Перейти к содержанию
           
Авторизация  
владимир069

покупка газели фермер

Рекомендуемые сообщения

владимир069

привет народ,подскажите хочу брать газель для грузоперевозок я новичок на руках 200000рили лучше взять новую в кредит заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vuvpvo

Лучше ничего не брать, в грузоперевозках сейчас лажа, в такси на лачетти больше заработаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов

Лутше припаси их на будущие, переведи их в баксы или евро пока не поздно... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

200 мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Susoeff

Вот и я туда же!

Постоянная работа есть, вахтуюсь месяц через месяц на Севере. Напарник вахтовик, прикупил Газельку старушку в Ебурге, на отсутствие работы не жалуется. Вот и мне целый месяц дома не сидится, да еще участок под дачку прикупил, решил Газельку взять для дома и подработки. Продал своего корейца минивена KIA Carnival 10и летнего за 400 тыров. Хочу взять Фермера 11 года, только голову ломаю какого с бортами или фургон. Может кто советку подскажет, я теперь из Тюмени.

Р.S. Сам держал Газельку цельнометаллическую  с 1999 по 2005 год. машина была нормальная но руки конечно любит, она до сих пор живая, потрепанная правда, после меня многих хозяев поменяла, бидолажка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tekhnik

Я свой фермер брал под восстановление для хозяйских нужд, с грузоперевозками завязал 10 лет назад, был Ford Tranzit 190. Toyota Hice.

Если есть твердая уверенность в работе под него тогда можно и кредит, если нет можно и бу, риск конечно есть.