открытый кран будет(барашек вдоль) или рукой пощупай .Кран что на фото правильный.Удачи!

зачем так нагнетать ? на всех машинах всегда ставил обычный прямой кран... зачем там нужен байпас ??? он и так присутствует в блоке! весь отвод на печки существует параллельно каналам блока цилиндров. так зачем нужна третья параллель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

alex134  у этого мотора  evp4216  система охлаждения устроена иначе чем на всех предыдущих 405 402 406 если этот кран перекрыть полностью циркуляции по блоку не будет вообще.Загляни под капот газель-бизнес и сразу все поймеш.Без тройного крана там никак он и с завода установлен байпас.В заводском электрокране на входе ставили сетку-фильтр и если она забивалась то пипец перегрев обеспечен.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

соболевич, ах вот оно что :blink: очередное чудо инженерной мысли :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Штатный кран больше одного сезона ни у кого не работает.Тоже думаю зачем он там нужен? с учетом того что ставят его не первый год.Могли бы и производителя-поставщика поменять(коррупция рулит).На инмарках и не знают где подобный агрегат установлен. неломаються!

Привет!

Мой родной кран прослужил 5.10 лет!

А вот с установкой шарового я уже замучился, если честно...

.причем та схема, что неправильная (фото на перыдущей стр.), отработала отлично..проехал до Саратова 900км. и обратно...ничего не текло даже без герметика..только изоленту подмотал на штуцера и родными, самозатягивающимися хомутами зажал.

Приехал, купил трехходовый кран..дома уже понял, что он не L-ка а T-шка...но успокаивало то, что в магазине другова небыло и Т-шка все равно будет работать но или только на печки, или только на печки и обратку.

Фиг с ним...поставил всё на герметик, предварительно намотав на штуцера изоленты чуток...прогрел до вентилятора - откуда то ссыт...оказалось внезапно лопнул шланг от крана к печки. Купил новый, поменял, дал температуру - ссыт одно соединение на кране. Убрал нафик изоленту и посадил на герметик. Выждал сутки, чтоб герметик высох, дал температуру - другое соединение на кране потекло. Так же снял изоленту и посадил на герметик.

Теперь жду...завтра возможно третье соединение придется делать, а может и схватилось хорошенько.

 

В общем вывод: патрубки на кран с металл. штуцерами, надо ставить без подмотки изоленты (изолента сглаживает зацепы на штуцере), просто на герметик и дать хорошо высохнуть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...